ПИКАБУ на ДАКАРЕ 2023   Рыдания задниц. Подвеска

ПИКАБУ на ДАКАРЕ 2023   Рыдания задниц. Подвеска Гонки, Автоспорт, Автомобилисты, Пикабу, Ралли, Ралли дакар, Ралли-рейды, Дакар, Интересное, Автомобильная классика, Машина, Тюнинг, Увлечение, Саудовская Аравия, Экстрим, Команда, Истории из жизни, Пикабушники, Псих, Длиннопост

Начало

«Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?" -- "Доедет", отвечал другой. "А Дакар-то, я думаю, не проедет?» (с) Н.В. Гоголь  М. Dostoevskyi.


С этой цитаты начинаются все наши обсуждения технической концепции «Советский Виллис for Dakar». Часть коллектива настаивает на полной аутентичности (исключение: доработки в соответствии с Регламентом). Вторая на превращении ГАЗона в аналог Дакаровского «Камаза» (опять же в рамках ограничений Регламента). А так как один донор уже найден и от покупки нас отделяет только согласование участия  ГАЗ-67 с организаторами гонки, компанией А.S.O., эти битвы принимают всё более кровопролитный формат.

Сегодня спор зашёл про подвеску в целом и про shock absorber-ы (амортизаторы) в частности. Думаю, что многие из вас видели как выглядит подвеска ралли-рейдовых автомобилей.


Длинноходная мощщщь🔻

ПИКАБУ на ДАКАРЕ 2023   Рыдания задниц. Подвеска Гонки, Автоспорт, Автомобилисты, Пикабу, Ралли, Ралли дакар, Ралли-рейды, Дакар, Интересное, Автомобильная классика, Машина, Тюнинг, Увлечение, Саудовская Аравия, Экстрим, Команда, Истории из жизни, Пикабушники, Псих, Длиннопост

Сжатие, отбой- все дела. Компенсационные бачки, газ, масло и  мощные пружины. Это всё про рэйсинговые амортизаторы


🔻

ПИКАБУ на ДАКАРЕ 2023   Рыдания задниц. Подвеска Гонки, Автоспорт, Автомобилисты, Пикабу, Ралли, Ралли дакар, Ралли-рейды, Дакар, Интересное, Автомобильная классика, Машина, Тюнинг, Увлечение, Саудовская Аравия, Экстрим, Команда, Истории из жизни, Пикабушники, Псих, Длиннопост

И готов поспорить, что вы не даже не представляете себе как выглядят ГАЗоновские амортики, в которых, кстати, тоже есть масло и пружины.


🔻

ПИКАБУ на ДАКАРЕ 2023   Рыдания задниц. Подвеска Гонки, Автоспорт, Автомобилисты, Пикабу, Ралли, Ралли дакар, Ралли-рейды, Дакар, Интересное, Автомобильная классика, Машина, Тюнинг, Увлечение, Саудовская Аравия, Экстрим, Команда, Истории из жизни, Пикабушники, Псих, Длиннопост

Сработать «на отбой» - это всё, что они могут, потому что одноходные. Всё остальное пытаются делать четверть-эллиптические рессоры передней подвески.


🔻
ПИКАБУ на ДАКАРЕ 2023   Рыдания задниц. Подвеска Гонки, Автоспорт, Автомобилисты, Пикабу, Ралли, Ралли дакар, Ралли-рейды, Дакар, Интересное, Автомобильная классика, Машина, Тюнинг, Увлечение, Саудовская Аравия, Экстрим, Команда, Истории из жизни, Пикабушники, Псих, Длиннопост

Так срезать к чёртовой матери такую красоту или оставить suspension «как есть», собрав на Авито все доступные экземпляры запчастей?! То, что «это» доедет, больших сомнений не вызывает. То, что придется часто менять сломавшееся на гонке с помощью двух гаечных ключей и какой-то матери - то же. Цена «аутентичности» - грыжи и протрузии позвоночника за девять тысяч километров. Дискомфорт и низкая максимальная скорость.

С другой стороны, если верить Википедии:


«После войны ГАЗ-67Б активно использовался не только в армии, но и в МГБ СССР, МВД СССР, геологоразведке, лесном и сельском хозяйстве и т. д. На его базе выпускалась бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН, а также снегоочистители. Кроме того, на базе конструкции автомобиля ГАЗ-64 и ГАЗ-67 в годы войны были разработаны и выпускались легкие двухместные бронеавтомобили БА-64 и БА-64Б. В сентябре 1943 года проходят жесточайшие заводские испытания – внедорожник преодолевает 2200 километров с 76-мм пушкой ЗИС-3, из которых 930 км составили просёлочные дороги, а 550 км – выбитый булыжник. Автомобиль прошёл испытания без существенных повреждений, чего нельзя сказать о ходовой части пушки – она полностью вышла из строя.» 


И ничего, как-то и водители выжили и механики-обладатели десяти гаечных ключей, отвертки и подарочного набора кувалд с обслуживанием справлялись. В общем, наши споры продолжаются. По кузову, движку, тормозам, трансмиссии и электрике, в том числе . Но об этом как нибудь в следующий раз. Да, кстати, вчера ездил смотреть донора, на днях фото, видео и немножко текста.