Пилоты с чувством юмора

По работе часто летаю самолетами и очень нравится, когда попадаются пилоты с чувством юмора. Вот моя небольшая подборка:

1) "Добро пожаловать в прошлое". При приземлении, рейс Хабаровск-Москва.

2) "Мы летим на высоте 10000м, температура за бортом -56С...большая просьба окна не открывать"

3) "А сейчас мы пролетаем над Байкалом, с высоты полета открывается очень красивый вид на озеро, но вы его не увидите потому, что очень облачно".

4) "Можете не хлопать, мы все равно не слышим". При приземлении.

Истории из жизни

35.9K постов73.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
124
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно хоть так, а не как у нас года 3-4 назад на рейсе Москва-Екатеринбург. Было очень ветрено и дождливо. Время 2 часа ночи, мы уже больше часа кружим над кольцово. Все мягко говоря на взводе. Сна ни в одном глазу, все хотят домой (а многие просто хотели жить).И тут пилот по громкой связи : "... погодные условия очень сложные, дождь и сильный боковой ветер, сейчас мы попробуем сесть. Благодаря Вашим молитвам, у нас всё получится... как запасной вариант, уйдем на Пермь". И тут моя коллега, вцепившись в подлокотники, выдает - "я сразу согласна на Пермь".

раскрыть ветку (36)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж этот боковой ветер. В похожих условиях садились: и так страшно, но когда бабка в соседнем кресле начала молитвы читатьс, я чуть в штаны не наложил. Адский перформанс.

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, молитва - это в принципе нормально, если, конечно, не заупокойная...

раскрыть ветку (6)
67
Автор поста оценил этот комментарий

А если бабка откинулась ещё при взлёте...

1
Автор поста оценил этот комментарий

И ныне же вверяем мы души ваши Этериусу.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Во имя девяти, заткнись и давай к делу!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я что, все утро ждать буду?

Автор поста оценил этот комментарий
Как скажете... Whoop Whoop, pull up!
Автор поста оценил этот комментарий

В бездну пилотные лицензии!

Автор поста оценил этот комментарий
Эт ладно. Раньше если кто-то в полете гикался, тело прятали в туалет и запирали. А теперь (в забугорье вроде только, у нас - не знаю) это запретили, вроде как неуважение к телу, теперь оставляют сидеть.
51
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то неочень профессионально сказал. Если условия допустимые - то он должен садится без всяких сложностей - хуежностей, если нет - должен лететь на запасной. А "попробуем сесть" в 21 веке это жесть просто лол. Экипаж не должен пугать пассажиров, как плохо бы все не было, паника только усугубит ситуацию.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Под "попробуем сесть" подразумевалось: Ветер был слишком сильный, но сейчас немного стих, до допустимых значений. Сейчас зайдём на посадку и сядем, если он вновь не усилится.

Автор поста оценил этот комментарий
Диапазон "допустимых условий" очень широкий, современные самолеты имеют высокий запас конструктивной прочности.
К примеру, для некоторых легкомоторных самолетов допустим боковой ветер на посадке до 10 м/с, но для координированного захода на посадку и успешного касания необходим нехилый навык.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Но этим навыком пилоты ведь обладают и уверены что могут посадить самолет. Вот в этом случае например, у них было достаточно топлива чтобы уйти на запасной, но они приняли решение посадить самолет, потому что были уверены что все под контролем. Кстати не совсем понял причем тут конструктивная прочность) врядли ветер 10 м/с может повредить конструктивные элементы самолета.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обладают, уверены.

Но не стоит в таких ситуациях рассуждать крайностями: "если уверены, то посадят, если не уверены, то либо уйдут на запасной, либо разобьются". Пилот может быть уверен в успешной посадке, но менее сложной при порывах ветра у полосы, видимости 80/800 и прочее она не становится.

Я не придираюсь, просто решил внести ремарку для пущей ясности к вашим словам

Если условия допустимые - то он должен садится без всяких сложностей - хуежностей

Тут не все так просто, в пилотировании самолетом очень много хуежностей.


Про прочность - вряд ли) И 15 не повредит. И 20 вряд ли. При установлении ограничений конструкторы всегда оставляют запас. Заговорился просто, имел в виду маневренность и управляемость самолетом.

Автор поста оценил этот комментарий
"Метеорологический минимум" называется
Автор поста оценил этот комментарий
Арабские пилоты под Ростовом почему-то решили что это не жесть)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Рейс Москва-Иркутс. Перед взлетом командир корабля объявляет "В Иркутске сильный туман, видимость 300, будем надеяться на лучшее. Приятного полёта".
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы садились на рассвете. Сверху уже солнце. Садимся в облака-облака-облака-облака.... Посадка! Никто даже не понял, что сели, из иллюминатора землю не видно....
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть про тракториста не вспомнили и то ладно)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Удалось в итоге приземлиться хоть? :)
раскрыть ветку (15)
98
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, 4 года летает)
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
3
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

3-4

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но не более 5.
4
Автор поста оценил этот комментарий
-1
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
"Патруль времени, вы арестованы!!"
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пятого, утра
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, к великому счастью всех пассажиров, сели с первой попытки. Было реально страшно всем. Хлопали после приземления со всей дури. Не знаю, на сколько было всё опасно на самом деле, но я реально начал задумываться, а что там после смерти... )))

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а ты хорош!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а ты хорош!

последние пару дней просто везде

Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тест. Пишу с мобилы.
Автор поста оценил этот комментарий
"а ты хорош!"
Автор поста оценил этот комментарий
http://decodeit.ru/binary/
Автор поста оценил этот комментарий
И как, сели?
Шучу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку