Почему применение спирта в бензине , плохая идея в масштабах страны
Мы с вами имеем несколько исходных параметров.
Факт 1- Во избежания дефицита топлива в виду определенных причин, поступают предложения добавлять в бензин спирт.
Факт 2 - метанол сильный растворитель, пагубно влияет на трубки шланги, уплотнения, вызывает потерю мощности, у старых автомобилей даже при добавлении до 10 процентов
Факт 3 - Автопарк в России, насчитывает 46 миллионов автомобилей, 32 миллиона из которых это старые автомобили старше 16 лет, то есть именно они в группе риска, потому что современные вроде как могут переваривать эту смесь.
Ввиду всего этого нетрудно предположить к чему это приведет, и если это неизбежно и необходимо, следует информировать водителей о наличии спирта в бензине и пусть каждый сам принимает решение, лить ему такое топливо, либо переделывать авто на 76, либо его просто заливать, перемещаясь с риском повреждения мотора.
В нынешних условиях выбор у нас не особо большой, но и он есть, расчехлять из дедовских гаражей старые жигули волги москвичи, старые 124 мерседесы , перенастраивать углы зажигания и перемещаться на них, используя 76 бензин, проблем с которым не будет.
текст поста мой, ссылки на используемый материал ниже.


