Ping > 100ms
Сорс.
Сорс.
А если не повезёт, то мы все провалимся в книжный шкаф и будем жить в шестом измерении в этом году вечно.
херовый ближний бой, не живущий окружающий мир( болванчики нпс тупо стоят на месте и повторяют анимации), из игры убрали распиаренное метро (помните поездку на поезде в ролике??) и заменили быстрым перемещением. Жанр игры сменился с РПГ на чето в стиле action adventure (не помню,но как-то так), бег по стенам тоже чет убрали, вида от 3 лица нету - даже блеать персонажем не полюбуешься, а фигли его создавать тогда столько блин...
хз. пока скептичен, но посмотрим)
несомненно, их главная ошибка - в том что хайпа нагнали неразумно. Шибко себя переоценили. И теперь довольно страш6, ибо когда люди показывают тебе отрывок с кривым ближнем боем - а остальное «пока не готово», то возникает вопрос «а насколько же пизда остальному?». Но может это их хитрый план) и в итоге будет шедевр и все еще больше воспылают)
Потому что нынешние геймеры задроты настолько зажрались, что сами не знают, чего хотят. Им всегда будет плохо, ведь найти, до чего доебатся, можно всегда.
Да нихрена это не ГТА, хотя я бы не отказался. Физики машин нет, живого мира нет, метро нет, неписи деревянные (судя по обзору стопгейм). Лично мне в ГТА больше всего нравятся машины и экшон с копами (по этому четвертая часть моя любимая), а эта игра на первый взгляд выглядит как вотчдогс с ее дубовой физикой транспорта.
Так дело не в цене ошибки, а в скорости реакции на поведение других игроков. В динамичной игре с большим пигном тебе напихают полную жопу огурцов прежде чем ты об этом узнаешь, а бонусом ты и другие игроки получат множество багов из за ошибок синхронизации (из за ошибок синхронизации игроки начинают внезапно телепортироваться по карте, ты едешь на машине, но кого не трогаешь, впереди ни кого нет, а в следующий момент случается ДТП. Почему? Машина всегда там была, но из за ошибок синхронизации игра отображала тебе противника не в том месте где он на самом деле был).
В то время как марсоход работает относительно неспешно. Вокруг него нет никаких собыний требующих реакции за доли секунды. При этом в игры не требовательные к скорости реакции тоже можно без проблем играть с большим пингом.
Ну я в World of Warcraft играл в свое время с пингом 1500, ничего нормально было. Игра не самая пингозависимая, но реагировать на действия прочих игроков нужно в реальном времени. И при этом с задержкой в 1,5 секунды это не сильно мешало пвп. Да, я делал все, чтобы минимизировать влияние пинга на свою результативность и половиной классов вообще ничего не смог бы делать. И тем не менее, я результативно играл в пвп с задержкой, за время которой можно хлебнуть чая.
А кем играл? А то одно дело играть за мага пве, где все развлечение - жми две кнопки. Другое дело в соло выхиливать пати на паладине ( о, да, я тот еще извращенец)
Файр маг пвп, во время лич кинга. Смысл билда был в том, что ты просто выдаешь максимальное дпс, молишься на криты и на действия опонента особо ответить не можешь. Разве что вовремя отпрыгнуть от милишника, но это не сложно предугадать. Из всех веток мага, эта к слову была самой хреновой в ПВП, но позволяла выстраивать стабильную очередь заклинаний.
Не надо думать, что марсоход управляется в реалтайме. Марсоход остановился, сфотка вокруг себя всё что только можно. Люди посмотрели на фото решили куда ему ехать в пределах полученного фото, отправили комманду на движение. И ямы внезапно из неоткуда не появляются. При таком типе управления нет разницы сколько пинг. 100 мс или 10 часов. Пока на земле не изучат картинку марсоход так и будет стоять в ожидании комманды.
Если проводить параллели с играми, то мы как то с другом играли в шахматы по переписке. У нас пинг иногда был несколько дней. Но для такого типа игры, даже такой пинг вообще ни как не мешал.
марсоход в среднем проезжает 6 миллиметров в час. ты много ошибок с такой скоростью сделаешь?
Ну так ты пробег моей машины 100.000 км за пять лет тоже так будешь считать? Так то и моя машина всего 2 метра в час ездит.
Марсоход ещё останавливается, берет пробы грунта
Лига Геймеров
44.1K пост88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач