57

Сервисмены, блин...

Надо,  наверное, на профильные сайты, но пикабу всезнающ!!! Ай нид хелп.  Как победить автотехсервис и их специалистов? Дано: газель бизнес. Симптомы: начала троить на пропане.  Сначала первый цилиндр, затем отключается 4-й. На бензине было норм. Затем начала на ходу дергаться и на бензине. Клевать носом, как будто глохнет и заводится сразу. Затем начал умирать аккум.  Заглохнет и не заводится. Прикуриваешь- заводится. Ставишь новый аккум и все норм минут 40. Затем все тоже самое. Заехал в именитый техцентр на Интернациональной в Уфе с профилем по ГАЗ. Диагностика ничего не показала. Я уехал не далеко. Снова на тросу к ним. Смотрели, решали. Все дело в электрике. Давай менять жгуты. Хорошо. Больше месяца и 30 тысяч. Забирайте.  Не завелась прямо там. Фигня.  Ща прикурим. Уехал. Не глушил минут 40. Накатал 30км. Заглушил. Не завел. Звоню. Приезжайте. Приехал. Оставил. Вечером звонок:забирайте. Подзарядили аккум. Дело в нем. Ну, ок. Уехал. Утром не завелся. Поставил новый аккум. Этот на зарядку. Минут 40 и снова не завелся. Гена выдает 13.2. Сказали это норм. Снова ставлю старый заряженный.  Минут 40 и снова. Не завелся на заправке. Полез искать. Нашел клему окисленную и полуотломанную.  Как ее не нашел электрик специалист? Вопрос. Но 30 тысяч то потрачены. Ломаю клему, зачищаю, и заводится на "умершем" аккуме. Радость не долгая. На трассе опять клюет. И встает мертвым колом. Совсем. Звоню. Хочется ругаться и убивать. Прищлем, говорят, эвакуатор за наш счет. Прислали. Пртехали. Никого нет. Охрана не предупреждена. Кое как оставил ключи. Не знаю, что и дальше делать. Успел поймать ошибку ДПКВ. Нахера меня обули на 30 тысяч и нифига не наладили? Что за хрень творится с авто? Может попадется спец? Куда копать?

Дубликаты не найдены

Отредактировал ara603 1 год назад
+4

1. генератор. поставить заведомо исправный и проверить.

2. проводка. где-то плохой контакт на массу или +. надо искать. прозвон возможно ничего не даст, ибо в некоторых случаях проблема вылезает в процессе нагрева.

раскрыть ветку 1
+1
Пункт 1-генератор выдает 13.2.
+12

Бля пиздец, ты на газеле ездишь и не знает сколько должен выдавать гена? Там как минимум 14,2 должно приходить на акум при работающем двигателе если включены ВСЕ потребители (дальный, музыка, печка и т.д.).

Щеткам на гене хана или диодному мосту. Делов от 500р до 5000т (или щетки или новый гена).

В русских тачках всегда надо мультиметр возить+ набор ключей.

раскрыть ветку 14
+5

Или токосъёмные кольца.

+4
ебать, это что за генератор такой должен быть чтобы при такой нагрузке нагрузке не просаживаться вообще никак? 14.2 это максимум нормы. Киловатт на 20? Или штатный с ёбнутым рэле напряжения, выдающим на холостом ходу 15-16 вольт, и привет кипящий акб и осыпавшиеся пластинв
раскрыть ветку 7
0

Да нормальный генератор! У меня волга была 3110 с двигателем 406-м, такой же как на газели. Генераторы ГАЗовские так и выдают!

В норме 14,2-14,4 при потребителях идеал. В книжке вроде самый минимум 13,8 чтоль. Не помню

раскрыть ветку 6
0

В русских тачках надо на буксире ещё одну тачку возить (запасную)

раскрыть ветку 2
+2

Это про ленд ровер.  На патриоте 130 тыров за два года с половиной. Никаких претензий. Даже ауди у меня чаще ломалась.  Так же только лексус радовал. Ленд ровер недавно продал. И вздохнул наконец то свободно.

раскрыть ветку 1
0

Я своим мультиметром и проверил. Но когда спец тебе тыкает нормами в уважаемом официальном техцентре, начинаешь верить.

раскрыть ветку 1
+4

Официалы не умеют по диагностике сами нихуя ровно. Максимум что ЭБУ скажет и аппаратура. Это как врач нормальный и врач специалист приставленный к прибору(по сути инж эксплуатационщик с медобразованием), вот они там приставка к прибору от производителя...

+7

На данный момент звонили дважды. Забирайте. Сделали. Слетел патрубок ДМРВ. Нифига говорю. Ищите. Скинул видео. Скинул ошибку. Затем. Давление в рампе. Замеряем? За мои деньги. Меряйте. Ой, все хорошо. Ищите дальше. Сейчас звонок. Подсос воздуха в 3 цилиндре. Коллектор снимаем? Бляяяяяяяяя

раскрыть ветку 3
+14
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
Он щас тебе пол двигателя за твой счёт переберут (по бумагам разумеется)! Неужели ты ещё не понял компетенцию мастеров данного сервиса? Давно пора от них машину забрать и отвезти к нормальным мастерам! В первую очередь под подозрение генератор, никаких 13 нормальных там быть не может! Идёт просадка по напряжению, отсюда троения и дерготня! Подход к ремонту у мастеров в корне неверный (судя по описанию).
раскрыть ветку 2
+1

Мастера механики, но по ходу ни разу не электрики.

раскрыть ветку 1
+2

13.2 мало. Должно быть 14

раскрыть ветку 20
+1
13.2 впринципе в норму вписывается, в самый самый низ нормы
раскрыть ветку 7
0

Значит где-то идет проседание, и нагрузка на гену нехилая. Где-то хреновый контакт и сопротивление бешеное, а может и водичка в каком-нибудь блоке плавает. Не зря же автор аккумы пачками меняет, значит на стоянке и их "высасывает".

раскрыть ветку 3
-2

13 это не норма для двигателей семейства ЗМЗ!

раскрыть ветку 2
0

Зависит от авто, но 13,2 - это совсем мало.

0

Я им так и сказал. Спец уверял, что для газели от 12.8 это норма.

раскрыть ветку 4
+7

Мастер мудак, мастера нужно менять!

+2

Мало, крайне

0
12.7 это норма при заглушенном двс. А при работающем хотя бы 13.8. норма 14.0 - 14.5
-2
12.8 пиздец мало, даже для жигуля...
-5

Чтобы было 14 нужно перебрать генератор - заменить реле регулятор, токосъёмные кольца и щётки обмотки возбуждения. Овчинка выделки не стоит.

раскрыть ветку 5
+3

Стоит и делается не так сложно

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
0
Никогда не плачу пока нет результата. Прямо говорю: будет результат-будут деньги, нет результата- поехал с деньгами к другому...
0
Советов что на профильных форумах, что здесь конечно можно послушать, но толку будет мало. Только диагностика с помощью нормального диагноста скажет о той или иной проблеме. Генератор 13,2 выдаёт? Снять напряжение с вывода B+. Если и там так же- реле регулятор проверить бп с изменяемым напряжением, и только потом лезть в ротор и обмотку.Клюёт? Троит? Так тут и вовсе сто тысяч проблем, на дпкв жалуется так ведь он и на ошибку синхронизации дпкв и дпрв может жаловаться, и на кз и на потерю контакта. По фотографии лечат только шарлатаны)
0

Замерь потребление мультиком, ищи утечку через преды

раскрыть ветку 1
0

Утечки нет. Нашел плохую клему +. Как ее электрик не Нашел? Она полуотломаная была и вся окисленную. Буду исправлять.

0

Заедь к другим электрикам,на сельской богородской 33 есть нормальные,они мне нашли причину

раскрыть ветку 1
0

Забрал. Поеду к нормальным электрикам.  Да уже и сам тестами  курением форумов склоняюсь к пробитому якорю на стартере и ослабшему ремню на гене

0

Проверь ремень и натяжитель,у меня было подобное,весной 2 месяца езил по электрикам,гену перебирали бесчисленно,а оказалось натяжитель как нагревался переставал натягивать и напряжение тоже было примерно 13.2в

0
Старый добрый 4216. Выкинь его нахуй и поставь что-то нормальное-по цене все равно что ремонт,а нервов меньше потратишь. УМЗ-это обоссать и отойти
0

Проверь предохранитель под капотом в чёрной маленькой коробочке рядом с аккумулятором часто окисляються и не идёт нормальный. Заряд а лучше весь блок этот новый поставь

раскрыть ветку 3
0

Поменян в сервисе вместе со всей проводкой. Два жгута проводки поменяны полностью.

раскрыть ветку 2
0

Также проверь провода питания на блок или кнопку  (хз как у тебя газ/бензин переключается) была подобная хуйня при установке гбо мне провода наростили и плюсовой  цепи была скрутка она то и окислилась через 4 года. Электрик от меня прятался ! Но на 3 день нашёл проблему

0

Попробуй кинуть дополнительную массу с движка на раму , только провод ставь пожирнее

0

Меряй на гене напругу и отдельно на акуме. Если разница больше 0.3 где то контакт ебет мозги. Чисти все контакты. Я на 2112 ваз напрямую кидал провод массы с гены на акум помогало. И все равно контакты чистить приходилось. Окисояются суки. 13.2 не норма .норма минимум самый 13.5

0
а свет и остальные потребители норм работают? похоже как масса с кузова дохнет, попробуй косичку медную с акб на кузов куда нибудь прикрутить. че гбо по ошибкам говорит?
раскрыть ветку 5
0

Гбо в норме.

раскрыть ветку 3
0
даже ошибки не выкидывает?
раскрыть ветку 2
0

Все работает.

0
Проверь контакт массы на двигатель.
раскрыть ветку 11
0

Контакт зачищал. Сам провод не нравится. Спецэлектрик не отбраковал.

раскрыть ветку 10
+3

Какой электрик "спец" вы уже написали.

раскрыть ветку 1
0
Кстати, была трабла, залипшая реле, садила в ноль аккум. Выключи всё, подключи амперметр и смотри нагрузку
раскрыть ветку 7
-1
Гена выдает 14.2 если меньше он несправен. Вот и решение, убейте вашего электрика
-1
Что с газелью ни делай, она упорно ползет в пункт сбора металлолома.
раскрыть ветку 4
+4

Да блин. У меня есть газель 95-го года. Ну, ездит же... до сих пор.

раскрыть ветку 3
0
Вопрос как ездит)))
раскрыть ветку 1
0

Потому что карбюраторная наверно?)))

-2

Датчик положения коленвала проверяли? Если он отхлёбывает, мозги вытворяют лютую херню и тушат гену. А если на нём плохой контакт, то это всё дело будет коротить и дёргаться в эпилептическом припадке. Зависит, конечно, от мозгов ещё. Но ДПКВ в принципе недорогой, можно и на всякий случай поменять. Тем более, что симптомы странные, а ДПКВ как раз мастер по странным симптомам :)

раскрыть ветку 4
+1

Не знаю как сейчас, отошёл от газелей. Но раньше было модно дпкв запасной с собой возить...

раскрыть ветку 2
+1

А собственно нихуя не поменялось :) Датчики-то ровно те-же :)

раскрыть ветку 1
0

Он ошибку выдает. Сервисменам сказал.

-2
Генератор должен выдавать 14,1+-0,5 В. Исправный,новый АКБ заряженный должен иметь напряжение 13,8 В. От этого и пляши. От марки машины эти параметры не зависят.
раскрыть ветку 8
+1
Только не 13.8, а 12.7-12.8 (при заглушенном двс)
раскрыть ветку 4
-2
13.8. В процессе эксплуатации его максимальная емкость,ток и напряжение падают. 12.7 еще входит в норму. А полностью разряженным-отдавшим всю свою емкость-считается АКБ разряженный до 10,5 В.
раскрыть ветку 3
0

А чего тогда аккумулятор не 14.8?

раскрыть ветку 2
0
Потому что школьный курс физики нам гласит,что ток движется из точки с большим напряжением в точку с меньшим. Поэтому,генератор должен выдавать несколько больше,чем напряжение заряженного АКБ,но не слишком,чтоб не вызывать перезаряд и выкипание. Для свинцовокислотных стартерных батарей оптимальным напряжением заряда является 14,1 В.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-4

Продавай газель, покупай любой импорт. Козель только для тех, у кого руки из правильного места растут, к сожалению... ВАЗ уже научился делать машины для рукожопых и блондинок, а вот ГАЗу это только предстоит.

раскрыть ветку 2
+4
Сколько гонял на Газели, горя не знал, всё было. И ступицу ломал, и стреляла, и мозги хавала, но блин, её в поле при помощи говна и палок починить можно
раскрыть ветку 1
0

если руки под известный орган заточены, то на ней с большой вероятностью из ворот магазина хрен выедешь...

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: