Сегодня я решил рассказать Пикабушникам как я хожу Какать

Сегодня я решил рассказать Пикабушникам как я хожу Какать Gamedev, Инди, Инди игра, Автор, Рекомендации, Unity, Разработка, Космос, Видео, Длиннопост

Надеюсь картинка получилась достаточно кликбейтной, ведь от этого зависит конечное количество людей, которые узнают о моем творчестве, и возможно даже добавят игру в вишлист!

Внезапно, заголовок, хоть и максимально кликбейтный, но на самом деле, он на 90% является правдой. Но для начала попрошу ознакомиться с объектом обсуждения!

Всем привет, на связи какой то ноунейм соло разработчик какой то никому неизвестной (но надеюсь всетаки нужной) инди игры про космические баталии в условиях физически честного вакуума. Она называется HOTLOOP, и вы точно ничего про нее не видели и не слышали. Вот она к слову:

https://store.steampowered.com/app/2253660?utm_source=PKB_0

Когда ты соло инди разработчик приходится идти на всяческие ухищрения и оптимизации рабочего процесса.

Собственно, бОльшая часть музыки, и в том числе этот трек написаны полностью на телефоне в программе Caustic3 без использования стационарного компьютера. А заголовок поста многозначительно намекает на промежутки времени, в которые обычно ведется работа над музыкой.

Как говорится в унитаз можно слить что угодно, но только не время! Ведь время бесценно!

В общем то, если ты, читающий, никогда не имел дела с написанием музыки, то у тебя возможно и вопросов никаких не возникло. Ну написал и насписал, че бубнить то. НО если ты хоть раз запускал ФЛку или "кубик" на компе, чтоб чето там потыкать, и уж тем более если занимался написанием музыки более менее профессионально, то наверняка, у тебя в голове один вопрос, "на кой ляд, а главное зачем?".

Ответ прост. Для меня эта мобильная DAW оказалась практически идеально сбалансированным решением между ограниченностью функционала и его гибкостью. Раньше загружая ФЛку с террабайтами супер крутых и навороченных библиотек (не спрашивайте откуда я их брал), я тратил 90% времени, в поисках семпла с подходящим "идеальным" звучанием. Теперь же ограничения Caustic-а меня провоцируют на эксперименты и чистейшее творчество. 50% времени я накручиваю звук сам, остальные 50% придумываю мелодии и ритмы и собираю это все воедино. Идеальный баланс! И полный контроль над результатом! То что мне и нужно!

Собственно я могу углубиться в подробности работы в этой программе в будущих постах, рассказать как я дошел до жизни такой и какие приемы я использую при написании музыки. Поэтому если интересно, не забудь там кинуть эмодзи какашки или клоуна (ведь это клоунадо-пост с историей про гов**но) и написать коммент, о том что автор - очередной дебич.

Кстати, нафига ты дочитал до сюда вообще? Неужели я тебя заинтересовал?

Ну тогда чекни че я там пилю вообще. Орбитки, космос, гравитация, честный физон, и море экшена (на сколько позволяет ресурс соло разраба)! Вдруг тоже понравится)

https://store.steampowered.com/app/2253660?utm_source=PKB_1

Кроме этого можешь заглянуть в тележку. Там тоже некоторые подковерные интересности индюшатной солоразработки имеются!

https://t.me/hotloop_the_game

Лига Геймеров

48.2K постов89.8K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач