Шестёрка 1981 года в Канаде

Прямо сейчас продаётся в городе Гамильтон (Онтарио) за 5000 канадских долларов (263 тысячи рублей по текущему курсу ЦБ РФ). По словам продавца, в отличном техническом состоянии и с большим количеством новых запчастей в багажнике

Шестёрка 1981 года в Канаде АвтоВАЗ, Жигули, Лада, Канада, Длиннопост
Шестёрка 1981 года в Канаде АвтоВАЗ, Жигули, Лада, Канада, Длиннопост
Шестёрка 1981 года в Канаде АвтоВАЗ, Жигули, Лада, Канада, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
281
Автор поста оценил этот комментарий
По словам продавца, в отличном техническом состоянии и с большим количеством новых запчастей в багажнике

В этом вся "шестерка". В багажнике лежит еще одна, на всякий случай)

раскрыть ветку (81)
64
Автор поста оценил этот комментарий
При цене 263 т.р. их должно быть штук 5 в комплекте
раскрыть ветку (15)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Это не та машина , которая у нас продается, на экспорт совсем другие шли и комплектацией и качеством , да и для них это ретро авто, а для нас Господи, только со дворов эти ведра пропали
раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Куда пропали? Вон две под окном стоят)

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Вот куда они пропадают, к тебе во двор.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве, например, можно стоять на проспекте 20 минут и среди нескольких тысяч машин увидеть 1 классику, 3 спутника. Сам был удивлён.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И обычно номера не московские

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно московские как раз таки
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была ВАЗ-21076 Lada River, ре экспорт из Англии, 86го года выпуска (на дворе был 96й). Из "комплектации" там был разве что спидометр в милях и руль правый. А качество ровно такое же, как и у любой другой Лады тех лет. И ломалась она так-же регулярно, как и положено 10ти летней отечественной машине и проблемы вылезали ровно теже, что и у других.
1
Автор поста оценил этот комментарий

То, что на экспорт уходили автомобили лучшего качества–миф! На экспорт шли авто в той же комплектации и сборки, что порадовались у нас. Их уже модифицировали местные автодилеры под местные предпочтения и законы. Моторы и жестянка не отличались от наших, в основном местные автодилеры заменяли подвеску, тормоза, интерьер и устанавливали бампер с амортизацией (как у канадки).

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, хорошо, но вот ответь на один вопрос. Почему попка кенгуру?? Как так получилось?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жалкая попытка сделать оригинальный ник :/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было просто попка Кена, все Барби были бы твои))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Занижение и тонер прилагаются?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Занижение и тонер наоборот удешевляют машину.

Автор поста оценил этот комментарий
Какой 5?- 13 Минимум
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, тройка вроде ж?!

23
Автор поста оценил этот комментарий

и при покупке автоматом скилл прокачанный - механик.

дядька говорит, на классике можно с пассатижами и мотком проволки куда угодно доехать)

раскрыть ветку (56)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно говорит) еще тряпочка нужна... мокрая... на бензонасос)
раскрыть ветку (53)
4
Автор поста оценил этот комментарий

проблема бензонасоса лечится поршневыми бензонасосами, 600 рублей делов при цене заводского 250. заводские при жаре перегреваются, диафрагма деформируется, есть такое. лет 15 юзал ваз, даже сейчас купил семерку в удовольствие, могу такой авто разобрать и собрать по памяти. лечится реально молотком, пассатижами и проволокой.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

удовольствие... лечится реально молотком, пассатижами и проволокой.

Оно прям просилось.
4
Автор поста оценил этот комментарий

и синяя изолента

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тряпочка,  это москвич, у ваза бензонасос низко, и никогда не закипает.

раскрыть ветку (44)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё как перегревается! Не спорь! У меня сейчас есть 2104 карбюр. Спасает только двух-камерный Пекаровский насос.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На девятку такой ставил, взамен "купола"
Автор поста оценил этот комментарий

да, двухкамерный,у нас называют поршневой.

Автор поста оценил этот комментарий

буду спорить. Ездил на шохе по московским пробкам, включатель вентилятора периодически глючил, спасался печкой, но насос ни разу не закипел. И не качал, и бензин в картер гнал, но никогда не перегревался.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я на 41, обматывал поролоном бензонасос,а в поролон втыкал шланг от капельницы, который тянулся к бутылке с ледяной водой.Хватало на весь день)

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на 21412. Поставил электрический погружной в бак и забыл про перегрев.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в 2003-04 годах,у меня не было интернетов,и про электронасосы я особо и не знал.Так что приходилось только народными средствами.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Респект за смекалку
1
Автор поста оценил этот комментарий

как удавалось сохранять воду весь день ледяной?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Весь день в бутылке ледяная вода? Звучит сомнительно.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да просто водой поливаешь бензонасос и авто едет. температура двигателя 90 градусов, пусть температура бензонасоса 70, 60 градусов. температура воды пусть даже 40,хватает для охлаждения диафрагмы

раскрыть ветку (21)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, но я не об этом. Нет смысла в ледяной воде, она таковой пробудет очень недолго.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Недолго понятие относительное, как в принципе и все в этом мире. Конечно же я не имел в виду, что она прям весь день была ледяной.Но даже к вечеру, она оставалась довольно прохладной(точно не могу сказать, какой была температура).Я делал так, кто-то может хоть ссать себе на бензонасос и говорить что так эффективней, мне все равно)

раскрыть ветку (17)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду только то, что можно было лить обычную воду из крана и не заморачиваться.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне несложно поставить бутылку в холодильник.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну ледяная вода да, но для охлаждения двигателя хватает и температуры воды в 90 градусов. вы доебались до слова ледяная?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, если не поняли, можете прочитать ещё раз.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Истину глаголишь. Лет 10 в семье шаха была, за всё время один раз ночевали на трассе. Ночью трамблёр перескочил, утром разобрались и доехали. А мотор всегда заводился. Но бывало всякое. И глушак теряли, верёвкой через задние окна подтянули и поехали. И поддон пробивали, и провода обдирали по грязи снизу с замыканием - предохранители отработали, стартёры-генераторы, реле-регулятор, ремни, сальники, патрубки... Но двадцатилетней машине это простительно. Кузов сгнил, а сердце её (мотор 1.3 литра, тяжко ему на Ниве, наверное) до сих пор бьётся в авто у знакомого. Гнилая, вареная-перевареная, но машина была любимая. И красивая, что говорить.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

если трамблер перескочил,цепь вытянулась. как вазовод говорю) и да,лечится классика молотком, пассатижами и проволокой. иногда нужна изолента. не обязательно синяя))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Цепь там была не при чём. Трамблёр, как оказалось, можно было приподнять и переставить при затянутом винте регулировки момента зажигания, из-за чего искра била очень далеко от ВМТ. А цепь никуда не перескакивала, фазы газораспределения остались на месте. Вылечилось заменой трамблёра.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кардан на ходу не отваливался )
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я его изолентой заранее примотал.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если крестовина щелкает уже не поможет )
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только так кипит, если родной, лепестковый
Автор поста оценил этот комментарий

У классики низко, а у переднего привода бензонасос на уровне клапанной крышки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а причем тут передний привод?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так там и закипать нечему, он прост качать перестаёт. В жаркую погоду.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Закипает - это просто устоявшийся эвфемизм к "перегревается до отказа"
Автор поста оценил этот комментарий
Тряпочка на насос-это про ЗИЛ, ну или заводской. С пекаром такой проблемы нет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В общем, я как бывший водитель ВАЗ 2106, могу сказать следующее:
На моем шныре стоял с завода насос как на картинке, крышка купол(без стрелочек)- как пояснили старожилы ГСК это "старого образца", была предложена замена на "новый образец" с 2109(тот что со стрелками и двумя цилиндрами на крышке).
Так что пока я не приобрёл новый бензиновый насос, тряпочка была моей летней спутницей)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
И багажник без ключа легко отвёрткой открывается )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Багажник?) Да классика заводится отверткой. Как в фильмах) хоть это камень в огород не машине, а возврасту. Я когда ключи от кадетта проебал заводил его ключами от ижа 412) И с Е30 такая же беда - завести можно хоть палочкой для размешивания кофе при двух условиях: оная не сломается и если не стоит блокировка руля)
Автор поста оценил этот комментарий
И галстук в качестве ремня генератора
5
Автор поста оценил этот комментарий
А если ещё с собой есть два ключа - на 13 и на 17,то вообще можно всю перебрать на трассе
2
Автор поста оценил этот комментарий
И грибок, грибок обязательно с собой запасной возить, а лучше два, который масло качает.
22
Автор поста оценил этот комментарий
У американского автопрома тех лет надёжность не сильно от наших отличалась
раскрыть ветку (3)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зато дизайн и характеристики отличались

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы 40 лет прошло, а глядя на чем ездят за окном, как будто не прошло.
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это блять за их Мустанги и Комаро.... Тут у нас шестерки по 15-40 тыс. рублей...
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в гаражах, две Ford Sier-ы убитые, ребята собирают, должно быть в канаде это что-то вроде этого же

Автор поста оценил этот комментарий
Бампер неродной, клыков нет )
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для Канады выпускались специальные бампера. По из техрегламену бампер должен был выдерживать удар на скорости до 5км в час.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку