Правила пикапа. Быть или не быть «мастером пикапа»?

Практичный выпендреж. Пикап – «рабочая лошадка».


Эта история могла начаться так… Где-то между Висконсином и Миннесотой по извилистой дороге бодро колесит старенький пикап, повидавший на своем веку многое, от хвойных лесов до каньонов. На его счету тысячи километров живописнейших угодий, непуганых представителей фауны и весь «ассортимент» природных достопримечательностей. Привычная картинка, не правда ли?

Правила пикапа. Быть или не быть «мастером пикапа»? Пикап, Авто, Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, Автопром, Модернизация, Ремонт авто, Полезное, Совет, Новое, Машина, Интересное, Деньги, Технологии, Запчасти, Длиннопост

В Америке подобный вид транспорта давно стал своим, а вот насколько он востребован на белорусских просторах? Попробуем разобраться.


Сама задумка пикапа предельно ясна – комфортная транспортировка грузов. Для частых перевозок не нужен «глухой» кузов – достаточно открытого вместительного пространства. Фермеры, землевладельцы и животноводы – потенциальная целевая аудитория. Брутальный имидж, надежность и выносливость соседствуют с репутацией «неубиваемых» машин. Перейти в ранг «пикап-мастеров» можно достаточно рациональным способом, благо ценовой диапазон предельно широк.


Вседорожник с кузовом: что это такое и сколько способен перевезти?


«Проходимец» бюджетного класса

УАЗ «Пикап» – детище ульяновских умельцев и один из самых доступных вариантов. За умеренную сумму вы станете обладателем «рабочей лошадки» с открытым кузовом. После рестайлинга авто стало сложнее причислять к военной или специализированной технике. За рулем осовремененного образца можно представить даже женщину. Электронные помощники и новый облик вполне могут устроить представительницу прекрасного пола.

Правила пикапа. Быть или не быть «мастером пикапа»? Пикап, Авто, Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, Автопром, Модернизация, Ремонт авто, Полезное, Совет, Новое, Машина, Интересное, Деньги, Технологии, Запчасти, Длиннопост

Весовая категория российского внедорожника подойдет как городу, так и сельской местности. Грузоподъемность менее тонны не накладывает ограничений в движении. Однако с парковкой в тесном мегаполисе будет не совсем комфортно. Маневрировать в узких дворах и улочках весьма проблематично, прежде всего из-за большого диаметра разворота. Это беспроигрышный вариант для перевозки сезонных овощей, ремонтных дел и дачных хлопот. Без веса пассажиров такая «лошадка» легко тянет более 700 кг багажа. Претендует ли УАЗ на звание представительной модели, решать только вам. Правда, такую цель он и не преследует.


Середнячок

Популярный Mitsubishi L200 ресурсен и комфортен. Пару лет назад «японец» отметил 40-летний юбилей. Лидер по экономичности – 6,6 литра на 100 км, и таким расходом не могут похвастать «пикапные» собратья. В одной лодке ценового сектора с L200 – Тoyota Hilux, Volkswagen Amarok, Ford Ranger.

Правила пикапа. Быть или не быть «мастером пикапа»? Пикап, Авто, Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, Автопром, Модернизация, Ремонт авто, Полезное, Совет, Новое, Машина, Интересное, Деньги, Технологии, Запчасти, Длиннопост

Первый создан для тех, кто ищет максимально приемлемую цену. Второй метит на вершину по всем характеристикам: мощный мотор, внушительный размер, только максимальная комплектация. Пикап Volkswagen Amarok радует «легковым» поведением на дороге. Наконец, у Ford Ranger главный аргумент в споре – вместительность: 1336 кг грузоподъемности и 3350 кг грузоподъемности при буксировке – абсолютный рекорд в своем классе.

Правила пикапа. Быть или не быть «мастером пикапа»? Пикап, Авто, Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, Автопром, Модернизация, Ремонт авто, Полезное, Совет, Новое, Машина, Интересное, Деньги, Технологии, Запчасти, Длиннопост

Топчик

Обращает на себя внимание всех участников дорожного движения, на него оборачиваются даже пешеходы, любимец фотосессий – это Chevrolet Silverado 1500 High Country. Грузовик американского бренда по желанию покупателя может быть укомплектован самым вычурным интерьером, а также множеством люксовых опций, в результате которых его стоимость превысит 50.000$.

Правила пикапа. Быть или не быть «мастером пикапа»? Пикап, Авто, Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, Автопром, Модернизация, Ремонт авто, Полезное, Совет, Новое, Машина, Интересное, Деньги, Технологии, Запчасти, Длиннопост

Самый дорогой пикап в мире оценивается в 68.000$. Ford F-450 Platinum точно предназначен не для пыльных перевозок, а скорее для того, чтобы пустить пыль в глаза.

Правила пикапа. Быть или не быть «мастером пикапа»? Пикап, Авто, Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, Автопром, Модернизация, Ремонт авто, Полезное, Совет, Новое, Машина, Интересное, Деньги, Технологии, Запчасти, Длиннопост

Еще один из популярнейших пикапов был обновлен совсем недавно. В сентябре 2021-го японцы презентовали большой пикап Toyota Tundra 2022 третьего поколения. Его дизайн выполнен в стилистике Technical muscle, за разработку которой отвечали специалисты калифорнийской студии Calty. От предшественника, который продержался на конвейере 14 лет, здесь не осталось ничего — перед нами абсолютно новая машина.

Правила пикапа. Быть или не быть «мастером пикапа»? Пикап, Авто, Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, Автопром, Модернизация, Ремонт авто, Полезное, Совет, Новое, Машина, Интересное, Деньги, Технологии, Запчасти, Длиннопост

Быть или не быть «мастером пикапа»?

Вседорожники имеют простые моторы с большим запасом прочности. Сверхумной электроники по сравнению с современными кроссоверами гораздо меньше, что привлекает любителей простых механизмов.

Настоящий пикап – это мужская игрушка с возможностью модернизировать ее до бесконечности, а самое главное – безлимитный абонемент на приключения рыболовного, фермерского, строительного и охотничьего характера.