Рассказ " С нуля ". Часть 2.

Предыдущая часть по ссылке: https://pikabu.ru/story/rasskaz_quot_s_nulya_quot_chast_1_62...

2.


— Пачку сигарет, пожалуйста, — Артур открыл барсетку, и достал из нее последнюю купюру. Получив то, что он просил, коллектор отошел от ларька, сел в автомобиль, покрутил сигарету между пальцев, размял ее и наконец закурив, сказал:

— Я не хочу подписываться на мокруху.

— Мента вальнуть не западло, — безразлично промолвил Роман, переведя кожаную спинку автомобильного сидения в самое низкое положение, устраиваясь поудобнее.

— Одно дело убить вооруженного человека, который оказывает сопротивление. На войне я делал это сотни раз. Но сейчас нам предстоит убить человека в собственном доме. Безоружного, беззащитного. И по сути, ни в чем не виновного. Мне нет никакого дела до того, мент он или не мент. В первую очередь он человек.

— Шваль. Гнида. Мусор. Из-за таких как он, я срок мотал, в дурке лежал…

— Ты, Рома,баб трахал без их добровольного согласия. Поэтому ты срок мотал. И по этой же причине лежал в лечебнице.

— Ты что ли святой? — огрызнулся Роман.

— Нет. Но есть ли у меня выбор? Есть возможность начать все с нуля? Где? Да тут деньги дешевле туалетной бумаги... А идти вкалывать на завод и сидеть не жрамши по полгода - не вариант. Я один, никого у меня нет, сам знаешь.... Вот и остается, либо долги выбивать, либо по помойкам бутылки собирать.

Роман задумчиво молчал, а потом тихо промолвил:

— А мне моя работа нравится.

— Это потому что ты садист, Рома, — печально усмехнулся Артур, посмотрев на коллегу.

Роман предпочел не отвечать, потому что знал, что это правда.

— Давай повторим еще раз. Сидоров ужинает ровно в восемь. Минут через пятнадцать он выходит в подъезд, чтобы выкурить сигарету. Мы ловим его у входной двери, заталкиваем обратно в квартиру, и… — Артуру не хотелось заканчивать предложение, и он замолчал.

— И убиваем, да. — с улыбкой прорычал Роман. — Федор, его зам, близко с ним знаком. Он сказал, что этот мент сапог до мозга костей и живет по четкому графику. Жены и ребенка дома не будет, они у бабушки. Вот сюрприз им будет, когда они вернутся.

От осознания этого Артуру стало еще хуже. Он понял, что пути назад нет, когда стрелки часов бескомпромиссно показали без пяти восемь.

— Кажется, пора.

Коллекторы вышли из автомобиля, и неспешно пошли к дому, где проживал полковник Сидоров. Обычная пятиэтажка в рабочем районе, строилась еще при коммунистах. В безмолвии преодолев четыре лестничных пролета, Артур и Роман оказались на нужном этаже. Не дыша, они прислонились к входной двери и прислушались. Было тихо, но сквозь щели в обшарпанной деревянной двери было видно, что внутри горит свет. Артур переводил взгляд с дверной ручки на часы. Время тянулось, как густой забродивший кисель. Казалось, прошла целая вечность, прежде чем в замке щелкнул ключ. Роман крепче стиснул молоток и занес его для удара. Тонкая полоса света озарила темный подъезд, выделив из мрака две высокие фигуры в пальто. Сидоров удивленно открыл рот, из которого едва не выпала сигарета. Роман нанес точный и короткий удар в центр лба, затем схватил милиционера за горло и вместе с ним ввалился в квартиру. Сделав два шага вглубь прихожей, Роман сбил слугу закона с ног, и с остервенением принялся молотить его по голове. Артур захлопнул дверь, запер на замок и молча наблюдал за тем, как его коллега расправляется с полковником.

— Хватит, — с отвращением пробормотал Артур, глядя на то, что некогда было головой милиционера.

Роман только раззадорился. Молоток входил в размякшие ткани, как ложка в пюре.

— Хватит, черт возьми! Я сказал хватит! — Артур стал оттаскивать коллегу от убитого Сидорова.

— Ах, проклятье! — Роман вытер взмокший лоб тыльной стороной ладони. — Думаю, он уже не встанет.

— Закрой рот! Ты слышал? — вдруг воскликнул Артур, отдергивая Романа и указывая пальцем в сторону центральной комнаты.

