disink

На Пикабу
Дата рождения: 31 июля 1993
поставил 150 плюсов и 169 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу За участие в Пикабу-Оскаре
227 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 1 пост 0 в горячем

Про уровень сервиса и клиентоориентированость в России

Решил писать пост в связи с недавней покупкой магазине Дочки-сыночки для ребенка велосипеда, вот такого:

Про уровень сервиса и клиентоориентированость в России Велосипед, Дочки-сыночки, Интернет-магазин, Негатив, Длиннопост

Российский супер бренд Farfello, производство естественно Китайское. Отсутствие в комплекте набора инструментов для сборки и небольшие царапины на деталях были замечены, но большой роли не сыграли, инструмента у меня валом, кучу царапин ребенок еще наделает.

Но в первый день использования был замечен другой недостаток - спускает заднее левое колесо. Сифонил воздух из камеры неподалеку от нипеля. Неприятно, но без особого недовольства устранили сами проблему, есть возможность вулканизировать камеру на работе.

Думал на этом проблемы закончились, но не тут было, примерно через неделю заметил, что спинка мешает ручке полностью поворачиваться, у спинки появился ход.  Разобрав велосипед обнаружил следующее:

Про уровень сервиса и клиентоориентированость в России Велосипед, Дочки-сыночки, Интернет-магазин, Негатив, Длиннопост
Про уровень сервиса и клиентоориентированость в России Велосипед, Дочки-сыночки, Интернет-магазин, Негатив, Длиннопост

Появление данных трещин меня не удивило, как так опорой для мест, где возникли трещины, являются торцы плоских металлических пластин опорной площадки(они на верхней части фото), площадь контакта никакая. Причем в инструкции сказано, что велосипед для детей от 3 лет,  а катали на нем ребенка, которому только исполнился год (высокий засранец)). Возникло ощущение что сидение проектировалось для другого способа крепления, но как всегда что-то пошло не так и вышло то, что вышло.

Про уровень сервиса и клиентоориентированость в России Велосипед, Дочки-сыночки, Интернет-магазин, Негатив, Длиннопост

Хотели было обратиться в магазин, но жена решила почитать отзывы о нем на Маркете, после этого желание пропало. Там еще много таких.

Про уровень сервиса и клиентоориентированость в России Велосипед, Дочки-сыночки, Интернет-магазин, Негатив, Длиннопост
Про уровень сервиса и клиентоориентированость в России Велосипед, Дочки-сыночки, Интернет-магазин, Негатив, Длиннопост

В общем процесс возврата у них налажен как нельзя лучше, поэтому решили ремонтировать дальше с помощью подручных палок и говна.

Начитавшись здесь постов об обратной связи с производителем с последующими плюшками от него, думаю дай напишу на официальную почту с сайта, ведь дефект явно конструктивный. В итоге две недели тишина.

Многие напишут мол чего ждать за такие деньги от неизвестного бренда, но супер качества никто от него и не ждал, а такие поломки через неделю использования не входят ни в какие рамки.

Надеюсь этот пост кому-нибудь поможет в выборе, всем удачных покупок!

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!