Сервисмены, блин...

Надо,  наверное, на профильные сайты, но пикабу всезнающ!!! Ай нид хелп.  Как победить автотехсервис и их специалистов? Дано: газель бизнес. Симптомы: начала троить на пропане.  Сначала первый цилиндр, затем отключается 4-й. На бензине было норм. Затем начала на ходу дергаться и на бензине. Клевать носом, как будто глохнет и заводится сразу. Затем начал умирать аккум.  Заглохнет и не заводится. Прикуриваешь- заводится. Ставишь новый аккум и все норм минут 40. Затем все тоже самое. Заехал в именитый техцентр на Интернациональной в Уфе с профилем по ГАЗ. Диагностика ничего не показала. Я уехал не далеко. Снова на тросу к ним. Смотрели, решали. Все дело в электрике. Давай менять жгуты. Хорошо. Больше месяца и 30 тысяч. Забирайте.  Не завелась прямо там. Фигня.  Ща прикурим. Уехал. Не глушил минут 40. Накатал 30км. Заглушил. Не завел. Звоню. Приезжайте. Приехал. Оставил. Вечером звонок:забирайте. Подзарядили аккум. Дело в нем. Ну, ок. Уехал. Утром не завелся. Поставил новый аккум. Этот на зарядку. Минут 40 и снова не завелся. Гена выдает 13.2. Сказали это норм. Снова ставлю старый заряженный.  Минут 40 и снова. Не завелся на заправке. Полез искать. Нашел клему окисленную и полуотломанную.  Как ее не нашел электрик специалист? Вопрос. Но 30 тысяч то потрачены. Ломаю клему, зачищаю, и заводится на "умершем" аккуме. Радость не долгая. На трассе опять клюет. И встает мертвым колом. Совсем. Звоню. Хочется ругаться и убивать. Прищлем, говорят, эвакуатор за наш счет. Прислали. Пртехали. Никого нет. Охрана не предупреждена. Кое как оставил ключи. Не знаю, что и дальше делать. Успел поймать ошибку ДПКВ. Нахера меня обули на 30 тысяч и нифига не наладили? Что за хрень творится с авто? Может попадется спец? Куда копать?

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

13.2 мало. Должно быть 14

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
13.2 впринципе в норму вписывается, в самый самый низ нормы
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит где-то идет проседание, и нагрузка на гену нехилая. Где-то хреновый контакт и сопротивление бешеное, а может и водичка в каком-нибудь блоке плавает. Не зря же автор аккумы пачками меняет, значит на стоянке и их "высасывает".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
зависит от манеры езды. Если катаемся по городу на короткие расстояния, со светом, музыкой и прочим, еще и частые запуски двигателя, акб нифига не зарядится, а тут ещё и севший Геннадий. Геннадию желательно провести ревизию и поднять напругу до 13.8-14в. Ну а ток утечки проверяется элементарно мультиметром
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да штатный китайский мультик может и не вытянуть, если только отдельно по цепям искать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да норм, он до 10А тащит
Автор поста оценил этот комментарий

13 это не норма для двигателей семейства ЗМЗ!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
смотри, напряжение заряженного стартерного акб 12.6в. Норма для зарядки таких акб это превышение номинального напряжения на 2-2.5В, и не более 0.1 тока от емкости, то есть на 75АЧ акб напруга при зарядке 14.5-15 в и ток не более 7.5А. Но это зарядка акб, и при достижении акб 100% заряда, зарядное устройство должно отключаться, ибо акб начинает сбрасывать лишнее в тепло и кипеть. На машине мы такой системы не имеем, генератор может и 50А тока ввалить в АКБ. И представь что ты едешь 2000км 20 часов, в акб постоянно херачит 14.5-15 вольт и дохуя ампер, пока доедеш, акб высохнет, потому и на генераторе напряжение ниже необходимого для полной зарядки акб, чтобы акб не перезаряжался и выкипал. 14.5 уже дохуя, и есть риск выкипания акб в жару. 13.2 впринципе терпимое напряжени от гены, если на дальние расстояния катать, на короткие расстряния конечно мало, и акб разрядится. Оптимальное это 13.8-14в, и акб не закипит, и заряжен будет примерно на 80%
Автор поста оценил этот комментарий
причем тут двигатель? на них стоят какие-то особые акб с повышенным напряжением?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от авто, но 13,2 - это совсем мало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я им так и сказал. Спец уверял, что для газели от 12.8 это норма.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мастер мудак, мастера нужно менять!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мало, крайне

Автор поста оценил этот комментарий
12.7 это норма при заглушенном двс. А при работающем хотя бы 13.8. норма 14.0 - 14.5
Автор поста оценил этот комментарий
12.8 пиздец мало, даже для жигуля...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку