Путешествия по Индии. В Гималаи на мотоциклах. Часть третья

Первая часть

Вторая часть

Старт в сторону Гималайских красот был назначен на 4 утра. Мне, как жаворонку, это далось легко, но смотреть на страдающих сов было невыносимо. На парковке (на самом деле на маленьком кусочке узкого переулка) возле гостиницы в Дели мы паковали и привязывали вещи к каждому байку в первый раз.

Выезд состоялся почти вовремя, но нам удаЛОСЬ проехать метров двадцать, как стало понятно, что всё нужно перевязать/раскидать вещи более уравновешенно. Это действие отняло минут тридцать, а это привело в пробку, которую мы так надеялись избежать. Медленно... очень медленно... наша команда выезжала из района Мейн Базара. Потом не прибавляя скорости добралась до ближайшего кругового движения, и вот тут уже у нас получиЛОСЬ выехать на свободную трассу/умчаться подальше от центра города. Солнце в этот момент уже встало, но ещё не начало обжигать. Дорога была хорошей/новой. Попадались интересные парки/скульптуры/здания. Мы проехали мимо знаменитой свалки (она действительно высокая и воняет).

Несмотря на все "сложности" - первые километры пути самые весёлые)) С одной стороны, наслаждаешься свершением командной поездки, с другой - предвкушаешь путешествие/приключения, с третьей, ещё не устал от езды на мотоцикле.

На первой остановке к нам подбежала кучка индийцев с криками, что тут нельзя курить. Мы на фоне эйфории даже не заметили, что это была заправка. Эх! В США тоже были заправки, но там был вкусный кофе, горячие хот-доги, чистые wc… В Индии в основном нас ждали только колонки с топливом и может маленькие магазинчики из картона, где можно купить воду/соду/колу.

Наша команда преодолела километров 100 из 500 задуманных на этот день и затормозила поесть в придорожном кафе. Это было какое-то шикарное место на общем фоне забегаловок вдоль дорог. Можно было даже заказать пасту и пиццу, но когда ты просишь: "Ю хав ноу спайси? Ноу спайси!» - они кивают и всё равно приносят что-то дико острое. Посредственный кофе((

В первом мотопутешествие нас научили, что любая остановка на полчаса продлевает маршрут на час. Поэтому мы ели в Макдаках и Сабвеях, чтобы не терять время. В Индии правила стоянки изменились в худшую сторону. Неторопливые индийские официанты категорически отказывались записывать то, что мы заказали, а потом успешно приносили не те блюда/напитки, которые меняли в процессе на правильные, отнимая наше время (злой смайлик). А когда нужно было выставить счёт - они начали переписывать в столбик наш заказ из меню, а потом переписывать в столбик отдельно цены (рука-лицо). На этой остановке мы потратили около двух часов, пока у нас приняли заказ, принесли еду, выдали чек, взяли деньги и мы смогли продолжить маршрут. Этот момент нас сильно расстроил. Терять так много времени на перекусы в дороге не хотелось.

Пролетели мы ещё сотню километров и вот первая поломка - на одном байке спустило колесо. Обошлось лёгким торможением. Наша колона встала посреди поля. Повезло, что через метров двести, были какие-то домики + мастерская, где привычными движениями местный мастер устранил проблему, не снимая колесо. Неприятная поломка решилась очень быстро, всего за 100 рублей и мы погнали дальше.

Как я уже писала ехать первый день — это чистый КАЙФ) Дорога манит, пейзажи нравятся, солнце греет, всё кажется интересным. Смена обстановки произошла и вот ты уже не тот человек, которым был вчера. Теперь ты байкер😁 мотопутешественник. На этом энтузиазме мы легко промахнули километров 360. Никто из команды не требовал остановки, но на опыте поездки по США я понимала, что силы закончатся внезапно. Мы все мало спали. Один раз поели. Много ехали. Плюс нам нельзя было ехать до последнего в этой местности. Во-первых, нам советовали не ездить после захода солнца в Индии. Во-вторых, не искать гостиницы по ночам, потому что не все пускают туристов (даже если вы забронировали и оплатили номер онлайн - вас, как туристов, могут туда не пустить). В-третьих, лучше посмотреть апартаменты перед заселением - эта не та страна, где фото с интернета будет соответствовать действительности, а количество звёздочек сервису.

Пока я прикидывала успеем ли мы добраться до первого города, где нам советовали остановиться, колесо у байка спустило ещё раз. Но нам опять повезло - недалеко был байк-сервис. Логистически верно было решено разделить команду: три человека едут в ближайший городок за 90 км в поисках отеля, остальные остаются ремонтировать. Я уехала в числе первых. Мы столкнулись с индийскими трудностями аренды и с белой птицей, перья которой остались на одном из мотоциклов. Изрядно покружив по городку мы нашли убитый с намеком на роскошь отель. Нас почти всё устроило с учётом количества отказов и остатков сил. Мы разместились, дождались команду, растащили вещи по номерам, сходили в душ, выдохнули, устроили посиделки в самом большом номере. Бодрая часть команды отправилась добывать еду. Вернулись они очень веселые, потому что нашли бар, где в этом году белыми людьми были только они и это заметно их выделяло. Вообще в Индии чувствуешь себя этаким "Томом Крузом". На тебя обращают много внимания, просят сфотографироваться, тайно снимают "индийские папарацци". Конечно, в туристических местах спокойнее относятся к цвету тела, но их не так много на глобусе Индии.

Сейчас я думаю первый день удался. Мы выехали из *** Дели, проехали 450 км за день с двумя несложными поломками и одной длинной остановкой на обед. Не дотянули до запланированного городка, но у нас были ночлег и еда. Мы не застряли где-то посреди дороги. Новички байкеры легко проехали первые МНОГО километров. Никто не просился домой)) Руки/ноги/байки были целы. Из гор пока мы видели только мусорную, но впереди нас ждали Гималаи.


В следующей серии - квест быстро поесть/найти теплую одежду/опять не доехать до намеченного пункта/сильно опечалиться и моё любимое - Индия умеет удивлять)))

Лига путешественников

22.1K постов51.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.