Продолжение поста «"Афганский" взлет на передней стойке»

В боевой обстановке. Настоящие профи

Авиация и Техника

9.4K пост17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
62
Автор поста оценил этот комментарий

т.к. автор нихера не рубит в механике этого маневра и копипастит непонятную хрень с ответов мейл ру вот вам нашшел описание более подробное что к чему

Простите великодушно, но вы написали полный бред! Взлёт " с носового" никогда не был официальным, ни в КУЛП, ни в КБП, а на гражданке за него талон отрезали по счёту раз. Поясняю максимально просто и доходчиво. Выполняется при взлёте с ограниченной площадки, на высотах близких к статическому потолку ( воздух разряжённый, подъёмная сила меньше) для ускорения перехода с осевой обдувки НВ ( висение), на косую обдувку НВ и исключения попадания в "режим вихревого кольца" Выполняется как-то так:
1. Шаг поддёрнул, до полного выхода основных стоек, проверив загрузку
2. ШГ вверх, РУ плавно от себя, контролируя горизонт, во избежание касания лопастями земли. Педальками работать крайне аккуратно! Любое действие правой педалью должно мгновенно компенсироваться левой, но на половину хода. Категорически не допускать заваливания ( хвост пистолетом!)
3. При достижении скорости порядка 30-40 км/ч возникает потеря мощности ( провал) и проседание на носовую стойку. Вот тут самый опасный момент, т.к стойка ломается по счёту раз.
4. Как только почуял что борт чуть-чуть "вздохнул" ( с ростом скорости растёт подъёмная сила), ШГ вверх не допуская падения оборотов. Можно немножко помочь левой педалью, но не более чем на один "шарик".
1. Шаг поддёрнул, до полного выхода основных стоек, проверив загрузку
2. ШГ вверх, РУ плавно от себя, контролируя горизонт, во избежание касания лопастями земли. Педальками работать крайне аккуратно! Любое действие правой педалью должно мгновенно компенсироваться левой, но на половину хода. Категорически не допускать заваливания ( хвост пистолетом!)
3. При достижении скорости порядка 30-40 км/ч возникает потеря мощности ( провал) и проседание на носовую стойку. Вот тут самый опасный момент, т.к стойка ломается по счёту раз.
4. Как только почуял что борт чуть-чуть "вздохнул" ( с ростом скорости растёт подъёмная сила), ШГ вверх не допуская падения оборотов. Можно немножко помочь левой педалью, но не более чем на один "шарик".
Главное вовремя ручку назад и нейтрально, а то полный рот земли. Легче разогнать просто до 100-120км/ч ( да да да, именно столько, но по хорошему покрытию, так как на контрольном висении только штоки амортизаторов выходят) и тихонько, не делая резких движений с вертикальной 1м/с набирает.
Вы забыли одну интересную вещь. Вертолёт это не истребитель и у Несущего Винта есть инерция. Если вы, на таком взлёте, начнёте так онанировать РУ, вы железобетонно отрубите балку!) И ещё добавлю. Очень бы я хотел посмотреть как вам удастся разогнать вертолёт до 100-120 км/ч по полосе, даже очень очень хорошей!) В мою бытность вы бы из дежурных по столовой не вылезали бы за подобные эксперименты и то при условии что вас не сдадут начальнику ТЭЧ.

С уважением!

раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Автор как раз таки дал нормальное короткое объяснение, в отличие от вас, копипастер.

52
Автор поста оценил этот комментарий

Без уважения.

На человеческом языке четко и ясно говорю для чего так делается, а вы копипасту на 100500 листов вставляете.

Попробуйте пообщаться с реальными пилотами вертолетов, которые летали в 80х в Афгане.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В копипасте ясно и понятным языком сказано, как выполнять взлет с разбегом.


А то, что показано в видео - опасные выебоны, за которые в мирное время полагается снятие с летной работы, а в военное - как минимум, дисциплинарное наказание. И это если повезет и не разъебешься несущим винтом об землю.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да ну да. Говорить о боевом Ми, что в военное время за такое как минимум дисциплинарка... Ладно, толку спорить :)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в армии хоть служил?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И даже не пилот вертолета :)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Есть же видос где пилот на Ка-52 исполняет над водой. Не думаю, что там кого-то наказали.
Да и много рассказов с первых уст слышал, как "афганцы" потом в гражданской авиации в 90х мужиков лихо по буровым развозили.
Предпросмотр
YouTube0:41
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор действиельно далек от понимания физики процесса, но твоя копипаста тоже далека от правды.
В официальном руководстве на боевые вертолеты этот метод описан и на Ми-8/17 и на Ми-24/35.
В описании отсутствуют пару важных нюансов насчет моментов, которые подсказывают летчику когда "пора", ну и описанная методика работы шагом весьма странная, если не сказать больше.
Личный "рекорд" - отрыв на 110 км/ч ;-)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, а что именно не шарю? Это не спор - это интерес

Автор поста оценил этот комментарий

Схоронил, вдруг пригодится)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку