145

Продолжение поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)»2

..итак, продолжение:

Приехал вчера другой экипаж забирать подменный холодильник.

Вроде были вежливые ...но!

Ниже будет видео с диалогами - кому интересно, посмотрите.


Вкратце:

они приехали забирать у потребителя холодильник (по документам подменный холодильник стоит 13 999) и при этом хотели изьять у потребителя все документы, а сами ни одного не оставить!

То есть, у потребителя не было бы документа подтверждающего факт того, что он вернул ДНС холодильник...Каково?

Потом бы вдруг ДНС пришел еще раз к потребителю и сказал - у меня есть расписка что ты полчучал от нас холодильник. Верни нам его

Потрбитель такой: - Так вы же забирали

- А..забирали, ну без проблем покажи документ какой-нибудь что забирали...Как нету? Ну раз нет документа - то верни холодильник!


Видео:

С собой у транспортной компании были такие документы:

Продолжение поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)» Наглость, Жадность, Защита прав потребителей, Нарушение прав, DNS, Развод на деньги, Негатив, Бесит, Потребители, Продавцы и покупатели, Длиннопост, Видео, YouTube, Ответ на пост
Продолжение поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)» Наглость, Жадность, Защита прав потребителей, Нарушение прав, DNS, Развод на деньги, Негатив, Бесит, Потребители, Продавцы и покупатели, Длиннопост, Видео, YouTube, Ответ на пост

А вы обы отдали холодильник, за получение которого ранее расписались в Расписке, но теперь без докуменов о преедаче ДНСу?


Хотелось бы теперь послушать комментаторов, что говорили какой ДНС хороший, а потребитель плохой!

Народный контроль

1.5K пост6.4K подписчика

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то что ДНС не владеет основным законом регулирующим его деятельность это му уже поняли.


Но что мне искренне не понятно, так это то что увидев в Вас явно «подготовленного» и «требовательного» клиента, они продолжают применять свои «конвейерные» правила увеличивая свои расходы все дальше и дальше.


Ну что мешает взять такую ситуацию под «спец контроль»? Позвонить, узнать чего именно требуется и сделать это.


все это является ярким примером того, что чем больше организация тем менее эффективно она способна отрабатывать «не рельсовые» задачи.

раскрыть ветку (32)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё как не владеют. Столкнулся я с ними трижды. В феврале 2014-го покупаю я у них системный блок. На тот момент, практически топовый игровой. В железе не соображал и купил готовое решение за 79990 рублей. В апреле, субботним днём меня будит супруга, с криками о том, что из компа летят искры! Подскочил, вырубил из сетевого. Повез блок в ДНС ( сервис находится прям при магазине). Составили акт приемки и я уехал. Воскресенье и понедельник в сервисе выходные. Звоню во вторник и мне сервис-мен Анатолий говорит, что будет негарантийный случай по причине того, что на материнской плате и видеокарте имеются электромеханические повреждения (видяха замкнула и прожгла дырку в матери). Я уточняю, цел ли блок питания? Да, цел. Ну хорошо и отключаюсь.

На следующее утро пишу на сайт днс требование о безвозмездной замене комплектующих в связи с тем, что блок питания цел, следовательно, причину замыкания нельзя характеризовать, как внешнюю. В случае невыполнения законных требований, буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и органы суда для защиты своих прав.

Во второй половине дня звонит Анатолий из сервиса и сообщает, что они приняли решение провести замену комплектующих по гарантии и предложили вместо моей сгоревшей видеокарты GTX-780 установить GTX-1050, на что я возразил, в связи с тем, что предлагаемая карта по параметрам менее производительная, нежели моя устаревшая..

Сторговались на 1060. Забрал. Несколько месяцев работал комп без проблем.

Покупаем мы ещё один комп уже в виде комплектующих в том же ДНС, собираем дома и мой снова ломается. А в новом попалась бракованная планка оперативки Crucial. Беру свой системник, оперативку и еду снова туда. Блок сдал в сервис, оперативку директор магазина сфоткал и вернул мне со словами, что это будет негарантийный случай))

Снова письмо на сайт и снова звонок от магазина - приезжайте, забирайте новую планку)). В моём системнике поменяли вновь мать, видеокарту, оперативку обе планки и блок питания)) С тех пор работает))

8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что сейчас за это кто то должен будет заплатить

Менеджера сервиса и доставки не хотят , хотя и сами накосячил.

А чтобы захотел сам ДНС в виде руководства - им эти самые менеджера не хотят говорить что накосячил и получить люлей

Думаю как-то так

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю им просто пофигу, это как раз свидетельствует о том, что никто из них ни за что не заплатит. Заплатит Алексеев.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может и так.

Может еще им кто-то "надул" в уши что у них 12 юристов и любого потребителя "размажут"

Был опыт прям именно с таким аргументом от сервисмена у меня ...

Фенко (Воронеж) - покупатель всегда НЕ прав

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я хоть и плохо в законах подкован но я умею заебать. Это в большенстве случаев прокатывает.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не готов оспаривать ваш личный опыт.

Вполне возможно вы нашли свой метод

0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что весной сразу после начала всем известных событий "сократили" множество людей, а остались в основном "любимчики", не особо одаренные

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку