6503

Про Дальний Восток. Накипело4

Если кто хочет переехать на Дальний Восток подумайте сто раз. И так начнем.
-Недвижимость. С появлением Дальневосточной Ипотеки (хорошо, конечно придумали процент маленький все классно). И отсутствии контроля за ценами на недвижимость эти самые цены взлетели в ахулиард раз. Вонючие гостинки по 18 квадратов 3млн, что даже не смешно. Цена просто конская. И рост произошел сразу после появления этой ипотеки. Это типа как рассрочка от магазина , апаем цену демпингуем процент народ ведётся кайфуем. Хотя и раньше цены были космос.
- Рыба и морепродукты. Ну все, что выловлено у Нас по квотам, идёт через Мск на обработку и прочую шляпу, потом едет обратно к нам и в итоге икра, креветка и прочее стоит у нас теперь дороже , чем в мск , хотя поймали у нас. Спасибо блядь.
-Вещи и другие товары из Китая. Крупные оптовые компании делают так же как и с рыбой. Везут с Китая на центральные склады на Западе, как итог шмотки тут тоже дороже чем Питер мск нижний и т.д.
- Такси. На примере Владивостока. Город без пробок можно объехать за час. Минимальная цена на такси 200-250 (Яндекс). Чуть дождь , тут уже все 500 и похер куда ехать. Культура вождения , навыки восточных водителей и уровень сервиса где-то на уровне мусора, цена как на золото.
-Дороги. Размывает после каждого дождя. Хотя и размывать нехуй.
-Инфраструктура. Хотел по полису к неврологу записаться не вышло.
- Общественный транспорт. 40 рублей за проезд в унылом вонючем басике с человеком за рулём, который сцеплением работать не может и тебе по волнам в час пик расфигачивает. Но самое дерьмо это то, что даже летом после 10 почти нет никаких автобусов и уехать домой можно только на такси , смотри пункт такси.
Подводя итоги скажу, что очень обидно от того, что люди , живя у моря , у Китая , у Японии нихера не могут пользоваться благами такого расположения , а наоборот переплачивают за все это. Туризм в регионе мертв, пляжи все в говне, почти везде вывески купание запрещено , машину с Японии привезти из- за пошлин стоит космос. Зато территория опережающего развития , зато миллионы на ежегодные саммиты , где " умные" люди обсуждают, как ещё выдоить регион. Суки вообщем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
453
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эта дикость с таможней и логистическими центрами вообще полный пиздец... помню что то с алика из киатя заказывал, ну не бред ? Идёт с Китая в Москву потом куда то на ТАМОЖНЮ Нижний, потом от туда в лооистический центр где то рядом с Казанью и потом толкьо в глубь страны в восточном направлении 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
раскрыть ветку (46)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Если живёшь в Сибири, то (по-крайней мере до 24 февраля 2022 г.) посылки из Китая шли в Москву через Латвию, и потом через полстраны к тебе. Зачем в этой схеме Латвия - хз. Да и Москва зачем - тоже непонятно, если тут по прямой меньше 1000 км от заказчика до продавца.

раскрыть ветку (10)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Из Китая через Европу имеет смысл, если везут охулиард контейнеров одним гигантским кораблём, куданьть... в Голландию, оттуда то, что для РФ и восточной Европы - на склад в условную Латвию, а уже оттуда в Москву.

И да, Китаю так выгоднее - загрузить на один корабль сразу на всех, а дальше пусть они там у себя сортируют.

45
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что морские грузоперевозки дешевле

12
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Иркуиске живу, сейчас из Китая идёт либо в Мск либо в Новосибирск.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, недавно заказывала из Китая, шло через Маньчжурию, Монголию и сразу Иркутск

67
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что плотность населения в Сибири хуй целых ноль десятых. Одна москва имеет население выше чем весь дальневосточный регион.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Латвия морские порты?

Видимо было дешевле тогда через Латвию, чем наши порты.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас и портов не было, чтобы принять большой контейнеровоз, например. Поэтому разгружали на более мелкие суда или же по земле везли сразу, потому что так дешевле, ведь все свою хуйню с алика через пол мира бесплатно хотят, чтобы привезли

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не все порты могут принимать контейнеровозы больших размеров. Поэтому везут через порт в Ротердаме. Там перегружают на меньшие суда и они уже заходят в малые порты. Глубина просто не позволяет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Повезут тебе твое дилдо отдельным самолетом, заплатишь 280к за доставку. Так норм?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты долго думал, чтобы такой коммент написать?

42
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в стране всего один город и один пригород - Москва и Питер, а остальное - провинция и задача колоний, простите, провинции - зарабатывать деньги для метрополии, а вам с барского плеча по остаточному принципу, т.е. то, что выбросить жалко.

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Трамваи например, наш город за москвой донашивает.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наш - автобусы) а трамвай вообще укокошили

0
Автор поста оценил этот комментарий
Видать много в Москве трамваев, если на всю страну хватает
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас их штук 5-7 работоспособных. Ожидание минут 30. Так для галочки существует. Рельсы кривые как штопор:)

21
Автор поста оценил этот комментарий

Это не дикость, это к сожалению основа логистики.

1) Цена от логистического маршрута не изменяется, доставка с алика фиксирована.

2) Время в пути от логистического маршрута не изменится сильно, время делится на а) сборка лота и перемещение по китаю в китайскую таможню (20% времени) б) ожидание когда китайцы набьют самолет под завязку товаром (около 30% времени) в) перемещение в страну самолетом (3% времени) г) всякие перемещения и растаможка в России (20-30% времени) д) ну и финальное перемещение - остаток около 20% времени. С Нижнего Новгорода до Дальнего востока едет посылка ваша ровно 7-8 дней. До Москвы с Нижнего едет 2 дня. Разница 6 дней. На фоне 30 дней общего времени это мелочи...

18
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в России работает только Москва, и кормит все регионы. Ну по крайней мере в мск так считают.
Я сам из Рязани, у нас дом есть в Константиново, на выходных отдыхаем семьёй. Каждые выходные туда приезжает сумасшедшее количество автомобилей на московских номерах, ну такие простые машины типа ренджей последних, бэх, меринов, астон мартины, ягуары, ламба была недавно. Я честно говоря ахуеваю от финансового состояния москвичей😁
Ну так вот, им же нужно своё финансовое состояние поддерживать, по-этому все должно идти через мааааскву разумеется)

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А еще такие рязанские курорт места как окская жемчужина и рыбацкая деревня, со стоимостью от 10к/сутки, тоже все думал, на кого оно рассчитано

0
Автор поста оценил этот комментарий
Чёртовы москвичи, заставляют рязанских работодателей мало платить своим сотрудникам! Ууууу аж бесит
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Есесна, разве москвичи в московских министерствах к этому отношения не имеют?😁
Вакансия в Рязани
Преподаватель математики и информатики
20 000 – 30 000 ₽

Вакансия в Москве
Учитель информатики
от 86 000 ₽

Ладно бы в столице зп были на 20-30% выше, но не на столько же🤪
Я не говорю, что к нам учителя на ламбах приезжают, просто как пример)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это низкая зп если что. На съем уйдет от 40 до 60к
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Если говорить про необходимость съёма жилья, ты думаешь в Рязани их бесплатно сдают?) В среднем 15к, нормальная 25к и выше. При зп 20-30😁
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно, когда упоминают зп мск, считают, что хаты в подарок)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сапоги жены съездили из Москвы во Владивосток, оттуда в Казань, оттуда в Киров, а уже оттуда прибыли в Воркуту! Л - логистика!))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть сапоги страну посмотрели
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага!)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Еретик что ли? Москва это главный донорский регион, кормилица и поилица всея России. Хочешь чтобы в неё бабок меньше приходило? Никогда такого не будет.
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С чего это она донорский регион, когда у нас главные стратегические объекты на Урале и в Сибири?
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Экономика так работает, ресурсы низкомаржинальная залупа, к примеру экспорт Чехии при населении в 8% от России составляет 50% от российского эспорта, так как они эспортируют товары с высокой добавленной стоимостью
12
Автор поста оценил этот комментарий
Добывают по всей стране, но налоги платят в Мск, так как юрлицо там зарегано.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Никакой дикости. Никто на местах не будет контролировать движение капитала. Им проще все бабки гнать через МСК. Так им спится спокойнее. Чтобы вы понимали, протащить товар через таможню Благовещенска и Москвы это большая разница в деньгах. Вам дешевле прогнать через МСК и привезти на ДВ,  но дороже просто протащить через таможню ДВ. Деньги остались в МСК, хорошо.   

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не бред. Это абсолютно логично с т.з. логистики.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так дешевле
1
Автор поста оценил этот комментарий

сгоняй в суньку и купи

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если логистике так выгодно, то тебе какая разница? Просто побухтеть?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку