736

Старые РПГ2

Довольно долго не мог сформулировать, чем же были так прекрасны рпг прошлого и в чем преимущество над большинством сегодняшних игр, случайно сел за Архолос, залип и заметил одну, казалось бы, всем давно известную вещь - после звездной эпохи Готики 2 и Морровинда игры стали оказуаливаться и первым под нож упрощения лег процесс поиска квестовой локации, став вместо набора инструкций типа "иди на север до разветвленной ёлки, а от нее на запад до побережья и найдешь пещеру" банальным маркером на карте. Ну так вот, в процессе этого следования инструкции ты периодически отходил с маршрута, плутал, находил, допустим, пещеру со скелетами-гоблинами, изобретал способ выпилить их и получал какой-то ништяк в виде руны/амулета, либо находил какое-то святилище сектантов Дагот Ура с артефактом в виде кольца телепортации, тратил время на исследование всего этого и как это вообще использовать, и это вот все в сумме давало погружение, некую аналогию с реальным миром, когда ты в детстве по пути за кефиром срезаешь через стройку и потом бежишь от стаи собак, прихватив с собой неизвестную херовину, чтобы потом с друзьями Сашкой и Серёгой разбираться чё это вообще такое. Но оказуаливание сделало этот процесс из чего-то творческого, с неизвестным игроку результатом в некий аналог фастфуда, когда между тобой и целью есть минимум предельно простых действий, чтоб ты, пирожочек, не устал не дай БГ. Как-то так, очередное нытье, что раньше было лучше, но хотя бы с попыткой понять, что именно то было лучше.

Лига Геймеров

54K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда увидел обливион меня огорчило даже не упрощение поиска всякого по квестам, а странный и неудобный интерфейс ( я тогда не знал что это все из-за консолей)

раскрыть ветку (16)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лично меня в Обливион убило выпиливание полета и траты большого части времени на однообразные подъемы пешком на вершины однотипных башен.
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В обливионе, кмк, 2 краеугольных камня, убивающие всю игру. Остальные минусы или модами правятся, как стрёмные лица, или в целом терпимы.


Первый - абсолютный автолевелинг. Такой шизы, чтобы прокачиваться и даже вообще проходить игру было невыгодно, нигде больше не встречалось.


Второй - упоротая прокачка. Задумка была неплоха, но её реализация... ну и совершенно безумный гринд навыков сам по себе.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К Final Fantasy VIII были даже гайды как пройти игру случайно не прокачавшись.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Такой шизы, чтобы прокачиваться и даже вообще проходить игру было невыгодно, нигде больше не встречалось.

Третий фоллач.)

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

=Обливион с пушками

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пхах я помню когда вышел Скайрим, замеры кричали что это фалаут с мечами))

0
Автор поста оценил этот комментарий

А чё с третьим фоллычем? Мобы из брокен стил ебут всю пустошь и гг 30-го уровня.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А без дополнения ты на первом уровне из начального пистолета супермутантов валишь не напрягаясь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй вери хард.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Починка Папиной Водокачки это ведь не менее эпично чем поиски водяного чипа, да?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Однообразного закрывания врат всю игру можно было избежать, и обойтись только сюжетными. В Скайриме, с драконами, так же. Т.к. и те и другие начинают появляться только после 2-3 квеста сюжетки.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня то же самое, не смог играть в Обливион, потому что после Морровинда он казался неудобным и раздражающим
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В обливионе реально красивая картинка (ну, кроме неписей) даже сейчас, а уж на момент выхода - просто потрясающая.


Но этот геймплей... эта прокачка... эти квесты... этот абсолютный автолевелинг... эта нагляднейшая условность мира, когда город пробегается за минуту, рандомные болванчики демонстрирующие всю мощь Идиотского Интеллекта, бессмысленность и беспощадность гринда...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Меня сейчас огорчает отсутствие годного контента на VR. Ну казалось бы. Игра есть уже годная, Тот же ведьмак. Ну допили ты ее до нормальных шлемов. И без танцев с бубнами и стим прослоек. Да у тебя все уже есть. Управление поправить под контроллеры и выпустить в продакшн
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

VR как и ожидалось - дорогая и очень сырая игрушка, мало на что пригодная. Если комп или хотя бы сосноль может позволить себе почти любой - то горшок это во-первых дорого, во-вторых ещё и не каждому подойдёт просто физически. Для пользования им опять же нужно места побольше. И куча прочих проблем.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю зачем VR нужен где-то кроме игр, чья механика предусматривает отдельное управление именно положением головы. Обычно это или милсимы (но там это ограничивается поворотами головы отдельно от поворотов тела) или авиасимуляторы (где, обычно, можно относительно свободно двигать головой внутри кабины, а не только вертеть ею.)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку