Серийный убийца копирует фильмы ужасов. Часть 6 из 7

Предыдущая часть: Серийный убийца копирует фильмы ужасов. Часть 5 из 7

Я сидела возле больничной палаты Виви, когда ко мне подошел Марк. Я тут же встала и сделала шаг назад, как будто ожидала, что он снова на меня набросится. Моя голова все еще болела в том месте, где он ударил меня о дверцу машины.

Марк поднял руки, показывая, что не собирается причинять мне боль.

Это разозлило меня еще больше. Да, я разозлилась на него, но больше всего на себя. Почему я его боялась? У меня были наручники. У меня был значок. У меня был электрошокер. У меня был пистолет. Он больше не был моим мужем. Может быть, я испугалась, потому что, несмотря на мое оружие, значок и униформу, он все равно дал мне пощечину. Марк никогда раньше не причинял мне боли, по крайней мере физической, но теперь, когда он переступил черту...он мог снова это сделать.

Помощники шерифа, стоявшие по обе стороны двери в палату Виви, выпрямились. Один из них шагнул к Марку.

Я подняла руку.

- Чего ты хочешь? - спросила я.

- Я хочу ее увидеть, - сказал он.

- Она спит.

Марк кивнул. У него были светлые волосы, подтянутая фигура, и загар игрока в гольф. Отец Марка, мой бывший тесть (слава Богу, что “бывший”), владел крупнейшим автосалоном в городе. Он купил много домов, некоторые приказал построить, а Марк сдавал их в аренду.

Они говорили, что я была слишком занята работой. Я выпивала после смерти моего отца, и немного переборщила. Я отдалилась. Я злилась.

После того, как мы расстались, Марку достался наш дом. Вернее...его дом. Он никогда не был моим. После того, как я съехала, моим жильем стала квартира с одной спальней и гостиной в плохой части города. Моего дохода было недостаточно, чтобы обеспечить Виви и Крису ту жизнь, к которой они привыкли. Поэтому Марк получил полную опеку.

Я виделась со своими детьми по выходным, но из-за работы, даже не каждые выходные.

- Возможно, я допустил ошибку, - сказал Марк. - Виви вела себя странно последние пару месяцев. Убегала тайком, как тогда, когда она оставалась у тебя на ночь несколько дней назад. Она сделала татуировку, ты об этом знаешь?

- Нет, - сказала я.

- Я просто надеюсь, что она не употребляет наркотики, - сказал Марк.

- И как тебе это поможет? - спросила я. - Слушай, у меня куча дерьма, которое нужно решить.

- Тогда почему ты до сих пор здесь?

Как бы мне ни было неприятно это признавать, как бы мне ни хотелось врезать по его самодовольной физиономии из элитного клуба, Марк был прав.

- Следите за ним и Крисом, - сказала я своим помощникам, и вышла.

Я расхаживала по своему кабинету, разглядывая фотографии с места преступления, разложенные передо мной на каждой доступной поверхности. Мертвые дети. Их слишком много.

И тут меня осенило.

Я чувствовала себя персонажем фильма. Детектив, который просматривает фотографии с мест преступления пытается разгадать загадку, в то время, как убийца, где то там, за кадром, вне камеры, уже готовится к следующему убийству и играет в свои нездоровые игры.

Это было похоже на кино, не так ли?

Убийца позаботился об этом.

Что, если он хотел, чтобы я сыграла эту роль? Чтобы я сама сделала правильные выводы?

Я вспомнила "Семь". Видимо, это любимый фильм убийцы, если все это отсылки ведут к нему. Я смотрела его с Виви несколько дней назад. Я его хорошо запомнила. И помню, как Морган Фриман и Брэд Питт нашли адрес убийцы.

Местная библиотека в нашем городе была небольшой, но уютной. Там практически всем заведовали Бренда Питерсон и ее муж Ральф. Были и другие сотрудники, в основном волонтеры, комитет, правление и т.д., но Бренда и Ральф были сердцем этого места. Они там были даже ночью.

Я решила заглянуть к Бренде. Это худощавая женщина лет 70-ти. Подтянутая. Активная. Из тех людей, которых вы видите на пробежке в 7 утра. Она смотрела TikTok.

- Здесь собраны все знания в этом городе, а вы смотрите видео. - сказала я.

- Я прочитала больше книг, чем большинство людей за всю свою жизнь, - ответила Бренда с улыбкой. - Не пытайся пристыдить меня за то, что я иду в ногу со временем. Чем я могу тебе помочь, Ана?

В "Семь" Морган Фримен замечает, что убийца хорошо начитан, поэтому он составляет список книг, на которые ссылался убийца или которыми он мог бы заинтересоваться, и просит парня из ФБР дать ему список людей, которые их читали.

Мы с Брендой знакомы очень давно. Она работала в библиотеке уже тогда, когда я была еще ребенком. И от этого мне было не легче, а гораздо сложнее. Трудно лгать тому, кто знает тебя с детства. Кажется, она должна помнить как я лгала в детстве, как двигалось мое лицо и тело когда я пыталась сказать неправду, так что и сейчас ей не составило бы труда уличить меня во лжи. К счастью, мне не пришлось ей лгать. Почти. Мне нужно было просто немного исказить правду.

Но это все равно неправильно. Каждый полицейский это знает.

- Ты слышала о Поле и Джордане, - Сказала я. Это не вопрос. Это был неоспоримый факт. Все в городе об этом слышали.

- Да, - сказала Бренда. Наклонилась. Ее глаза были дикими от возбуждения, которое она изо всех сил старалась скрыть. Я почувствовала, как воздух вокруг нас изменился, внезапно наполнившись искрами сплетен маленького городка.

- Мы думаем, что тот, кто это сделал, любит насилие, - сказала я. - Ты поняла меня. Получает от этого удовольствие.

Бренда прищурилась и кивнула.

- Мне интересно, есть ли в городе кто-нибудь, кто в последнее время читал подобные книги? Или, может быть, смотрел фильмы с насилием?

- Я не могу разглашать какую-либо информацию о наших клиентах, - сказала Бренда. - Такова политика ALA.

- Что? - Спросила я.

- Американская библиотечная ассоциация, - гордо ответила Бренда. - Я могла бы помочь тебе, но для этого мне нужна повестка в суд. Прости.

Мне следовало догадаться, что библиотекари лояльны к своим читателям и придерживаются стандартов ALA, как я должна была соблюдать закон. Тем не менее, я должна была попробовать.

- Ты можешь сказать мне, был ли здесь кто-нибудь подозрительный?, - спросила я. - Или кто-то новенький? Кто-то странный?

Глаза Бренды загорелись.

- Думаю, я могу это сказать, - сказала она. - Я почти уверена.

- Итак, - сказала я. - Заходил ли кто-нибудь в капюшоне? Вел себя странно? Возможно, слонялся по разделу фильмов? Смотрел на жестокие вещи?

- Был один человек, - сказала Бренда. - В черном капюшоне. Он действительно пытался посмотреть несколько фильмов с насилием, но...увы. Повестка в суд.

- Я понимаю, но не говори мне, что он именно смотрел и читал, - сказала я. - Только какие-то странности. Итак, вы не выдаете никаких конфиденциальных библиотечных данных. Ты ценный свидетель в полицейском расследовании. Его, случайно, не звали Джон?

Глаза Бренды снова загорелись.

- Откуда ты это узнала? - спросила она. - Он пытался зарегистрироваться как "Джон Д.". Я сказала ему, что инициалы в качестве фамилии недопустимы. Он вписал Джона Донована.

- Он указал адрес, когда оформлял читательский билет? - Спросила я.

- О, на самом деле он и не регистрировался, - сказала Бренда. - У него не было официального удостоверения личности.

- Он начал писать адрес? Или, может быть, упомянул, где остановился?

- Знаешь, что было странно? Он указал Донован-стрит. Это заставило меня подумать, что его имя вымышленное. Каковы шансы, верно?

Это было все, что мне было нужно. На Донован-стрит было полно предприятий. Рестораны. Автосалоны. Прачечная. Там было не так много жилых домов. Но один я знала точно.

- Спасибо, Бренда, - сказала я. - Если из этого что-нибудь выйдет, мы попросим тебя выступить в качестве свидетеля. Сможешь?

Бренда оживилась.

- Да, конечно! - сказала она. - Что мне надеть? В суд?

- Если мы когда-нибудь поймаем этого парня, - ответила я. - Я дам тебе знать.

Дом на Донован-стрит пустовал годами. Как и заброшенная автобусная станция, он был бельмом на глазу города. Владельцы соседних предприятий каждый год подписывали петиции, в которых говорилось, что собственность привлекает крыс и неподходящих людей и что это вредно для бизнеса.

Каждый год старая миссис Мэйхью платила дезинсекторам и ландшафтным дизайнерам, чтобы дом выглядел немного лучше, а затем возвращалась к тому, чтобы абсолютно ничего с ним не делать. Она не хотела сдавать его в аренду, сносить или продавать. По ее словам, ей просто нравилось смотреть на него. Нравилось проезжать мимо.

Это идеальное место для того, что должно было произойти. Это было бы в точности как в фильме Семь.

Мне не пришлось вышибать дверь. Она была приоткрыта.

Я толкнула ее ногой. Мои руки были немного заняты. В одной было мое табельное оружие. В другой фонарик.

- Департамент шерифа! - Я крикнула в дом. - Если там кто-то есть, назовите себя и выходите с поднятыми руками!

Я услышала мужчину прежде, чем увидела его. Звук ботинок, стучащих по тротуару, становился все ближе и ближе.

Я обернулась как раз вовремя, чтобы увидеть, как мужчина в шляпе и кожаном пальто уронил сумку с продуктами и приставил пистолет к моей голове.

Он выстрелил несколько раз. В основном в стену.

Я соскользнула на тротуар, скатилась в траву.

Я подняла глаза и увидела мужчину, убегающего в переулок между двумя ресторанами.

Когда я встала и побежала, я заметила, что толпа обедающих и большинство официантов высыпали на улицу, глядя на меня в тревожном оцепенении.

- Шериф округа! - Крикнула я, показывая свой значок. - Возвращайтесь внутрь!

Я вбежала в темный переулок. Я вытащила пистолет и трясла им во все стороны. Каждая тень, каждый мусорный пакет, каждый укромный уголок, каждый мусорный контейнер. Каждый раз я была убеждена, что убийца вот-вот выскочит.

Был ли какой-нибудь фильм ужасов "Смерть в переулке"? Я вспомнила один. Актрисой была девушка из "Баффи - истребительница вампиров". В городе проходил парад, и она бежала по переулку.

Прямо перед тем, как она смогла сбежать на парад, убийца проткнул ее крюком.

Это должна быть я?

Виви проснется в больнице и услышит, что ее мать убили из-за отсылки к какому-то дурацкому фильму ужасов?

Виви и Крис любили проводить выходные со мной, любили отдохнуть от Марка. Без меня им некуда будет пойти.

Я снова услышала шаги, затем свист чего-то твердого, металлического и тонкого, с визгом рассекающего воздух и опускающегося по дуге.

Дубинка ударила меня по затылку. Я мгновенно упала, мой пистолет выпал из правой руки, а фонарик - из левой. Я обернулась и увидела черную фигуру, стоящую прямо надо мной.

Я съежилась. Мои руки инстинктивно поднялись вверх. Я не хотела, чтобы меня снова ударили. Вот о чем я думала, это все, что было у меня на уме. Я забыла о пистолете. Я забыла об убийствах. Я просто не хотела, чтобы он снова меня ударил.

И он ударил.

Он опустил дубинку на мое левое предплечье. Я услышала, как она хрустнула, прежде чем почувствовала боль.

Фигура надо мной приставила пистолет сбоку к моей голове. Я могла бы схватить его. Я могла бы попробовать что-нибудь умное, но в голове у меня был полный бардак, а рука болела. Сейчас эта боль была моим миром. Эта боль и осознание того, что дальше может быть еще больше боли.

Пистолет оторвался от моей головы, и мужчина ушел.

Когда я лежала в переулке, обнимая свою сломанную руку, я продолжала думать о том, что в "Семь" убийца одолевает персонажа Брэда Питта в переулке и оставляет его в живых. После этой сцены персонаж Брэда Питта носит гипс до конца фильма.

Что бы вы ни говорили об убийце, он заставил меня вспомнить множество подробностей о фильмах ужасов. Если это было его целью, то он ее достиг.

Я встала и вышла из переулка. Мир был размытым, неосязаемым месивом, но я делала все возможное, чтобы сохранить равновесие. Мне пришлось вернуться в дом. Там что-то было. Я была уверена в этом.

Я поползла вверх по лестнице, протиснулась через парадную дверь и пробралась в дом.

И там было пусто.

Совершенно пусто.

В фильме детективы входят в квартиру убийцы и обнаруживают, что она заполнена сотнями записных книжек, объясняющих мотивы убийцы, а также религиозной иконографией и семью витринами с элементами, использованными на каждом из мест преступления.

Ничего этого не было. Это была все та же пустая, как бельмо на глазу собственность, которую миссис Мэйхью отказалась сдавать в аренду, продавать или сносить.

Я рухнула на пол, смутно слыша полицейские сирены и крики за входной дверью.

И там, около меня, на деревянном полу, лежала единственная фотография, сделанная "Полароидом".

Я подняла ее здоровой рукой.

Это была фотография книжной полки... нет... одного угла книжной полки. Там было несколько DVD-дисков. Шесть, если быть точнее.

Семь.

Крик.

Звонок.

Изгоняющий дьявола.

Кошмар на улице Вязов.

Пила.

Последней вещью на полке была старая видеокассета. Пустая. Этикетки не было, потому что не было коробки. Это был черный корешок. Этикетка была на другой стороне, обращенная к другим фильмам на полке.

Я сунула фотографию в карман, хотя мне хотелось скомкать ее и в гневе выбросить.

Я вошла в дом в надежде найти блокноты, заполненные мыслями убийцы. Я хотела блокноты, по одному для каждого фильма. Вместо этого я нашла только фотографию.

Но, возможно, фотография имела в виду тоже самое. Возможно, там говорилось, что вместо записных книжек убийца снова и снова просматривал фильмы.

Эти фильмы на полке. Черная полка в углу комнаты с белой стеной. Это могла быть чья угодно комната, чья угодно полка, чьи угодно фильмы. Но она выглядело смутно знакомым. Я попыталась вспомнить, как в тумане, была ли я когда-нибудь в доме Джордана... Или, может быть, это была полка в библиотеке... или…

Я почувствовала, что падаю, но это было так далеко. Чужая боль. Чье-то тело, падающее на землю.

Я проснулась на больничной койке. Моя левая рука была в гипсе. Свет в комнате был слишком ярким, слишком размытым.

Марк и Крис стояли передо мной. Как и несколько моих помощников.

Я сразу попыталась встать с постели.

- Что ты делаешь? - Спросил Марк. - Врач сказал, что у тебя сотрясение мозга.

- Что? - Спросила я.

Марк повторил, и сказал мне, что я должна оставаться в постели.

- Я в порядке, - сказала я. - Что ты сделаешь, если я уйду? Арестуешь меня?

Помощники шерифа перед дверью переглянулись, как будто не были уверены, что делать.

Марк протянул руку, чтобы поддержать меня, но я оттолкнула его с такой силой, что он ударился о стену.

- Мама! - Крикнул Крис. Я повернулась, чтобы посмотреть на него. Я была так поглощена делом, так сосредоточена на нем и на Виви, что почти не думала о своем сыне. Что он подумал, увидев меня такой? Видеть меня со сломанной рукой и видеть свою сестру в другой больничной палате с кислородной маской?

Я потянулась к нему, и он отпрянул, сделав шаг назад.

- Пойдем, Крис, - сказал Марк, хватая моего сына за руку. - Мы пробыли здесь слишком долго.

Я кивнула двум помощникам шерифа. - Следуйте за ними и постойте на страже у дома.

- Нет, - сказал Марк. - хотите быть полезными? Следите за ней. Он яростно махнул рукой в мою сторону. Я вздрогнула. - Проследите, чтобы она оставалась в постели, принимала обезболивающие, делала все, что скажет врач. Она плохо соображает из-за сотрясения мозга.

Помощники шерифа снова переглянулись и остались в комнате.

Один из них подвел меня обратно к кровати и помог забраться на нее.

- Пришлите патрульную машину, - сказала я. - В их дом.

- Мы так и сделаем, шериф, - сказал помощник шерифа. - Вам следует немного отдохнуть.

Я снова потеряла сознание.

Я не знаю, как долго я пробыла в отключке.

Но когда я проснулась, мой телефон звонил.

Я заставила себя встать с кровати, подошла к стулу в другом конце комнаты, провела пальцем по экрану и поднесла телефон к уху.

На другом конце раздался низкий голос.

В первый раз, когда убийца использовал устройство для изменения голоса, он звучал как убийца из "Крика". На этот раз он звучал как "Конструктор".

“Если вы хотите, чтобы ваш сын жил”, - сказал голос. “Следуйте моим указаниям”.

Финал: Серийный убийца копирует фильмы ужасов. Часть 7 из 7. Финал

CreepyStory

10.6K поста35.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.