7217

Пугачева на подпевке1

Альбом "Князь тишины" записывался в студии Аллы Пугачевой. Бутусов, не имевший никакого музыкального образования, периодически сталкивался со сложностями исполнения вокальной части. Работавший с "Наутилусом" в 1980–х клавишник Алексей Хоменко потом вспоминал, что Пугачева стояла рядом с Бутусовым с карандашом в руках и делала пометки в тексте песни — мол, до этого места все нормально, а дальше перепевай. В песне "Доктор твоего тела" у Бутусова совсем ничего не получалось, и она стала учить его вокалу "на практике", показывая правильные интонации. Звукорежиссер Александр Кальянов записал ее голос, а позднее замикшировал в окончательную версию. Так Алла Борисовна оказалась в неожиданной для себя роли бэк–вокалистки "Наутилуса".

Пугачева на подпевке
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
211
Автор поста оценил этот комментарий

Так это чо? Я в юности от Пугачихи фанател, получается?

раскрыть ветку (174)
673
Автор поста оценил этот комментарий

Открою страшную тайну Пугачева талантливая и харизматичная эстрадная певица, с высоким уровнем артистизма.

раскрыть ветку (158)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт харизмы хз, но что талантливая - факт. "Две звезды" регулярно переслушиваю

Предпросмотр
YouTube3:59
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У нее хороших песен полно
126
Нейроадепт
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, еще и с офигенными блюзовыми/джазовыми аранжировками, когда с Зацепиным работала.

Вот например. Если абстрагироваться от русского текста, и воспринимать голос как музыкальный инструмент.

Предпросмотр
YouTube4:45
раскрыть ветку (34)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так, переводя многие тексты американских джазовых хитов, тоже есть шанс утонуть в слюнях и соплях. Голос - да. Очень уважаю её как профессионала
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый Испанец тащится от мелодий и голоса певица Максим)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что с ней не так? У нее красивый голос и поет она хорошо. Ну т.е пела

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это я к тому, что он текстов не понимал)

15
Автор поста оценил этот комментарий
Она не только с нашими артистами работала, но и с зарубежными
Предпросмотр
YouTube3:50
29
Автор поста оценил этот комментарий

У нее даже англоязычный альбом был, который звучит вполне себе как 80% альбомов 80-х с синтами и жужащими гитарками. Там можно даже не абстрагироваться ни от чего)

Предпросмотр
YouTube51:57
раскрыть ветку (19)
72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Собрались, блять, и оправдывают Пугачёву в своих глазах. Да ни один адекватный человек не скажет, что она хуёвая артистка! Она поистине лучшая на советской эстраде. Просто потом превратилась в пиздец. Ну бы умереть в начале 90-х, была бы иконой.
раскрыть ветку (17)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну "Позови меня с собой" годный трек, хоть и кавер

14
Автор поста оценил этот комментарий

я бы сказал, что она просто на волне всегда. Популярного. А популярное может быть и кабаком и лирикой. В 90-е у них треш был полный. В нулевых "Метель", например. Вполне недурная песенка. Голоса уже нет, конечно. Ну так и Кипелов вживую с трудом слушается (концерт у Прилепина просто ужасен, при всей любви к его голосу)

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В 90-х была "Настоящий полковник", которая спета без изысков, а вот персонаж отыгран просто на пять баллов.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну, кстати, да. Шутейка такая. Тоже в духе времени

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Голос с возрастом пропадает, это понятно. Алексею Козлову 83 года, он только на саксе играет и скэтит, в его группе одни деды, а вокалист молодой. А Пугачёва просто зазвездилась. Хотя в отличие от Фили достоинство какое-то сохраняет. Одна цитата "она никогда эту хуйню делать не будет" чего стоит.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну у неё своя волна. Она в любом случае Личность, а вот Филя не факт.
поэтому её действия...только она им может дать объяснения. Деньги? Наверное, да. Но и творчество тоже. Даже её этот последний концерт. Он очень странный, но видно, что ей нравится сцена.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Последний концерт? Какой из?)))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Который на видео. "Тот самый концерт" или как его. Странное видео снятое под соусом концерта, хотя по факту...короче странное видео.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Офигенный концерт, спасибо 🙏

1
Автор поста оценил этот комментарий
Голос с возрастом пропадает, это понятно.

Только если ты всю жизнь не пел специфическим для стариков голосом, как Диркшнайдер. :D

0
Автор поста оценил этот комментарий

А.Козлов 1935 года

1
Автор поста оценил этот комментарий
Она эти волны запускает. И не только в поп
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нее, она просто понимает, что надо народу. Когда простая баба, а когда Примадонна.

У нее неплохой вкус, но одевается так, чтобы ее понимали. Умная она, пусть и нехорошее прививает

3
Автор поста оценил этот комментарий
А можно краткую выжимку про пиздец? Я не следил никогда за её творчеством.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в творчестве, а в поведении. Однако до Киркорова ней далеко. Далеко вниз)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы все, когда нибудь, превратился в п..здец
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да чего сразу пиздец-то? Все отлично у нее, инстаграм посмотрите. Выглядит моложе, чем 30 лет назад.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На 12:12 - "сука сука нах"?)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все, клянусь пикабушным богом, что Аллу Борисовну в ближайшие пару месяцев будут восхвалять
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не надо, не надо горячиться. Напомню она на похуй заехала на своём авто на перон к поезду, считая себя выше челяди, которая вокруг.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Творчество и личные характеристики зачастую противоположны, это правда

3
Автор поста оценил этот комментарий
просто сюда филиал одноклассников переехал.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не говори, мерзость, сейчас пишу, аж тресёт от этого русского!
ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий
Триста лет тому назад
Иллюстрация к комментарию
278
Автор поста оценил этот комментарий

Была. Много. Много много много лет назад

раскрыть ветку (38)
64
Автор поста оценил этот комментарий

А фото будто вчера сделано

раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Она тогда старше себя выглядела )))

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Житие у них тяжкое было
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне 46 лет. пугачева для меня всегда была старая, страшная, всегда одинаковая тетка которая громко орет из телевизора.

раскрыть ветку (11)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 35 лет, лет 15 назад услышал "Золотую карусель", очень понравилось. Она была неплохой певицей в молодости.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 36 лет. Когда я учился садиться на горшок, песне Арлекино, игравшей на проигрывателе пластинок, уже было десять лет.

раскрыть ветку (4)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И как возраст человека связан с ее умением петь, как минимум в молодости? Утесов тоже вполне себе отлично пел, это не мешало ему умереть до нашего рождения)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никак, просто наблюдение.

8
Автор поста оценил этот комментарий
У вас тогда, случаем, рефлекс не выработался? "Арлекино" = пора на горшок))
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха-хаха-ха, хахаха, ха)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно услышала Золотую карусель в новой обработке. Блин. Вот до чего узнаваемый стиль.
Предпросмотр
YouTube3:09
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пикник Х Арми оф Ловерс

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 35. Песня Пугачевой "Я пою" уже лет 20 в числе любимых.

ещё комментарии
41
Автор поста оценил этот комментарий

"Как тревожен этот путь"

"Реквием"

"Сонет"

"Я несла свою беду"

"Женщина, которая поёт"


Ведь это всё и сейчас послушать не проблема.

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
"Просто" тоже офигенная песня
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

И "Мне нравится, что вы больны не мною..."

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

только недавно узнал, что стихотворение там спето не целиком.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню: "Да", "Приезжай хоть на денёк..", "Ты не стал судьбой"...более поздние "Три счастливых дня"..., "Не обижай меня" (все ещё на уровне). Не понимаю, что за мода хейтить всё и вся, потому что наше. Сколько потрясающих песен она написала сама, исполнила также проникновенно сильным вокалом.

То, как она выглядит, езда по перрону, не пускает молодых (вон Бузову пустили, теперь обратно не задвинуть) -  никакого отношения к ее безусловному таланту не имеет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, именно о том, как она не пускает молодых, этот топик.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я от "Лето" тащусь

0
Автор поста оценил этот комментарий

"я несла свою беду" все лучше звучит в оригинальном исполнении, имхо. Исполнение Пугачевой вообще ее подходит

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хриплым мужским голосом? Или вы про Влади? Тогда это тоже не оригинал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Влади всё же скорее оригинал, песня писана под женщину, женщина была одна - хуле тут?
0
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравится "хорошо бы", такая детская непосредственная и с молодым голосом
ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так уж если придираться, то она ещё и не дурна как композитор и поэт. Короче одарена она к музыке и песне. Меня до сих пор втыкает "Сирена" из "Выше радуги". Хотя и не её авторства песня.
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

это ж саундтрек к какой-то части кубика-рубика)

Предпросмотр
YouTube4:15
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У него еще такой хвостик, пупочкой?

Предпросмотр
YouTube2:36
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

даааааа) этот мульт на фразы растащили в своё время)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Она ещё и в братьях Колобках играет. Чернавский классный композитор был. Жаль не востребован был на всё сто.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть! Не слышал никогда! Спасибо!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вдруг, кому будет интересно, вот что выдал поиск на запрос об Пугачёвой Алле как авторе песен

http://fan-club-alla.ru/2010/09/alla-pugacheva-avtor-pesen/
Список впечатляет, при чём там много её хитов. Уважуха прям.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Объективно, сейчас на эстраде просто нет никого, кто был бы хотя бы близок к Пугачёвой что в её лучшие годы, что сейчас. В опере — возможно, не знаток и не любитель, а вот именно в поп-музыке... Ну, как можно сравнивать условную Монеточку, которая без автотюна и в записи в ноты не попадает местами, да что в ноты, в тональность, и Пугачёву?

раскрыть ветку (21)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что эстрада мертва как таковая уже лет 15. Все это чувствуют и не хотят смотреть дохлый номер, вот и хейт в сторону стариков и их подсосков, которых вытаскивают на сцену по тв на праздники.


Была попытка обновить лица на тв в нулевых с помощью "Фабрики звёзд", но по итогу все нахой сдулось и как показывали по тв жухлые ебальники совковые бонз, так и показывают.


Игорь Выпьем-за-любовь Николаев, например, вообще-то годный композитор, но клепает унылый ширпотреб для старичков. Да и самому ему уже давно пора сменить имидж. Усы-то хрен бы с ними - его визитная карточка, хоть и утратили былую густоту) Но в целом смотрится комично - жирненький, низенький мужичок за 50 с нелепыми волосенками и вышедшими из моды лет 30 назад усами. На корпоративе "дискотеки 80х" уместно. По тв - ебать аназронизм.


И так со всеми "эстрадниками". Они выглядят как ископаемые и ведут себя так же. Да, возможно это были очень талантливые люди, но сейчас они заебали и не в теме, поэтому им нужно уйти как можно скорее и дать дорогу молодым, что они и так собирались сделать.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У Игоря Николаева усы это способ прикрыть заячью губу же, поэтому и носит до сих пор их.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видел его фото в молодости, никаких проблем не наблюдается. Нормальный парень.

Хрен бы с ними, с его усами. Все остальное грустно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На корпоративе "дискотеки 80х" уместно. По тв - ебать аназронизм.
как будто сам тв - не анахронизм.
вы жалуетесь, что на ресурсе для старперов показывают "музыку" для старперов?

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не совсем с вами согласен. По идее вы правы, но только потому, что у нас на самом деле общество очень прогрессивное в этом плане.

Но тв тоже может быть хорошим интерфейсом для контента. Пример тому британское и американское тв. Там много годных шоу. Просто у нас говно клепают сейчас. Вспомните, у нас было очень крутое тв в 90х и 00х.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Хелависа? хотя и не поп

8
Автор поста оценил этот комментарий
На эстраде не буду спорить, я за ними не смотрю. А вот по голосу замен этой бабке хоть отбавляй. Но она же не пропускает никого, пока не закопают - она типа единственная и останется.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Везде попадает условная Монеточка, не надо утрировать. Слушал её ещё до волны популярности, когда она песни чуть ли не на диктофон с отцом записывала. Голос специфический, несильный, но в отсутствии слуха её не упрекнёшь. Живьём на концертах тоже попадает куда надо.

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий
По всей видимости у тебя самого слух отсутствует. На концертах она часто мимо нот поет. Слух режет. Речетатив тоже уныл, слова просто глотает(чайлдфри)
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дарью Ставрович послушай, если сильный голосов любишь.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
надрывно орать в каждом треке - это не сильный голос
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересное у вас восприятие)

Что по вашему сильный голос?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
сильный голос - это когда не приходится выдавать натужные хриплые вопли за "ликалепное толантлевое испалнение". все исполнители, которые используют экстремальные техники и какие-нибудь хитровыебанные расщепления, сперва учатся нормально петь обычным голосом, самые популярные примеры: Алисса Уайт-Глаз, Танкян, Честер Беннингтон, Оливер Сайкс и прочие граждане типа cradle of filth, halestorm, children of bodom. я не музыкальный эксперт, и даже не слушаю давно митол, но эти ваши бездарно кричащие девки не вызывают ничего, кроме испанского стыда
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то токсично(

4
Автор поста оценил этот комментарий
А Полину Гагарину можно сравнить с Пугачевой?
раскрыть ветку (2)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не рядом. Гагарина обладает голосом, но она орёт просто в половине песен. Даже в Голосе она ставит номера своим артистам с этим ором. Там девочка шикарно пела Романс Сплина, да как взвопила...

Кстати, очень тонко поёт Пелагея

0
Автор поста оценил этот комментарий
На минималках и в местном тюзе -
Могилевская
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:34
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас заминусят, но поспорю. Полина Гагарина как пример

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она поет хорошо, но по сути на таком же подсосе у пугачевой-сотоварищи.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне ее песня "Самолеты улетают" в кайф. Что то такое же, что нахожу в "Городке" Варум.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Была давно, и голос был красивый
12
Автор поста оценил этот комментарий
У нее был потрясающий голос. Пока она его к чертям не прокурила((
раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Голос с годами "просел", люди не вечны, увы
раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий
"Просел" до скрежета он у нее в середине девяностых, а хрипеть она начала в восьмидесятых. Вот сравните 78-й с чем-нибудь времен конца Союза.
Предпросмотр
YouTube4:37
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Очень круто, не слышал раньше.
Голос куда глубже, чем помнится даже по ранним песням.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот "Любовь всегда виновата" с того же альбома. Мне эта песня вообще нравится у Пугачевой больше всего.

Предпросмотр
YouTube3:38
5
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, аж в неё тогдашнюю почти влюбился) Женственная она очень. Не замечал, как то раньше.
Автор поста оценил этот комментарий
Видео недоступно
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
За какой хуй минус!?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

может минусы за неумение нажать ссылку "посмотреть на youtube"?  да не, вряд ли, кто может так подумать)

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь с комментом ниже. Была. Лет 30 назад последний раз.
голос свой прокурила и пропила. Я в свое время очень удивилась, когда её относительно ранние записи послушала. Как это она могла таааак петь.
ну и стареть надо уметь с достоинством. Нет, Плисецкая тоже себе пластику делала, но сохранила как-то черты лица. В сегодняшней Пугачёве вообще не узнать её молодую.
что, в принципе, не отменяет того факта, что делать деньги она как -то умеет.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Что интересно. Почему Кипелова за это не упрекают? А ведь старение голоса у них 1 в 1. Даже ноты берут с одинаковым подходом. Потому что эстрадники из народников

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это как это не упрекают? Сейчас он вообще поёт на расслабоне не проговаривая слова.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не может уже.

Но Валерий Саныч наше всё)

1
Автор поста оценил этот комментарий
была
1
Автор поста оценил этот комментарий

Была

0
Автор поста оценил этот комментарий
И интеллекта!
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ага)))

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но переслушать все равно придется...

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я переслушала. Ну реально, когда знаешь кого хочешь услышать, то вроде как и вправду там Пугачёва.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну во что бы она не превратилась сейчас, в молодости она была ого-го. Я думаю никто не станет спорить, что Пугачева реально талантливая баба.
Автор поста оценил этот комментарий
Пугачиха.. тебе сейчас полтос?
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно. А что?

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а что. Она действительно круто пела. Мне и сейчас нравятся некоторые её песни. "Старинные часы" например. Хотя я и близко не фанат попсы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку