При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере

UPD к посту есть вопросы: #comment_185537942


И есть ответы на эти вопросы: #comment_185539039

____________

Добрый день, пикабутяне!


Прошу дельного совета или помощи от лиги юристов и просто знающих!


История следующая - приобрел в магазине с логотипом "белое яйцо на красном фоне" айфон 11. Упаковку вскрывал уже дома. При вскрытии обнаружен дефект на нижней камере (на фото ниже). Дефект явно внутренний, т.к. снаружи за ноготь не цепляется, т.е. не царапина и тряпочкой для очков не убирается, т.е. не пыль.

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере iPhone 11, Защита прав потребителей, Лига юристов, Ремонт iPhone, Юридическая помощь, Длиннопост, Дефект
При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере iPhone 11, Защита прав потребителей, Лига юристов, Ремонт iPhone, Юридическая помощь, Длиннопост, Дефект

На следующий день после обнаружения дефекта (с момента покупки прошло 2 дня) я обратился в магазин с требованием о замене товара. Магазин сослался на необходимость проверки качества товара и мы оформили документы на проверку качества + я вручил под подпись претензию на обмен товара. По прошествии чуть более 2 недель телефон возвращается в магазин с заключением "Заявленные дефекты не выявлены, устройство исправно и полностью соответствует техническим характеристикам. По требованию службы сервисного обслуживания AppleCare устройство было отправлено в ремонтный центр Apple. Устройство было возвращено без проведения ремонта по причинам, указанным в информационном письме ремонтного центра."


В письме ремонтного центра с заголовком "AppleCare Service" указано:

"Наши технические специалисты провели полное диагностическое тестирование вашего продукта. Они подтвердили, что теперь устройство работает правильно."


После поступления телефона в магазин я лично его осмотрел, и дефект присутствует по-прежнему. Продавец в магазине говорит что тоже видит дефект, но СЦ не видит дефект и говорит что ничего не нашел.


Сейчас я хотел бы осуществить возврат средств и расторгнуть договор купли-продажи.

Подскажите, как лучше это сделать? Написать повторную претензию с требованием о возврате, не забирая телефон и указав во всех актах что дефект присутствует и не устранен? Либо оформлять претензию с требованием повторной проверки качества? Экспертизы?



#юридическая консультация

#прошу юр помощи"

При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2

Лига Юристов

32.8K постов37.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

без заключения о том что есть дефект и он считается существенным, вам никто ничего не расторгнет, так как товар сложно технический, и возврату обмену по принципу не подошел не понравился и ещё какие то ваши хотелки не работает) пишите претензию на то что не согласны с заключением экспертизы, и отсылайте товар на повторную диагностику, с требованьем провести её при вас, заведомо уведомив когда где и каким образом она будет проводится)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Экспертизы как таковой еще не было, если я правильно понимаю букву ЗоЗПП. Была проверка качества товара. Или это одно и то же?))

При первой отправке точно так же писал - прошу уведомить о дате и месте проведения проверки качества для обеспечения моего присутствия при проведении. Никто естественно не уведомил...

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот не проще посмотреть на сайте ябла авторизованные сц и самому туда съездить и сдать по гарантии?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не проще.

1) сц на замену выдает аппарат с другим номером модели и серийником (которые означают что аппарат замененный) - вариант не комильфо, учитывая, что комплект был новый и даже не активировался.

2) с "проверки качества" аппарат вернулся с повреждениями дисплея. впрочем, об этом написано во второй части : При проверке качества дефект не выявлен или как развидеть волос китайского сборщика в камере ч.2


3) если бы сц отказал в замене и предложил ремонт -> купить телефон за 50к+ и через два дня его расклеивать и ковырять? ну, тоже как то не вяжется...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы таки уверены, что в мтс не обменные телефоны? Плюс какая разница, если это такой же новый телефон, тем более дефектный можно сдать и без комплекта по гарантии, т.е. коробка и аксы останутся у вас.

мтс не обменные телефоны
Можно проверить следующим способом:
На сайте 4пда скачать на компьютер программу iTools, установить ее, отключить компьютер от интернета (это крайне важно, т.к. если подключить телефон к компьютеру при работе этой программы, когда компьютер подключён к интернету, то на сервера ябла пройдёт информация, что устройство активированно и пойдёт отсчёт гарантии) там насколько я помню можно открыть в текстовом файле информацию о телефоне, искать надо номер партии например MWLT2RU/A и если первая буква M, то устройство новое, если N, то заменённое по гарантии и тогда можно нагнуть мтс через ябло

2
Автор поста оценил этот комментарий

по сути это одно и тоже просто кому как нравится тот так и обзывает, и там нюанс небольшой хитрый есть если они проводят диагностику то это вроде как не экспертиза, и так как они экспертизу не проводят то и ваше требованье пфффф, я бы лучше его забрал и сам ножками в авторизованный сервис отнёс, чтоб их приёмщик при мне написал про волосок под стеклом на камере. Потому что сервисам обычно люто поху... че там пишет продавец при приеме товара от клиента. А вот на своих приёмщкиов болт забить уже сложнее

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

АСЦ отказывает в проведении экспертизы, т.к. они не предоставляют такую услугу.

Плюс у меня как у клиента, насколько я понимаю, нет оснований для отношений с АСЦ, т.к. ответственность за проданный товар несет продавец\импортер\изготовитель.

Но ваш вариант в целом тоже имеет право на жизнь)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А разве в зозпп нет слов про Уполномоченную организацию?

АСЦ  - это же "Авторизованный"?

Производителем? А это не значит что эта организация "Уполномоченная"?

И ещё - вы имеете право требовать своего присутствия при проведении экспертизы

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

ну как нет, они дали заключение, вы с ним не согласны, уже отношения, ток начались они так себе)АСЦ как раз таки уполномочен фирмой производителем давать заключения и производить прочие манипуляции с товаром фирмы, и как раз таки если у вас имеются какие то претензий к качеству именно производственного характера, то вы идёте либо к продавцу либо в сервис, так как продавец без заключения сервиса вас посылает в пешее эротическое.. асц имеет право выдать акт, что брак подтвердился товар оставляем у себя для отправки производителю, и пиздуй ка ты в магазин за деньгами, или на акт на товар пиздуй в магазин возвращай

Автор поста оценил этот комментарий
Могу вам помочь БЕСПЛАТНО, в каком нибудь моем посте напишите мне, я напишу номер телефона.

Ещк раз повторю, бесплатно!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пишите полную фигню. Если обращение в первые 15 дней после покупки, не имеет значения, существенный недостаток или нет. Это была не экспертиза, а проверка качества и разница есть.
1. Экспертизу проводят, как минимум, в экспертном учреждении, эксперты, которые должны отвечать определённым критериям, а проверку качества любой Вася может сделать.
2. Основания для проведения экспертизы - спор о причинах возникновения недостатка, в данном случае есть только спор о наличии, либо отсутствии недостатка, а это другое.
ТС, у вас два варианта, либо пытаться достучаться до юристов яйца (они явно адекватнее будут тех, кто отсеивает на моменте передали в сц, получили заключение и сделали вывод), либо идти в суд. Даже если это волос изнутри камеры, это все равно недостаток.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в любом случае юристы ему ответят, что вы получили заключение СЦ всего доброго, я в РТК работал знаю как у них там кухня, юр. отдел опирается только на оф. бумагу, оф. бумага говорит, что недостатка нет, а если его нет то и расторжения договора тут как бы мимо, да и по поводу возникновения недостатка они так же уже могут открыть спор, так как товар был передан, на момент передачи товар был исправен. Короче автор неси в сц, получай второе заключение если не повезет и скажут, что ты сам буратино, обращайся в суд.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку