Предварительный диагноз: Перерождение ч16

Предварительный диагноз: Перерождение ч16 CreepyStory, Проза, Самиздат, Городское фэнтези, Триллер, Фантастика, Сверхъестественное, Смерть, Длиннопост

Книга целиком на Литрес

https://www.litres.ru/book/daniil-azarov/predvaritelnyy-diag...

Предыдущие части

Предварительный диагноз: Перерождение. ч1

Предварительный диагноз: Перерождение. ч2

Предварительный диагноз: Перерождение. ч3

Предварительный диагноз: Перерождение. ч 4,5,6

Предварительный диагноз: Перерождение. ч7-8

Предварительный диагноз: Перерождение. ч9

Предварительный диагноз: Перерождение. ч10

Предварительный диагноз: Перерождение. ч11

Предварительный диагноз: Перерождение. ч12,13

Предварительный диагноз: Перерождение ч14

Предварительный диагноз: Перерождение ч15

______________________________________________________________________________________________________

От «Алексеевской» до Ярославского вокзала ехать было минут двадцать от силы. Едва мы свернули с третьего кольца в сторону «Красносельской», мой маленький параноик снова ожил. Или интуиция, называйте, как хотите. Я начал ёрзать на переднем сидении, всё время оглядываясь назад. За нами хвост? Вроде бы нет. Планшет спокойно лежал на ногах, значит, Семён тоже ничего не видел. Странно.

– Лёх, что не так? – Артём заметил моё беспокойство.

– Не знаю. Не уверен.

Я попросил таксиста остановиться возле метро, не доезжая до вокзала добрых полкилометра. До отбытия поезда оставалось чуть больше часа. В чём же дело? Мы отошли в сторону от дороги. Все трое попутчиков смотрели на меня, не скрывая удивления.

– Лёш? – Кристина дотронулась до руки в чёрной перчатке. – Всё в порядке?

– Нет, Крис. Интуиция меня редко подводит. Что-то совсем не в порядке. Дайте пару минут подумать.

Перебрал в уме основные события последних дней. Свои сны-видения, визит домой, неприятную встречу в торговом центре. Как Семён покидал на головы охранников-гончих их же машины, как нас потом догнали в метро... Стоп. Охранники. Дюжие молодцы в костюмах, с маленькими змейками наушников.

– Скажите, Константин, – обратился я к профессору. – Вы говорили, что культ Клипот – достаточно могущественная организация?

– Более чем, Алексей. Более чем. Они же остановили ваш поезд в тоннеле. А обесточить целую ветку метро – тут не сила Древа нужна, а административный ресурс, как понимаете.

– Значит, они могут к нашим поискам подключить полицию и выставить посты по вокзалам и аэропортам?

– Хм-м... Вы знаете, я бы сказал, что это очень возможно. Чёрт побери! – Константин топнул с досады. – Как я сам об этом не подумал!

– Понятно. А если они были в вашей в квартире, на месте моего первого всплеска энергии, значит, и вас тоже могут искать. – Я посмотрел на Кристину. – И тебя.

– Тогда как же быть? – девушка заметно побледнела.

– На машине, скорее всего, из города не выбраться, – хмуро добавил Артём. – Будут шерстить тачки по всем выездам.

– Но ты ещё мог не попасть в их поле зрения, – я посмотрел на друга, в мозгу начал формироваться план. Отчаянный, глупый, но план. – Тём, дай телефон.

Открыл на его смартфоне карту местности, вывел спутниковые слои. Вот Ярославский вокзал. Ближе всего к нам пригородные электрички, дальше, почти у самой Каланчёвки, поезда дальнего следования и «Сапсаны». Рядом, через дорогу, стояли складские ангары с различными магазинами и представительствами каких-то компаний. И отделяла их от железнодорожных путей лишь тоненькая ниточка забора. Вот он. Наш единственный шанс. Я вернул телефон Артёму, включил планшет.

– Сём, ты же сможешь дырку в заборе сделать?

Легко.

– Отлично. Тогда сделаем так. Артём, ты берёшь наши паспорта, деньги и идёшь на вокзал выкупать билеты. Заодно позвони оттуда, вдруг я всё-таки ошибаюсь и нас не ждут. Гончие выглядят как...

– Я помню: как простые телохранители.

– Да. Главное, чтобы они ещё по платформам отправления не шарились. Позвонишь, в общем. Мы пока, – я обвёл взглядом улицу, увидел остановку трамвая, – садимся на рогатого и доезжаем до Каланчёвки. Оттуда проходим через склады и оказываемся возле забора. Семён делает дырку, проникаем на вокзал. А дальше по обстоятельствам. Всем всё понятно?

Трое моих попутчиков, хотя теперь их, наверное, уже можно называть сообщниками, почти одновременно кивнули. Я отдал Артёму документы с небольшой пачкой пятитысячных купюр.

– Звони на второй номер. Удачи.

Он коротко кивнул, закинул спортивную сумку на плечо и быстро пошёл в сторону вокзала.

Почти сразу после этого подъехал трамвай. Под возмущённое бибикание водителей мы кинулись через дорогу, на остановку. Минут через пятнадцать, когда трамвай сворачивал направо возле гостиницы «Ленинградская», позвонил Артём.

– Ну и чуйка у тебя, мужик, – негромко сказал он в трубку. – Если б не знал, в чём дело, подумал бы, что шишка какая-то важная должна приехать. У каждого входа пост с полицейским досмотром и парой этих охранников. На ксиву мою покосились, но пропустили. Возле всех касс трутся и по залам ещё бродят.

– Плохо. Билеты взял?

– Да, всё пучком. Поезд шестьсот шестьдесят пять «К», уходит с седьмого пути. У вас как?

– Почти объехали вокзал. Выходим на следующей. Ты пока топай к отправлению, если там тоже буду гончие, маякни.

– Понял.

Я убрал телефон в карман ветровки. На немой вопрос Кристины утвердительно кивнул. Она закусила губу, посмотрела на отца. Тот улыбнулся как можно беспечней, потрепал её по плечу.

– Не волнуйся, милая. Всё будет хорошо. В конце концов, с нами источник энергии Сефирот. Это очень могучий союзник. Не переживай.

Память услужливо подсунула картинку с Семёном, лежащим почти без сил на полу тоннеля после удара огромным якорем. Брат силён, бесспорно. Но оказалось, что есть существа посильнее. Надеюсь, нам больше не доведётся встретиться с этим чудовищем. Как его там, Таумиэль?

Таумиэль – Галадриэль. Сука, эльф сраный.

Выйдя из трамвая, мы пошли вдоль дороги обратно, в сторону уже упомянутой гостиницы. На большом перекрёстке свернули налево под мост. Сразу за ним я снова взял левее, и не доходя до здания вокзала мы углубились в небольшую улочку, где виднелись длинные серые крыши ангаров. Путь через обширную территорию, сплошь заставленную фурами с маленькими коробочками погрузчиков, занял ещё минут пять. И тут нам повезло. Мы оказались на короткой улице с пустой парковкой, которая заканчивалась тупиком. От железнодорожных путей нас отделяли только железные прутья забора. На ближайшей платформе никого. Нужно было торопиться.

– Сём, только постарайся не шуметь, ладно?

В ответ одна из секций жалобно хрустнула, поднялась в воздух и аккуратно опустилась на землю. Не теряя времени, я закинул сумку с манекеном за спину, и мы полезли в образовавшуюся брешь. Половина дела сделана. Семён помог всем забраться на платформу. Я огляделся. Исходя из информационных табличек, здесь останавливались аэроэкспрессы. Перед нами были ещё три пустые платформы и часть здания вокзала. Из-за него выглядывали вереницы приземистых поездов. В кармане куртки запищала незатейливая мелодия. Я вытащил телефон, звонил Артём.

– Ну, что, мужик? Вы где?

– Всё нормально. Уже на вокзале, у тебя как?

– Я у поезда, народу много, но охранников вроде пока не видно. Давайте быстрее. Седьмой путь, номер шестьсот шестьдесят пять «К».

– Я помню. Скоро будем.

У нас было два варианта. Пройти по переходу через здание вокзала или прыгать через платформы. Второй был безопасней, но... Я посмотрел на профессора. Даже учитывая помощь Семёна, ему будет тяжело. Ещё эта опухоль неизвестно как отреагирует на скачок давления из-за таких упражнений. Мне совсем не улыбалось загнать насмерть свой единственный шанс на нормальную жизнь.

С другой стороны, мы могли запросто наткнуться на гончих внутри вокзала. И наше путешествие закончится, не начавшись.

Хрен редьки не слаще.

Поразмыслив несколько секунд, перезвонил Артёму. Попросил дойти до перехода к аэроэкспрессам, проверить, есть ли там охрана.

– Не клади трубку, это вроде недалеко, – ответил он.

Я слышал неразборчивый шум толпы, несколько раз Артём перед кем-то извинился.

– Ты тут, старик?

– Да.

– Упырей не вижу, но возле турникетов стоит пара обычных полицейских. Они вас не пропустят просто так, это же на выход. Но это я утрясу, идите.

Я убрал телефон в карман и кивнул в сторону дверей.

– Артём нас встретит.

Всё прошло на удивление гладко. Мой друг сверкнул своим липовым удостоверением, неприветливые полицейские козырнули и опустили рогатину турникета вниз. На полпути к перрону профессор кашлянул, обращая на себя внимание.

– Алексей, я понимаю, как это не вовремя, и очень извиняюсь, но не могли бы мы... кхм... Видите ли, как я помню, уборные в поезде закрыты до момента отправления…

– Понимаю, – кивнул я. – Действительно некстати, но ладно. Немного времени ещё есть. Тём, подожди! Давай тормознём возле туалетов на минуту.

Он обернулся, недовольно мотнул головой, и мы свернули в небольшой аппендикс с двумя дверьми с буквами М и Ж.

– Я быстро, – засуетился Константин, сделал шаг к мужскому туалету, и в этот момент дверь распахнулась ему навстречу.

Отряхивая мокрые руки, оттуда вышел крепкий, подтянутый молодой человек в чёрном костюме-тройке. С полупрозрачной пружинкой наушника, торчащего из правого уха. Охранник поднял на нас взгляд, застыл на месте. Его верхняя губа дёрнулась, ощерившись в оскале. Глаза сузились, рука метнулась к наушнику. Но в следующее мгновение голова с глухим хрустом провернулась на сто восемьдесят градусов. Обмякшее тело подхватила невидимая сила и утащила обратно в туалет, хлопнув дверью. Повисла пауза, которую нарушил побледневший Константин.

– Я, н-наверное, лучше п-потерплю.

Мы стояли с Артёмом в коридоре вагона, наблюдая за неторопливо проплывающим городским пейзажем. Мимо прошла проводница с запечатанными комплектами белья.

– Наконец-то выбрались, – сказал я, не скрывая облегчения. – Теперь хоть полтора дня спокойствия, пока едем.

– Да, но труп в туалете скоро найдут, – мрачно добавил Артём. – По камерам отследят, куда мы делись, и в Новосибе встретят.

– Скорее всего, – я кивнул, соглашаясь. – Значит, тормознём поезд и сойдём чуть пораньше.

– Где сойдём? Посреди леса?

– Надо будет – и посреди леса. Но я уверен, что перед Новосибирском будет вокзал какой-нибудь с короткой остановкой. У проводницы спросим.

– Лучше тогда за две остановки, мало ли.

– А вообще, я когда первую гончую убил, ещё дома у себя, от неё почти ничего не осталось за пару минут. Так, пятно чёрное.

– Это лучше, но один хрен: проверят личный состав, начнут искать. Или он на связь не выйдет. Найдут это пятно в туалете. Разница небольшая, только времени чуть дольше займёт.

– Тём, не нагнетай, а? Дай расслабиться хоть немного. Я и так последние три дня как на вулкане живу.

– Хорошо, что уже седой, да? – он усмехнулся.

– Я тебе говорил, что мне рожа твоя сразу не понравилась?

Вечером мы все собрались в вагоне-ресторане. Денег ещё оставалось достаточно, поэтому я решил устроить небольшой праздник. Нам было это нужно. Меню, правда, оказалось не очень, но наличие алкоголя скрасило скудный выбор блюд. Кристина предпочла красное вино, профессор помялся и взял себе водки, а мы с Артёмом – коньяк. Под конец ужина наша, уже можно сказать, дружная компания веселилась вовсю. Артём без устали травил анекдоты, девушка заливисто смеялась, чем заслужила несколько неодобрительных взглядов от соседей. Но нам было наплевать. Я рассказал историю, как одна поклонница убеждала меня в переписке, что тоже может выходить из тела. И предлагала заняться в астрале сексом. Константин раскраснелся от выпитого и яростно спорил с планшетом Семёна о значении древ и культов в истории человечества.

– Человек – существо разумное, а люди суть агрессивное стадо, я не отрицаю! Разумеется, определённый контроль нужен, но! – он замолчал, чтобы сделать из рюмки небольшой глоток и, даже не поморщившись, продолжил: – Знали бы вы, мой друг, какие невероятные открытия, например, в сфере медицины были уничтожены совместными усилиями этих культов! Взять тот же рак! Если бы не вмешательство палачей Сефирот, то уже в восьмом веке нашей эры человек мог победить эту дрянь! А массовые эпидемии в средние века? Да что далеко ходить? В начале двадцатого испанкой только по официальным подсчётам переболели более полумиллиарда человек! А сколько погибло? Опять-таки официальная смертность – шесть процентов всего населения Земли! А сколько на самом деле? Десять процентов? Пятнадцать?

Константин замолчал, читая ответ Семёна, и продолжил:

– Как зачем? Вот такой геноцидный контроль популяции. И не забывайте о том, как из-за этого тормозился прогресс! Сколько погибло умных и талантливых людей. Если бы я не...

– Пап, ну перестань ты уже! – Кристина укоризненно посмотрела на отца. – Мы вообще-то пытаемся отвлечься, а ты опять за своё!

– Я просто пытался объяснить Семёну, почему...

– Предлагаю тост! – абсолютно невежливо перебил я профессора, чем заслужил благодарный взгляд от Кристины. Поднял рюмку перед собой, торжественно осмотрел всю компанию. – Тост банальный, но подходящий. За успех нашего безнадёжного дела!

– Один у всех, и все у одного! – в тон мне провозгласил Артём.

– Фу-у! – возмущённо хихикнула Кристина. – Какая гадость!

– Тём, – я сокрушённо покачал головой. – Тебе всё надо в рот взять и опошлить, да?

– Да, сэр! Так точно, сэр! Гусаров бьют стоя!

Он поднялся и залпом выпил. Ну как можно было не любить этого балбеса?

Ближе к полуночи официант принёс счёт, чем явно дал понять, что они закрываются. Я расплатился, и мы отправились в свой вагон. Проводник ещё не спал, так что мне удалось исполнить желание профессора, купив несколько туалетных наборов с зубными щётками и крошечными тюбиками пасты. А заодно оплатить доступ к душу, о чём не преминул сообщить, когда отдавал наборы Кристине.

Я блаженно стоял под горячими струями воды, смывая с себя всю суету прошедшего дня. Что удивительно, царапины на боку почти зажили, но вокруг них распустились темнеющие ветвистые узоры. Плохо. Чёрная ребристая кожа захватила уже плечо и часть груди. Кажется, до случая в метро её было меньше. Возможно ли, что каждое применение силы ускоряет процесс? Вполне. Хорошо хоть не дошло пока до шеи. Носить летом шарф совсем не хотелось. Безрадостные мысли прервал негромкий стук в дверь туалета. Крикнуть: «Занято!», или сами догадаются? Не просто так ведь заперто. Стук повторился. Да ну что за люди такие! Чертыхнулся, выключил воду и, замотавшись в полотенце, подошёл к двери, готовый дать суровую отповедь незваным гостям. Едва я щёлкнул замком, как в тесную кабинку проскользнула Кристина, оттеснив меня к раковине.

– Эм-м, Крис? А ты...

– А я стояла там целую вечность, между прочим!

– Да просто я не ожидал... Что-то случилось?

– Случилось, да.

– У профессора снова приступ? – спросил я встревоженно.

– Господи, мужчины, – девушка картинно закатила глаза. – Иногда вы бываете невообразимо тупы!

Она сделала шаг, прильнула к моим губам. Полотенце полетело на пол и... Я до сих пор не помню, успел запереть дверь или нет...

продолжение следует

CreepyStory

10.8K постов35.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.