Перемазанные. Последние главы

Перемазанные. Последние главы Фантастика, Ужасы, Зомби-апокалипсис, Зомби, Симбиоз, Фантастический рассказ, Триллер, Длиннопост

Глава 33 "Грибницы"

– Только одно, чтоб мы их больше не убивали! Понимаешь, Олег, всё, что угрожает их существованию, они уничтожают на корню, уничтожали, раньше, у себя, на родной планете… Любая агрессия подавлялась жёстко и беспринципно, и других вариантов грибы не рассматривали, так уж повелось за миллионы лет существования, слишком уж агрессивная и бескомпромиссная у них была фауна. И когда наши военные дали бой первым захватчикам, они восприняли нас как угрозу своей расе – чем больше мы сжигали заражённых, тем активней грибы работали над осеменением спорами нашего воздушного пространства, дабы искоренить наш вид. Такая вот у них мораль, чуждая нашей…

– Не уверен, что такая уж «чуждая», – вздохнула Настя, – они хоть друг друга не убивали, в отличии от нас… возможно эти грибы гораздо милосердней, чем человек, скидывающий мины и бомбы на головы мирных людей, прикрываясь обличительными речами.

– Нда, – задумался Михаил, пытаясь подобрать слова, – возможно ты права в чём-то… У них одна память на всех, заложенная в генах, а у нас нет памяти, но есть куча мнений. И всё же несмотря ни на что, у нас есть общепринятые нормы Добра и Зла, религия и культура, а у них этого всего никогда не было. Для них главное – выжить! Хорошо и плохо – это не про них. Поэтому они очень удивились сначала нашему ярому сопротивлению и ещё больше напугались, когда мы нашли способ парализовать их активность в носителе, а потом пришли в ужас, когда простым ботинком раздавили гриб, выползшего из симбионта, ведь по сути своей их вид очень слаб физически…

– Это я, – кивнул Олег, вспомнив погибшего пригвождённого мужика, – не убивать их?! Они там офонарели что ли? Покоцали и пожрали кучу народу, да будь моя воля, я бы этих червяков всех передавил!

– А мне их жалко! – Настя вздохнула и посмотрела жалостливо на Мишу своими громадными глазищами, – вроде миллионы лет живут, а какие-то они неполноценные что ли, со своими атрофированными чувствами. Они никогда не знали, что значит мечтать, наслаждаться красотой и любить.

– Да уж, – смутился Миша от взгляда девушки, покраснев, – очень может так статься, что Человечество через несколько тысяч лет канет в бездну, вместе с этими чувствами, а они будут дальше существовать и развиваться…

– Если мы их не зальём мазью и не передавим! – не унимался сержант, сплёвывая, – я какой никакой военный, а они в первую очередь – враги!

– Теперь нет! – остановил Олега, Миша, – после моего контакта с мицелией, я увидел мир их разумом, а они – моим. Конечно же они многое не поняли, кроме самого главного! Человечество, такая же разумная цивилизация и имеет своё право на существование! Они просят нас их не уничтожать! В тот момент, когда наши Разумы соединились, по всему миру тысячи грибниц отдали приказ своим детям остановить ликвидацию людей с иммунитетом на грибные споры…

– Это значит мы можем идти домой? – прервала Мишу одна из сидящих рядом женщин.

– Да! Вам ничего больше не угрожает, – улыбнулся Подкорытов, приподнялся и оглянулся. Вокруг стояли, сидели, сотни людей самого разного пола и возраста, и внимательно слушали молодого человека. – Вы можете идти по хатам!

– Что и всё так просто? – сержант глянул в сторону заражённых и возвышающую над ними, грибницу, – но там куча наших людей с паразитами-грибочками в башках! Неужели мы отдадим их на съедение «мамочке»?

– Никто никого не отдаст, – продолжил Михаил, – сейчас все мицелии занимаются решением проблемы симбиоза, чтоб освободить человеческий разум и при этом самим не пострадать.

– Занимаются? У них что? Совещание какое-то? – удивился Олег, провожая взглядом людей, решивших возвратиться домой. Их можно было понять, учитывая провонявшую одежду и непотребный вид, не всем хватило «сменки» в прилегающих магазинах. – А может они специально время оттягивают, чтоб найти противоядие от дёгтя? А потом бац, и высосут из нас все соки?

– Нет, не совещание, – про «оттягивание времени» Подкорытов пропустил мимо ушей, – Видишь ли, эти самые мицелии представляют собой некие биологические университеты, в которых происходят мозговая активность и исследования, а грибы, пока не перешли в фазу грибницы, это лишь рабочая единица. Иногда грибницы превращают себя в некое многоквартирное здание, бронированное толстым слоем защитной корки, по плотности превышающий наш железобетон, куда по необходимости может спрятаться весь грибной выводок. Такие вот дела…

– Бл… блин, – сержант виновато глянул на Настю, – и сколько они там будут «думать»? Может плескануть на них чутка остатками нашей «живой» водички? Так сказать, осветить для ускорения мыслительного процесса…

– Не стоит! «А сколько?» не знаю… честно, – вздохнул Михаил, – теперь нам остаётся только ждать. Можно уйти домой всем, но я буду выжидать до последнего тут! Странные у меня чувства к ним, вроде понимаю, что они совершенно другие, убили хорошую мою знакомую жестоко и демонстративно на моих глазах, но вот не могу ничего с собой поделать. Мне и в правду их жалко, как и Настюхе. Жить без любви, без чувств, с одной лишь рациональной целью – выживать, несмотря ни на что…

– Я останусь с тобой, – Настя с восхищением смотрела на нелепого парня в очках и пожарной каске, – «до последнего»!

– Эх, молодёжь, чёрт с вами, – покачал недовольно Олег, – ну не оставлять же вас тут одних, наделаете глупостей со своими чувствами… кто ж за вами то приглянет?..

– Спасибо… друзья… – улыбнулся Михаил. Пожалуй, впервые за долгое своё «виртуальное» и добровольное затворничество, Подкорытов почувствовал искреннюю и живую поддержку.

Глава 34 "И снова в Путь"

Ночной городок спал в сплошной темени, лишь звёзды да луна едва освещали черные, пустые здания и дорогу. Вечернее кострище, разведённое для ужина горожан, давно потухло. Вокруг него устроилось прямо на асфальте с десяток стойких людей, из выздоровевших, остальной народ ушёл по домам. Олег с Мишей скромно сидели у пожарной машины, спинами облокотившись о правое переднее колесо, и тихо беседовали. Насте они предоставили в единоличное распоряжение кабину.

– Когда всё закончится, поедешь к себе, на Урал? – спросил Подкорытов у сержанта.

– Ну а куда ещё? Не думаю, что после всего произошедшего, нам опять придётся воевать друг с другом, хотя чёрт знает этих политиков… Там жена меня ждёт, надеюсь с ней всё в порядке… – вздохнув, Олег сделал глоток из своей любимой фляги и протянул молодому человеку.

– Не, мне уже хватит.

– Ну и правильно! – засунул за пазуху спиртное, сержант, – надо бы тоже завязывать с этим делом, но пока никак, люблю я её, окаянную, будь она трижды проклята…

– Кажется начинается! – спокойно прервал Михаил, мужчину и указал рукой в сторону грибницы.

– Ух ты, засветился! – Олег поспешно встал, встряхиваясь. И правда, гигантская мицелия между жилыми домами в темноте запульсировала жёлтым светом. – Интересно, что они там задумали? Надеюсь, эти грибочки не устроят неожиданною атаку, мало ли, вдруг решили всё же от нас избавиться?

– Сомневаюсь, они не знают, что такое ложь, это прерогатива человека, – Михаил так же поднялся на ноги, – хотя кто знает, что они там в моей башке черпанули, может я им помог стать «человечней»…

– Идём к этой плесени, глянем вблизи! – рвался вперёд сержант.

– Нет, что-то мне подсказывает, что мы скоро всё узнаем!

– Что там происходит? – открылась дверца кабины, и на землю спрыгнула Настя, на ходу застёгивая куртку, защищаясь от ночной прохлады. Она встала рядом с друзьями во все глаза смотря на светящуюся грибницу.

– Ооох! – хором выдохнула удивлённая троица. Мицелий неожиданно разорвалась на части, лоскутками опадая на дорогу. Из неё с громким хлопком вырвался так же светящийся шар, и со стремительной скоростью помчался вверх, в небо. Уже через пару секунд он смешался с яркими звёздами.

– Они чего? Улетели? – не поверил глазам Олег, – вы видели?

– Кажется, да, – печально улыбнулся Михаил, испытывая двоякие чувства сожаления и облегчения, – они снова положились на удачу в поиске подходящей новой планеты и вернули нам Землю…

– Неужели нельзя было найти компромисс? – Настя, не скрывая слёз, плакала задрав голову, – хм… а если они никогда не найдут свою новую планету?

– Найдут! У них в запасе Вечность!

На проспекте крепким сном спали несколько тысяч только что освобождённых от грибов, и ещё шесть миллиардов людей, на всех материках. Они смотрели сладкие сны, ещё не зная, что избавились от всех своих врождённых и обретённых болезней, с генетически исправленным иммунитетом и даже с подрегулированной репродуктивной функцией. Тысячи шаров по всей Земле в эту минуту выстреливалось в Космос… и снова их ждало бесконечное путешествие в полнейшей Пустоте!

Эпилог

Почти полгода планета приходила в себя после тех страшных и странных событий. Наконец-то люди посмотрели друг на друга, и поняли, что мир очень хрупок. Человек звучит гордо, но только тогда, когда он не занимается убийством себе подобных. Кровь у всех одного цвета и отличается лишь несколькими группами. Цивилизация хоть и медленно, но встала на ноги, и вскоре снова вздохнула полной грудью. Россия с Украиной, несмотря на Войну, предшествующей попытке захвата инопланетным Разумом, нашли силы и сели за стол переговоров. К ним присоединились руководители стран Евросоюза и Востока, прилетели главы США и Канады. После трёх дней дискуссий на свет «родился» пакт о свёртывании всех военных действий по всему миру, приостановленных во время эпидемии. А ещё через месяц все границы между странами превратились в «условные», а таможенные службы расформировали из-за их ненадобности. Человечество ступило на новый этап развития – всеобщее уважение к себе подобным, не в зависимости от цвета кожи, вероисповедания и занимаемого положения в обществе.

Много удивительного свершилось помимо мирового соглашения. Журналисты наконец-то стали работать с реальными фактами. Писатели и поэты устали быть политиками и взялись за настоящее творчество. Исследователи и учёные вспомнили о науках, и о своём предначертании, а не служению фармакологическим и военным компаниям. Военные, в свою очередь, перестали видеть в своих оппонентах потенциальных врагов. Священники воздали молитвы Богу, забыв о материальных ценностях и политических амбициях. Да и сами люди наконец-то поняли, что есть настоящие ценности, а эфемерные – лишь иллюзии. Мир изменился очень сильно, так сильно, что вызывал смутные подозрение у Михаила в реальности происходящего, ему даже казалось, что в какой-то момент он оказался в крутой, виртуальной реальности, созданной гениальным пацифистом. И однажды всё пришло на круги своя – раздался звонок в дверь.

– Добрый день! Михаил Подкорытов? – на пороге квартиры стоял мэр города, собственной персоной, с улыбкой на всё лицо и пышущими здоровьем, щеками.

– Э-э-э… у-у-у… – Подкорытов потерял дар речи, не веря своим глазам. С усилием ему удалось выдавить хоть что-то членораздельное, – з-з-здрасти…

– Не пугайтесь, Михаил, у меня к вам разговор, я много времени не займу… Можно пройти?

– Пожалуйста… – молодой человек отступил назад, пропуская в прихожую столь высокопоставленного чиновника, – у меня только немного не убрано… не ждал гостей.

– Ничего страшного, – мэр прошёл вперёд всё так же улыбаясь, – я, не разуваясь, можно?

– Да, да, – немного поспешно закивал Михаил и слегка подколол, – тогда на кухню, там погрязней…

– На кухню, так на кухню, мы не привередливы, – согласился работник городской администрации, проходя через коридор, – я к вам на несколько минут по очень важному делу.

– А почему без президента Российской Федерации? – пошутил Миша, обретая дар речи. Мэр бесцеремонно сел на табурет и пронзительно посмотрел на молодого человека. – Может чай или кофе?

– Нет, спасибо! А президент занят, – у Михаила создалось впечатление, что чиновник и не шутит, – хотя он хотел сам пожаловать, но сами понимаете, журналисты да репортёры… много вопросов возникнут. Сейчас я вам кое-что покажу, если позволите?

Михаил лишь развёл руками, кто осмелится запретить власть имущим?

– Вот и хорошо, смотрите внимательно на моё лицо! – мэр замер, выпучив глаза, словно его хватил удар.

– Бред какой-то, – происходящее всё больше походило на сюрреалистический сон, Михаил даже подумывал себя ущипнуть. И вдруг из ноздри чиновника выползли шевелящиеся волосики. – Боже мой… ОНИ не улетели… – прошептал одними губами Подкорытов и побледнел от ужасной догадки.

– Вы правы! – расслабился мужчина. Волосики моментально втянулись обратно, в нос, – точней, вы частично правы. Мы научились настоящему симбиозу с носителем, то бишь, с человеком. Но это немного не так… Мы многое освоили из вашей социологии, чувств, понятий, мышления и признаться честно, было очень тяжело освоить…

– Зачем? – чуть не закричал Михаил, с ужасом вспоминая их холодный разум, такой чуждый человеческому, – зачем вы всё это мне выложили? Я не хочу ничего знать! Я простой человек…

– Нет, вы не простой человек, – прервал парня, чиновник, – мы знаем, кому обязан этот мир. Если бы вы не вышли на контакт с одной из грибниц, всё могло закончиться для людей плачевно, или для нас, так сказать, фатально. Одна бы цивилизация уничтожила другую, так и не поняв о её разумности.

– Но я видел собственными глазами, как эти мицелии взлетали. Я думал вы покинули Землю!

– Вы всё правильно видели, моя раса отправилась в долгое, очень долгое, Путешествие! Но несколько грибниц остались ТУТ…

– Зачем?! – не выдержал Миша и закричал, – вы нас обманули, вы же обещали…

– Нет! – спокойно продолжил говорить мэр, не обращая внимания на всплеск Подкорытова, – мы никого не обманули. Наоборот, мы решили вам помочь и подкорректировать ваш Путь…

– Но это НАШ ПУТЬ! Даже если бы он был короток…

– Интересно вы рассуждаете, а главное, совсем не логично! Вы, люди иррациональны, вспыльчивы, ваш мозг ещё не достиг упорядоченности и не созрел, но в то же время потенциал ваш просто невообразимый в возможностях… Уж мы то разбираемся в извилинах мозга, поверьте нам. Нет, мы не смогли пройти мимо и не вмешаться. Ваш мир уже до нас находился на грани пропасти, и вы в любую минуту могли потерять всё! Вы уничтожали свою расу и приближали общую смерть. Нам было тяжело понять это ваше стремление убивать друг друга, прикрывая убийства разными лозунгами, но в конце концов, нам удалось во многом разобраться… У вас есть политика и меркантильные личности, именно в них ваша беда. И мы взяли на себя решение многих проблем…

– Да не было у нас проблем…

– Были! – не стал слушать мэр, человека, – почти все властные структуры стран контролируются нами, так же, как и многие другие! Вы не переживайте, мы обещаем и дальше вам не навредить, только сдерживать иной раз особо агрессивные силы – нам это теперь подвластно.

– Ладно… до меня, кажется, доходит, – задумался Подкорытов, – а может у вас ещё и другая цель? Может же так получится, что ваши собратья в своём полёте в открытом космосе не найдут подходящее место для проживания, и тогда вот, остаётся запасной вариант. Готовенькая Земля с уже отработанной симбионт-базой!

– Хм, – настало время задуматься заражённому грибным «паразитом», – а ведь и правда… странно, а ведь об этом мы не думали…

– И не надо! – заёрзал на месте, Михаил, – я такой хайп подниму в интернет-просторах, пожалеете…

– Не стоит! Да и не получится, там тоже наши люди… ну вот, уже и я называю нас - людьми, удивительно… как бы то ни было, наши усилия направлены только на ваше благополучие и рост человеческой цивилизации, а мы лишь будем немного направлять и корректировать.

– Но зачем вы это всё мне рассказали? Если бы я не знал, то и вам было бы спокойней…

– Мы про вас многое поняли, когда произошёл тот контакт. У вас пытливый ум и вы больше всех знаете про нас. Рано или поздно вы бы догадались, что происходит, и кто знает, какие бы наделали глупостей…

– Возможно догадался бы… – согласился Михаил, вспоминая происходящие события в мире, – кстати, а президенты… они тоже ваши?

– Пожалуй, я промолчу, – подмигнул мэр, вставая с табурета, – но поверьте, в социальном плане мы очень хорошо освоили ваш менталитет и нас тяжело вычислить! И, ещё кое-что, напоследок... к дёгтю мы нашли ключик! Провожать меня не надо…

Как во сне, на ватных ногах, Михаил прошёл в комнату и сел на диван. В телевизоре президент США, мило улыбаясь, вёл чёткий и не путанный отчёт о проделанной работе по демонтажу ядерного вооружения. Несмотря на столь преклонный возраст, дедушка успевал шутить с журналистами и даже кокетничать… А по Первому каналу российского телевидения показывали ток-шоу про простых металлургов и их семьи. Рьяно-остервенелый некогда ведущий, теперь спокойно, и с улыбкой, задавал нормальные вопросы, выслушивая ответы, не прерывая гостей…

-- Настя, привет! -- Миша машинально набрал номер телефона подруги и хотел было рассказать ей о визите мера, но в последний момент, передумал, -- Может погуляем по бульвару?!

Конец!

Послесловие

Знаю, получилась «дичь» из зомби-апокалипсиса, но ведь автор имеет право повернуть свою историю так, как он захочет. И пусть будет не по канонам жанра. Я не хочу оказаться в неразрешимом капкане, в отличие от сценаристов «Ходячих мертвецов». Хотел вот написать что-то умное и философское про то, что происходит в мире сегодня, но потом подумал, а зачем? Автор прозы не должен в пустую разглагольствовать, он должен творить и любить весь мир. Всем добра и счастья!

CreepyStory

11.1K постов36.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.