1203

Про скрутку пробега на авто2

Всегда думал что скручивают пробеги в районе 10-20% от реального пробега, ну 30% максимум. Но по общению со знакомым перекупом понял, что скруть могут сколько угодно, например были случаи когда с авто с пробегом 200 тыс скручивали до 50 тыс. Вообще я так понял в скрутке единственное на что они смотрят -состояние салона,  прикидывают на сколько км он тянет и крутят, а внешку освежают либо полировкой, либо краской обливают на тяп ляп. Причем если у перекупал взял второй перекуп он еще разок скрутит) Ну и до кучи крутят не только перекупы, но и промежуточные владельцы.
В общем получается пробег в объявлениях величина весьма условная, скручен бывает по 5 раз. По итогу у старых машин пробег замирает где-то в районе 200 тыс., и дальше не двигается.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
221
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты прям Америку открыл, чувак.

раскрыть ветку (106)
84
Автор поста оценил этот комментарий

я всегда о людях думаю лучше чем они есть, и каждый перекуп в сети рвет рубашку на груди что он то де честный, он только помогает. Каждый пикабушник тоже самое-самый честный и порядочный

раскрыть ветку (95)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Для покупки машины на вторичке нужно знать моторы. Некоторые моторы можно даже из полностью убитого состояния за 150-180 т.р поднять, и будут почти как новые. Другие моторы ремонту в принципе не поддаются ( покупай новый шортблок! У тебя цилиндры распухли! Форд Экобуст -привет!)или с огромным и дорогостоящим ремонтом. Почти 90% - мотор с чугунным блоком цилиндров можно восстановить, даже из состояния - пора на свалку. С алюминиевыми блоками - ситуация прямо наоборот.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты никак kpower смотришь)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, хорошие видео.


Оптиму 2.4 точно брать не буду :-)

0
Автор поста оценил этот комментарий

И его тоже.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Да фигня это, нече они не делают кроме скручивания пробега.

Вот недавно продал свое авто, пробег указал какои есть, на видео указал все его косяки, все ДТП описал.

Что в итоге, звонили тока перекупы. Сплавил одному по цене которая меня устраивала. В итоге через неделю смотрю стоит на продаже +90 к моей цене, пробег скучен на 54 тыс, вин от др авто тк 3 ДТП моих не указаны и комплектация выше. Пожаловался на Авито те видимо че-то сделали и щас там с реальным пробегом, на авто ру как стоял с его псевдо данными так и стоит.

А по объявлению он мах тока подкапотку помыл, салон я до этого напидорил, ну я правда и не запускал его, за авто следил от и до (какой дурак будет менять каждые 5 тыс мас ло в двс и раз в год в мкпп?) я даже запчасти которые пока не нужны оставил ему, хотел менять их но там узлы пока целы отложил.

Меня это не задело я отдал по цене которая меня устраивала.

раскрыть ветку (30)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так ладно перекупы так еще и дилеры крутят дай боже. Аналогично следил за своей машиной от и до, салон в идеальной чистоте был всегда. Они не сделали ничего даже сколы не подкрасили)) Покупал я машину с пробегом 148 тыс.км, продавал на пробеге 240 тыс.км после 5 лет эксплуатации)) Скрутили  100 тыс. км не задумываясь) пробег реальный 100%, ага ага)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не сомневался в их искренности.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно сдал авто в трейд-ин в автосалон и специально следил за объявлениями. Так вот к моему удивлению они вообще пробег не скрутили. Как был 155 тыс.км, так и остался.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если год до 2010 то пробег и так кажется правдивым, смысла его скручивать нет особого, это не 200 и не 250, хотя я за 3 года 90 накатываю
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я есть такой. Оправданий мне нет. 5к и масло под замену. Не, вру, иногда до 8к тяну.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я раз в 7-10 у себя и у жены. Потому что ТО раз в год, а ездим мало.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Каждые 7к меняю. Но в оправдание скажу, что я владелец EP6
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У ершика лучше все же в 5 ;)) но 7 за сезон это нужно реально сидеть на нем, чай не на дальняк машинка
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я каждые 8 менять стараюсь

0
Автор поста оценил этот комментарий

а смысл? вы на этой машине всю жизнь ездить собрались?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то да. Когда я её делал, я так и планировал. Она мне нравится, очень.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, это невозможно. Какую-нибудь шаровую опору (а вы ведь не будете спорить, что рано или поздно им придет пиздец?) через двадцать лет после выпуска автомобиля будет найти очень проблематично. А ведь есть запасные части поэкзотичнее. Невозможность найти одну маленькую детальку, превратит ваш автомобиль в кучу железа, стоящего на приколе.

Конечно, можно найти мастеров, которые сделают эту детальку кустарным методом. Но цена ремонта в этом случае вырастет так, что проще купить подержанное авто и не париться. Именно поэтому, на улицах уже не осталось "Волг" и "Побед". Они может и способны были служить 30 лет, но к сожалению, на них  сейчас запасные части (именно расходники, банальные колодки тормозные) не найти.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотря какая машина, у многих концернов запчасти не особо меняются, например у Форда с 2000 года детали подвески на фокус/Мондео идут одинаковые, а кроме Форда эти же запчасти используют Вольво, Мазда, land rover и когда они проведут глобальную модернизацию и откажутся от этих запчастей не понятно, может у экзотических машин есть проблемы, я сталкивался только с тем что у знакомого на БМВ 1989 года было модуль печки в сборе не найти.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну и правильно делают, нормальные запчасти, нефиг менять, я на мазду от форда беру-подешевле почему то выходит

0
Автор поста оценил этот комментарий
Моей машине 39 лет. Да, это двадцатьчетверка. Езжу, после сборки, четыре года. Не сказал бы, что есть трудности с запчастями. Уже развилось достаточно компаний, предлагающих новые детали "под оригинал". Здесь другой момент, мне нравится именно моя машина, и я на ней езжу. Это может быть не всегда экономно, но это всегда чертовски приятно.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тот дурак, что меняет каждые 5 тыщ в двигателе и раз в год в коробке. Машина кормит, по другому нельзя.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж. Машине 8 лет, пробег 91 тыс. В мкпп ни разу масло не менял. По регламенту не требуется. Думаю уже пора бы наверн. Но раз в год... Жесть.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может у него пробег по 60к в год, ничего удивительного тогда.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Учебка. Пробег тыщ 40+/-

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я например меняю

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот у меня вопрос: а в чем смысл менять каждые 5тыс км масло и раз в год в мкпп если по итогу машина была слита по низу рынка перекупу? или покупать и дарить запчасти, которые не пригодились? можно же было менять масло в 3 раза реже, запчасти вообще не покупать, а машину в итоге продать по той же цене, сэкономив кучу денег

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжёлая эксплуатация даже в мануале завод пишет при тяжёлых раз в 7 тыс. По цене замена масла в двс выходила в 1900, в коробке 1000р. За машиной следил, продовать не номер был, но жизнь поменялась. Ну а по запчастям там за 6 лет был минимум поменин: рычаги, на балки задней  саиленблоки, пружины. Более в этои машине ничего не ломалось.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пружины! Это серьёзная эксплуатация!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Пружины это от наших дорог лопались.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да! Плюс загрузка авто и скорость, потому что некогда! Это мы проходили. У меня было 4 авто 09 семейства, проехал более200 т км в сумме. Нираза не менял стойки. А вот сосед по гаражам, пачками на свалку вывозил.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помоему вы как то странно отреагировали...

Причем тут некогда? Что за бред несёте?

А я на этом авто поехал 140 и до меня на нем 70 проехали.

И самое гл на этом авто стоковые пружины очень слабые, при посадки 2х человек назад весом по 80кг на отбоиники почти падает зад авто. На данном авто производитель кучу раз подвеску менял там 3или 4 модернизации было ибо просчёты конструктивные.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы об иномарки, то согласен. Не для наших дорог они делались. А в основном я пишу о манере езды.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что манера езда? Аморты например перед был поменен на 50 предыдущим владельцем я так и откатал на них, задние  родные так и продал с ними. Рычаги по сути 183 и отходили , тока шаровые 1 раз менял оригинал и после этого  они ещё сотку отходили и поменял я их потому что пора, при замене они были целы и не стучали.

Ну если по ямам топить то там хоть камаз...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я масло меняю раз в 5 ткм. Уже года 4 как.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже скрутил пробег при продаже было 30тыс км скрутил до 70 тыс км после скручивания продал за три дня до этого висел месяц с пробегом 30

19
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не представляешь что офдилер творит... Мало того что пробеги больше сотки с трейдиновых тачек скручивают, так ещё и сервисную книжку переделывают. И впаривают лохам
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Очень хороших машин в трейде нету, нормальные может быть есть, сестра сдала в трейд Рио, реальный пробег 40к, 2015 год. Ее даже на продажу не выставили, видать нужным людям сразу ушла.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чем хороши в этом плане мерсы от 2009г.в. - у них сервисная книжка онлайн, хер переделает кто)
Так иногда любопытно наблюдать за лицами клиентов, когда приезжают покупатель и продавец на комплексную диагностику перед продажей, и в распечатках сервисной книги видно, что год назад был пробег на 100т км больше, чем сейчас на щитке... Причём зачастую продавец сам об этом не в курсе. Ну, или хорошо владеет актёрским мастерством)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Доооо. Не в курсе он был. Сам брал GLE по сертифайду. Вся история обслуживания была еще до того как я к диллеру приехал авто посмотреть. Оч удобно конечно.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вам, кстати, по отзывной кампании там не нужно болты рулевой рейки менять?.. раз уж речь о GLE зашла))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Только на днях у оффициалов ТО делал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мерины этих годов сами по себе полная шляпа. Если на Мерседесе цепь ГРМ производителем рассчитана меньше чем на 100 тыс. км, при том что у других ремни больший ресурс имеют...то это уже на мерседес...к сожалению
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь это про цепь ГРМ. Говорю, как сотрудник дилерского центра - нет у мерсов регламента по замене цепи ГРМ. Менять нужно по мере растяжения, когда уже звук появится и чек загорится. А это обычно через 250-300т км происходит.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да что уж там, менять надо не по звуку, а только после расстёгивания одной из звеньев цепи. Определить это можно по характерному клину двигателя
6
Автор поста оценил этот комментарий
Салоны занимаются скруткой побега ещё круче и охотнее перекупов)
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пока это не будет считаться мошенничеством (с реальными посадками скручивальщиков) нихуа не изменится

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хер с ним с пробегом, а вот обманки вместо подушек безопасности это да, за это нужно ввести уголовную ответственность, как за намеренное причинение вреда здоровью и угрозу жизни.
5
Автор поста оценил этот комментарий

так это как доказать ? перекуп\дилер покупает Б\У машину - и кто скрутил неизвестно предыдущий владелец или текущий перекуп\дилер.

Если адекватную базу полисов ОСАГО не могут запилить, куда уж там хранить данные о пробегах.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Электронную базу вести с пробегом.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В теории она есть - при прохождении техосмотра записывается пробег
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как часто проходить надо?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прошел ТО, за год сменилось 5 владельцев(ТО ещё действующий) 6й пришел на ТО а у него пробег -200к. Внимание вопрос КТО ГОНДОН ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто последний пришел, тот и гондон.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомни что у каждого пикабушника 49,5 честности.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Даже у пикабушниц!
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В глубину)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лишь бы не в диаметре

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как у бывшей...

2
Автор поста оценил этот комментарий

и это говорит для кого-то недосягаемая трезвость?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Продавал как то Калину жены. Долго стояла, никто не хотел брать даже за 165к. И вот, аккурат во время нашего переезда звонит мне чувак. Хочу машину купить, говорит. Приехал на пожилом Туареге, походил вокруг, пощелкал кнопочки в салоне....
- Щас, говорит, приедет мой племянник, я ему машину смотрю, я ими занимаюсь, специалист такой, что цыгане в стыде убегают обратно в Англию.
Мне то пох, как и кому у меня машину купит, стоим ждём, я вещи в процессе потихоньку в грузовик закидываю. Приехал этот племяш, чувак ему давай машину расхваливать, рассказывать, что там все супер, он ее всю облазил, осмотрел с помощью телескопа Хаббл. Племяш радостно головой покивал и убежал за баблом. Машину никто , естественно, не проверял, даже вин не просили для проверки. Ладно, хоть в ней и так все было норм, но сама суть. А ведь он за это с племяша ещё и бабло взял. 10к, если правильно помню.
Это, в принципе, очень яркий пример работы перекупов)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да любому перекупу, когда есть реальная машина, а не сферическая ситуация, паяльник в жопу сунь и он сознается в десятках или сотнях подобных вещей. А в интернете он угодно писать может.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня пояльник 25 ватт , хватит ли ? Вместе с толщиномером брать его ?
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит. Есть аккумуляторные паяльники. Ими будет удобнее.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Аккумуляторные пояльники сделают свое горячее дело !!
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

TS100 рулит.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Испытывал ??
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только на собственных пальцах. Хорошо жарит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну меня где-то ещё 100 вт был , проще будет договориться , но я продавал две машины , скручивать пробег мысли не имел .
1
Автор поста оценил этот комментарий

он то де честный, он только помогает
перекуп это в любом случае прокладка между реальным продавцом и реальным покупателем. даже если он реально ремонтирует машину, а не просто марафет наводит, то все равно свою маржу он в стоимость включит и в итоге покупателю тачка выйдет дороже чем должна была

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не встречал чтобы ремонт делали, скорее маскируют, либо по ржавчине красят

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как не крути, а перекупство тоже разное бывает. Одно дело из двух машин одну делать и совсем другое - марафет навести и «жучки» сделать. Пусть даже крыло/капот поменять. Какой в этом криминал? Зачастую, обычный Покупатель и смотреть не будет на такую машину. Перекупы этого не боятся. Сделают и приведут в нормальное состояние и тогда уже и тот обычный Покупатель ее посмотрит. Не все хотят возиться или нет желания. За них это делают другие и берут свою маржу. Вы же платите сантехникам, например.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на 99,9% они обманом занимаются а не марафетом. Это пена в пороги, краска по ржавчине, добавки в мотор чтобы не дымил и прочие ухищрения

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой в этом криминал?

скупать видюхи/консоли и потом перепродавать подороже тоже не криминал. только это перекупство всего лишь задирает цену для конечного покупателя, а разница идет в карман перекупам. они сами ничего не создают и никаких услуг не оказывают

Не все хотят возиться или нет желания

ты как ездил на ржавой, так и будешь ездить, марафет этот отвалится почти сразу же.

Вы же платите сантехникам

сантехник оказывает услугу, которую вам нужна была и вы для этого его вызвали. нужна ли вам была химчистка с наценкой или покрашенная ржавчина на кузове или мб хотелось шумку, наклеенную поверх сваренного кузова? сильно сомневаюсь

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, Боги! Да кто же вам запрещает покупать себе эти же самые машины, с которыми возятся перекупы?) уверен, что никто! Но 90% покупателей и не смотрят на подобные машины. Всем нужны «целки») Даже ниже рынка цены люди уже не рассматривают себе машину, как написали выше. Что говорить об экземплярах, где нужно приложить руки?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да кто же вам запрещает покупать себе эти же самые машины, с которыми возятся перекупы

никто тебе не запрещает покупать плохие овощи и фрукты на рынке. а если тебе продадут плохие, то сам виноват, а не продавец, ага

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А глазки твои где, когда ты покупаешь «вощи»? Тоже ага?
1
Автор поста оценил этот комментарий

У моего семилетнего Дастера пробег 32 тысячи. А салон не очень - дети и стройматериалы на нем отразились не лучшим образом. Интерсно, за сколько я его смогу продать, если соберусь?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

за сколько вы его продать сможете - незнаю, а вот в Перми таковые выставляются у офдилера от 800 к. причем, у всех пробег до 50 к, даже у дизеля 2014 года)))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А чем пробег у дизеля принципиально отличается от пробега у бензинового? Мой, кстати, 13го года выпуска.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дизель в теории живучее, а на практике у нас дизельное топливо такое говно, что будет ездить меньше бензинового

0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то интересовался тачками из США, так вот одна была - пробег скрутили на 200 тыс. У моей машины тоже скручен: она приехала в сервис на предпродажную подготовку с пробегом 140 ты, а потом с другим владельцем через год с пробегом 90... выяснилось когда получил документы у официалов по ТО. Так что плюс 50 и годовой к моему нынешнему.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Поржал 😂
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто на самом деле надо обязать все сервисы занимающиеся ремонтом авто вносить данные о машине и ремонтах включая пробег в единую базу авто. И все. Больше не будет никаких чудес.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зря.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас в армии водители из солнечного Дагестана наоборот активно накручивали пробег, думаю такая фигня много в каких конторах происходит
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А иначе как бензин списать?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что не на буксире возили вокруг склада

2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто капитан пришёл на пикабу. От 400 до "досоточки" легко мотают.

А ещё не надо быть холмсом. Достаточно открыть дром или автору и увидеть просто колоссальный процент машин "досоточки", причём как 2 летних, так и 20.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага. У меня машинка 1997 года, выпуск их прекратился в 2000. На моей сейчас 386 тысяч км пробега. На дром да авито заходишь - все до сотки. А на фотки смотришь, так такие все ушатайки, что слёзы наворачиваются.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется кое кто с тобой не согласится
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так он Колумбию открыл.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Лови перекупа!
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Где он? Где?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Капитан он такой...очевидный
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку