Прилетело #93
Москва. Коровинское шоссе. 31.08.2018
На первый взгляд - однозначная вина водителя Газели, но очевидцы говорят, что они ехали 60 км/ч, мотоциклист обгонял их на первой космической и перед перекрестком выскакивал из-за машины...
Москва. Коровинское шоссе. 31.08.2018
На первый взгляд - однозначная вина водителя Газели, но очевидцы говорят, что они ехали 60 км/ч, мотоциклист обгонял их на первой космической и перед перекрестком выскакивал из-за машины...
вот тоже никогда не понимал, зачем мотоцыклисты подгазовывают в любой непонятной ситуации?
пример. подезжаю на светофор, в другой полосе стоят 2 мотоциклиста. через несколько секунд начинают газовать. ну я не растерялся, тоже поддал газку пару раз. посмотрели на меня как на идиота. что я сделал не так?
С перегазовками на мото все просто, чем больше газа, тем больше вибрация между ног... я не на что не намекаю, но как по другому назвать любителей по газовать по ночам.
ну, при остановке перегазовка - это нормально, ибо отсутствие синхронизаторов в коробке передач...
Впрочем, о чем это я, это же пикабу...
эм, в течении минуты пока горит красной стоять и газовать? вы уверены что тут дело в отсутствии синхронизаторов?
А вот тут уже отсутствие мозгов :)
Впрочем, если раньше, в мотосреде (лет 15-20 назад) адекватов больше было, то теперь количество дебилов приблизилось к общестатистическому.
на счет нескольких секунд не знаю, но если подъезжая к светофору мотоциклист открывает газ (казалось бы просто так) то перегазовка это. что бы понизить передачу нужно выжать сцепление, открыть газ и понизить передачу. так что дело не в тебе, просто мы так передачи переключаем :D
раскрученный движок действует как гироскоп, на околонулевых скоростях подгазовка с выжатым сцеплением помогает баланс держать
Как вариант - поведённые металлические диски сцепления или подразбитая корзина. Нейтраль не поймаешь пока не газнёшь чутка. Некоторые автоводители нервничают не понимая этого.
Но пару Ебукентиев, которые просто прогазовывались до осечки тоже видел. Жаркой летней ночью на перекрёстке спального района.
Подгазовываю, когда машина поворачивает налево во встречном направлении, или выезжает на мою полосу с прилегающей территории, особенно, когда им лупит в лицо солнце. Иногда приходится пошугать тех, кто перед перекрестком через сплошную любит сменить ряд, стоя в пробке. Пешикам газую, которые в неположенном месте переходят, особенно с детьми.
Мудак ли я? Возможно, в твоем понимание да. Но, я скорей всего, доеду целый, а ты не присядешь на пару лет за невнимательность. Рассказывать, как люди плюют на все при маневрах думаю не стоит?) Ты может и замечательный водитель, а вот в том же случае, когда выезжают с прилегающей, 20-30% даже не смотрят на лево, или накатом фигачат.
Опять же, речь про адекватные городские скоростя. В случае на гифке, никакая перегазовка не спасет. Тут определенно проблема в прокладке между рулем и сиденьем...
пибикалки в моты не завезли? нужно всю округу ревом мотора извещать, что царь едет? ну да я не об таких случаях говорил.
пример 1. стоит мот на светофоре. до зеленого больше 20 секунд. мот яростно газует, стоя на месте, не собираясь никуда ехать в ближайшее время.
пример 2. отрезок дороги метров 200. с одной стороны светофор, с которого стартует мот. с другой стороны переход, поворот, еще один переход за поворотом, короче быстро не поедешь. два мота, на скорости около 40км/ч едут на холостом ходу, проезжая мимо автобусной остановки начинают долбить в отсечку. медленно проезжая на нейтралке. конечно, можно допустить, что у мота проблемы с движком, и если он едет не на передаже и обороты ниже 8к то он заглохнет, но более вероятно, что он обычный пидор. подобную хрень, кстати, замечаю только за мотоциклистами, автомобилистам такое нафиг не нужно почему то
Оба твоих примера, я конечно в корне не одобряю) Даже у меня есть такие знакомые, которые любят открутить на ровном месте. Понты. Может что то другое, неважно.
Важно другое. Что за рулем - обычный человек. Как ты, я. Возможно чей то знакомый. Ты думаешь его мотоцикл делает мудаком? Такой живет святоша, сел на мотоцикл, хуяк, дьявольщина вселилась?) Нееет. Просто человек по жизни мудак. Причем тут мотоциклисты - непонятно. Почему мотоненавистники так рьяно бомбят против мото, но вообще не хотят замечать косяков автомобилистов?
Вот у меня за вечер, во дворе проезжает около 5-15 четких тазиков, с знатным БУМ-БУМ. Кто то даже остановится, подарит шанс послушать эти высоконравственные композиции всему "п" образному дому. А мотоциклистов, хорошо если 1-3, и то на пердящем паре.
И что, мне теперь по этим долбоящерам всех автомобилистов ровнять? Если автомобилист - обязательно асоциален, с сабом, и бухает на лавочках под четкий реп. Глупо? Ну примерно вот так делаете вы, когда кидаете предъявы первому встречному мотоциклисту за остальное мотосообщество.
пибикалки в моты не завезли?
я думаю обьективная причина пользоваться "рыком" все же есть. кнопка "пибикалки", в отличии от авто очень маленькая, поэтому ее найти сложнее и дольше. плюс к тому рык однозначно и сразу идентифицирует мото, а сигнал нет
но это не значит что нужно рычать налево и направо, тем более стоя на месте
Вот интересно, купил хуйню, ездит на этой хуйне, а чтобы нивелировать всю её хуёвость, делает из неё пердящую хуйню, и все вокруг должны страдать: и участники ДД, и жители окрестных домов. А ты доедешь.
ну действительно, твоя то хуйня куда надежней, особенно на трассе с семьей)
Хуйня, это то что творится у людей в голове. Вот например у тебя. И не зависит, на чем человек ездит. Мотоцикл, велосипед, автомобиль, да хоть белазе. Человек всегда останется человеком, а хуйня - хуйней. И если тебя пугает\раздражает перегазовка (кстати, кто тебе сказал, что у меня прямотоки? Вполне стоковые сертифицированные глушители), то тебе стоит подлечить нервишки
Понимаешь, дядь, тут есть такая беда: когда кредитный жоповоз едет по дороге, максимум он может давить на гудок. А когда очередной "герой асфальта", набравшийся мудрости пердёжной сигнализации, начинает носиться по городу, почему-то его ебучий пердёж слышно во второй линии.
Я давеча очень удивился, когда в гостишке, отделённой от второстепенной дороги ёбаным сквером, в номере с окнами во двор было идеально слышно ночных двухколёсных хуепутал.
То есть в мотоциклистах есть огромная проблема, помимо того, что они бесят водителей - они через чур громкие, просто пиздец. Поэтому их начинают ненавидеть в том числе люди, которые уже спокойно ложатся в кроватку дома.
Надёжнее. И я не требую каких-то привилегий на дороге, кроме ожидания соблюдения ПДД другими участниками.
А нервишки - да, стоит. Стараниями мото- (чаще) и авто- (реже) пидоров уже нервные тики и периодическое желание купить ружжо.
Я сам мотоциклист, и далеко не один "разборов полетов" с такими авариями видел, каждый раз поражаюсь таким людям.
Мотоциклист сам себе злобный буратино, это просто типичнейшая ошибка.
Ну и тут кто-то про скорость писал, мол если он ехал быстро, то улететь должен был дальше, если прислушаться к звуку двигателя, то он тормозил где-то 2 секунды, а до этого наоборот разгонялся.
Абсолютно нормально вожу машину и был в полном убеждении, что норм буду водить мотоцикл (брал CBR 600 F4).
Нихера подобного. Не знаю как выфер (тоже хотел его сначала взять), но моя сибиэрка прямо знатно подстегивала дать ей под сраку, особенно когда едешь на 5-7 тысяч оборотов - в эти моменты открывается второе дыхание и ехать, не ускоряясь, просто невозможно.
> Тебе сказали, что спорты провоцируют на скорость
> ты ответил, что нихуя не провоцирует
> я тебе объясняю, что ВСЕ-ТАКИ ПРОВОЦИРУЕТ
> Ты соглашаешься с тем, что я прав - И ВСЕ РАВНО НЕДОВОЛЕН!
Хули ты недоволен??
Ты дурачком прикидываешься? Где ты видел, чтоб машина между рядов летела с охринительной скоростью? На прямой, в хорошей видимости почему бы и не придавить газку, а в городе будь добр соблюдать скоростной режим. Хоть ты на авто, хоть на мото.
А я и мотоциклы ни разу в жизни не видел, чтоб между рядов носились.
А ты оторви жопу от дивана, выйди на улицу, подойти к трассе, и увидишь.
Не видел он...
я видел. прикол в том что у меня максималка 80 и на трассе за день по 10 штук авто которое проедут впритирку со мной в одной полосе на 90+кмч.
зы: я в междуряде еду максимум 40кмч. разницу чуешь?
можно. по автомагистралям нельзя.
вот только тут фишка в том что у меня не мопед) хотя я сам так его и зову. даже йобрик не мопед, а крейсер у него примерно такой же
балтмоторс эндуро 200. типа российско - китайский мото.
максималка по жпс 100км/ч, с горки может 110 будет.
но для эндуро это, я бы сказал, вполне норм скоростя, в основном из за звезд, в моем случае из за слабого движка. софтэндуро из некрояпов 120 наверно вполне едут(но это не крейсер, а максимум). а харды наверное мало кто на максимум разгоняет по асфальту, это тупо
Затем же, зачем покупают 6 или 12 литровые корыта автомобилисты, жрущие по 30 литров на сотку.
а спортам да, место на треке
Ну, выше 6-ти литров конечно редкость, но тоже бывает. И самое странное, используют в городе
В начале видео слышно как мотоциклист идёт на взлёт. Оттормозился до 50 - возможно. Но изначально летел 100
Долбоёбы с прямотоком должны страдать! Если такой долбоёб попал в ДТП, то он по умолчанию должен быть сделан виноватым. И пох на реальность!!!
ну таки ниже написали что мот мог играть в шашки, из за чего газелька могла его не увидеть. как бы не особо оправдание, но и мотоциклиста такого умным не назвать
А когда мотоциклист пытается обогнать тебя в твоей полосе(без выезда на встречку) и ты как дурачек жмешься от него, без возможности маневра в СВОЕЙ полосе. Так как если ты попытаешься обьехать ямку на обочине, то мотоциклист вылетит в встречку.
прикинь, авто имеет право обогнать мот даже под знаком обгон запрешен(без выезда за сплошную правда). может опередить в той же полосе. и это абсолютно законно, первое есть прямым текстом в пдд.
а мото так же сделать не может?
1. Читать термин ПДД "Полоса движения" в следующей редакции: "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, необходимую для движения одного автомобиля с учетом безопасного бокового интервала."
2. Читать п.9.7 ПДД в следующей редакции: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортного средства должно осуществляться строго в пределах обозначенной полосы. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении."
3. Дополнить ПДД пунктом 11.8 следующего содержания: "Запрещается опережение транспортного средства при движении в пределах одной с ним выделенной разметкой полосы, за исключением опережения мопедов и велосипедов, а также водителями мотоциклов без бокового прицепа других мотоциклов без бокового прицепа."
1) полоса достаточна для движения авто в один ряд. так же как двухлитровый стакан достаточен для вмещения в себя 1 литра воды. это не значит что в этот стакан нельзя налить 1,5 литра воды. вы же знаете русский язык и значение слова "достаточен"? так почему у вас проблемы с этим пунктом?
2) действительно, наезжать на разметку нельзя. но если влазишь в полосу не наезжая на нее габаритами - можно ехать хоть вшестером
3)
Дополнить ПДД пунктом 11.8 следующего содержания: "Запрещается опережение транспортного средства при движении в пределах одной с ним выделенной разметкой полосы, за исключением опережения мопедов и велосипедов, а также водителями мотоциклов без бокового прицепа других мотоциклов без бокового прицепа."
ну вот когда введут это дополнение, тогда и будет запрещено междурядье абсолютно везде. только ездить от этого там не перестанут. и имхо это правило не обоснованно. нужно сделать запрет междуряда при скоростях > 40кмч. или вам и на скоростях до 40 междурядники так сильно мешают? чем?
За сколько останавливается мотоцикл при скорости 40 км?
А слово достаточен он и определяет то, что имея 2 литровую банку я захочу в нее налить 1 литр воды и немного ее поболтать в банке без проблем, чтоб это все еще и не расплескалось на одежду. А если там будет 1,5 литра воды, то это нужно будет делать уже намного аккуратнее, так как неверное движение и вода на тебе.
Что насчет авто, которые также делают с мотоциклами. Только в отличие от мотоциклов, которые едут так на скоростях до 40, авто вхерачивается так на скоростях за 100.
но не на скорости 60+ в городе. имхо
то что выталкивают с полосы на такой скорости не норма. но бывает
У нас каждое утро проезжает сракер на ржавом ТАЗу, который едет 40 км/ч и ревет, как МиГ-25 на форсаже.
Не забывайте, что мотах, перегазовка нужна для быстрого переключения передачи вниз. Для торможения, нипример.
Да знаю я этих газелистов! Целый подкласс гопоты.
У большинства всего две извилины, одна, чтобы баранку крутить и та, чтобы не срать под себя. Причем иногда и их перемыкает.
Семки и окурки в окна - это уже рефлекс, в работе мозга не нуждаются.
Для них, выйти пьяным на рейс и не попасться не залет, а доблесть. Если попался - сразу нытье и беготня по знакомым "Кто поможет выкупить права??!"
Своровал с груза, слил и списал топливо, помухлевал с пробегом и чеками - "Красавчег!" и "Могёёт!"
Вот и этот чугунный подумал: "А, фигня, просточу!" и идет на поворот.
Теперь будет бегать "Ну где я столько денег возьму, на ремонт мота и лечение??!" (ОСАГО все не покроет).
Опять-же, почему?
Потому, что быдлятина газельная не думает хоть на шаг вперед!
В субботу домой ехала на маршрутке, нас как раз обогнал мотоциклист на большой скорости. Из всей защиты только шлем, остальное легкая футболка и джинсы. Как так, у них нет инстинкта самосохранения?
Собственно водитель сразу по рации передал остальным, что такой лихач гоняет и куда дальше поехал, чтобы осторожнее были.
а теперь минутка адекватных рассуждений - на 140 км/ч мотоциклист пролетает на жопе около 80 метров, а не 5-8 как тут, тормозной путь байка с 80 ( а примерно на такой скорости нужно было приехать для такого удара ) у байка раза в 2-3 меньше чем у машины. с учетом отсутствия в кадре "очевидцев", делаю вывод что расстояние было огромным и видимость обширной. дальше вопрос - действительно ли мотик был в мертвой зоне или всетаки водитель газели долбоящер и не посмотрел?
з.ы. я не байкер, у меня нет байка, и я никого не оправдываю, но я 100% знаю что 99% газелистов еще большие идиоты чем байкеры.
и еще минутка здравого смысла.
нормальные люди на таком перекрестке останавливаются посередине, смотрят, что можно проехать, и потом едут на пустом перекрестке, а не "увидел щель 10 метров между машин, ебну ка я туда".
Если мотоциклиста не было по каким-то причинам видно из-за других машин едущих в том же направлении, это значит, что эти машины там были, а значит - газелист должен был их пропускать все, а не на полном ходу (судя по наклону кузова), пытаться проскочить перекресток.
тормозной путь байка с 80 ( а примерно на такой скорости нужно было приехать для такого удара ) у байка раза в 2-3 меньше чем у машины.Да ладно? Реверс реактивного двигателя?
физику учил?
напомнишь мне формулу силы трения?
случайно не: Ф = коэфф трения * реакцию опоры?
как видишь площади сцепления в формуле нет, на практике зависимость есть, но далеко не прямая.
масса сила реакции опоры в формуле есть, которая зависит от массы.
т е чем больше масса тем больше сила трения, занятно да? т е у авто сила трения больше? безусловно.
но есть еще и инерция. так вот, чем больше масса, тем больше инерция тем сложнее остановить ТС. получается что в одном случае масса помогает, в другом мешает? да. и полностью (почти полностью) компенсирует друг друга, если конечно тормоза достаточно эффективные.
какой же ты самоуверенный, я поражаюсь) учил он физику. похоже не учил, а "проходил".
ЗЫ: не верь мне на слово, гугли. например:
https://kaminsky.su/blog/zavisit-li-tormoznoj-put-ot-massy-a...
https://kaminsky.su/blog/fizika-tormozheniya-neuzheli-tormoz...
Учил, учил. И знаю, что тормозной путь от тормозимой массы никак не зависит. Как и от площади сцепления.
с 80 ( а примерно на такой скорости нужно было приехать для такого удара )
сам то пробовал сравнивать, тормозить или ты чисто теоретик?
с какой целью ты задал мне этот вопрос? у тебя есть другая достоверная инфа? расскажи о ней людям... вы блять заебали...
1) я сам тормозил с 60кмч, 13-14 метров, да результат хуевый, но и тормоза у немня не айс, не говоря уж про навык. должно быть около 12, как и у авто.
2) гугл. запрос "тормозной путь мото с 60/100" выдает +- те же цифры, ни о каком лучше в несколько раз речи нет
3) https://bikepost.ru/blog/26248/Tablitsa-raschetov-tormozheni... внутри ссыль на исследования
4) https://pikabu.ru/story/tormoznoy_put_mototsikla_i_avtomobil...
5) и наконец https://www.youtube.com/watch?v=ZlmvbJhcpw8
вот тебе 5 фактов что мото тормозит примерно как авто или хуже при скоростях до 150км/ч. а теперь потрудись, скинь хоть одну ссылку подтверждающую твои слова:
тормозной путь байка с 80 у байка раза в 2-3 меньше чем у машины
с какой целью ты задал мне этот вопрос?
с такой, что я считаю что ты не прав и еще свою неправоту распространяешь с такой уверенностью, что страшно становится. еще и заебали его)))
UPD появилось видео вшлеме, опровергающее видео НМ о том что мото тормозит чуть чуть хуже.
с помощью датчика вшлеме измерили тормозной путь(не остановочный, а тормозной):
1) мото (33 с копейками метров)
2) мото + пассажир (32м)
3) авто (37 метров)
разница занятная, но 2 факта сделать можно:
а) вес не играет роли почти, а если и играет то не факт что торм путь увеличится(зависит от тормозов)
б) мото и авто тормозит примерно одинаково. в зависимости от мото и авто торм путь может быть как длиннее так и короче
ну 80% мотоциклистов просто уебаны, в междурядье 60кмч когда все стоят,
десятый год как езжу на мото, а таких ни разу не видел
80 любых людей уебаны. А водителей авто в разы больше. И поверь, меня больше напрягают дятлы на коробках 4х2 играющие в шашки на дороге, чем мотоциклист, который спокойно протискивается в пробке.
Про 80% можно поточнее. Я вот таких не вижу.
Как ты скорость в пробке определяешь я не знаю.
И в этом году я видел 3 мотоциклистов на скорости 100 и больше по городу. И то это была широкая улица, но с кучей переходов, так что эта троица те еще идиоты.
Но до твоих 80% это не дотягивает всё равно.
Вроде адекватная статистика. По работе много мотаюсь, город небольшой. С начала года видел всего двоих двухколёсных, соблюдающих правила. Начало мотосезона для меня - проклятие.
А, точно! Про 60 км/час в черте города это же я сам выдумал! Да ещё и полосок каких-то нарисовал по всему городу, ай да я, ай да проказник!
Помню еду на работу и как давай придумывать, что на встречку через две сплошные выезжать нельзя. Ох уж эти выдуманные правила, удивительно, что у многих людей совпадают
И часто ты таких мотоциклистов видишь? Я вот за этот год не встретил ни одного. При этом авто таких видел аж 3.
интересно, как им удается ездить столько по городу и без штрафов? неужели у нас почти все мото с номерами гоняют, а вы вашем городе исключительно без?
почему в моем городе по 5 раз на дню мешают авто, а мото никому не мешает, спокойно проедет и все, в отличии от неадекватов на авто, а в вашем мото все мешает так что жить невозможно?
что за город то хоть?
Город Ставрополь, и я нигде не говорил, что они повсюду и всем мешают, и про штрафы ничего не знаю, если честно.
Суть проблемы в том, что те немногие, что попадаются непременно вытворяют какую-то херню: играют в шашки, летят по встречной, по обочине и между рядами.
с такой формулировкой я согласен. но четырехколесных численно больше, мешают они сильнее, так что про проклятия от мото я бы не говорил
А я бы говорил. В процентном соотношении, вежливых и спокойных четырё(и более)колёсников намного больше, а если из трёх мотоводов два с половиной - психи законченные, это ли не проклятие?
это предвзятое отношение, а не проклятие
да мотоциклисты почти все нарушают. почти, это почти 100%. но не все делают это как психи.
и да, щас начнете говорить "ну они же нарушают!!!", так, как будто этим они отличаются от автоводов. которые тоже почти не нарушают. почти, это почти 0%
Кстати, меня тут банили за грубое общение.
Было оскорбление "вонялко". А также такие грубости как "убей себя", "донор" и вырванная из контекста фраза "как и мозгов" из фразы "у тебя аргументов нет нихуя. как и мозгов у типичных мотохейтеров".
Я не шучу. Донор - это грубость. Если применять не к мотоциклистам.
Так это же не данные, а наблюдения, причём сугубо субъективные. И из-за того, что "по статистике, большинство мотоциклистов не нарушают правил" я не стану относиться к ним с меньшей настороженностью на дороге.
Междурядье содержит в своем названии всё, что нужно для понимания этого слова.
Между рядов. Между рядов машин.
Это не запрещено.
Междурядья нет в ПДД. Согласен.
Оно не может быть запрещено.
Но люди считают, что запрещено то, чего не существует.
Кроме Москвы в нашей стране есть ещё другие города. Концентрация камер в других городах прям на порядки ниже, чем в Москве.
Даже в Питере вполне реально проехать из центра города до самой окраины не проехав ни под одной камерой, причём не объезжая их. Например, стартуем от Медного всадника и по набережной до Обуховской обороны и дальше до кольцевой - прямая широкая дорога и ни одной камеры на скорость.
вот только я не из Москвы)
и буквально вчера катал со спортоводом который пересел со спорта на эндуро - скучно на спорте в городе. и камеры тут сыграли не последнюю роль, но и не главную
я раз в день железно вижу хотя бы одного, который по пробке бодро катится между рядов или неистово рычит и мчится в обычном городском потоке. и раз-два в неделю вижу нормальных мотоциклистов, которые что в городе, что на трассе занимают полосу и просто едут в ней, тут уже абсолютная скорость не важна. так что я тоже за 80 процентов.
хотя характерно, что между рядов действительно спорты и мопеды лезут, а культурно чоперы и круизеры ездят.
Вот не соглашусь тут, на ш энтузиастов (Мск), стою По утрам, и чоперы мимо проезжают достаточно бодро
Вот им ни разу не могу по типу мотоцикла тип езды определить.
На чопирах гоняют, на спортах едут в потоке. На огромных турерах в междурядье ездят. Но по пробкам вообще все едут. Без вопросов. Ибо запрета на такое движение нет и вообще от него всем лучше. Только у всяких местных героев жутко бомбит от того, что мотоциклисты не стоят, когда они стоят.
Что значит "между полос"?
Мотоциклисты не ездят по гребанной разметке. Задолбали доказывать мотоциклистам, как они ездят.
В смысле не едут по разметке? А как, блять, ещё назвать движение, когда они проезжают между двух машин, которые расположены параллельно в соседних полосах движения, в попутном направлении?
Я так понимаю машина занимает ровно места от разметки до разметки. И ока и камаз. Всегда от разметки до разметки. А мотоциклистам остаётся ездить по полосе разметки шириной 10 сантиметров. Ведь именно такая ширина мотоцикла.
Запрет на движение двух ТС в одной полосе отсутствует.
По разметке ездить нельзя, можно пересекать её при перестроении. Если мотоциклист едет между автомобилями - он не соблюдает ПДД, потому что не выдерживает "безопасный боковой интервал" между транспортными средствами.
Ехать в одной полосе можно когда нет разметки и водители сами определяют количество полос.
Спорить тут со мной не надо, это в ПДД написано, не мной придумано.
А все кто нарушает - гомосеки, хоть два колеса, хоть восемнадцать.
Ну давай покажи, где в ПДД указан боковой интервал, например.
Ты сам выдумал нарушение, а потом все нарушают. Ужасно.
Кто и что нарушает на картинке. Из закона. Только из закона, а не из твоих выдумок типа "без разметки можно".
https://cs11.pikabu.ru/images/previews_comm/2018-08_4/153459...
Постоянно вижу в пробках ваши любимые чопиры. Но мне всё равно нравится логика - раз едет, значит гонит.
громко гудит - значит едет быстро. катал недавно с чуваком на кайо к1 с прямотоком. ревет пиздец. наверняка все вокруг(мы тоже) считают что он превышает только так. а по факту <80кмч
вот на отстрел кого я б разрешил лицензии без суда и следствия - так это вот на таких дебилов с "ревет пиздец". Достали, уроды тупые.
а чем он тебе мешает? кайо к1 это эндуро и катаем мы на нем за городом на "эндуро-трассе" в карьере.
больше всех страдает владелец, и все из за того что в стандартной комплектации не было флейты. она здорово помогает
ДТП и Аварии
8.5K поста13K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу