Служба поддержки Logitech
Всем привет. Читал недавно посты про то, как служба поддержки той или иной компании бесплатно высылает на замену детали или даже целые наборы своей продукции. И вот представился случай проверить (да, халява).
Есть у меня беспроводная клавиатура Logitech k400, бюджетненький такой вариант, и usb-адаптер к ней, так вот последний я благополучно и посеял где-то.
Покупать новую клавиатуру из-за этой неудачи казалось не вариантом, посему решил написать в службу поддержки с просьбой выслать мне этот адаптер в обмен на деньги, т.к. в магазинах такие не продают. Ответили следующее:
Через две недели после обращения в дверь моей квартиры постучался курьер и торжественно вручил посылку.
Прямиком из Голландии
Очень приятно, что из-за такой мелочи стали заморачиваться. Спасибо, Logitech!))