13840

Служба поддержки Logitech

Всем привет. Читал недавно посты про то, как служба поддержки той или иной компании бесплатно высылает на замену детали или даже целые наборы своей продукции. И вот представился случай проверить (да, халява).

Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Есть у меня беспроводная клавиатура Logitech k400, бюджетненький такой вариант, и usb-адаптер к ней, так вот последний я благополучно и посеял где-то.

Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Покупать новую клавиатуру из-за этой неудачи казалось не вариантом, посему решил написать в службу поддержки с просьбой выслать мне этот адаптер в обмен на деньги, т.к. в магазинах такие не продают. Ответили следующее:

Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Через две недели после обращения в дверь моей квартиры постучался курьер и торжественно вручил посылку.
Прямиком из Голландии

Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис

Очень приятно, что из-за такой мелочи стали заморачиваться. Спасибо, Logitech!))

Найдены дубликаты

Отредактировала Navy.Blue 3 месяца назад
+1534

Была мышка jetaccess r200g. Потерялся от нее адаптер спустя пару месяцев после покупки. Решил как и многие пикабушники, попытать удачу, и написал производителю.


Ответ пришел незамедлительно, и вуаля - меня послали нахуй.


hahaha_classic.jpg

раскрыть ветку 265
+593
А хотел бы уточнить, как именно послали нахер?? Просто вот у меня был набор клава+мышь, я проебал адаптер, написал им с просьбой выслать новый, они попросили чек. Блять, чек, хуй знает где он. Пиздую в Онлайнтрейд, и мне его там печатают заново. Прикладываю чек, на что мне отвечают что адаптер выслать не выйдет, поэтому выслали полностью новый такой же набор блять)))
Поэтому и хочу уточнить, как был построен диалог с поддержкой, по какой причине отказали???
раскрыть ветку 71
+10
Нахуй то послали хоть в вежливой форме?
раскрыть ветку 2
+100
Аналогично. Был набор мышь+клавиатура без адаптера (еще без unifying) - тоже послали лесом.
С тех пор теги Logitech+гарантия в игноре. Добавлю и эти связки тоже
раскрыть ветку 39
+6

А у меня их клава и мышь была. Лет 8 служили верой и правдой.

Ну а потом я начитался постов на пикабу и уже был в предвкушении, что же мне их поддержка на факт поломки ответит. Однако, эти девайсы спокойно проработали ещё года 3, после чего я их просто заменил на более новые модели ибо устал от старья.

Вроде и не наебали нигде, но как-то обидно.

+38
Меня поддержка логитек посылала раз 5 (несколько мышей и две клавы). Всё сам паял. Менял микрики, энкодер, энифинг. Сам копался в дровах. Не помогли даже настроить. Два раза на глюк драйверов - проигнорировали и закрыли тикет. Считаю, что все эти посты "доставили к порогу" - наглое враньё или пиар.
раскрыть ветку 23
+5
Имеется клавиатура k740, ребенок отломал кнопку, решил написать :
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+35

Потому что эти посты реклама - я так же написал в поддержку логитеча и был послан нахуй

раскрыть ветку 20
+3

После прочтения поста и этого комента , я решил проверить все на себе, тоже давно потерял адаптер от клавы лоджитек, но все ленился им написать. сейчас отправил запрос в техподдержку, посмотрим что мне ответят, кому интересно могу тут отписаться.

раскрыть ветку 4
+8
Купил бесшумную беспроводную мышь а4tech. Ну тихая и провода нет. Да вот только от ПК отваливается постоянно. Методом проб и ошибок выяснил что если подключить модуль через удлинитель то вроде +- норм. Но во первых удлинитель без которого мышь тупо не работает, отсутствует в комплекте, во вторых тупая поддержка вела себя как полные аутисты в олигафрении последней стадии. На мой вопрос где взять софт от этой модели, тоже не ответили, благо подходит от других офисной категории ( сфот позволяет управлять профилям и писать макросы)
раскрыть ветку 18
+2
Плюсую. Тут такие посты однотипные о Логитеч публикуются с завидной периодичностью. Я также написал в компанию по клаве. А они говорят - дуц в магазин покупай адаптер и скинули сайт официального магазина. Никакой халявы нет
раскрыть ветку 3
+2

Так и Глеб из Логитеха тоже всех нахуй посылает.

А эти посты он сам про себя и пишет. Так-то не обязательно кому-то помогать техподдержкой, нужно, чтобы все ДУМАЛИ, что кому-то помогает техподдержка.


умный_негр.jpg

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

У топикстартера всего один пост и он про превосходность логитек. Здорово правда?

раскрыть ветку 2
+3
Так же, был послан...
+2

Sven и defender туда же, просто послали на хуй

раскрыть ветку 2
+2
Та же хуйня со sven сгорела микруха, единственная которая была без какой либо маркеровки. написал к ним чтобы выслали название и прошивку или продали шитую или хоть что-то. В итоге" хоть что-то" = хуй. Люди не гордые припоялся в обход темброблока сижу с клавы звук регулирую.
+1

Вот уж халявщики. Они на Алике на вес продаются.
https://aliexpress.ru/af/unify.html?d=y&origin=n&Sea...

+1

с этими адаптерами всё гораздо сложнее. это не просто деталька, которую купил и пользуешься - в неё должен быть зашит номер клавиатуры/мыши, в паре с которыми она будет работать. иначе в офисе все мыши будут кликать во все компы. именно поэтому у ТС спросили серийный номер, но часто представители бренда просто не хотят/не имеют возможности с этим заморачиваться.

раскрыть ветку 1
+1
Не огорчайтесь, меня направили в тот же отряд идущих нахуй
раскрыть ветку 1
+1
Меня тоже
#comment_186531506
+1

Ну вот кстати непонятно от чего это зависит. Я так в американский саппорт написал, меня вроде как в европейский перенаправили, но замену произвели.
Не знаю, что было бы, если бы я сразу в нашинский стучался.

+1
такая же история. писал, фото отправлял, 4 раза детали уточняли у меня, все честно отвечал, мышке было меньше года, адаптер посеял. неделя переписок и я послан нахой)) повезло вычитал как к 1 адаптеру клаву с мышкой привязать, сделал, еще лет 5 комплект проработал
раскрыть ветку 3
+1
Полностью аналогично. Тишина.
-3
У меня так же. Все эти истории про логитек проплаченная заказуха.
раскрыть ветку 7
+1

Вообще-то эта фигня 200р стоит.
Бодаться с поддержкой за 200р, при том что сам же её и проебал...
И какого, спрашивается, слова заслуживает такой юзер?

+1

И меня

-1
:D Орнул
-1

Аналогично. Слишком много здесь рекламы логитек. У меня лежит легендарная мышь MX510, так вот я спросил у них, где можно купить слайдеры для неё. Я не просил мне их подарить или выслать, я просто попросил предоставить информацию, где их можно взять. При том, что я поблагодарил их за качественный товар, рассказал как она служит мне 15 лет без проблем и т.д. Так вот, хуй они мне даже спасибо на моё письмо ответили. Это был официальный англоязычный суппорт. Так что такой напор здесь, на Пикабу, меня с каждым разом убеждает, что это тупой выброс сммщиков. Конечно продукция у них не плоха, но вот эти сказки про помощь за секунду могут себе в жопу засунуть.

раскрыть ветку 1
-1
Согласен. Всё подобные посты - пиздеж и неприкрытая реклама. Была у меня проводная мышка с каким-то хитрым роликом прокрутки. Он легко вращался и можно было легко пролистывать большие документы. Удобно конечно. Но вот через полгода у этого хитроделанного ролика сбилась центровка. И он начал жёстко глючить. Отписался я этим логитехам. В ответ - или давайте чек или идите нахуй. Чек за это время конечно проебался. И ведь данный косяк отмечался у очень большого количества владельцев этой мышки и был признан производителем как технологический просчёт. Уж такие-то косяки можно было устранять не требуя чеков. Так что идут они сами нахер
0