Коллекторы рывком распахнули дверь в помещение, и их взору предстали забившиеся в угол женщина и маленький мальчик.

— Твою мать, — только и смог прошептать Артур.

Сразу было понятно, что это жена милиционера. Любая другая женщина уже давно подняла бы крик, выбежала бы в коридор, чтобы посмотреть, что там происходит. Но она сразу смекнула в чем дело. Спрятать сына ей было негде, уж слишком мало места и мебели было в квартире, поэтому она прижимала его к себе, закрывая его голову ладонями.

С минуту Роман и Артур молча смотрели на плачущую женщину. Слезы просто текли по ее лицу, падая на золотистые кудри ребенка, но она не издавала ни звука. Тихо, не моргая, она смотрела на убийц своего мужа.

— Твою мать, — повторил Артур, хватаясь за голову. — Вас не должно было быть дома! Какого черта вы здесь?

— Плевать почему они здесь. С ними то что делать? — воскликнул Роман, шагая из стороны в сторону.

— Не знаю! Звони шефу! Где у вас тут телефонный аппарат? — максимально учтиво, насколько это было возможно в сложившейся ситуации, спросил Артур.

Женщина помедлила с ответом, но нашла в себе силы поднять тонкую бледную руку и указать на рабочий стол. Роман положил молоток на столешницу, взял трубку и быстро набрал номер.

— Роман говорит. На месте оказались двое. Щенок и сука. Не знаю почему. Нет. Да. Вы уверены? Хорошо…

Артур и жена покойного вопросительно смотрели на Романа. На его лице не дрогнуло и мускула, за время разговора с Валерием Алексеевичем.

— Что он сказал? — металлическим голосом прохрипел Артур.

Роман исподлобья взглянул на своего коллегу:

— Сам понимаешь. Они все видели. Они все расскажут. Нельзя оставлять свидетелей.

— Роман, — аккуратно, издалека, попробовал зайти Артур. — Мы не будем убивать безоружную женщину и маленького ребенка.

— Артур, приказы не обсуждаются. Тебе это должно быть известно, как никому другому. Ты же воевал.

— Воевал, а не убивал! Стрелял в чехов, которые закидывали нас гранатами и кололи штыками. И не разу не трусил, и не опускал оружие! Но убить невинных людей… Я не позволю тебе этого сделать.

— Что ты предлагаешь? — спросил Роман насупив брови.

— Отвезти их куда-нибудь. Спрятать. Они никому ничего не расскажут, если хотят жить. Я ведь прав? — обратился Артур к людям, забившимся в угол комнаты.

Помедлив, жена мертвого полковника Сидорова кивнула.

— Не пойдет. Они сразу же расколются. Они видели наши лица. Они слышали наши имена. Город маленький, нас найдут, а через нас выйдут на Валерия Алексеевича.

— Черт возьми, ну слышали они наши имена, но его имя ты сейчас зачем назвал? — обреченно воскликнул Артур, разведя руками.

— Плевать. Они все равно уже не жильцы.

— Ладно. Давай сперва покурим. А потом все сделаем. Я расправлюсь с ребенком. Ты с женой. — сказал Артур, извлекая из нагрудного кармана пальто пачку импортных сигарет. Он открыл ее и протянул коллеге. Как только пальцы Романа коснулись фильтра, Артур одернул упаковку папирос назад, другой рукой схватил молоток со столешницы, и зарядил им напарнику в висок. Роман упал навзничь, опрокинув стул, зацепившись ногой за телефонный провод и сильно ударившись о стену.

— Сука, — процедил сквозь зубы Артур, в сердцах отшвырнув молоток в сторону. Инструмент описал красивую дугу и вдребезги разбил стеклянную дверцу советского деревянного шкафа. — Вот дерьмо, извините, я не хотел это сломать!

Времени было мало. Он понимал, что не убил Романа, а просто вырубил его, и он вот-вот должен очнуться.

— Ну же, быстрей, вставай! — закричал Артур, потянув женщину за руки. Она мертвой хваткой вцепилась в сына, и не шевелилась. — Мать твою, шевелись, я же хочу помочь! Ты что, это не видела?!

Он ткнул пальцем в лежащего без движения Романа.

Это подействовало на жену покойного убедительно, и она с трудом встала. Ноги у нее явно подкашивались, и опираясь одной рукой на Артура, а другой на сына, женщина покорно вышда в коридор. Коллектор честно попытался закрыть лицо своей спутницы ладонью, чтобы она не видела, что стало с мужем, но она отбила его руку в сторону и бросилась к покойнику. Тут новоиспеченная вдова дала волю эмоциям и взвыла подстреленной волчицей. Еще несколько минут потребовалось, чтобы привести ее в чувство и оттащить от трупа. Видя все это, мальчик стал плакать. "Надеюсь, парень не съедет с катушек после того, как увидел мозги своего папаши, размазанными по паркету...-мелькнуло в голове у Артура. -А, впрочем,...я где-то слышал, что психика детей довольно пластична, ну, как глина или тот же гребаный пластилин..."

С помощью неимоверных усилий, чертыхаясь и проклиная все на свете, Артур умудрился напялить на женщину и ребенка их верхнюю одежду и, наконец то, вывести из злополучной квартиры. Он довел их до своего автомобиля и усадил сзади. Размашистыми движениями рук Артур скинул накопившийся на лобовом стекле снег и прыгнул за руль.

— У вас есть кто-нибудь за городом? Кто-нибудь, у кого вы можете отсидеться?

— Людмила. Свекровь. В поселке, ехать не меньше двух часов.

— Хорошо. Я вывезу вас, — сказал Артур, и завел двигатель.

С пробуксовкой и скрипом он помчался на всех парах к выезду из города. Несколько раз проехал на красный, едва не наехал на какого-то зазевавшегося старика. На поворотах его заносило. Он курил одну за одной, поглядывая на женщину и ребенка в зеркало заднего вида. Она заметила, что он наблюдает за ними.

— Я знала, что однажды это произойдет, — тихо сказала жена покойного. — Я говорила ему, что такой честный человек, как он, среди волков в погонах долго не протянет.

Артур ничего не ответил. Он вырулил на шоссе, тусклый свет придорожных фонарей освещал припорошенную белоснежную дорогу.

— Как вас зовут?

— Анна.

— Как зовут мальчика?

— Артур.

— Забавно. Меня тоже.

— Не вижу ничего забавного.

Артур вдруг осознал всю абсурдность ситуации. Он пришел в дом, чтобы убить человека, а в итоге предал своих коллег и босса, чтобы спасти жену того, кого должен был прикончить. При всем при этом, больше всего он переживал из-за того, что случайно разбил стекло в квартире, в которую он уже никогда не вернется. Валерий Алексеевич, как пить дать, перероет весь город, но если у Артура все получится, то Анна и ее сын выживут.

Шоссе казалось бесконечным. Наконец, Артур повернул на развилке в сторону области. Он предпринял несколько неудачных попыток завести разговор, чтобы отвлечь Анну от тяготивших ее мыслей, но у него плохо это получилось. Как только они проехали пост патрульной службы дорожной милиции, за ними выехала машина с сиренами.

— Дерьмо! Я, наверное, скорость превысил. Я остановлюсь, дам им на лапу. Если кто спросит, ты моя жена и это наш сын. Едем за город, проведать мою мать. Позвонила, сказала, что плохо с сердцем, поэтому мы выехали так поздно. Понятно?

Анна кивнула, с опаской глядя через плечо в тонированное стекло. Артур остановился у обочины и вышел из машины. Он сел на багажник и закурил. Красный и синий свет мигалок, словно бритва резал глаза. Из автомобиля вышли двое милиционеров в форме.

— Старший лейтенант Лавров. Нарушаем?

— Никак нет, товарищ старший лейтенант. Мать позвонила из области, с сердцем плохо. Мчу, как наскипидаренный. Отпустите, начальник. Ей-богу, старая она, чем черт не шутит?

— И в самом деле, чем черт не шутит? — патрульные переглянулись, словно вспомнили какую-то дурацкую шутку. — Предъявите водительское удостоверение.

Артур почувствовал что-то неладное. Не отводя взгляд от работников дорожно-постовой службы, он окоченевшими пальцами достал из барсетки права. Один из милиционеров взял их в руки, и даже не взглянув, швырнул в сугроб на обочине.

— Какого черта? — удивился Артур, наблюдая за тем, как его удостоверение покрывается снегом.

— На колени, — сухо скомандовал патрульный, передернув затвор автомата.

— Да вы чего, мужики? — последнее слово Артур не договорил, его вбил обратно приклад Калашникова. Артур упал, и патрульные хорошенько отделали его ногами. Последнее, что он услышал перед тем, как потерял сознание, был приказ одного милиционера другому проверить салон…

...Продолжение следует

Авторские истории

32.3K постов26.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.