Чем больше спрос, тем меньше цена?
Ну не знаю не знаю, в прошлом году повысили перед майскими потому что дачники и спрос вырос. Как бенз так и газ. Только вот дачный сезон кончился, а цены чет не понизились.
Кстати буквально неделю назад газ был 23,3, щас 24 уже.
А в прошлом году в мае по 19... потом вырос до 26 к августу/сентябрю, к НГ 24,5, после 23,3. Когда в прошлом же году бенз с 36-37 скакнул к апрелю-маю под 42-44 (а кто-то и по 46 не брезговал 92 продавать) я быстренько перебрался на газ, да радовался не долго... но в целом все-равно выгоднее бенза.
Короче говоря, да и мягко тоже, не правда все это) В России все дешевеет только с уменьшением спроса, но никак не с увеличением.
Меньше спрос - меньше покупают - надо компенсировать убытки - цена растет.
Все логично!
Вот и я не увидел бенз в 2-3 раза дешевле когда нефть стоила 80-120 а потом внезапно чуть-ли не 30-40.
Стабильный рост при любой цене нефти.
Хотя-бы вспомнить историю сколько стоили защитные маски на лицо. До 2010 они стоили там чуть-ли не по 5-15р, а после массовых пожаров чуть-ли не под 60... это реалии ведения Российского бизнеса.
Также и с Такси в Москве когда теракт был. И водой, и многим другим. И маски на лицо продавали по 200р в 2010, да вообще таких случаев миллионы.
Все хотят денег. А потом удивляемся, чеж у нас в стране все так хуево то?
Я не знаю как можно не видеть ответа когда он перед глазам,
народ наверное долбится во что-то постоянно, или верить просто отказывается...
Обидно...
Да у нас почти все такие. Как только человек видит выгоду хоть в чем-то, он ее хер упустит.
Даже если буквально вчера он попал в ту же ситуацию только по другую сторону (сторона потребителя) а завтра в роли продавца при удачном случае сделает так же.
Тут уж ничего не поделаешь, наверное... печально все это...
Я понимаю, все-таки не про метан пишу) там контингент другой.
Я просто лишь намекаю на то, что люди все-равно берут бенз по какой бы он цене не был. В прошлом когда на некоторых заправках 92 стоил под 46-48, народ конечно ахренел и цены быстро снизились до 40-42р. Но это редкость. По этому бенз чаще растет чем падает в цене.
С газом все иначе на пример. тех кто на газу ездит не так то и много, и большинство из них в силу разницы расхода с легкостью начинают ездить на бензе, и газ может подешеветь до 6р за полгода.
А вот про метан, таких машин совсем мало, по этому он стоит 16-18р не сильно то и меняясь в цене в течении года.
Отсюда и выходит что чем меньше спрос, тем дешевле товар.
Других причин просто нет. Хотя-бы потому, что в прошлом году газ стоил около 16-17, бенз подорожал и очень многие стали повально ставить ГБО, потому что на станциях установки оборудования отбоя от желающих не было. И я был в их числе.
Хотя даже при подорожании бенза с 32 до 37, газ не сильно изменился в цене. А это значит что "золотая середина" в "цена-покупай" уже рядом.
У нас газ до подорожания был 15.10, сейчас 20.40. На данный момент не пересчитывал, но при цене 15.10, с учетом ремонта гбо и повышенного расхода, фактическая экономия около 30% от бенза.
У меня благодаря газу хотя-бы деньги начали водиться при той же зарплате)
Это не может не радовать) Тем более не по трассе а по городу. Бак газа (33л) за 800р или бак бенза (40л) 1700р. Разница довольно ощутимая. Плюс расход по городу может быть и 12 и 20 пока до работы доеду, газа хватает где-то на 220, бенза где-то на 300-320 -/+ конечно. В Тверь как-то по работе ездил, расход получился аж 6,5, это ну совсем-совсем никуда не торопясь и с одинаковой скоростью 75-деревни ~90 вне их.
Я выбираю газ)
У меня рекорд-49 литров на 586 км по трассе. А недавно 46 в пустой бак до полного вошло, проехал 460 по трассе. В Адыгее один раз 55 зашло, в 50 литровый бак, еще и нахуй культурно послали. Как то спросил у знакомых итр и слесарей на большой перевалочной гнс-может ли в 50 литров баллон больше газа войти? Они смеются-ну если ты в трехлитровый баллон сможешь 4 литра пива налить-тогда да. Газ жидкий, колонка считает литрами. А литр жидкости всегда один и тот же в объеме.
Ну ВР и не наша заправка ;)
У них всегда цены были выше чем на любой другой из наших, +0,5-2р.
А последнее время, даже дешевле иногда...
А что от газа двиг быстро умирает? Я почитал по своей машине, пишут что с моим вроде как ничего не должно случиться. Он перестраивается. Карбюраторные да, но на ГБО 4 поколения и электронный впрыск вроде как очень сильно увеличивают шансы что двиг проработает еще довольно долго. Почти без разницы с бензином. Ну она должна быть, спору нет. Но не такая уж и большая.
Владел двумя машинами на газу. Точнее, на второй езжу сейчас.
Первая была нексия рестайл 1.6 - за@бала своей сопливой пластиковой крышкой клапанов, из под которой вечно текло масло. Больше на двиг нареканий никаких. Пробег со мной - 120к, до меня еще 80. Капиталок не было и не планировалось (sic!)
Сейчас джили мк. На газу с первых километров. Пробег 51к. Полет нормальный. Машину без газа вообще не воспринимаю теперь.
У Опелей таких древних лет зазоры тепловые «с кулак» вот и не повредило ничего, а на любой современной иномарке без регулировки клапанов каждые 30к зажмёт клапана и привет капиталочка.
Вы для начала теорию ДВС почитайте, а потом уже подобные заявления делайте.
На тазиках с восьмиклапанным мотором, без компенсаторов, надо раз в 10тыс при езде на газу. Но даже и прозевать - я до 30 один раз доездил, ничего не случилось, просто после регулировки порезвее стала. Даже и прогорит-ремонт недорог.
Mitsubishi Outlander 4B12/4J12, ASX 4A92 найди там гидрики, а потом поп*зди мне, где мне на своих машинах не надо регулировать зазоры.
Я тебе с десяток двигателей машин из салона могу привести где нет компенсаторов. Но поорать ты конечно сумел, ори дальше. Если не знаешь какие зазоры сейчас тепловые и какие были на старых движках у любой из немецкой четверки, то это тебе надо читать и обучаться. В одном из первых же видео по запросу «asx регулировка клапанов» выкидывает чувака который зажал нахер все клапаны вашим любимым газом. Но попсиховать «????» это святое.
Тоже так думаю, ведь маслосъемные кольца они для того и придуманы что-бы масло, на сколько это возможно, не попадало в камеру сгорания.
А ниже колец масло и так будет.
Нет, поршневые кольца.
Они тоже считай маслосъемные что-бы масло из картера не попадало в камеру сгорания.
Замена маслосъемных колпачков дорогое удовольствие. Сами они стоят по 100р за десяток, но что-бы до них добраться...
На четырех машинах на газу проехал в сумме 800тыс км-ни одного ремонта двигла. У хозяина сети агзс в нашем городе несколько дорогих машин, включая новый лексус-все на газу. Меняешь масло-оно чистое, на бензе черное становится, шелл синтетика.
еще прикол когда покупают машину за 600+ тысяч р. и радуются как дети что она кушает всего 5литров, да я на своей за 80тр всю жизнь буду ездить за разницу цены машин, а они свою будут еще и заправлять.
Может они радуются, что в ней за 600к есть климат, абс/есп, куча подушек безопасности и прочие современные плюшки, а расход бензина это приятный бонус? Да не, бред какой-то.
А еще и ТО не дешевое по книжке у официалов, еще и КАСКО надо.
В общем одни минусы. Я езжу на акценте 2004г, была возможность купить машину, я посчитал сколько я переплачу, сколько еще надо насыпать сверху на всякоразное, ну и короче отказался от этой идеи. Где я еще стойки каябовские куплю по 2-3к? Недавно диски тормозные купил БУшные конечно, но почти новые по 500р и даже кромка меньше 1мм.
Нафиг надо :) меня все устраивает.
Проблема лишь в том, что кол-во БУшки уменьшается с каждым годом. Но пока норм)
Автор, как можно было бы связаться с вами? Интересует, в каком это городе была такая акция? Есть ли она сейчас ? А главное, на других заправках лукойла такая же история?)
Достали уже говорить, что в ЕС всё дороже, копните глубже
а никто и не говорит, что Европа (я тоже тут живу) - рай обетованный. Но соотношение зарплат и трат тут куда комфортнее, чем в РФ
расходы в 2-3 раза больше, доходы в 6-8 раз больше, итого живут в 2-3 раза лучше.
Берём Германию, средняя з/п после вычета налогов 2 200 евро, средняя з/п в России после вычета налогов 420 евро, что в 5.2 больше,чем в РФ, думаю что расходы выше раза в 3-3,5, а не в 2-3 раза. В том что среднестатистический немец богаче среднестатистического россиянина я нисколько не сомневаюсь, единственный вопрос насколько.
Кстати ещё резонный вопрос вот если к примеру доллар вновь будет стоить скажем 35 рублей, цены ведь нифига не упадут, и средний россиянин будет жить так же как жил, а вот доход среднестатичтического россиянина по отношению к доходу среднестатистического немца возрастёт.
Вообщем что-то мне подсказывает что не сладко живётся даже в благополучных европейских государствах, а для объективности надо побыть и тем и тем)
P.S. газом не воняет, всё более чем герметично и безопасно - оборудование нового поколения - ништяк, очень рекомендую 35 рублей вместе с установкой довольно быстро себя окупают при больших пробегах
хорошо обнаружил вовремя!а то бабпхнулбы где нибудь в пробке летом))
Не бабахнул бы. Газом повоняло бы и все. У вас же под капотом открытого пламени нет, так ведь? У гбо много ступеней защиты в случае грамотной установки. Даже если магистраль жидкой фазы оборвет - мультиклапан перекроет подачу газа из баллона. А в вашем случае мозги уловили бы падение давления в рампе и перешли бы на бенз, перекрыв газ. Ну и мне очень интересно как так фильтр надо было поставить...
У меня в жару обломало патрубок от баллона до редуктора-струя газа шпарила с шипением на двигло. Перекрыл на баллоне вентиль и на бензе поехал на сто.
Значит мультиклапана нет. Либо неисправен. В конце заправки перед отключением колонки есть треск?
Плачущий кот.жпг
И помни блять, в баллон безопасно лезет около 80% объема. В 50 литровый - 40-42, в 40 литровый ~32. А то я слышал что в России заправка давит тупа до конца.)
Итог-на бензине -600км туда-3000р
обратно на газе-2000р
разница в косарь!
Раценки указаны на февраль 2013 года!
не так давно и дизель стоил дешевле 76го. все дело в спросе. народ повально начнет ставить газ и цена сравняется с бензином. пока до нас на ДВ дойдет газ и появятся кругом газоколонки он уже будет вровень с бензином по цене.
Навряд ли газ сравнятся с бензином. Потому что газовое оборудование надо ставить отдельно, получится при одинаковой цене, газ станет не выгодным.
с бензином не сравняется, СПБТ неофициально повязан с метаном, т.к. тоже является бытовым газообразным топливом, цены на них поднимаются в связке
а есть подтвержденные случаи повышенного износа двигателя именно из за газа, не кривой установки/настройки оборудования, а именно из за газа?
5 машин и все на газу. Субарик первый на газу с 2007 года. Капиталка была только в 2015 году, в остальном плановое ТО. Про какой износ речь? Поломки будут и на бензе, если за машиной не следить или лить фиговый бенз. Про изност топливной аппаратуры у дизеля можно вообще говорить часами))
Так что не в газе дело, как мне кажется))
Ну, не скажите, я, например, может только одного-двух человек из всех друзей/знакомых/родственников вспомню, кто каждые пару лет машину меняет, хотя совсем не скажу, что это бедные люди. С такой периодичностью, может быть, меняют только два знакомых, у которых ну очень неплохой доход, приближающийся к 8 знакам в рублях в год.
Уот так уот
очень рекомендую 35 рублей вместе с установкой довольно быстро себя окупают при больших пробегахО, за 35 рублей никто бы не отказался. Но за 35 к уже много кто.
Вот вы смеетесь, а мы тут не очень :)
31.99 гривна = 76.74 рублей.
https://index.minfin.com.ua/markets/fuel/tm/SOCAR источник скрина