Развалили!

Поздний вечер. Маршрутка из центра в спальный район. Бабка лет 60+ орет в телефон наставления по засолке огурцов. Рядом сидящий мужик лет 40 просит общаться потише, типа не одна едет. Бабка выключает телефон и открывает рот по взрослому. Мужик выслушивает до слов "такие как ты козлы страну на дно опустили, вот мы в СССР..." и не выдерживает. Мы, говорит мужик, этого союза и не видели толком. Мне в 91м немного за десять было. Это вот такие как ты, дура старая, в силе были . Вы квартиры бесплатно получали, в санатории ездили на шару. А потом страну свою на джинсы и сникерсы сменяли. Бабка замолкает. Дальше ехали молча

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, Цой лентяй, песни мне его не нравятся да и музыка в большенство своём, так скажем средненькая ( хотя по молодости аж все альбомы были), Шаламов черт, не чем не лучше Солженицына, хотя конечно он более обьъективный и меньше пиздит ( а главное, оба в лагерях по делу оказались) , Бродский, слышал, но поэзия мне его не нравиться не вижу потерь. Такие герои, больше на дегенератов похожи. Мне как то Леонов больше по душе, Быков, Меньшов прекрасный человек, Шолохов, ну вы поняли я думаю, про что я.

Автор поста оценил этот комментарий

А вы кавычки не заметили или проигнорировали?

Но в итоге да, вижу: все те же старые штампы, почти не имеющие ничего общего с реальностью.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Штампы, а по вашему каждое поколение что то новое выдумывает? Да штампы, такие же как и в капитализме( Свобода, рынок и т.д.) и они так же не имеют ничего общего с реальностью, так что ничья, в ваших глазах я дурак, в моих вы. Вот и очередной спор в интернете привёл к большим сдвигам и изменениям))))

3
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что вся их агрессия направлена вовне, а не вовнутрь - и это правильно. А вот геноцид СОБСТВЕННОГО населения - это уже какой-то противоестественный маразм, которому нет оправдания.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

дада. геноцид собственного народа. миллиарды, блядь, расстрелянных лично сталиным.

перепись населения  39го года - 170 557 093

перепись населения  49го года - 208 826 650 (тут прибавь 20 млн убитых в результате ВОВ, а кто-то говорит что 27 млн., и получишь реальный прирост населения, и это не считая, что жилось во время и после войны тяжко, к тому же преступность расцвела, то есть результат мог быть еще больше)

перепись населения 70го года - 241 720 134

я смотрю, бабы наверное рожали быстрее, чем "кровавые совки" успевали убивать. они душили-душили, а эти все рожают и рожают!

так себе, аргументы, кто-то скажет. но они хотя бы в цифрах, а не в эмоциях типа "уъу проклятые совки!"

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Быстрее всего растет естественный прирост населения в самых нищих и отсталых странах мира (Африка/Индия). Медленнее всего в самых развитых и богатых (Скандинавия).

В слаборазвитой стране удел женщины это рожать толпу детей c 16-18 лет по залету (презервативов нет/они слишком дороги). В развитой она получит образование, будет строить карьеру. И уже где-то в 30 задумается о создании семьи как правило с 1-2 тщательно планированными детьми. Никто не хочет превращаться в конвейер по производству детей, когда есть альтернатива.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все это, конечно же, правда. вот только это для 21го века работает, а не для 20го. сравни темпы роста населения сша с ссср. я понимаю, что думать теперь не модно, но открыть википедию и посмотреть перепись населения сша тебе религия не позволяет?

что же, смотри:

1920 — 106 021 537

1930 — 123 202 624

1940 — 132 164 569

1950 — 151 325 798

1960 — 179 323 175

с 40 по 808 год (40 лет) население увеличилось примерно на 94 млн.

в ссср за те же 40 лет, но с 39 по 79 на примерно 91 млн.

сша более отсталая страна, получается, по твоей логике? ну, немножко.

лишь бы пиздануть чота

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по 80*

Автор поста оценил этот комментарий
Под геноцидом подразумевается те действия, что были предприняты властью по отношению к народу и те условия, что были для него созданы. Впрочем, и для буквального смысла в этом списке пара пунктов найдется.
Что же до Вашего сарказма, то в советские годы 5-6 детей в семье не были редким явлением. Крестьяне в средневековье и по десятку плодились - вот уж где уровень жизни был и отсутствие казней.
3
Автор поста оценил этот комментарий

И никто из них так сотнями тысяч народ свой не убивал.

хиросима была чтобы войну оствновить и своих солдат спасти.

При апартеиде черное быдло держали вдали от цивилизованных людей в бантустанах - и правильно делали. Теперь они прорвались и цивилизация бежит из юар. Экономика в жопе, города превращены в помойки. Бывшие офисы захвачены неграми скваттерами, еоторые срут в лифтовые шахты, пока те не наполнятся.

Оставшиеся нормальные люди огораживают свои дома колючей проволокой под напряжением.

ещё комментарии
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие нормальных товаров в нормальном количестве - это и есть лес. Остальное на этом фоне - практически ерунда.

2
Автор поста оценил этот комментарий

"ни когда квартиру людям давали"

Не бывает блин ничего бесплатного. Эти квартиры строились за счет граждан. Только при коммунизме, что отличный специалист, что последний алкаш получат примерно одинаковые хрущевки, а при капитализме первый получит нормальное жилье, машину и прочие плюшки, а алкаш будет подыхать с голоду.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, я тебе должен растолковывать как жизнь устроена что ли? сейчас расслоение общества огромно и всё только ухудшается

2
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл? Подобное лечить подобным?

5
Автор поста оценил этот комментарий

командно-административная система и плановая экономика его сделали нежизнеспособным

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он сам.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

фантазер! ты меня называла!))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Все сложней, уже в середине 80-х в республиках цвел сепаратизм, многие русские были вынуждены бежать уже тогда. Майдан 91-го просто зафиксировал результаты долгих процессов распада.

Автор поста оценил этот комментарий

За что ты так с солдатом, на то время Ельцин воспринимался как нормальный мужик, а Горбоче довел страну до ручки, думаешь солдатик забыл как получал 2 бутылки водки на свадьбу по талонам

Автор поста оценил этот комментарий

Белазами, чо уж...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам коммунистам лишь бы пострелять кого. Поэтому от вас все и разбежались

Автор поста оценил этот комментарий
Так себе народ, если за народ армия решает.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Краткая история СССР


Как только умер Ленин, оказалось, что второй человек в партии товарищ Троцкий — предатель. Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР. Но через несколько лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин - тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их арестовал. Чуть позже Ягоду как вражеского агента арестовал Ежов. Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова арестовал Берия. После смерти Сталина, все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков арестовал Берию.


Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал. А чуть позже вскрылось что и Сталин–то был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы во главе с Хрущевым.


Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию. Когда Брежнев умер, выяснилось, что он был вредителем и причиной застоя. Потом было еще двое, которых никто и запомнить-то не успел. Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он–то сейчас все исправит. Тут–то СССР и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то там спор двух упоротых
3
Автор поста оценил этот комментарий

*пациентам

22
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, это ж не они, это Горбачев страну развалил.

раскрыть ветку (7)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно Горбачев

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Народ в красных футболках не совсем хаотично стоит. Главные по району?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, простт красный бросается в глаза. Там тети разных возрастов и вьюноши преимущественно. Рулящие в толпе есть, но это не красные, точно. Это было бы слишком тупо, учитывая цвет растаптываемого в этом действе флага.

13
Автор поста оценил этот комментарий
1 Горбачёв нихера бы не смог. Ему очень хорошо помогли.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Расстрелять с-ку , пока живой. А ебн выкопать и выстрелить из пушки как Гришку Отрепьева.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Без народной поддержки его бы даже слушать не стали.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без овечьей поддержки его бы даже слушать не стали

15
Автор поста оценил этот комментарий
Котолампа. Эту фразу про сникерсы и джинсы уже третий раз вижу, причем даже без изменений. Хоть бы свое что-то придумали, все равно ведь пиздят.
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле котолампа? Первое, что появилось после путча, это невообразимое количество сникерсов и марсов.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут что появилось раньше, что позже? Именно эту фразу используют чтобы пристыдить бывших граждан СССР, именно сникерсы и джинсы, именно в этом порядке. Три раза, совпадение? Ведь макдак гораздо показательнее в этом плане, дикие очереди на несколько кварталов.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит недооценивать десять сортов колбасы)


Меня всегда поражает дугое, почему это (сникерс, жвачка, джинсы, кока-кола) подается как что-то плохое?

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Меня поражает почему великий и могучий Советский союз не мог обеспечить граждан сникерсами джинсами и кока-колой. Аж развалить его пришлось чтобы дорваться до них.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пмсм грильяж в шоколаде и буратино были не хуже. Просто  запретное  всегда  более желаемое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже так кажется. Дак вот вопрос - нафига запрещать?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Точно потому же, почему в США балалайка подается как что то плохое

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А балалайка так подаётся? Интересно стало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этого не помню (в нашем городе М не было), но хорошо помню странные шоколадки для того времени, с абсолютно незнакомым вкусом, формой и в необычной упаковке.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это устоявшееся выражение, поэтому ты его часто встречаешь. Похоже, тебе не больше 20-ти

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Больше, промазал)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да легко ! Говоришь этим пердунам , что эта их целина нах не кому не упёрлась , и в скороходах ходить только потому что другой обуви не было , а кому нужна низкосортная чугунина !? Ради чего делалась некачественная одежда стрёмного фасона , на что переводились все эти ресурсы? И затыкаются в тряпочку
раскрыть ветку (22)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот например электростанция в моем родном городе построена коммунистами, школа тоже, все университеты тоже, больницы тоже, большинство жилья тоже коммунистами. Местный металлургический завод, который выпускает титан реально высокого качества (из нашего титана в том числе боинги делают) - это тоже построили коммунисты. Так что не все так однозначно

раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы ни коммунисты то было бы поле пустое везде. Как же другие страны обошлись без коммунистов?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Грабили другие, менее развитые страны, очевидно. Можешь и сейчас погуглить, как, например, интересно добывают кобальт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Коммунисты не такие они в ущерб своим помогали другим, только за декларации что они строят коммунизм.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
>Как же другие страны обошлись без коммунистов?

Ну, США например, обходятся дешёвой рабочей силой в виде рабов, гастарбайтеров и иммигрантов, в том числе и из СССР
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как же другие страны обошлись без коммунистов?
Может быть работали и совершенствовались веками, а то и тысячелетиями не покладая рук, вместо того чтобы продавать пшеницу за бугор?
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что совсем никак нельзя без коммунистов. Просто товарищ выше утверждал, что коммунисты только барахло делают

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорил что "только" , я говорил что - то что они делали потребительскими качествами не отличалось .
ботинки сделанные на фабрике скороход были уродливы ,пусть прочные , но им было далеко до итальянской обуви .
и так во всем , мебель та же .
я про автопром молчу , там вообще мрак . И не надо про КамАЗ , Жигули убили больше людей чем Гитлер .
Про колхозы , где до сих пор нет дорог .
Что сделали при коммунизме - заводы ? А вы знаете сколько было затрачено на их постройку ? И сколько на самом деле ушло ?
Ещё пример - директор завода ЗИЛ был расстрелян за хищение миллиона а 56 году , и таких было много , жаль архивы до сих пор засекречены .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем здесь Италия вообще? Мы про Россию говорим. Вы бы еще Лихтенштейн и Монако в пример привели. Или вы хотите сказать, что при царе Николае-дурачке 2,или при Путине мы живем лучше Италии?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хрущевки не жилье , как и брежневки . Электростанция на чем работает ? На газу или может атомная ? Какая у нее эффективность ? Какой КПД.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее, капиталисты ничего подобного у нас построить не смогли. Ни до СССР, ни после.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Капиталисты у нас строили заводы до Союза, строили тот же ВАЗ во время Союза, да и сейчас строят.Ну, некоторые уходят из страны сейчас, но ту же газпромовскую вышку турки строят.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Строили, но мало. При коммунистах наша экономика была 2-й в мире. А при капиталистах, даже в лучшие времена Российской Империи - на 5-10 месте

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, уже мало. Ок. Вы бы погуглили, что ли, сколько и чего построено либо напрямую капиталистами, либо с применением их станков и технологий. Спойлер - почти всё крупное.

Я бегло поискал - и вот, можете почитать. https://www.spb.kp.ru/daily/25863.3/2829607/


И рассказы про вторую экономику уже оскомину набили. Что толку от ВВП, если половина его - танчики по ангарам, а за сапогами венгерскими охота.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Статья, которую вы прислали - это туалетное чтиво, которое ничего не доказывает. В ней нет ссылок на источники и исследования, а у автора нет ни одной серьёзной статьи по истории.


И в структуре экономики СССР "танчики" занимали менее 5%.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно. В вашем комментарии так-то источников нет вообще, но верить почему-то ему нужно.

А вот в общеизвестное, что СТЗ или ВАЗ строили капиталисты не стоит, так как статья "туалетная". ОК.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу подтвердить источниками любое свое утверждение. Вам нужно доказательств того, что экономика СССР была вторая в мире? Или чего?


Про ВАЗ: Не нашел нигде информации, что его строили капиталисты. Вы что-то напутали

Автор поста оценил этот комментарий
В место хрущевок строят вполне хорошие новостройки ( хорошие дорого, дёшево хорошим быть не может ) с большими комнатами . Или сам можешь себе строить дом . Есть выбор в отличии от комуны , где тебе бы выдали место в общаге ( коммуналке), пока очередь на квартиру не подошла , так что это не есть счастье .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так  сейчас  вам и комуналку  хуй кто  выдаст за спасибо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

про фасон соглашусь, но по качеству поспорил бы. У мамы в кладовке лежат сапожки " из молодости" в которых она лет 5 в свое время отходила- ну так по качеству они со многими теперешними брендами поспорят. Там только каблуки потерлись.

И это  я  еще  не говорю про вафельницы и сковородки, которые до сих пор  в каждом третьем доме и пережили  4 поколения  тефалей

4
Автор поста оценил этот комментарий
некачественная одежда

если с фасоном я соглашусь, то насчёт качества поспорю. Многие вещи были довольно прочные и некоторые вполне носятся у деда до сих пор.

3
Автор поста оценил этот комментарий

О, целина!


Этож Земля Обетованная для классического совкового люмпена.


Едешь такой в ебеня с надбавкой к зарплате в 1000%, и там тупо проебываешься, тебя даже на мороз не имеют права выкинуть, лол


Все знакомые мне совки участвовавшие в "поднятии", с необычайной нежностью вспоминают этот период своей жизни. Ну ещё бы!

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Так а что ты хотел от старой байки, которую уже миллиард лет пересказывают на все лады?

Автор поста оценил этот комментарий
Это не патриот, а очередная ТП, только сильно за.... А так да, патриотов такое только раззадоривает... Клинические идиоты
Автор поста оценил этот комментарий
Я против насилия, но пару раз по сусалам очччень помогает.
Автор поста оценил этот комментарий

...Дальше ехали лёжа...

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто спокойно, аргументированно излагает, не забывая постукивать хуем им по лбу.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку