21

Про хейт отечественных Авто

Блин достали уже честно хейтить наш отечественный авто пром.

Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE

В комментах почти одно и то же "Божественные китайцы", "лучше купи 5-7-10 летнего японца чем таз", "почему так дораха наши тачки стоят", "нет развития никакого".

Не считаю ВАЗы самыми прекрасными автомобилями в мире. Просто нормальные тачки. Не лучшие но и не говно. Просто достали "все пропальщики" с разговорами что у нас нихрена не делается, все украли, сломали, нет развития и ничего не делается.

И вообще- надо все акцизы на ввоз иномарок отменить и тогда люди смогут ездить на классных недорогих иномарках а не покупать в три дорого отечественные. Да сравнивать новый авто с 5-7 летним японцем как по мне это моветон. Примерно как пуховик от ЛуиВеттон в секондХенде с новым от фабрики Ивановский трикотаж.

Тойота это вообще "божественная машина, посланная нам высокоразвитой цивилизацией"

Надо короче все свои заводы закрыть, и ввозить б/к авто хлам без акцизов и пошлин.

Да и нехрен на поддержку ВАза тратить такие деньжищи- не в коня корм. Одни расходы с ними. Да и место проклятое сюдя по всему.

Хотя и ярым фанатом отечественных тачек не являюсь но тем не менее буду опровергать по фактам:

1- Зачем тратить бюджетные бабки на поддержку авто прома? Тойота вот в честной конкуренции делает огонь машины и продает их за недорого вагонами. И нам надо. В честной конкуренции. Или закрыть свои заводы и не тратится если не получается.

Япония 2011 год: Государство выделит автопрому Японии 620 млн долларов.Банк развития Японии создаст фонд объемом около 620 млн долл. для поддержки отечественного автопрома. Средства из этого фонда поступят в распоряжение Союза японских производителей комплектующих, в который входят около 400 ведущих компаний страны.
https://www.autonews.ru/news/5825a85e9a7947474312d652?from=c...

Япония 2023 год- Toyota получит субсидии на $860 млн на разработку аккумуляторов для электромобилей. Порядка 160 млрд иен ($1,1 млрд) другому японскому концерну - Honda https://tass.ru/ekonomika/18029273

2001 год Япония-С 2001 года японское правительство неоднократно вмешивалось в работу валютных рынков, чтобы искусственно обесценить иену более чем на 30%. В результате Toyota и другие японские автопроизводители получают субсидию в размере от 4000 до 14 000 долларов за каждый автомобиль, который они экспортируют в США. ttps://www.wsj.com/articles/SB119129193308646092

2- Честная конкуренция- пошлины говорите? C 1950 Японское правительство начало защищать автопроизводителей Японии с помощью ограничения иностранных инвестиций, заградительных пошлин на импорт (до 300%), сложных процедур регистрации импортных авто, запретов на использование импортных транспортных средств государственными учреждениями. Совокупный эффект этих ограничений привел к снижению иностранной доли на рынке Японии, с 60% в 1953 году до примерно 1% в 1960 году.

Нормальные авто Тойота стала делать только после 1970 года, когда их промышленность смогла выпускать в полном объеме собственные качественные запчасти произведенные в своей стране. см книгу «Автомобильная промышленность Японии» авторов Спандарьяна В. Б. и Спандарьян М. В., изданной в 1989 году. У нас же пока с этим плохо, хотя есть неплохой прогресс.

Китай 2023- CSIS: Китай выделил на поддержку автопрома $230 млрд. В новом исследовании аналитического центра Centre for Strategic & International Studies (CSIS) утверждается, что господдержка автомобильной промышленности Китая достигла в финансовом выражении ВВП такой страны, как Беларусь. https://abw.by/news/in_world/2024/06/22/csis-kitai-vydelil-n... По оценке CSIS, цифра в $230 млрд является заниженной. Сюда не включены данные о субсидиях региональным представительствам, которые инвестировали значительные средства в местные компании по производству электромобилей. В исследовании не учтены данные по аккумуляторному производству. Аккумуляторный гигант CATL, контролирующий около трети мирового рынка, в прошлом году получил $809 млн госсубсидий, что, по оценкам CSIS, вдвое больше, чем в 2022 году.

Еврокомиссия проведет расследование. Еврокомиссия (ЕК) начинает расследование в отношении субсидий Китая на производство электромобилей, поскольку мировой рынок «наводнен» дешевыми китайскими машинами этого типа.При этом государственные субсидии в Китае для поддержки производителей электрических и гибридных автомобилей в 2016–2022 гг. оцениваются ABI Research в $57 млрд. https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2023/09/14/995080-evr...

Читайте подробнее: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2023/09/14/995080-evr...

Почему Китай смог поднять свой автопром, а Россия нет: в чём наша главная проблема?

Факторы, способствовавшие подъему китайского автопрома:

Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE

* Государственная поддержка: Правительство Китая инвестировало значительные средства в развитие автомобильной промышленности, предоставляя субсидии, налоговые льготы и создавая специальные экономические зоны.

* Большой внутренний рынок: Растущий внутренний спрос на автомобили создал огромный рынок для китайских автопроизводителей.

* Инновации и НИОКР: Китай инвестировал в исследования и разработки, чтобы создать собственные технологии и улучшить качество своих автомобилей.

Проблемы, с которыми столкнулась Россия в развитии автопрома:

* Недостаточная государственная поддержка: Правительство России не обеспечило такой же уровень поддержки автомобильной промышленности, как в Китае.

* Отсутствие иностранных инвестиций: Иностранные автопроизводители неохотно инвестировали в Россию из-за политических рисков, коррупции и неблагоприятного инвестиционного климата.

* Высокая стоимость рабочей силы: Стоимость рабочей силы в России значительно выше, чем в Китае, что делает производство автомобилей более дорогим.

* Малый внутренний рынок: Внутренний спрос на автомобили в России относительно невелик по сравнению с Китаем.

* Слабые инновации и НИОКР: Российская автомобильная промышленность отстает от мировой в плане инноваций и технологического развития.

* Зависимость от импортных компонентов: Россия сильно зависит от импортных автомобильных компонентов, что делает ее уязвимой для колебаний валютных курсов и сбоев в цепочке поставок.

Главной проблемой России является недостаточная государственная поддержка автомобильной промышленности. В отличие от Китая, Россия не разработала и не реализовала всеобъемлющую промышленную политику, которая обеспечила бы долгосрочные инвестиции, инновации и конкурентоспособность.

3- У ВАЗа нет инноваций, только регресс- Опровергну:

В 2023 году продажи автомобилей Lada составили 352,6 тыс. штук. 4

В 2024 году в России было реализовано 458 933 легковых и коммерческих автомобиля Lada — на 30,2% больше, чем в 2023 https://abw.by/news/russia/2025/01/16/lada-v-pluse-avtovaz-o...

На разработку автомобиля LADA Vesta АвтоВАЗ потратил порядка 6 млрд рублей. 24 https://tass.ru/ekonomika/2287736

Глава АвтоВаза Максим Соколов в интервью журналистам сообщил, что инвестиции в разработку Искры составили 37 миллиардов рублей.

Старт производства автомобиля LADA Iskra запланирован на март 2025 года. Продажи модели намечены на первую половину этого года. 1

Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE

Платформа автомобиля Lada Iskra CMF-B-LS.  45 Она ведёт свою родословную от CMF-B, разработанной Renault-Nissan. Платформа подвергнута реинжинирингу и является технически независимой. Электронная инфраструктура локализована полностью: было добавлено 400 новых запчастей. Также появилась собственная база с индексом XJO. 5

Качество металла для LADA достигло рекордно высокого уровня.По данным на 2023 год, у седана Lada Vesta оцинкованы все кузовные элементы кроме крыши, а у универсала кузов оцинкован полностью, включая крышу. 23

Немцы- На разработку платформы MQB Volkswagen потратил примерно 8 миллиардов долларов. 1

Премьера кроссовера на базе Lada Vesta запланирована на июнь 2025 года в рамках ПМЭФ-2025. Производство новой модели стартует в 2026 году. 15

Дополнено: АвтоВАЗ впервые показал новый кроссовер B-класса на базе модели Lada Vesta. Перспективную новинку продемонстрировали во вторник президенту РФ Владимиру Путину, побывавшему на предприятии в ходе рабочей поездки в Самарскую область. Видео опубликовал телеграм-канал Кремля. Судя по полностью затонированным стёклам, пока это лишь полноразмерный макет. Модель должна поступить в продажу уже в следующем году. https://auto.ru/mag/article/avtovaz-vpervye-pokazal-prototip...

https://vkvideo.ru/video1813849_456239147

Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE
Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE

АвтоВАЗ планирует выпустить минивэн на базе Lada Vesta. Модель будет известна под индексом RGH. 2 Минивэн B-Van нарисован в стилистике не традиционного «автобуса», а кроссовера. О характеристиках машины ничего не сообщается. Известно только, что она будет семиместной, спроектируют её на платформе Весты. Скорее всего, вэн окажется ненамного больше Ларгуса, в серию его планируют отправить в 2027 году. https://auto.ru/mag/article/avtovaz-vpervye-zasvetil-makety-novoy-nivy-i-minivena-na-baze-vesty/?utm_referrer=https://www.google.com/

Ориентировочный срок выпуска модели — 2027 год. 1

Прототип минивэна планируют показать в 2025 году. 2

Прототип показали В.В. Путину во время его визита

Про хейт отечественных Авто АвтоВАЗ, Китай, Toyota, Китайские авто, Импортозамещение, Цивилизация, Критическое мышление, Пропаганда, Политика, Санкции, Длиннопост, Мат, Видео, RUTUBE

Да и вообще ВАЗ по прогнозам Запада должен был закрыться из-за санкций. Но что то они себя переоценили. news.ru: Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что попадание в санкционный список США привело к блокировке платежей компании банками как недружественных, так и дружественных государств. Зарубежные поставщики, субпоставщики, финансовые институты и банки стали массово отказываться от сотрудничества с компанией. 3

2- Цена китайских авто старше двух трех лет на вторичном рынке ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже изначальной по сравнению с любыми ВАЗами или японцами-

То есть, если учитывать средний период владения авто в три года. То при продаже Гранты или Тойоты вы почти не потеряет. С китайцами старше 3-5 лет ситуация намного хуже.

На рынке подержанных автомобилей Петербурга наблюдается интересный тренд: подержанные китайские автомобили с минимальным пробегом продаются с дисконтом в 30-50% от ценника на новое авто.

https://www.maximonline.ru/nauka-i-tekhnika/pochemu-rossiyan...

Директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко считает, что совсем старые модели из КНР всё же приобретать не стоит, так как качество этих машин было крайне низким, особенно это касается коррозионной стойкости кузова, да и в целом такие авто уже давно исчерпали свой ресурс. «Также могут возникнуть проблемы с некоторыми запчастями, поскольку каталогов запчастей на снятые с производства модели не существует и подобрать по VIN-коду необходимую запчасть не удастся. https://auto.mail.ru/article/87997-v-rossii-rastut-prodazhi-...

PS- про УАЗ ни чего не скажу- сам к ним (точнее к их качеству )плохо отношусь.

P/S-2: Для тех кто не понял посыла:

Не считаю ВАЗы самыми прекрасными автомобилями в мире. Просто нормальные тачки. Не лучшие но и не говно. Просто достали "все пропальщики" с разговорами что у нас нихрена не делается.

Заметьте, я не про цены, я про развитие и качество.

Лучше ли Ленд Крузер чем Нива или Веста? Да бля.. ть конечно лучше. Но новая Тойота стоит 15 а новая Веста или Нива 1.5~2 млн. Камри 2024 года стоит больше 4. Королла 2024 -3,2-3,5 млн

Нахрена сравнивать?

UPD:

Уважаемые любителе техно некромантии: лично я считаю в принципе нелогичным и в чем то ущербным ставить на свои некро тачки б/у запчасти с разбора. Ну может если только какую нибудь дверь если в нее прилетело или мелочь пластиковую в салон, или если машина вскоре уходит на продажу. Бля если ты не можешь позволить новые качественные запчасти в свою тачку-кипи что то попроще и не надувай щеки в пафосе. Чинить собственную машину из непонятного хлама- так себе затея. Но это мое мнение. Можете делать всё что вам угодно

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал, интересная позиция и аналитика хорошая. 👍

Один у меня только вопрос к Вам:

Почему новая Лада Веста в Самаре в наличии стоит от 1 525 000 рублей, а Тойота Королла в Японии от 1 360 000 рублей? 🤔

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота это 400 производителей запчастей.

Именно они это качество тойота.

Все просто. Десять лет вливаешь длинные деньги под около нулевой процент в них- получаешь недорогие качественные запчасти. На чужие авто делаешь тех осмотр за дорого. И налог.

Получан=ешь через пять лет много хороших авто и большой тираж выпуска.

https://radelprom.pro/sobytiya_anonsy/tpost/dy15p4v2fg-yapon...

Всего навсего надо денег в год вливать примерно как ВВП Белоруссии.

И всё.

ПРЯМОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Обращает на себя внимание тот факт, что финансовых институтов и инструментов, вовлеченных в процессы прямого финансирования тех или иных отраслей экономики, сегментов бизнеса, целевых групп и т.п., вариативности миграции денежных средств заметно больше, чем мы видели в предыдущих обзорах.


Банк Японии ввел специальные фонды, осуществляющие операции по обеспечению бесперебойного корпоративного финансирования за счет займов до объема корпоративного долга https://www.boj.or.jp/en/announcements/release_2020/rel20031....

Также особое внимание уделено обеспечению ликвидности долларов США: Банк Канады, Банк Англии, Банк Японии, Европейский Центральный банк, Федеральная Резервная Система и Швейцарский национальный банк объявили о скоординированных действиях по расширению мер по повышению ликвидности с помощью соглашений о постоянном свопе ликвидности в долларах США. Чтобы повысить эффективность своп-линий при предоставлении финансирования в долларах США, эти центральные банки договорились увеличить частоту операций с семидневного срока погашения до ежедневного. https://www.boj.or.jp/en/announcements/release_2020/rel20032...

В части субсидирования малого бизнеса Японское правительство выделяет 1,6 трлн йен для оказания помощи МСП в рамках программы льготного кредитования с беспроцентной необеспеченной финансовой поддержкой. Частные финансовые учреждения будут предоставлять новые займы и менять условия по существующим долгам http://japan.kantei.go.jp/ongoingtopics/_00015.html

Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS) объявило, что оно предоставит банкам Сингапура до 60 миллиардов долларов США финансирования через новый механизм MAS USD. Данный механизм будет поддерживать более стабильные условия финансирования в долларах США в Сингапуре и облегчать кредитование в долларах США предприятий в Сингапуре и регионе. Об этой мере и не только можно прочитать здесь https://ru.wikinews.org/wiki/Денежно-кредитное_управление_Си...

Также в Сингапуре внедрена Программа поддержки рабочих мест (JSS). Была запущена в бюджете 2020 года. Работодатели теперь будут получать 25% компенсации валовой месячной заработной платы каждого местного работника в своем центральном Фонде обеспечения персонала (CPF). Предельная месячная заработная плата также будет повышена до $ 4600 (по сравнению с $3600) на одного работника. Программа будет продлена до покрытия девяти месяцев заработной платы. https://www.iras.gov.sg/irashome/COVID-19-Support-Measures-a...

Экспертное мнение: Абагян Карина Сергеевна, директор по стратегическому развитию ПАО «Микрон»: «Важной характеристикой, объединяющей данные три страны, является доступность для отрасли «дешевых» длинных денег. Япония кредитует проекты по производственным мощностям по 1-3%, в Корее и Сингапуре очень развито небанковское финансирование. Эти государства кормят свою промышленность, а не банки, и это позволяет развиваться заводам, создавать рабочие места для новых инженеров, создавать добавочную стоимость и ВВП. Международный опыт должен подтолкнуть Россию к переходу от субсидирования и поддержки банковских кредитов к прямым инструментам финансирования промышленности».

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой прекрасный ответ 👍

Да, примерно так оно и работает. Причем не только у Тойоты, со всеми мировыми производителями так, и цены очень приятные на местных рынках у всех

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любая машина это примерно 5 тысяч запчастей.

Более современная 7 тыс.

Тойота это хорошие запчасти и классная сборка.

И более 400 местных или глобальных производителей этих запчастей.

У нас с этим пока не очень.

Хотя и есть улучшения

Вот и всё

Пока у нас не будет аналогичных производственных площадок, при чем кредитуемых под тот самый 3% кредит ни хрена не будет.

Я вот хотел в прошлом году купить себе в кредит станок один за 4 млн в кредит на производство, посчитал лизинг и плюнул.

Не выгодно.

Проще импортные запчасти части хоть и дорогие покупать, чем свои делать.

А вот хотябы под 10% было бы выгодно

Вот вам и ответ.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, тут много фкторов влияет. И содержать в нынешних условия производство в России - весьма рискованное дело в целом. Тут госполитика должна быть на поддержание, иначе.... получаем гранту за лям ((

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в принципе вся политика в области производства это отчасти пережиток колониальной позиции страны со времен 90х.

Сейчас благодаря санкциям всё меняется , но очень медленно.

Самая главная проблема- отсутствие долгих денег под низкий процент.

Да и прочие странности.

Почему-то торговать выгоднее чем производить. И геморроя с этим меньше.

Еще пример - сырье продать в Китай а потом купить продукцию из этого сырья выгоднее чем здесь производить.

Хотя китайский рабочий получает в среднем 130 тр в месяц.

Странно?

Не то слово.

И во всем есть причина.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку