Почему женщина торопится любить кого попало, а не ищет достойного человека?

Женщина при выходе в свет, в "люди" испытывает зверский (нестерпимый, невыносимый) голод. И ей, фактически, всё равно из кого пить кровь. Женщине невтерпёжь - она неспособна сколько-нибудь долго терпеть и "ждать у моря погоды".
Поэтому она «влюбляется» (=впивается, вгрызается) в «первого попавшегося» мужчину - в «кого попало». Тем более, что, по сути, все мужчины абсолютно одинаковы («все мужики козлы»).

"«Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
"Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!"

И только утолив утробный, первобытный голод, женщина становится более-менее разборчивой – начинает строить из себя Прынцессу. Женщина выпитой у мужчины кровью набивает «себе» цену – набивает себе ненасытное брюхо. Прожорливая гусеница становится (притворяется) «куколкой», которая ищет «достойного человека» (=Принца).

А кто этот Принц ("достойный человек"), о котором начинает мечтать наша (за-жравшая-ся) Принцесса? Её "смерть" - покой среди покой-ников. Женщина просто устала от "жизни" (=от еды, от умертвления, осчастливливания мужчин). Она насытилась "ничем" (?). А "сытый "ничем" голодного "ничем" не разумеет".

"Достойный человек" для женщины - это только её (достойная) "смерть" (небытие "собой"). Что-то типа "собаке собачья (=достойная) смерть". Но женщина это, как правило, не понимает и ищет Принца среди "людей". И "люди" в конце концов милосердно дают (?) женщине "достойную" (её вечной ничто-жности) смерть.

Почему женщина торопится "любить" кого попало (=всех подряд), а не ищет "достойного человека"?
=Почему женщина торопится "любить" (=насиловать и "убивать") кого попало, а не ищет сразу достойную "смерть"? Потому что голодный сытого не разумеет.

«Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!..»

И кому же в ум придёт "умирать" (у-покоивать-ся, умиро-творять-ся) на голодный желудок?
Женщина "поёт" (более-менее счастлива) до "полового созревания". А далее начинается половой голод ("жажда крови"). "Рэмбо - первая кровь", "первая любовь". Искусство (="любовь") требует всё новых жертв.

Женщина "по жизни" - архе-типичный Декстер.

"Dexter"

Троллим, аж на 200 процентов

145 постов114 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Радуемся жизни