Про работу с корейцами

Короче занесла меня нелегкая на завод по производству телевизоров. Хозяева и весь менеджмент - корейские. Я вчера чей-то пост прочитал про то, что корейцы такие же люди как и мы и. разницы типа нет - это все очень толерантно и заебись но это неправда.

Корейцы ваще блять другие. По пунктам

  1. Стандартный кореец хорошо умеет в табель о рангах: если ты инженер, тебя будет замечать инженер, но не менеджер. Если ты ниже инженера - корейцы тебя не замечают. Что это значит - они не здороваются, никак - они словами, ни за руку. Работник ему "привет" - а он идет, ебло завернув, будто его это не касается. Все окружающие распределены по группам и если ты в группе ниже - тебя не существует.

    2. Кореец не настроен решать проблему. Кореец проводит свою жизнь на работе. Это какой-то ебанный корейский кодекс по которому он должен сидеть на работе как можно дольше, а как там идет работа - в принципе похуй, главное а) быть на рабочем месте часов 14, и б) написать отчет котором ты борешься с проблемой. Как иллюстрация: меня корейский чувак просит посмотреть установку по электроэрозионный резке (короче металл режет проволока примерно как горячий нихром пенопласт) - там чета блять не работает. Я смотрю ошибка на серводрайвере, гуглю ошибку, вижу неправильную инициализацию, предлагаю перезагрузить нахуй, мы перезагружаем - ошибка меняется. И что делает мой корейский коллега? Говорит: О, другая ошибка - все, нормас, до завтра!

    3. Хамство. Столкнулся сразу как устроился. Вторая половина дня, меня отлавливает президент компании и спрашивает "как тебе"? Я говорю нормас, все отлично, но вот народу что-то много, я до этого столько народу на конвейерах не видел. Может это дает возможность часто менять продукцию, гибкость производства, короче хуй знает. Он в ответ говорит: "твое дело логические программируемые контроллеры, а менеджмент оставь за нами" - я вот блять не понял, идеальному корейскому инженеру ваще похер сколько людей вокруг - пустой зал или сто человек возле одного сверлильного аппарата, так блять чтоли? История имеет продолжение - через 10 дней мой начальник мне сообщает что у нас тут много народу работает, вот у него в Сеуле всего один инженер на смену, а не восемь, как тут.

    4. Выяснилось на корпоративе - любой рандомный кореец умеет танцевать, как PSY: ручки сложил начинает прыгать, чередуя ноги. Видимо какой-то народный танец, хер его знает.

    5. На корпоративе же: зная, что они все служили, спросил че делали, как долго итп. Короче выяснилось что все они служили в разных войсках но хорошо знают друг о друге кто что делал (а значит это важно в их корейской иерархии). Дальше они вспоминали свои армейские годы, рассказывая мне. Потом естественно разговор перешел на меня, и тут произошло интересное: они узнали что я офицер запаса, в то время как они окончили службу сержантами максимально. Короче я невероятно поднял свои котировки на том корпоративе, все трое пили со мной на брудершафт и выучили мою пиздец сложную для них мою фамилию.

    Сейчас я называю свой опыт работы в этой фирме "Корейским пленом" - общее впечатление от работы все-таки негативное. Самое негативное из всего - пиздец низкая зарплата. И расизм. И похузим. Буллинг. Но все равно, человек ищет что-то хорошее даже в самом пиздеце. Нашел хорошее и мой разум: пожалуй, некоторые корейцы не такие пидоры, как другие.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Буханка и электро подзаряд

Ничего комического не видишь?

Тут выше писали - для говен, тайги и лесов.
ты там много розеток видел
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В электросетях видел, допустим. Если они сделают массовый заказ таких буханок на электроподстанции по всей России, почему бы и нет? Выгодно же! Поставил электрозарядки на рабочих местах и не тратишься на бензин

ещё комментарии
ещё комментарий
13
Автор поста оценил этот комментарий

акпп на чисто рабочий внедорожник для условий а-ля "лютые ебеня"? да вы батенька извращения любите. Это как бы конечно гражданский автомобиль но он делается не для поездок на работу в офис))

раскрыть ветку (36)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А хотелось бы и нормальный гражданский автомобиль на АКПП, с АБС и подушками. И где оно?) Не всем же по ебеням мотаться
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

так ексед, крета, кошкай, джили, чери итд итп, берите пожалуйста, жоповозок даже после ухода всех и вся из рф больше чем нужно в салонах а вот по ебеням мотаться кроме как на уазике больше не на чем)) у уаза есть своя ниша и своя аудитория не понимаю зачем нам еще один автомобиль с подушками и акпп которых сотни тысяч в продаже вместо рабочей по сути спецтехники которая одна у нас?

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну просто в этой ветке аргументация такая: да мы крутые, да мы сами все можем. Так вот - не можем)) Все эти жоповозки - импорт, как ты наверное знаешь) Тот же УАЗ можно было сделать куда комфортнее:/
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы что?
а чей то я их в мск десятками вижу

Ну ок
давайте позиционировать не как авто для семьи(как в рекламе], а как спецтранспорт в журнале "тачки для газпрома и роснефти"
раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

уаз авто для семьи? не видел такую рекламу, но в любом случае реклама не отменяет того что целевая аудитория другая у автомобиля. я их в новосибе в таких колличествах не вижу, тут либо вы преувеличиваете или видите их где то где промзона, ну может у вас там рядом клуб охотников рыболовов всероссийский. ну кто в здравом уме, будучи психически здоровым купит уазик как поджопник при наличии огромного количества предложений в ту же самую цену?

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю ветку и умиляюсь. Вы так усердно пытаетесь донести свою мысль человеку, голова которого ретранслирует лишь всратые штампы, один за другим, который беспричинно скачет по темам и действительно генерирует комменты, аки нейросеть. Да пусть он уже хоть обосрётся в своей комфортабельной буханке с АКПП и унитазом, забейте)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Москва🤷‍♂️
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вот жалею я что не олигарх в такие моменты, прям часто несчастную буханку пихают последнее время в комменты, вот чисто по приколу бы запустил спец серию уазов с акпп, салон бы обновил, абс есп итд напихал бы, мультимедиа да и вообще модернизировал а потом, когда будет ноль продаж или около того, потому что он ушел от своей аудитории, с каждого банера, экрана, радио в стране просто гнобил этим фактом всех "умников"  дохрена "разбирающихся" в производстве. А давайте на мотоцикл еще два колеса добавим для устойчивости, крышу сделаем, стекла, сидушки поставим? ой, мы только что вместо мото выпустили автомобиль и потеряли клиента...

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы вы сделали на базе уазика хороший рамный внедорожник 4×4 с тяговитым дизельным двигателем, всеми необходимыми наворотами и обвесом для комфортного использования, то на самом деле вы бы сделали новый землекрейсер.

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
У таких как я есть позиция-не ныть.Попробуй-навык полезный.
ещё комментарии
ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но продолжаем буханки производить

Если ты сейчас придумаешь универсальные колеса которые не сдохнут в ебенях например ново-заполярного или самбурга - я тебе лично памятник захуярю. Из гранита.
Потому что навороченные скании, маны, форды и прочий "ультра-комфорт" пачками на прикол встают при -45 и ниже. А буханки, уралы и камазы - продолжают хуярить.

У этой техники есть своя ниша - работа в суровых условиях, с возможностью починки при помощи лома и такой-то матери. Поэтому и производят - спрос есть.

ещё комментарий
37
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно потому-что: четко прописаны инструкции, выполнение инструкций контролируют западные инвесторы, западные инвесторы предоставляют доступ к западным технологиям, выпускаемая продукция автоматически получает доступ к западному рынку.

53
Автор поста оценил этот комментарий

Что интересно и про японцев подобное пишут. Что главное это как можно дольше просидеть на рабочем месте. А какая эффективность не важно.

А результат аналогично есть.

раскрыть ветку (39)
193
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например японцы с 2007 года разрабатывали региональный лайнер, угробили пиздец сколько денег и к 2022 году произвели… 8 бортов! Это при учёте того, что они разрабатывали только планер, не пытались сделать двигатель даже. Это Мицубиси если что. А теперь сравните это с программой суперджет. Самолёт, которому мешало появиться вообще всё на свете, который окрестили говёным проектом тупых ваньков существует в количестве за 200 бортов и неплохо выполняет свои функции.  Самолёты уже поближе будут к народу, чем ракеты, не правда ли?

раскрыть ветку (38)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, щас тебе пояснят и напихают за суперджет, типа он нихуя не российский))

раскрыть ветку (7)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Поначалу и не был. Но после каждой точечной санкции становился все больше и больше российским.

раскрыть ветку (5)
51
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, почему не высадился десант минусов в пользу осквернения всего российского. У меня диссонанс

раскрыть ветку (3)
78
Автор поста оценил этот комментарий

У одних рабочий день закончился, у других просто света нет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Нарушение особого порядка размещения новостного, политического, остросоциального контента
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чёто я тоже к осквернению приготовился, ан нет)

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатели, стойки шасси, электронно компонентная база

39
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего удивительного. В авиации очень много проектов закрывается по неокупаемости, особенно у небольших разработчиков. Сделать - сделали, а на рынок вывести не получилось.


Авиация - очень низкомаржинальный бизнес, поскольку стоимость самолетов и их обслуживания очень высока, ответственность огромная, а цены на билеты надо держать как можно ниже. Один день простоя самолета - это огромные убытки. Поэтому авиакомпании очень консервативны и предпочитают проверенные решения от гигантов Boeing и Airbus, у которых давно налажено, прежде всего, сервисное обслуживание.


Суперджет на рынок проталкивают не рыночными, а политическими методами. По надежности и уровню обслуживания он ни в какое сравнение не идет с аналогами от Boeing/Airbus, и даже в отсутствие санкций перспектив на западном и азиатском рынке у него не было. Только разным черножопиям впаривать по дешевке.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Черножопии не такие уж черножопии, как может показаться, например, у эфиопских авиалиний 787 летает

37
Автор поста оценил этот комментарий

Повылазило "экспертов"

Ничего удивительного. В авиации очень много проектов закрывается по неокупаемости, особенно у небольших разработчиков. Сделать - сделали, а на рынок вывести не получилось.


Полная хрень
1) в авиации не так много компаний производящих пассажирские  самолёты. Если не брать из РФ и Китая, то их 4 остальные производят бизнес джеты максимум.
Сделать - сделали, а на рынок вывести не получилось.

На моей памяти таких самолётов был аж 1 и тот в последствии переродился как А220. А у Японцев вообще серийного варианта даже не было.

Поэтому авиакомпании очень консервативны и предпочитают проверенные решения от гигантов Boeing и Airbus, у которых давно налажено, прежде всего, сервисное обслуживание.


Ну хоть что-то ты хоть чуть-чуть знаешь и то налажал в деталях.
Боинг и Airbus (он с появлением А220 все же начал) не производят узкофюзеляжных регионалов коим и является ssj и японец их производят Embraer  и Bombardier. И как ты уже понял не Боинг ни Airbus их тех. обслуживанием не занимались.

По надежности и уровню обслуживания он ни в какое сравнение не идет с аналогами от Boeing/Airbus, и даже в отсутствие санкций перспектив на западном и азиатском рынке у него не было..

Не было на тот момент аналогов от Airbus а от Боинга до сих пор нет эксперт блин.

И перспектив в Азии не было и.к что Японцы (не смогли) и Китайцы (смогли) сами себе делали самолёты этого класса 

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Китай уже делает самолёты? Вроде только летные испытания. Они лет 15 уже потратили самолёта готового ещё нет.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ARJ21 уже давно летает а C919 вроде как передали перевозчикам весной рейсы начать должны.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как и все в мире там нет ничего китайского.
При производстве самолета использовались зарубежные материалы и комплектующие. В качестве силовой установки, на самолете были применены американские двигатели CF34-10A мощностью 75,87 кН, фирмы «General Electric».

За основу самолета был взят фюзеляж DC-9-10 американской компании «McDonnell Douglas». Концепция крыла была спроектирована украинским государственным предприятием «Антонов». Электродостанционная система управления «Fly-by-Wire» и автопилот производства фирмы «Honeywell Aerospace». Интерьер кабины был спроектирован австрийской фирмой «Fischer Advanced Composite Components».

Компоненты управления двигателями производства американской фирмы «Rockwell Collins». А также все остальные компоненты самолета, начиная от заклёпок до шасси, зарубежного, западного производства.
И это не полноценный лайнер, а небольшой бизнесджет.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и Боинги проталкивают не очень рыночными методами

ещё комментарии
ещё комментарии
269
Автор поста оценил этот комментарий

как будто русские из своего пиздеца ни одной ракеты в космос не запустили. С того что помню, вроде три или четыре десятка запусков за прошлый год

раскрыть ветку (85)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Шалом, брат Курва))) Хороший текст. Один тут писал про корейцев, обиделся и ушёл. Хорошо, что тема живёт

раскрыть ветку (26)
25
Автор поста оценил этот комментарий

А на что обиделся? Было очень интересно его читать, а после нг увидела, что его канал удлаен( чтиво было супер

раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Этот тот, который работал в it, и было несколько частей, в том числе часть о том, как русскоговорящие девушки выходят за корейцев? Если он, то жаль, и правда интересно было

раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком много было уродов в комментах, которые его обсирали. Мне его посты очень нравились, жаль, что автор ушел, но я его понимаю, неприятно, когда тебя ни за что приливают говном((
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так же всегда бывает, а он слишком много обращал на это внимания, он даже начинал свои посты с ответом недовольным. Зачем? Ну да его дело

3
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство наоборот его хвалили и подбадривали, но естественно, что нашлось несколько человек, которые написали претензии, причём часто с обоснованием, и, кстати, имеют право, это общественная площадка с открытыми комментариями. Автор обиделся и удалился, слишком чувствительный.

2
Автор поста оценил этот комментарий

блин, а я в танке была видимо, так бы с удовольствием почитала (

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ссылка может? На сколько я знаю, даже если акк удалён - посты остаются.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет, к сожалению

Автор поста оценил этот комментарий

Не в it, а инженером вроде

Автор поста оценил этот комментарий

Он. Обиделся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

может замуж забрали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если он со своей женой развелся, то может быть)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я того же мнения. Хорошо писал. И ушёл

3
Автор поста оценил этот комментарий
Только я заметил что у писавших корейцы разные. Так что каждый свое видит по-моему
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже обратил внимание, что если человека(с его слов) окружают мудаки, идиоты, кретины и прочее, то скорей всего он о них по себе судит.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Может не по себе, а просто чел конфликтный. Или просто с тараканами, ждёт к себе супер вежливого отношения, а нейтральный тон воспринимает как обиду. Есть такие.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то есть как автор, когда ему логично сказали заниматься своей работой, назвал это хамством повсюду.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но его же спросили что он думает, какое впечатление. Автор ответил, а в ответ получил, что ему не надо лезть. А смысл тогда было спрашивать мнение?)
14
Автор поста оценил этот комментарий

теперь будем про пшеков писать, которые не смогли в космос

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а вот не надо по больной мозоли топтаться. Мне местный директор биржи труда на "серьезных щах" (блин никогда не писал этого словосочетания, графически выглядит кривовато) затирала такую дичь:

- Вы по образованию авиаинженер, и я вам никогда не доверила бы отремонтировать свою машину.

- Но ведь машина - это тот же самолет, только летать не может, а так все те же узлы - колеса, двигатель и приборы.(правда-правда, так и сказал)

- Нет. Ремонтировать машину могут только люди после профильного  ПТУ, а не авиаинженеры!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зерно истины в этом тоже есть, без дообучения и перепрофилирования современные тачки не получится чинить на должном уровне

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

зерно истины можно найти в любой хуете, что доказывает текущий успех МиндЖорней. Однако, не стоит сравнивать инженера с пэтэушником. Если вы думаете что в польском ремесленном училище чуваков учат переписывать интерфейсы Теслы на Баш вы пиздец как далеки от истины.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и зерно, но равнозначно без соответствующих сертификатов к ремонту Теслы не подпустят ни выпускника пту, ни авиаинженера

18
Автор поста оценил этот комментарий
Ракеты- слишком узкая ниша. Думаю чел выше имел ввиду народные товары.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то Россией запущено за 2022 год 21 ракета. Но да, три-четыре десятка, если округлить :)

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

засчитывается все больше нуля, это я вам как поляк говорю

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Слууушай, замолви там за меня словечко си ди проджектам, пожалуйста, чтоб с меня санкции сняли на покупку их игр, а? Никто ж не заметит даже. Куплю тихонько и буду играть себе. Мы никому ничего не скажем, честно-честно.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

в жопу готов их за это разцеловать?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ты привык таким макаром все проблемы решать?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

во-первых, я там уже не работаю

во-вторых, вы невнимательно читали - даже работая, я вызывал интерес только у своего начальника в плане кто кого пересидит после 8 часов.

Автор поста оценил этот комментарий
А как смотрите на то, что Корея поделена? А сами корейцы что говорят?
Автор поста оценил этот комментарий

22, но сути это не меняет, да.

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
И шо. Шо с этих ракет. Где лада, электроника-12 и процессоры?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
С этих ракет - очаги наукоемкого производства, которое пока условно конкурентоспособно. Но это не надолго, скоро и оно загнется.
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас приоритеты видимо другие
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

денег от США у нас просто не было, технологий завезенных...

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
И хули тебе толку с этих ракет?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если они таким кривым подходом умудряются создавать всемирно известные продукты, почему тогда мы не можем?!
Он кривой с точки зрения талантливого и мотивированного рядового специалиста. Он судит по себе, что может работать гораздо эффективнее.


На самом деле подход куда прямее.


Суть подхода в том, что выстраивается система управления и контроля результативности, рассчитанная на то, что все работники - троечники, распиздяи и звёзд с неба не хватают. Вот эти распиздяи делают свою работу на своём распиздяйском уровне и в сумме оно даёт хороший результат.


Да, в теории можно попробовать строить систему так, чтобы нанимать только ответственных, работоспособных и мотивированных работников. Дополнительно их развивать и мотивировать. Тогда, в теории, эффективность возрастёт в разы. Что-то похожее было построено в самой передовой советской науке и промышленности в 30-40-50-е. В американской космической и ядерной программе тоже был использован подобный принцип.


Но так организовать работу гораздо сложнее. Во-первых, должна быть какая-то высокая мотивирующая нематериальная цель. Например, запустить спутник в космос, или построить атомную бомбу для защиты родины от врага. Во-вторых, нужно повышать издержки бизнеса на работников - высокие зарплаты, всякие плюшки, страховки и т.д.


По большому счёту, такие условия может дать только монополист в своей сфере, когда нужно добиться наилучшего результата в кратчайшие сроки. КОгда прибыльность не важна, или она огромна и окупает всё. По сути, это или государство, или мегакорпорация в период бурного роста инновационной отрасли.


Если же мы говорим про обычный бизнес, где высокая конкуренция и цель - зарабатывать деньги, то оказывается, что нужно максимально сокращать издержи и налаживать стабильное непрерывное производство с заданным уровнем качества, притом с обычными работниками, у которых нет никаких высоких целей, только зарплата


Ровно такую схему и описывает автор в посте - Закабалить KPI-ями троечников-распиздяев, и телевизоры будут делаться исправно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за такой развернутый ответ.

Видимо так и есть.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Это значит, что еслиб они не тупили, то могли бы работать не 14, а 8 часов. Или делать за 14 часов ещё больше.
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Если они будут делать всю работу за 8 часов, их уволят, мало работают, всего 8 часов. Если будут делать больше работы за 14 часов, быстро сдохнут, износ организма наступит раньше, чем при 8 часовой работе.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не смог вспомнить название фильма, там белая тетка устроилась в азиатскую компанию на работу. Начальник дает ей задание: снять копию с док-ов. Она приносит, тот не глядя в урну, переделать! Ок, еще попытка - снова в урну. И так несколько раз, чего добивался уже не помню. Типа приучал к послушанию, что ли... Банальная дрессировка. Снято "по реальным событиям".
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть Страх и трепет. Там про реальную бельгийку в Японии.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Они берут готовое решение, прикладывают свою азиатскую усидчивость, исполнительность и аккуратность, и извлекают из идеи максимум возможного. В чем преуспели, автомобили, электроника, машиностроение и т.п., все было изобретено до них.

Но вот придумать что-то новое у них не выходит от слова совсем.

В 90-х Япония пробовала, как США, вкладывать кучу бабок в R&D, на выходе получалась невыразительная хуйня, типа говорящих холодильников или кукл-роботов.

Вот Кетаю сейчас доступ к новейшим технологиям обрезали и уже у них не так все радужно.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как тогда японский автопром победил тот же американский? Просто на одной усидчивости далеко в высокотехнологичных сферах не уедешь.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз японский автопром тем и хорош что не пытается изобрести треугольный поршень, а долго и тщательно полируют старые конструкции. Получается охуенно надёжная и неприхотливая машина.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сони придумали вокмен, приставки игровые. Я , в целом, не спорю, но везде по описаниям - Азия это вроде муравьев, трудолюбивых, но абсолютно безинициатвных. Как то это плохо объясняет существование технологически развитых экономических монстров.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все силы вкладывают в то, чтобы ничего не делать, а просто сидеть целыми днями)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы совершенно не могут в дизайн и UI, для этого они нанимают европейцев. Если взять не консюмерскую, а профессиональную электронику, то продираться через бесконечное и бессистемное нагромождение меню интерфейса это отдельная боль. Кажется что японцы просто рождены чтоб превозмогать

Автор поста оценил этот комментарий

Но они же не дураки, европейцев приглашают.

Хотя иногда всплывают неприятные истории, типа побега Карлоса Гона.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а как же Мазда RX-7 и 8? Серийно автомобили с двигателем Ванкеля ( как раз в разрезе " треугольный поршень", он же одновременно "коленвал"), выпускали всего две фирмы в мире: Мазда ( она тогда ещё независимой была), и Внезапно АвтоВАЗ.

Да, двигатель не они придумали- но тем не менее это далеко не " полировка хорошо известного", это как раз сродни шагу в неизвестность.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Самсунг - просто торговая марка, а компании, которые всё это делают, разные. Так-то и нас Газпром и Росатом не только нефтью и производством электроэнергии занимаются

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Компании разные, но под единым руководством. Погуглите - чеболь.

33
Автор поста оценил этот комментарий
потому что у них там каждый работник четко знает что он винтик и где его место и какую работу он должен выполнять за свою зарплату. а русские в каждой жопе затычка и лезут со своими мнениями в те дебри которые из совсем не касаются например инженер в менеджерскую работу. дело инженера схемку для станочка начертить, а сколько уж работяг эту схемку будут делать его вообще ебать не должно, но русский Вася пойдет работяг расписывать чтоб по 10 человек у одного станка не стояли, потом расскажет продажникам как финтифлюшку по его схемке надо продавать, а потом и швабру у уборщицы отберет а то она не рационально тряпкой машет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, Вы с таким сталкивались. Но ведь это  вопрос менеджерский- грамотного построения организационной структуры компании, а не национальный. Говорю, как менеджер, имеющий такой опыт

12
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Южная Корея - оккупированная территория США, азиатская витрина капитализма, в которую вбуханы бешеные бабки, и для которой открыты американские рынки. Плюс послушные местные биороботы. РФ - страна периферийного капитализма, сырьевой придаток капстран ядра. СССР вот производил все виды промышленной продукции, которая в том числе экспортировалась в десятки стран миллионными партиями.

6
Автор поста оценил этот комментарий

https://shafir.livejournal.com/85116.html

вот почитайте.


если коротко - бабки туда пиндосы влили. очень и очень большие.

обеспечили рынок сбыта.

выстроили систему менеджмента.

перекупили нищих пост-советских инженеров, те им тех процессы отладили.

вот и результат.


а так корейцы - чисто варвары.

жёлтые обезьяны, как их япы называют.

тупорылые дебилы.

с кем я только не работал из них, могу реально двоих-троих грамотных спецов назвать, да и те - с американским образованием.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не можем, потому что наш менеджмент еще хуже чем у них.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Стабильный рост.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Эти фирмы имеют неограниченный доступ к технологиям и иностранным займам. А русские почти сто лет под санкциями. У нас конечно был технологический паритет с сша, производили свои копии интел, память и т.п., но всё было просрано в перестройку. Они могут позволить себе хуи пинать на работе и держать прорву охеревших недоменеджеров, потому что денег хоть жопой ешь.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня джинсы 8 seconds от samsung
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что заводов у них очень много на страну. В одном пиздец, в другом нормально. Раз, на раз не приходится.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку