Купил симку теле2 в Москве (не в переходе), на пробу, когда они только появились. Зашел в личный кабинет а там указано ФИО: Тайженова Айнагуль Николаевна. Саппорт сказал что ничего с этим сделать не может, покупайте новую симку, и самому поменять нельзя. В общем как-то нет у меня доверия к теле2.
Кстати да, Теле-2 единственный опсос в РФ у которого нельзя поменять владельца симки без владельца)
Ну это логично и правильно. У них со мной договор и сначала его надо расторгнуть, чтобы заключить на нового человека. 7 лет назад так же переоформлял номер Билайна на себя в присутствии владельца. Не знаю как у них сейчас, но если это убрали, то это дичь.
Купил на какой нибудь "брендовой стойке" у этой же Айнагули. Которая добивала активациями симок себе план. Ничегоудивительного, такое может быть у каждого оператора.
Пользуюсь Теле2 уже лет 5 и левых подписок никогда не было, пару раз врубали бесплатный инет для тестирования, но потом приходила смс, что период типа заканчивается, отрубите если не нужен, правда в последний месяц, что-то зачастили с рассылками.
Ну просто их ВТБ выкупил. Пока там европейцы заведовали, вполне себе отличный дискаунтер был, только без 3G.
Блин, я к теле2 подключился году в 2004 еще на siemens c65 (ебать как он был тогда красив) и у меня до сихпор та самая симка)
Лучше Теле2 для меня ничего нет, живу в Подмосковье (Южное Бутово юридически Москва, но де-факто Подмосковье) и связь отличная
Перешел с мегавони на теле2.
Пиздец - либо 4гэ, либо хуй тэбэ.
Периодически тел вообще не видит сеть до перезагрузки - из метро выходишь - нет сети, и хуй соси, пока не ребутнешь. Тел после этого каждый раз заявляет что он нашел новую сим-карту, молодец царапанный.
В метро тоже нигде не ловит почти.
Зато на даче, блядь - сплошная благодать.
У большой тройки - 1 палка "е", если поставить стремянку на компост и встать в позу статуи свободы, а я видосы на ютбчике палю вместо грядок.
Ну и дешевле, конечно.
просто у йоты нет услуг дополнительных, гудок и прочая поебень. А если нет услуг, значит тебе их незаметно и не подключат
Нет интернета чтобы топтать чЯтик с тупым работником тех.пода? Ну тогда - пиши увлекательные смс и топчи чЯтик с тупым работником тех.пода.
И тут возникает вопрос: "а ви шо, каждый день ходите в офис к ОПСОСу?". На самом деле - нет. Но иногда случаются проблемы, которые не решаются в том самом чЯтике, а ближайший офис в 100 км от тебя.
А потому что как говорят, так и есть, ни добавить, ни убавить. Правда с отменой безлимита я бы засомневался в выгоде Йоты
Ну так его отменили только для новых подключений. На старых подключениях он как был так и остался.
Тем не менее, новую симку с желанным безлимитом уже не купишь
Просто Йота подкупила спамеров, чтобы абсолютно под каждым постом и комментарием про большую тройку кто-то чисто невзначай упомянул Йоту.
Да раньше сама помню было соединение херовое в городе и интернет нестабилен. За годик уже все подтянули, тянет сеть даже там, где раньше ни один оператор не ловил. Хотя тут взаимосвязь с тем что йота не ставит свои вышки, а использует чужие.
Пользовался мегафоном с 2001го, перешел на йоту пару лет назад с переносом номера - ни разу не пожалел еще :)
Да, у меня еще безлимитный тариф. У жены самый младший лимитированный и на второй симке МТС. Йота ей больше нравится.
Пользовался МТС, Билайном, Мегафоном - ни на одном проблем не было. Но, правда, на МТС и Мегафоне практически не пользовался инетом, может потому и не был ни на что подписан.
Здравствуйте! Огорчены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление :( Нам бы очень хотелось, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами, поэтому позвольте рассмотреть данную ситуацию более подробно.
Для диагностики отправьте, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы Вконтакте (vk.me/yota) Ваш номер, а также уточните адреса (город, улица, номер дома), по которым замечаете некорректную работу сети. Мы все внимательно проверим и обязательно постараемся Вам помочь, чтобы работа нашей сети приносила Вам в дальнейшем только положительные эмоции.
Такая же фигня. Говорят что всё ок, а интернета практически нет. Но всё равно, лучше йоты для меня пока нет. Привет пидорасам с мтс.
На каком то (уже забыл) китайфоне вообще полнейший ноунейм так и было, ооочень плохо работал инет, звонки карежились. Пробовал билайн, работает лучше. Затем прошил радиомодуль телефона до рус. кастома и Ёта заработала как положено.
На телефонах может быть устаревшая или кривая прошивка, которая плохо дружит с частотами оператора. Ну это как вариант, он далеко не самый приоритетный.
не знаю ни одного места в своей области, где не ловилась бы сеть. Даже в глухой деревне без эл-ва Ешка, но полная была. Зря наговариваете.
Ну давай, покажи мне этот тариф у йоты. Ссылку сможешь скинуть? Да вряд ли, потому что у них уже нет такого тарифа.
А "Онлайм" — дочка "Ростелекома". А "Эхо Москвы" — дочка "Газпрома". А "Рокетбанк" — дочка "Открытия". И что?
Объединённая сеть «Мегафон» и «Скартел» включает в себя вещание только на диапазоне 2600 МГц (Band 7), поэтому в городах, где компанией «Мегафон» строились собственные сети LTE на частоте 800 МГц (Band 20), например, в Тольятти или Сызрани, у Yota нет возможности предоставлять услуги связи 4G ввиду отсутствия покрытия
Извините, не смог удержаться...
А то, что как только Ростелеком сожрал Онлайм, с поддержкой и устранением проблем стала полная жопа... Точно так же как я сбежал от Корбины спустя полгода как их купил Билайн... Пока провайдеры были независимы было всё отлично :(
Та же жопа с Корбиной. Сидел на них лет 7, потом пришел Билайн и весь интернет как пиздой накрыло, вечные дисконнекты, 1 час на телефоне для связи с поддержкой и т.д
Ну я уходил на почти аналогичный тариф. Стало меньше минут, но зато стали безлимитные смс. И уходил я с лимита мегафона, на безлимит йоты.
В день через йоту качаю порядка 12 гигов. Плачу правда 770 рублей на смартфоне. 900 минут в месяц, безлимитные смс и интернет.
Что за тариф такой? У меня 340 в мес. Подключался, когда инет был безлимитным. (СПб) Возможно, конечно, от региона зависит
А помните летом или весной в пятницу опять йота с мегафоном померли и они обещали компенсации всем обратившимся? Вот до сих пор жду.
А еще скорость интернета падает постепенно.
И йота никогда не пишет в новостях что у них проблемы, 1раз написали в приложении и все.
Не знаю как вам, но я написал в ТП после того, как все восстановили и меня на месяц освободили от абонентки.
Падения скорости тоже не замечаю, ибо недавно купил телефон с нормальным 4G и не могу нарадоваться возросшей скоростью.
Добрый день! Обеспокоены тем, что работа нашей сети оставила у Вас столь негативное впечатление :( Нам бы очень хотелось рассмотреть вопрос, касательно компенсации, более подробно, а также разобраться, с чем связаны возникающие трудности со скоростью.
Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через личные сообщения нашей официальной группы Вконтакте (vk.me/yota) и уточните Ваш номер, а также подробно опишите сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы внимательно ознакомимся с Вашей ситуацией и обязательно постараемся предложить Вам решение. Надеемся, что удастся изменить Ваше мнение в лучшую сторону :)
Будем ждать от Вас информацию!
13 и 14 октября последний сбой был, интернет еле дышал, звонки были или недоступны или сбрасывались. Из моих знакомых у троих это было с йотой, никакого объявления на сайте не было, включая группу ВК, про сбой потвердили в одном из ваших магазинов у сотрудников.
Спасибо за ответ.
На Йоте, посмотрел за неделю сезон "Побега" с телефона, обрубили скорость интернета до 70 кб/с. Техподдержка не сознавалась. Отличный безлимит.
Здравствуйте! Обеспокоены тем, что Вы столкнулись с такими трудностями со скоростью при работе интернета :( Нам бы очень хотелось рассмотреть сложившуюся ситуацию более подробно и найти для Вас решение.
Будет очень здорово, если Вы сможете связаться с нами через личные сообщения нашей группы Вконтакте (vk.me/yota) и уточните Ваш номер, а также подробно опишите возникающие сложности. Мы ознакомимся с историей Ваших обращений, проведем необходимую диагностику и обязательно постараемся помочь Вам.
Спасибо, уже не актуально, ибо потерпев еще неделю я симку вашу забросил. А про силу Пикабу тогда еще не знал.
все гавно, только местами гавно пахнит ванилью, а местами гавно сладковатое, так что кажыдй выбирает с каким вкусом и запахом ему жрать это гавно.
Так говорите, будто Йоты и Теле2 не существует.
И вообще ничего не существует кроме операторов большой тройки.
Я на мегафоне 13 лет (когда он был ещё Северо-западным GSM), и никаких проблем за это время не испытывал... кроме плохой связи у бабушки дома...
Да хер знает. В телефоне 2 симки: мегафон со старой посекундкой для поездок и теле 2 с пакетом для местной связи и инета. Никаких проблем ни с тем ни с другим.
Так альтернатив нет. Билайн тоже самое. Чтобы подключиться к PSN перебираю до 15-20-ти адресов, иначе сони не пускает.
Плюсую к теле2. Там и поддержка нормальная, и в случае проблем бабло могут вернуть. Не обязаны, но могут
У меня услуга не отключалась, вернули абон. плату и сверху ещё накинули 50руб. Оставлял давно пару заявок на спам и мошенников, быстро приходили ответы о блокировке указанных номеров.
Мне сразу посоветовали контентный счет завести, сходила, сделала. Потом со связью траблы были, в качестве компенсации на каждый номер указанный (свой и друзей) пришло по сотке. Мелочь, а приятно.
Все знают, что надо сначала пройти через 7 линий поддержки, завещать квартиру и отдать им младенца.
Где-то через неделю мне звонит оператор, уточняет все детали и говорит, что заявка на исправление этого недостатка принята, ну я и забил уже на это, подумав, что они для галочки отзвонились.
Недели через 2 у меня перестали быть разрывы соединения, и еще 80 рублей на счет кинули как компенсацию за эти неудобства.
Короче я в ахуе был.
У билайна проблемы не только в МСК, но и в Питере. Интернет стал заметно хуже. Работаю на предприятии почти в центре Спб. На предприятии труба 100 метров. На ней висят антенки всех известных операторов, а рядом с трубой стоят будки с их оборудованием. Все операторы приезжают проводят тех обслуживание. Теле2 так вообще недавно всё оборудование сменило. А билайн не приезжал к своей БС уже более двух лет. Качество связи на работе дико упало. Интернет постоянно отваливается. Поддержка говорит у нас всё ок-это у тебя говно какое то.
а вы думаете у т2 никогда не было своей ТП, что Ростелеком должен отвечать за тп другого уже оператора?
ничего не прямая, работала в ростелекоме, как раз во времена, когда сотовая связь к теле2 перешла. Так они(т2) в свою ТП все звонки принимали от РТК . Ибо нас, как операторов просили отсылать всех на 0611.
хз, мне в телеграме быстро отвечали и всё решилось. да и вообще позитивное общение было, мне понравилось
поддержка там не нормальная. она даунская. заблочили симку не за хрен собачий, по телефону отказывались объяснять причину, на всё - пишите заявление в офис и точка.
потом оказалось что заблочили по какой то левой причине, я точно знаю что я ничего этого не делал.
пруфы предоставлять отказались, вошли в фазу - пишите заявление.
у жены были постоянные списывания со счета непонятные, которые они возвращали. раз 5 наверное. и это не подписки, а просто "ой, тариф не переключился"©техподдержка и прочие подобные приколы.
теле2 - полный кусок говна с точки зрения техподдержки. только тарифы устраивают, в остальном - словно иметь себя же в жопу.
хуже техподдержки не встречал пожалуй нигде.
Ребят, тут представитель мегафона, походу :D
Не знаю, что у Вас вдруг пошло не так. Пользуюсь Теле2 с 2010, вроде, года, ни разу не было претензий к техподдержке. Да и техподдержка-то сильно не нужна была, всё работает нормально.
А вот то, что Вы описали у себя в комментарии - это стандартные взаимоотношения с МТСом и прочими жёлто-зелёными. Лично у меня опыт такой.
Вот-вот! По моему, хороший показатель, что за 5 лет пользования Теле2 мне так и не понадобилась их ТП
ребят, тут PR отдел Теле2 походу :Ɑ
как говорят - "репрезентативно". вот у тебя не было претензий, потому что ты с ублюдским отношением не сталкивался. а вот когда меня заблочили просто так, тогда я познал всю прелесть отношения техподдержки к решению реальных проблем.
как ты говоришь - лично у меня опыт такой, но при этом считаешь что мой опыт - искусственный, обвиняя меня в предвзятости словами "представитель мегафона".
Вы же заметили там смайлик, да? Или всё настолько плохо, что на развлекательном ресурсе уже юмор не распознаётся? Или мой дальнейший комментарий не намекает весьма толсто, что я сравниваю Ваш опыт со своим в качестве абонента?
Вполне вероятно. У отца плохой опыт общения с МТС, но на билайне он сидел года так с 2004, вроде, если не раньше - до сих пор не жалуется) Про Мегафон могу сказать не так много - пользовался им во времена студенчества. Всё, что помню про мегафон - дёшево и нихрена не слышно. Сейчас, надеюсь, качество лучше у них
Ну не знаю, йота работает поверх мегафона и везде, где ловит мегафон - йота тоже ловит)
В Сыктывкаре и курской области все было хорошо.
Не знаю, я просто говорю, что в этих двух регионах, в нескольких других небольших городах, где я был, а также в Питере, где я живу постоянно, у меня не было никаких проблем с йота-связью. Мало того, я сначала ходил с двумя симками, но в итоге оказалось, что там где не ловит йота, не ловит и мтс. Зато наоборот бывало часто. И в питерском метро йота ловит почти везде, часто даже 4g, а мтс - вообще нет. Сейчас там есть wifi за просмотр рекламы, но раньше это было очень весомым поводом уйти к йоте полностью. Особенно, когда отключили кэш музыки вк.
Хотя сейчас, на мой взгляд, у йоты тарифы - дерьмо. Если бы у меня не остался старый номер с полноценным безлимитом за 340р, я бы не купил их новую симку.
Добрый день! Очень рады, что в поездках Вы всегда остаетесь с нами :) Хотелось бы, чтобы и у тёщи у Вас всегда был доступ в интернет, поэтому рекомендуем связаться с нами через личные сообщения нашей официальной группы Вконтакте (vk.me/yota) для решения вопроса. При обращении уточните, пожалуйста, Ваш номер, а также адрес (город, улица, номер дома), по которому замечали плохую работу интернета.
Мы проверим покрытие сети в этом месте, проведем необходимую диагностику и обязательно постараемся найти способ улучшить ситуацию. Будем ждать от Вас информацию!)
Здравствуйте! Обеспокоены тем, что при работе нашей сети у Вас наблюдаются такие трудности :( Нам бы очень хотелось разобраться, с чем они могут быть связаны, и исправить ситуацию.
Не могли бы Вы отправить нам в личные сообщения официальной группы Вконтакте (vk.me/yota) Ваш номер и уточнить адреса, по которым возникают сложности, а также подробно описать ситуацию? Мы все проверим и обязательно постараемся Вам помочь, чтобы Вас не беспокоили обрывы подключения и Вы всегда оставались на связи.
тебя бы еще и здесь забанить, неадекват, нормально не можешь выражаться, в группе, где сидят адекватные люди (в большинстве) - в БАН
Для меня выражаться так в интернете - нормально. Иди поплачь еще и пожалуйся кому-нибудь.
Для меня мат в интернете - это норма. В жизни я не матерюсь перед незнакомыми людьми.
Пример обоссаной йоты. Время 21:00 (т.е. вечер). В таком качестве будет часть видео, потом станет чуть лучше (например: смогу различать буквы и другие мелочи). Не ведитесь на эту анальную хуету.
Скажите как пользователь йоты, тоже думаю перейти, заебал мтс. Вот у йоты есть безлимитные "приложения" на мобилке. Вконтактик, например. Написано, что включая любой контент вконтактика, видео, фото, музыку бесплатный.
А если я вконтакте запилю приложение, которое в ифрейме будет грузить любой сайт - это будет считаться как часть вконтактика и будет бесплатным? Или через бота для телеграм ютуб смотреть получится смотреть на халяву?)
Добрый день! Хотим отметить, что при просмотре видео через встроенный плеер Youtube в соц. сетях или мессенджерах трафик списываться не будет (при условии подключенного безлимитного доступа на приложение, в котором будете загружать видео) :)
Главное, чтобы загрузка видео осуществлялась внутри самого приложения, а не при переходе по внешней ссылке)
"-К сожалению, все операторы заняты. Через 28 минут вам обязательно ответят! Устали ждать? Заплатите N рублей и мы вас мгновенно соединим!" Уроды грёбаные!
Фрейм не поможет, нужен прокси. Видео тоже врятли телеграм будет через себя гнать, максимум превьюшки, для остального браузер лезет на чужие айпи. Короче так просто выйти за ограничения не получиться.
А прокси чем поможет, у него тоже ип не телеграма/вк будет. Тут надо понять, как йота определяет откуда контент. По идее, добавленные в вк ролики с ютуба тоже будут платными, грузятся то они с серверов ютуба.
Неа, вполне законно ) Йота против использования симок для мобильных в планшетах и роутерах, так как мобильная симка сильно дешевле, а вот в обратном порядке им без разницы.
Для телефонов нет ограничения по принципу шведского стола. Оператору нет смысла ограничивать абонента, если он прекрасно ограничит себя возможностями телефона.
Добрый день! Нам бы очень хотелось, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашей связью всегда и везде :) Давайте попробуем разобраться, с чем связаны такие сложности с сигналом, и исправить ситуацию.
Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения нашей официальной группы Вконтакте (vk.me/yota) и уточните адреса (город, улица, номер дома), по которым замечаете некорректную работу сети. Мы проверим, как обстоят дела с покрытием и работой ближайших базовых станций в этих местах, и постараемся найти решение. Будем ждать от Вас информацию!
Добрый день! Обеспокоены тем, что у Вас возникают такие сложности с сигналом и со скоростью при работе нашего интернета :( Нам бы очень хотелось рассмотреть данную ситуацию более подробно и исправить положение.
Не могли бы Вы отправить нам в личные сообщения группы Вконтакте (vk.me/yota) Ваш номер, точный адрес, по которому замечаете слабый сигнал 4G, а также подробно описать возникающие трудности при подключении к 3G? Мы проведем необходимую диагностику и обязательно постараемся Вам помочь.
------------
Оооооо, я думал это только у меня эта хирабора с видюшками из ВК на Йоте.
А можно поподробней если знаешь в чем прикол?
Какого хуя Йота стала резать скорость при просмотре видео в ВК? Раньше все летало, но вот примерно уже месяц как все стало очень плохо.
В чем проблема не в курсе? Должно же быть объяснение этой хираборе?
Просто захотели и все?
у меня была подобная проблема, только несколько наоборот. на 3г скорость была очень высокая. видео в 1080 легко грузилось. а вот на 4г и 4г+ скорости небыло вообще. сайты еле грузились. списался в чате с их техподдержкой, попросили сделать замер скорости и скинули ссылку на сайт. он не открылся. не смог. заявку приняли и через 2 дня все починили.
Добрый день! Обеспокоены тем, что у Вас сложности столь негативное впечатление :( Нам бы очень хотелось, чтобы Вы могли всегда комфортно пользоваться не только нашей связью, но и интернетом, поэтому позвольте рассмотреть данную ситуацию более подробно.
Не могли бы Вы отправить Ваш номер нам в личные сообщения официальной группы Вконтакте (vk.me/yota) и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись? Мы проведем детальную диагностику и постараемся предложить Вам наиболее оптимальное решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Тоже на Теле2 8 лет, муж 12 лет. Единственный инцидент произошел, когда временно отдала маме телефон, и у нее списались деньги. Написали письмо в техподдержку, ответили на следующий день и все вернули. А потом вообще выяснилось,что какое-то приложение "подсасывало" трафик,т.е. оператор вообще был ни при чем.
Теле2 и Йота - Нареканий нет. Я просто плачУ раз в месяц и забываю вообще о каких либо проблемах с операторами.
потому что ты не хочешь срубить плюсов на обсирании мтс. единственная претензия к ним за 6 лет использования- спам. все
я не говорю что у них не бывает проблем. но я говорю что они обычный оператор который точно не "говно"
на безлимитных тарифах теле2 режет скорость, а на тех, где трафик, там да скорость офигенная
с МТС ушел. Вот как раз подключил йоту. а впрошлом году и теле2 симочку взял. доволен. теперь думаю как избавиться от домашнего инета от МТС. Краткосрочные разрывы соединения 5-8 раз в сутки. Поиграть невозможно. раз в 3-4 дня может рубануть инет на пару часов. а может на 15. как в последний раз. ну и ебучая рулетка автоответчиков на горячей линии... ЭТО ЖЕ СУКА АДКСКАЯ ГИЕННА!!!!!!!!!!
ЗЫ: хотел сначала пару предложений написать.. а теперь не знаю как остановится...
теперь я на Теле2, как и вся семья. Дозваниваются до меня теперь с первого раза!
Йота для компа - ебаная помойка. 900 рублей за 20 мегабит, что ли. Днем полная хуетень. Вечером еще хуже. Что-то качает только поздней ночью и утром. Ебаные гандоны. Альтернатива у меня только Игра-сервис сейчас, но они 3к просят за подключениях в моих ебенях, а я собираюсь отсюда уезжать, поэтому приходится терпеть эту залупу. Послушать музыку в вк довольно проблемно, иногда грузится ну ооочень долго. Единственное, что можно смотреться практически без зависаний(а они все равно будут) - это Ютюб. Остальное надо ждать, пока подгрузит. У меня Мегафон на телефоне качает хлеще, чем ссаная Йота, которая, как я слышал, использует те же вышки, что и Мегафон (они их купили или что там, я не понял).
Я только слышал, что для теелфон Йота еще как-то катит, но не берите модем для компа, если есть альтернатива. Пинг пиздос даже в том же городе, это ж не кабель и тем более не оптика от Ростелекома (на него пиздят, но у двух знакомых работает всегда и идеально).
Если у теле2 и йоты станет столько же абонентов, сколько у пчелайна и мтс, сомневаюсь, что они останутся такими же адекватными.
Переводили с малого регионального оператора на Tele2, когда тот возрождался года 3 назад. Девочки-припевочки с техподдержки наплели в три короба, что дескать старую симку менять не надо. А хрен там оказалось. Заблочилась и все. Плюс, когда пришли в офис там была жуткая толкучка из таких же как я людей, но Еледвашным было насрать. Посидел месяц на их тарифах, заметил два каких-то мутных списания ни за что и свалил. В общем, они такие же ОпСоСы как и остальные, разве что реально лучше МТСа.
8 на теле2. За это время было одно списание за контент, который я действительно нажал в телефоне. Деньги вернули после звонка в большем обьеме чем было списано.
Добрый день! Нас очень огорчило, что у Вас возникают такие трудности с сигналом :( Хотелось бы, чтобы Вы всегда оставались на связи и имели бесперебойный доступ в интернет, поэтому позвольте нам ознакомиться с данной ситуацией более подробно.
Будем очень признательны, если Вы отправите нам в личные сообщения официальной группы Вконтакте (vk.me/yota) Ваш номер, а также уточните адрес (город, улица, номер дома), по которому наблюдаются сложности. Мы проверим покрытие сети в этом месте, работу ближайших базовых станций, и, при необходимости, обязательно оформим заявку на улучшение сигнала. Ждем от Вас информацию!
Есть Телетай, там и интернет безлимитный и звонки, виртуальный оператор билайна и да можно раздавать интернет.
Был 10 лет на Теле2, ушел на Мегафон. Спустя пол года, Мегафон в одностороннем порядке изменил условия моего тарифа, чего никогда не было на Теле2. Вернулся обратно на Теле2, прошло 3 года, условия моего тарифа менялись несколько раз, но конкретно мой тариф никто не поменял, он законсервирован за мной и в том самом виде, в каком был, когда я к нему подключался.
Так же были претензии к Теле2 по списанию средств за интернет у супруги, при выключенном интернете шел трафик байтами, оператор округлял и списывал деньги, но при первом же обращении, деньги в итоге вернули, даже в офис ехать не пришлось. Пользовался услугами всех операторов из большой четверки, кроме йоты.
Качество связи ощутимо упало с прошлых лет. А позиционируют себя по прежнему как лучшие в интернете.
Сейчас у меня теле2. У меня безлимитный интернет и 200 минут на любые операторы в месяц за 350 рублей.
Качество связи как у йоты. Чем она от них отличается тогда?
У подключился к Йоте ещё до введения лимитных тарифов.
А сейчас эти пидоры, стали резать скорость на безлимитном тарифах на некоторых сайтах. Например хуй посмотришь видео в ВК, скорость просто до нуля падает.
Хотя раньше такого не было.
Но заметьте, пока никто здесь не ругал йоту за безумные списания, например, а на теле2 таких жалоб минимум, притом с возвратами.
кстати теле2 реально годнота, нет роуминга на интернет когда езжу в мск, что очень кстати. Так же гонял на 3 дня в минск и не хотел делать гостевую симку, мне теле2 само прислало смс что звонки 15р\мин и смс 3 руб. Вообще огонь!
Как раз в паре работают у меня, теле2 и йота, йота как запасной вариант, если на теле2 пакет закончится и для поездок, так как роуминга нет!
Угу, и удали его отуда.
И все, вопрос закрыт. Что удивляться, у всех почти провайдеров так. не важно мобила это или провод. Хотя попинать за это можно и нужно.
Если живешь в Москве, то можно йотой пользоваться, в интернете не видел ни одного плохого отзыва, да и за время что сам пользуюсь нет никаких претензий. Единственный минус который я пока узнал что через йоту нельзя покупать в стиме, (впрочем можно с карты) с другой стороны я узнал что оператор йоты отвечает через минуту после того как ты ему напишешь и это не бот.
У меня новый тариф, на йоту весной этого года перешел, поэтому проблем с интернетом нет, 4G работает стабильно.
Добрый день! Подобных ограничений для пользователей старых тарифов у нас ни в коем случае нет. Позвольте нам рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и разобраться, с чем связаны такие трудности со скоростью.
Для этого отправьте, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы Вконтакте (vk.me/yota) Ваш номер, а также подробно опишите, при работе с какими ресурсами у Вас наблюдаются сложности. Мы все внимательно проверим и обязательно постараемся Вам помочь, чтобы сложности со скоростью больше Вас не тревожили.
Будем ждать от Вас информацию!
Зря минусят. У меня и еще нескольких друзей Йота. Старые безлимитные тарифы. И все замечаем, что скорость стала ниже. Где-то читал/смотрел, что один чувак сравнивал скорость на старом тарифе и на новом. Телефон тот же для двух сим-карт. В итоге, на новой симке скорость выше, чем на старом безлимите.
Добрый день! Можем уверить, что скорость мобильного интернета ни в коем случае не зависит от выбранного Вами тарифного плана. В данном случае стоит принимать во внимание технологические особенности работы беспроводного интернета и учитывать, что качество его работы во многом зависит от внешних факторов. К примеру, на скорость могут влиять нагрузка на сеть, уровень сигнала, технические возможности самого смартфона и многие другие факторы.
Мы с радостью разбираемся с каждым случаем низкой скорости интернета в индивидуальном порядке, поэтому рекомендуем Вам и Вашим друзьям связаться с нами через личные сообщения нашей группы Вконтакте (vk.me/yota), уточнить Ваши номера и подробно описать все возникающие сложности. Мы обязательно постараемся разобраться, с чем связаны подобные сложности со скоростью, и постараемся найти способ как можно скорее улучшить ситуацию.
Но сука зачем скорость при просмотре видосиков то так резать?
Подлецы.
Добрый день! Можем уверить, что ввод новой тарифной линейки никак не мог повлиять на скорость пользователей, которые используют старые тарифные пакеты. Дело в том, что на скорость беспроводного интернета влияет множество внешних факторов (уровень сигнала, нагрузка сеть и др.), поэтому в каждом отдельном случае необходима индивидуальная диагностика для выяснения причин некорректной работы интернета.
Будем очень признательны, если Вы отправите Ваш номер в личные сообщения нашей официальной группы Вконтакте (vk.me/yota) и подробно опишите, при работе с какими ресурсами в данный момент наблюдаются сложности. Мы внимательно ознакомимся с Вашей ситуацией, проведем детальную диагностику и обязательно постараемся найти наиболее оптимальное решение.
Ждем от Вас информацию!
У меня старый тариф йоты. Дома ловит вот так. На работе как-то замерял, там 60 мбит было (хотя сигнал и слабее). HSPA+ в разы медленнее LTE сети. Если LTE у меня даже при минимальном сигнале грузит довольно быстро, то HSPA+ еле-еле даже при половине индикатора (на МТС была абсолютно такая-же история, только там LTE в принципе не было).
Где-то месяц назад йота стала резать скорость на у старых безлимитных Абонентов.
Ну пидары, что тут скажешь)
Могли бы уж сохранить лицо и оставить прежнюю скорость. Либо уж всех на новые тарифы перевести.
Вот сижу и недоумеваю: хуле мне теперь делать с кастрированным псевдобезлимитным интернетом от Yota?
Так то сайты открывает на ура просто. Грузит все заебись.
Но режет скорость если смотреть видосики из ВК. Слава богу, Ютуб Yota не тронула и видосики грузит исправно, но опять же при просмотре в качестве 480fp не выше. Врубаешь 720 или 1080 и скорости хуй, хотя раньше все летало.
Ну тут ладно. Принял решение пока остаться на старом тарифе, хоть и без видео в ВК.
Я как раз один из абонентов-олдфагов от Yota, который подключил её задолго до введения лимитных тарифов.
Так мне то уж не нужно пиздеть про ОТЛИЧНЫЙ безлимитный интернет.
Он был реально отличный ДО ВВЕДЕНИЯ лимитных тарифов.
Так все более-менее норм, если просто открывать сайты, юзать соц.сети и ничего не качать.
Но Yota явно (это подтверждают тысячи отзывов в Play Market и тут несколько десятков людей отписалось, в том числе и я) стала резать скорость. Сильно резать.
Видео с ВК вообще почти не грузит. Потоковую музыку хуй послушаешь.
Добрый день! Обеспокоены тем, что Вы столкнулись с такими трудностями при работе нашего интернета :( Можем уверить, что ввод новой тарифной линейки никак не мог отразиться на скорости тех пользователей, кто пользуется старыми тарифными пакетами. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно, выяснить причины некорректной работы интернета и помочь Вам.
Не могли бы Вы для этого отправить в личные сообщения нашей официальной группы Вконтакте (vk.me/yota) Ваш номер и подробно описать, при работе с какими ресурсами у Вас наблюдаются сложности? Мы проведем необходимую диагностику и обязательно постараемся найти решение, чтобы работа в интернете была для Вас максимально комфортной.
Будем ждать от Вас информацию!