Про путешествия

Вы знаете, я - профессиональный путешественник. Обычно я путешествовал по работам, а когда мне это занятие наскучивало, ложился в больницу. Это просто потрясающие заведение. Там можно увидеть и узнать много нового и интересного. Например, когда шла ликвидация вытрезвителей, врачи "скорой" подбирали вдоль дорог алкашей и наркош, указывали диагнозы "пневмония" и "отравление" и отправляли в отделения терапии и неврологии.

Это очень благодарный контингент. После того как медсёстры с нищенской провинциальной зарплатой приводили их в чувства, они устраивали шоу и перфомансы. Отчего никого не удивляло, когда по ночам кто-то долбился лавочкой в стену или ловил невидимых клопов или тараканов. Однажды привезли бабулю с психушки, и она настолько верила в то, что едит в поезде из Германии, что каждое утро ходила по палатам и уточняла последнюю станцию прибытия.

Возвращаясь из больниц на работу, я после неё обычно читал блоги интернет-предпринимателей. И написанное этими жуликами казалось мне чем-то невероятным из разряда фэнтези. Лишь на пятом десятке мне удалось повидать параллельный мир. Например, однажды мне довелось побывать в городе Рузаевка, это городок такой в Мордовии. Повод для посещения был не самый хороший - это похороны дяди, однако я там увидел такое экзотическое явление как асфальт.

Впрочем, страсть к путешествиям у меня зародилась ещё в детстве. Мои родители часто в дни отпуска путешествовали в дома отдыха. Обычно они располагались где-то в сосновом бору. Можно было там жить в деревянных домиках, а бегать смотреть кино в многоэтажный кирпичный корпус. Причём никаких вооружённых охранников на входе не было, все были свои. Забегаешь на третий этаж, говоришь любой вышедшей из номера тётеньке, что пришёл телек смотреть, усаживаешься на диван в коридоре.