Скоровские истории #200: Самый страшный вызов1

Скоровские истории #200: Самый страшный вызов Скоровские истории, Скорая помощь, Смерть, Длиннопост, Негатив

Знаете что может быть страшнее чем ножевое, ДТП и падение с высоты? Это смерть ребёнка. По крайней мере для меня. За все мои 22 года, отданных работе на Скорой, мертвых детей я видела два раза. В первую мою смену на работе, и в прошлую.


Я была помощником у врача, именно поэтому нам и дали этот вызов. Диспетчер передала:

- Вызывает мать. Сказала, что пошла ребенка кормить, а он не дышит. Ребёнку один месяц. Поспешите.


Конечно, мы поспешили. Примчались быстро - меньше чем через 10 минут были на адресе. Но можно было не торопиться - ребёнок давно остыл. Мало того, наступило частичное трупное окоченение. Значит смерть наступила больше часа назад. (Так сказал врач после осмотра). Маленький человечек больше напоминал куклу, только кожа была бледно-цианотичная и с трупными пятнами. Мама мальчика прижимала к груди. Когда мы зашли в квартиру, мама положила ребёнка в кроватку. Пока врач осматривал ребёнка, мама искала документы и рассказывала.


Мы находились в съёмной двухкомнатной квартире. Мать ребёнка пояснила, что проживает здесь с ребёнком "пока идёт сделка по купле-продаже квартиры". В этой же квартире живёт подруга мамы и девочка лет семи-восьми (мне показалось, что такой возраст). Девочка спала (или делала вид, что спит) на диване в той же комнате, что и умерший мальчик. Чья это девочка мы не уточняли. Как то не до этого было. Мать пояснила:

- Я вышла, чтобы покормить ребёнка. У меня будильник заведён. А он не дышит и синенький.


Из этих слов "вышла" и из того, что кроме детской кроватки и дивана, на котором спала девочка, других спальных мест не было видно, мы решили, что мама с подругой спали в другой комнате. Но эти выводы мы сделали уже потом, а тогда на адресе сначала я записывала данные, потом пыталась передать информацию в полицию (бесит меня служба 112, на напрямую теперь в полицию не позвонить). Врач тем временем осмотрел умершего, опросил мать, написал протокол и велел уходить. Уже на улице он сказал:

- Мне надо срочно покурить. Меня всего трясёт.


Врач работает на Скорой лет тридцать если не больше. Много смен мы отработали вместе, но такие слова я услышала от него впервые. Меня тоже этот вызов расстроил очень сильно. Утром, когда мы передавали смену, я поделилась - рассказал об этом вызове. И одна из фельдшеров сказала:

-. Вот. А меня муж сумасшедшей называл из-за того, что я первые три месяца жизни дочери каждые полчаса вставала, чтобы посмотреть дышит она или нет. Уж лучше так, чем потом над трупом плакать.


Вот такой был вызов. Причина смерти нам не известна. Может какая-нибудь была патология развития, о которой мама не знала. Может так называемый синдром внезапной детской смерти - когда неизвестно почему умирает младенец. Есть такое явление. На вскрытии ничего не находят. А может здесь криминал. Но внешних признаков насильственной смерти врачом не было найдено. А что там покажет вскрытие - не знаю.

Скоровские истории #200: Самый страшный вызов Скоровские истории, Скорая помощь, Смерть, Длиннопост, Негатив

Предыдущая история со скорой здесь - Скоровские истории #199: Особый пациент


Большая просьба откликнуться:

@ChrisAiris

@xal.Rus

@Bigmax.lawyer

@Гoгoлyк

И Зазулинская Зоя тоже - напишите мне, пожалуйста.

Мои контакты есть в профиле.

Истории из жизни

38.2K постов75.1K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения за дикий оффтоп, но.. Повсеместный переход на "прокладок" типа 112 и т.д. очень осложняет жизнь и отнимает очень много времени, в том числе и в экстренных для жизни случаях

раскрыть ветку (31)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Да и в принципе-было 03, все с детства помнят.Сейчас что случись-тыкай в телефон в панике.103?!130?!113?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе есть стационарные телефоны у экстренных служб. Я специально гуглила их и вносила в записную книжку телефона.  Неоднократно уже приходилось пользоваться. Думаю, так везде можно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В твоём детстве не было мобильных телефонов, поэтому и можно было без последствий вешать номера экстренных служб на эту нестандартную двухзначную хуйню. Сейчас - жизнь заставила под международный стандарт подстроиться, это не просто чья-то придурь.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эффективные менеджеры посчитали, что так дешевле. Нечего туда и звонить. Давайте-ка сами как-нибудь.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для 'эффективных менеджеров" главное отчитаться, что было создано 100500 рабочих мест. А то, что эти места тормозят процесс - да срать, главное премия в кармане

7
Автор поста оценил этот комментарий

А еще это калька с известного 911

раскрыть ветку (16)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Причём плохая калька.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых я не знаю как она там работает, во-вторых - все же у служб огромная разница в периоде эксплуатации.

4
Автор поста оценил этот комментарий

911 оператор
и 112 оператор

Разница - налицо

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, по этим фоткам вообще ничего сказать нельзя. Я не сомневаюсь, что служба 112 наверняка проигрывает своему американскому аналогу как минимум в силу своей молодости, но, скажем прямо, количество мониторов слабо влияет на производительность учитывая, что они работают в разных программах и, следовательно, информация на экране выводится тоже по-разному. Особенно учитывая, что мы не знаем как эта система устроена за границами этих рабочих мест, а ведь эти вызовы должны как-то передаваться нужным службам, там приоритетизироваться и передаваться конкретным исполнителям, после чего исполнители должны передавать обратную связь диспетчеру. При этом эту часть системы мы вообще не фотках никак не увидим, а это самое важное

7
Автор поста оценил этот комментарий

Крешанда Уильямс, 43-летняя оператор службы спасения в Америке, бросала трубку, потому что у нее не было настроения. За время ее работы в неотложке позвонили тысячи человек. Многим из них требовалась реальная помощь. Только спустя год руководство женщины заметило, что в отчётах Крешанды подозрительно большое количество коротких звонков, длиной менее 20 секунд.


911: "Убивают? У меня нет настроения сейчас говорить"

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично могу припомнить у нас подобные случаи.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

О том и речь, если что, что в обоих случаях можно попасть на неадкватов/лентяев

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Или просто деревянных по пояс.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому как она сощщурена - она даже не видит экрана. Хороший пример! А кроме количества экранов половина из которых - не ее есть что показать? Понимаете что куда важнее монитора взаимодействие и интеграция экстренных служб и полнота достурных инструментов? Видимо нет.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уж что-что, а взаимодействие и интеграция там в десятки раз лучше

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому ты показываешь фотку с мониторами и на основании этого делает вывод что там все работает лучше потому что мониторов больше? Мда... А доказательства что интеграция выше есть? Желательно не из фильмов а реальная, желательно с технических вещей. Например доказательства что у нас ELIN не используется а у них используется хотя бы в части локаций. ну или хотя бы ответьте что такое ELIN, сможете?

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть бы та история десятилетней давности, или сколько ей там, когда девушка, фактически, будучи в заложниках, позвонила в 911 и "заказала пиццу", тем самым вызвав копов, которые приехали бесшумно и освободили ее.

У нас хуева туча журналистов пыталась повторить это - их тупо слали нахуй.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это может быть ошибка выжившего. Интересно, их журналисты пытались повторить эксперимент?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не показатель интеграции. Это показатель работы отдельного оператора, это можно сделать вообще используя один кнопочный телефон. Хорошо, начнем с чего попроще. Что такое интеграция экстренных служб?

Автор поста оценил этот комментарий

так 911 тоже работает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, за последнее время несколько раз приходилось обращаться на 112,всегда оперативно переключали на нужную службу. Просто как-то проще запомнить три цифры и звонить в случае любого пиздеца
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Прокладки" нужны для того, чтобы потом служба (полиция, скорая, пожарные) не могла отвертеться, что им сообщение не поступало. Кроме того, наличие данных этих "прокладок" сильно упрощает статистический контроль. Например, полиция отчитывается о 50% снижении преступлений, проверяющий поднимает данные "прокладки", а там рост сообщений о преступлений 2%, при этом в самой полиции на большой процент вырос число отказов в возбуждении у полицейских. Отсюда проверяющий может сделать вывод, что глава полиции не справляется со своими обязанностями.

3
Автор поста оценил этот комментарий

а что мешает звонить напрямую?


101 - пожарная

102 - полиция (буквально вчера звонил)

103 - скорая.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так раньше тоже было - звонили напрямую. Несколько месяцев назад все эти номера автоматически переводятся на 112. А там начинает карусель  из кучи ненужных вопросов. Например, когда я хотела передать информацию по трупу ребенка, у меня стали выпытывать дату моего рождения и место жительства меня, но не умершего. Зачем?!!! Я же сказала, что фельдшер Скорой и мне нужно передать информацию в полицию. Потом спросили мой телефон. Думала, что полиция сразу перезвонит. Перезвонили через два часа, когда я была на другом вызове. И были удивлены тому, что не я мама ребёнка. Извинились и больше не беспокоили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

из какого ты города?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Со стороны пациента могу сказать, что по 03 не дозвониться, а по 112 дозвониться можно спокойно, НО у врача, который потом к нам приехал, были записаны совсем иные симптомы, не имеющие ничего общего с тем, что мы называли. Соответственно очередность вызова к нам была нарушена. И да, врач тогда сказал, что это частое явление, когда по 112 передают совсем не то, поэтому лучше всё-таки 03…

6
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласна с Вами.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку