"Последний разговор с женой перед разводом", или как игроки убедили разработчиков починить игру

"Последний разговор с женой перед разводом", или как игроки убедили разработчиков починить игру Игры, Компьютерные игры, Escape From Tarkov, Шутер, Бунт, Победа, Battlestate Games, Геймеры, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Интересные события развивались в тарковском коммьюнити после рождественского вайпа. Я изначально заметил только то, как активизировался молодой профик Trey24k, который любит понагибать на турнирах. Он вдруг начал жестко стебать систему отдачи в игре, ссылаясь на видео с пострелушками из реального оружия.

Трей напоминает разработчикам про существование прикладов и плечевых упоров.

"Последний разговор с женой перед разводом", или как игроки убедили разработчиков починить игру Игры, Компьютерные игры, Escape From Tarkov, Шутер, Бунт, Победа, Battlestate Games, Геймеры, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Давно пора, ибо в игре у винтовок и ружей вектор отдачи почему-то одинаковый с пистолетами и направлен в пистолетную рукоять. Это, конечно, хардкорно, когда ствол подбрасывает в потолок, и нужно этот подброс компенсировать мышью, но тогда не надо заявлять про реалистичное поведение отдачи. Если даже дрищ, в первый раз взявший в руки калашоид под малоимпульсный патрон (5,45 ВС РФ, 5,56 NATO), зажмет с него очередь и не испытает проблем с контролем вертикальной отдачи, что уж говорить про спецназера из ЧВК. Когда оружие примыкает прикладом/плечевым упором к плечу, вектор отдачи практически перпендикулярен ему, поэтому можно сказать, что даже рандомные дегрод-шутаны типа серии Контр Страйк, Кал Дути и Батлы обладают более реалистичной отдачей, чем Тарков. Ровно как и по-настоящему реалистичные симуляторы боевых действий типа АрмА и Сквад тоже не изобретают велосипед и показывают отдачу такой, какая она есть.

Оказалось, что банда Трея была не единственной, кто решил покачать лодку. Там был всенародный бунд, нацеленный не только на отдачу, но и на другие главные проблемы игры, большую часть которых разработчики создали нововведениями, которые по их мнению улучшили ее. И лидером этого бунда являлся один из старейших стримеров Таркова - Veritas.

"Последний разговор с женой перед разводом", или как игроки убедили разработчиков починить игру Игры, Компьютерные игры, Escape From Tarkov, Шутер, Бунт, Победа, Battlestate Games, Геймеры, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Чтобы просуммировать все тезисы, дед выпустил видео с ретроспективным взглядом на развитие игры, контраргументами защитникам текущего ее состояния и своим представлением о том, каким критериям должна отвечать хорошая игра.

Заявленные тезисы:

- Стремиться к полному реализму не обязательно.

- BSG и прикормленные ими диванные вояки понятия не имеют, как вещи работают в реальности.

И дальше идет куча контраргументов с наглядной демонстрацией. Например, люди на белом глазу заявляют, что с полуавтомата нереально шмалять так же быстро, как кликать на кнопку мыши. Кхэм!

"Вояки не могут контролировать отдачу". Возвращаемся к треевскому аргументу с дрищом, которому хватило физухи удержать калаш в фул-авто. Veritas, к тому же, сам шмалял из разного оружия после того, как начал играть в Тарков, и может собственным примером подтвердить, что его не сдувает отдачей.

"В реале отдача сильнее". Туда же.

"В реале броня - ничто". Просто приводит фрагмент, на котором америкос в Афгане поймал уёбищным общевойсковым армейским шлемом снайперскую пулю и не получил никаких повреждений.

Привязка ко времени 0:18, если отвалилась.

И другой фрагмент - из документалки Deadly Weapons: Firearms and Firepower (1984). Производитель бронежилетов накинул на диктора плитник и шмальнул в него из FN Fal (.308 калибр или 7,62 NATO, на минуточку!) "Мишень" даже встала на одну ногу для пущей наглядности передачи энергии.

Привязка ко времени 5:34, если отвалилась.

"В реале сложно бегать и ходить в полуприсяде". Таким образом оправдывается то, что стамина заканчивается за 10-15 секунд спринта, а с перегрузом более 50 кг - мгновенно. Veritas показывает фрагмент из снятого БСГ-шниками же фильма Escape From Tarkov: Raid, для которого спецура обучила актеров реалистично двигаться. И ничего, весь маршрут они бегают на полусогнутых, не останавливаясь.

"Последний разговор с женой перед разводом", или как игроки убедили разработчиков починить игру Игры, Компьютерные игры, Escape From Tarkov, Шутер, Бунт, Победа, Battlestate Games, Геймеры, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Затем показывает марш-броски американских вояк в полном обмундировании (~63 кг) на расстояния под 20 км в сорокаградусную жару. И эти 20 км они преимущественно пробегают, а когда устают, то просто переходят на быстрый шаг. Ситуация, как в игре, когда перс выдохся и полчаса скрывает свой силуэт за угол, выглядит как насмешка над Спецназом, Морской пехотой и прочими силами специального назначения, из которых по логике реального мира вербуют ЧВК-шников.

В игре также есть еще одна ебанутая механика, когда при получении ранения игрок теряет всю стамину. На это стример приводит видеохронику с Чаком Риттером. Чуваку хватило ума в открытую запушить четверых талибов, державших проулок из окон, но он их убил. Однако был еще пятый - пулеметчик, которого они накрыли ранее и думали, что он помер. Риттер промазал по нему во второй раз, пулеметчик - не промазал. Одна пуля выбила колено, две попали в тело. Чувак просто взял и шифтанул на адриналине 10 метров в укрытие.

- Поэтому больше не раскрывайте рты про реализм.

- Я, может быть, и старый, но это не отменяет того, что поражение противника зависит от рандома, а не от скилла игрока.

- Никита (главный BSG-шник) говорит, что хочет, чтобы его игра выглядела так же, как вышеупомянутый фильм EFT Raid, но где-то они потеряли связь с реальностью и сделали все наоборот, превратив ЧВКшников в дистрофиков. Дошло до того, что старый Тарков до 2018 года обеспечивал гораздо лучшее погружение в атмосферу, потому что там и броня крепче была (или пули не такие ядреные), и вес снаряжения не так сильно влиял на усталость и метаболизм, и была возможность нырнуть рыбкой на бегу при переходе в положение лежа, или даже подкат сделать. Инерция всё похерила. Но самое главное, была более примитивная модель отдачи, которая вполне соответствовала реальной.

- Из-за инерции и неадекватного дебаффа на мобильность при ношении тяжелых бронежилетов стрельба по-сомалийски стала бесполезной. А ведь это когда-то была одна из ключевых и весьма эффективных фишек этой игры.

- Боёвка в Таркове отвратительная. Опять-таки из-за стамины. В тебя попали при пересечении открытого пространства - ты труп. Если только случайно не попадешь в противника прежде, чем он в тебя (тоже случайно). Но такие моменты не ощущаются как твоя победа, они ощущаются, как везение, потому что от игрока мало что зависит.

- Чего я хочу:

  1. Хочу играть в игру, которой можно доверять, которая вознаграждает меня за скилл и опыт, вознаграждает меня за принятие правильных решений под давлением.

  2. Хочу играть в игру, в которой могу доверять тому, что видят мои глаза и что слышат мои уши.

  3. Когда я одерживаю победу, то знаю, что я её заслужил, а если нет - значит, нет.

  4. Хочу играть в игру, в которой я могу быть уверенным в том, что другие игроки играют честно. В игру, которая не заставляла бы меня постоянно ставить это под вопрос из-за того, что она плохо проработана и неоптимизирована.

  5. Хочу играть в игру, которая уважает время, которое я на нее трачу.

Сейчас я не уверен, что Тарков таковой игрой является.

- Старый Тарков тоже был не без греха, но по ходу своего развития он что-то потерял, есть такое ощущение.

В конце ролика шестиминутная нарезка с моментами Veritas-a, снятыми до патча 0.12, на которых хорошо видно и отсутствие вертикальной отдачи и нормальная мобильность персонажей, засчет чего обеспечивалась высокая динамика боя. Все видосы будут в источниках.

И вот, вчера случилось чудо. Вышел патч 0.12.0.3, в котором была подкорректирована буквально большая часть того, о чем говорил Veritas.

  1. Уменьшен угол вертикальной отдачи (уменьшен не особо значительно, как показали эксперименты стримера LVNDMARK-а, но некоторое оружие стало более играбельным).

  2. Снижен штраф на стамину при попадании любых типов патронов.

  3. Увеличен лимит перегруза.

  4. Значительно снижены штрафы бронежилетов и бронеразгрузок (на скорость поворота туловища и тому подобное).

Что ж, с маленькой победой всех причастных! Давим дальше!

Оригинальные ролики:

Trey24k о всратой отдаче:

Veritas о всратости Таркова в целом:

Доставщик пиццы LVNDMARK проверяет изменения в отдаче:

Лига Геймеров

45.1K постов89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач