Пост о ретровейве и проекте Planet Hunter

Дратути, друзья! Ретровейв, синтвейв и ещё куча всего похожего массово начали появляться в интернетах где-то года с 2013-15. Достойного материала меньше процента, а остальное - эпигонство, повторы, безыдейное копирование.
Да, нам тоже нравится музыка 80-90х, но мы не копируем и не подражаем, а просто берём самое лучшее и добавляем своё применяя свой же практический музыкальный опыт. Мы вносим разнообразие в этот сонм похожих звуков, спекулирующих на ностальгических чувствах. Мы не хотим опускаться до обычного потребителя музыкального контента и подстраиваться под него, мы хотим наоборот - поднять уровень слушателя, улучшить его музыкально-эстетический вкус. Так что же мы делаем особенного? Что нас отличает от большинства?
Мы записываем настоящие музыкальные инструменты. В наших треках звучат акустические барабаны, гитары, саксофон. Мы не занимаемся, как большинство, "рисованием" квадратиков в секвенсорах. Мы записываемся в студиях или дома.
В звуках синтезаторов мы не пользуемся готовыми пресетами, а в 90% случаев это собранный с нуля звук.
У нас коллективное творчество, мы всегда находим оптимальное решение сообща и тщательно его обдумав, мы не одиночки-индивидуалисты, мы эффективнее. Доказательство этому - список людей работавших над альбомом.
У нас нечасто выпускаются работы, у нас не поток, мы пишем тогда, когда есть время и вдохновение - а это бывает редко.
Ещё мы играем свою музыку в живую на концертах и стримах и нам нравится участвовать в интересных мероприятиях, которые делают ответственные организаторы. (Организатор? 🫵 Пиши нам!)

Пост о ретровейве и проекте Planet Hunter YouTube, Творческие люди, Рекомендации, Музыка, Электронная музыка, Музыканты, Хиты, Мелодия, Рок, Русский рок, Metal, Heavy Metal, Вокал, Retrowave, Synthwave, Альбом, Видео, Длиннопост

Справка.

Программная музыка - род инструментальной музыки; музыкальное произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатленное в ней содержание. Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явление действительности, которое имел в виду композитор («Утро» Грига из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт»), или на вдохновившее его литературное произведение («Макбет» Р. Штрауса — симфоническая поэма по драме Шекспира). Более подробные программы обычно составляются по литературным произведениям (симфоническая сюита «Антар» Римского-Корсакова по одноименной сказке Сенковского), реже — вне связи с литературным прообразом («Фантастическая симфония» Берлиоза). Программа раскрывает нечто недоступное для музыкального воплощения и потому не раскрытое самой музыкой; этим она принципиально отличается от любого анализа или описания музыки; придать её музыкальному произведению может только его автор. В П. м. широко применяются музыкальная изобразительность, звукопись, конкретизация через жанр.
БСЭ