Про понимание

Банковская.


Колл-центр. Сижу рядом с новеньким пареньком (П): проверяю, как он общается с клиентами и какие кнопки жмёт в программах.

Поступает звонок от очень негативного клиента, который с ходу обкладывает коллегу не самыми лестными выражениями. Исходя из всего того потока дерьма, который лился из трубки, мне стала ясна проблема и ее решение. Но я же не мог просто вклиниться в разговор. Пришлось провести такой вот незапланированный тест на стрессоустойчивость, при этом парень действительно молодец: лишь выслушивал и изредка, оооооочень спокойным голосом поддакивал:

П: - Да... Да... Приношу свои извинения... Мне потребуется две-три минуты, уточняю информацию, оставайтесь на линии... Да, я вас понял...

Парень «замьютил» (вырубил микрофон) клиента, снимает наушники, выдыхает и, голосом, полным отчаяния и разочарования в людях, произносит:

П: - На самом деле нехуя я не понял...


Вдоволь проржавшись, я вспомнил себя, когда только начинал и стало не так смешно.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
В разве нет процедуры по дропу неадекватов?
раскрыть ветку (24)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Но в случае ненормативной лексики. А клиент использовал несколько другой лексикон.

раскрыть ветку (21)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Это печально. До меня один докопался сегодня, есть ли на мне трусики. Меня очень нехорошо бомбануло. Каменным голосом попросила вернуться к рабочим моментам. Последовал вопрос про лифчик. Улетел, родимый, как миленький.
раскрыть ветку (18)
100
Автор поста оценил этот комментарий
Одну минуту, сейчас Вас соединяю со специалистом на котором точно есть трусики,-
- добрый день, меня зовут Риваз, чем могу помочь?
раскрыть ветку (3)
136
Автор поста оценил этот комментарий

К: - Риваз, на тебе есть трусики?

Р: - Нэт

К: -

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А лифчик есть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блеат, если на Ривазе есть лифчик, то я срочно выезжаю к нему!

26
Автор поста оценил этот комментарий

И еще  1000 способов отшить надоедливый банк

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я не в банке работаю. А в провайдере.
раскрыть ветку (7)
42
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2 года оптоволокно уже в частном секторе и мне уже 2 раза в этом месяце звонили его предлагать. Я не понял, на тебе есть трусики или нет?

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Не продажник я, инженер.
Да и почему трусам не быть на мне?
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А лифчик?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! У меня сеть упала, надо починить! Приходите без трусиков

12
Автор поста оценил этот комментарий
А можешь прислать фото своей вагины?
раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я этот скрин каждый день в комментах вижу и всегда ржу, как тварь :D
3
Автор поста оценил этот комментарий
А как же кря кря?)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кря-кря, есть ли на Вас трусики? Кря-кря!
Автор поста оценил этот комментарий

Какая вы не стрессоустойчивая. Я так понимаю что местное пикабушное "кря" вы бы тоже не прошли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже 5,5 лет работаю на линии.

У меня ребёнку 3,5 года.

Из моих нервов можно вить канаты.

Но я ценю свое время. Поэтому приемлю только продуктивное общение.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю что ни я один заинтересовался - Так есть и то и другое в наличии? ;)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тинькофф?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не

15
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых колл-центрах учат разделять таких людей. Есть те, кто просто оскорбляет и унижает оператора — таких можно сразу скидывать и все. А есть просто очень недовольные люди, которые так разговаривают. В этом случае его стоит выслушать и постараться решить вопрос. Думаю, у многих бывало после череды тупящих операторов, когда нервы уже не выдерживали и проскакивали не самые хорошие слова.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие как я, высказывающие конструктив, но очень критически, в надежде, что про косяки послушают запись вышестоящие пидры. Ваще никогда не понимал смысла агриться на оператора, ведь он всего лишь передаст.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку