Репетиторские истории #13: Горе-учитель

В прошлом посте, посвященном репетиторству рассказывал о восьмикласснице, перешедшей на домашнее обучение по алгебре и геометрии из-за конфликта с учителем.

https://pikabu.ru/story/repetitorskie_istorii_12_vosmiklassn...


Сначала я пытался разузнать, в чем всё-таки состоит конфликт. Но отвечали, что оценки ставит не объективно. Ну с точки зрения родителей и ребенка обьективность оценки одна,а с точки зрения она другая, это нормально. Поэтому такой ответ меня не удовлетворил. И я попросил сфотографировать контрольную или самостоятельную после оценки учителя, чтобы я со своей стороны тоже оценил работу.

И девушка присылает мне контрольную из пяти заданий.

Все ответы верные. Весь ход решения тоже везде верный.

Вся работа перечеркана красной ручкой.

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Это прямоугольник, у которого девушка обозначила стороны разными буквами: a,b,c,d.

Нужно было найти периметр, если известны две стороны.

И она правильно нашла его, сложив a и b и умножив всё на два (ведь противоположные стороны равны по определению).

Хер там. Объяснение учителя: "ты обозначила стороны разными буквами, значит не знаешь, что у прямоугольника противоположные стороны равны. За это сразу могу два ставить".

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Но ведь дальнейшее решение показывает, что стороны равны. И разные буквы не означают разных значений...

Хорошо, смотрю дальше:

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Тут ошибка в окончании имён существительных. Отлично...

Дальше:

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Нужно было составить квадратное уравнение по задаче и решить его.

После числа 10 должен стоять икс.

Чистая описка, так как уравнение далее решено верно, словно икс там и стоит.

Итого все задания решены верно.

Оценка... ТРИ!

Очень занимательно.


Профессионализм преподавателя как-то заиграл интересными красками.


Далее, задаю домашнее задание девушке, среди прочего нужно было перечислить целые числа из интервала (-3;4). Она выдает ответ: -2,-1,1,2,3.

Спрашиваю, а где ноль?

Отвечает, что эта учительница сообщила всему классу, что ноль число не целое. Его нельзя отнести ни к дробным ни к целым.

ХУЯСЕ:)

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Спрашиваю: а ты ничего не перепутала? Вы это в тетрадь записывали?

И да, показала тетрадь, где так и было записано. И попросил, чтобы она показала фотку тетради кого-то из одноклассников,где это тоже написано.

И да, написано!

Ну это уже вообще край...


Как оказалось, учительница - беженка из Украины и ее приняли то ли по квоте, то ли по блату.

Она не прошла профессиональную аттестацию (тестирование по преподаваемому предмету) и работает в школе.

На уроках объясняет тему, зачитывая разобранные примеры в учебнике.

А как проверяет работы уже видно.


А ещё, мы с девушкой подробно разобрали дз по геометрии и она сдала его на проверку.

Та поставила тройку.

По тем задачам, что я решил по сути. То есть она поставила кандидату технических наук, проектировщику заводов и цехов тройку. Заебок.


Я не верил, что такой треш может происходить в школе. Может. Это какой-то театр абсурда.

Мы за неделю прошли подготовку к переаттестации по алгебре и геометрии и теперь ученица будет сдавать комиссии, а не этой вот хуете.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Число ноль (число 0) не является ни целым положительным, ни целым отрицательны мчислом. Ноль как бы отделяет целые отрицательные числа от целых положительных.

Это определение из учебника.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B5...

Вещественное число является целым, если его десятичное представление не содержит дробной части (но может содержать знак).


В ВиКи несколько другое определение. И если его брать - то ноль будет целым

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы были невнимательны. Если читать внимательно, то там:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Целое_число

Целое число положительно, если оно больше нуля, отрицательно, если меньше нуля. Положительными целыми числами являются натуральные числа и только они. Отрицательные числа — это числа, противоположные положительным. Ноль не является ни положительным, ни отрицательным. Любое отрицательное число меньше любого положительного

И отсылочка:

Справочник по элементарной математике, 1978, с. 111—113.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут отрицательность или положительность нуля если его рассматривают как относящееся к целым  числам?


Если к множеству всех натуральных чисел N = {1; 2; 3; . . . } присоединить число 0, то получим множествонеотрицательных целых чисел Z n = {0; 1; 2; 3; . . . }

https://docplayer.ru/29396677-Algebra-i-nachala-analiza.html

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Неотрицательные (натуральные) - это значит натуральные числа (пространство N) и ноль.

А совсем не то, что ноль является положительным или целым :)

И никак иначе.

Множество, которое Вы описали - это специальное множество, имеющее самостоятельное название "Натуральные числа с включенным нулем" (Запись "Эн нулевое"), т.е. числа, используемые для обозначения количества предметов

(а не перечисления... кстати, - в условии задачи для 8го класса - прямая подсказка - перечислить).

Всех благ.

P.S. А если сделать еще ряд допущений - то мы придем к алгебре колес (термин), но речь ведь не об этом, верно?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то я даже не спорил про то, являтеся ли ноль отрицательным или положительным. Это вы сделали такое предположение что я его сказал :)
И возможно вы правы в определении -  "Натуральные числа с включенным нулем" (посли универа прошло уже слишком много времени что бы помнить Алгебру).
Но, целые числа (судя по определению) это Отрицательные, положительные и НОЛЬ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спор не с Вами, а с воинственным невежеством ТС.

Ведь мы все еще говорим про "нехорошую" учительницу из 8го класса, страну происхождения которой почему-то так тщательно выделил ТС?

И я продолжу упорствовать в том, что в контексте - ноль является  особенным числом. Поэтому его и обосабливают. В "обычной" алгебре, числовое пространство которой не расширено до всяких "пределов" и "колес", - на него даже делить нельзя. Поэтому в среднеобразовательных учреждениях (за исключением спецкурсов в старших классах мат направленности) ноль не является ни целым, ни "дробным", ни комплексным и т.п. - он просто точка отсчета, эдакая уберплюха, которую ни в степень нормально не возвести, ни помножить со сколь нибудь значимым результатом и даже не разделить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Воинственный и невежественный, ок. А эрудированный и доброжелательный stslam не перестанет нести хуйню про обособленность нуля? Попробуйте книги почитать, или хотя бы Википедию. Вам понравится. Вдруг что узнаете.

А что такого, что я выделил страну происхождения? Я написал то, о чем знаю. Зачем мне это скрывать? Ну Украина и Украина. Что теперь? Типа я украинцев чмырю? Логика охуительная.

Ну хотя, после рассуждений о нуле уже ничему не удивлюсь.

Автор поста оценил этот комментарий

А где вы видите требование знакоопределённого числа? Ноль - целое число, ни положительное, ни отрицательное. Или вы считаете его дробным?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы о чем? Я считаю, что ТС немножко не понимает, о чем пишет. Топик перечитайте. Училка права :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку