Постоянно вижу шутки про субаристов различные, но не особо въезжаю: японцы делают говно или наши ездить нормально не могут, или что вообще с ними не так?
Короче, гемор у двигла был, может и сейчас есть, у него в колене проточка каналов зиг-загом. Т.е. с первой коренной на шатун первого цилиндра, со второй коренной на шатуны второго и третьего, а с третьей на шатун знаменитого четвертого цилиндра. Плюс интересный маслонасос с рециркуляцией внутри корпуса насоса (долго объяснять). По итогу имеем голодание четвертого горшка. Это я все про оппозит говорю. На деле не плохой мотор и все болячки лечатся за 3-4 часа и зарываются.
С дуру можно и буй сломать. У меня бэмэвэ на «самом неудачном» н52, который «к 100 тысячам начинает жрать масло и вообще на выброс». Проблем нет, масло не ест. Проблема обычно в наезднике, я считаю
плюсану шоль) у меня был хендэ на якобы задирающемся G4KD, весь инет воет.
ан нет, на пробеге 200+к продал с девственными цилиндрами)
шума всегда больше, чем проблем
Народ покупает ушатанное в хлам карыто. Ездят пару недель и понеслась душа по кочками. А потом говорят что машина гавно не берите!
Что характерно, шутки про субаристов шутят люди, которые на субару то никогда и не ездили и сами плохо понимающие эти шутки, но считающие своим долгом про это шутить.
Хотя и митсу, и суба хороши.. был у меня галант 6й, сейчас турбовый форик.. обе они след в душе оставляют.)
во-первых не спиздили, а купили в 90-х у митсубиши, а во-вторых в 2000-х разработали свои моторы, которые потом довели в составе альянса Global engine alliance по программе World Gasoline Engine вместе с Митсубиши и Крайслером.
Так что наоборот, это в Митсу стоят Хендэблоки) Да
по поводу моторов был юмор ессесна.
Я против шуток ничего не имею, у самого канистра с маслом об лопату стучит. Я к тому, что основная масса шутников про "бу-бу-бу-тук-тук-тук" даже не представляет о чем шутит, просто повторяют набор слов, которые когда-то где-то услышали.
Да большинство шутников даже примерно не понимает, о чем идет речь в шутках. Да и всех этих "нюансов можно избежать при своевременном ремонте и правильной эксплуатации. Процентах в 80 слабые места проявляются из-за неграмотного водителя, который не представляет, как устроена машина и какие процессы происходят в ее агрегатах. Отсюда также вытекает и то, что самыми замучаными зачастую бывают как раз самые надежные машины)
От честного полного привода там нифига не осталось , , такая же халдекс, как и на паркетниках. Кончился настоящий привод в середине двухтысячных.
Недавно только тягал форика одиннадцатого года. Провернуло шрус и своим ходом доползти до сто он не смог. Только весело покрякивал приводом.
В каком-то смысле да, однако с халдексом и очень грамотно настроенным есп с электронными имитациями проходимость только выросла. Да, где-то ушла кондовость, но это принесло и свои плюсы. Без халдекса очень тяжело реализовать качественное перераспределение крутящего момента. Тут или халдекс или жесткие блокировки всех дифференциалов. Но так как машина больше дорожная, и настроена на упрощенного "юзера", логичнее выглядит именно современный вариант, ибо ручным мало кто умеет пользоваться. А шрус где угодно порвать можно, на мостах и полуоси рвут, да и не только на мостах. Это напрямую свидетельствует о баране за рулем, который усевшись на пузо давит тапку в пол, иногда в такой ситуации колесо все-же находит, за что зацепиться, и шрус испытывает незабываемые нагрузки, и хорошо, что сыпется копеечная деталь, ведь выдержи шрус - дриснет полуось, не полуось - редуктор или карданный вал, а в некоторых случаях (правда встречал я его один раз и на моноприводной легковушке) может и коленвал лопнуть. Так что лучше шрус махнуть. Да и ШРУС в большинстве случаев дает сильно заранее знать, что его смерть близко. Только большинство людей думают :"Ну, хрустит чето, да и хер с ним, едет же." А там пыльник полгода как порван и вместо молибденовой смазки болотная вода с песком и гравием.
Хрен знает, у друга форестер с пробегом 250+ у его жены импреза с пробегом 200+(фиг знает скручен или нет) обе машины 2001-2003 годов. Движки и коробки(импреза на автомате) живее всех живых, никто в них не лазил. Правда они не наваливают.
У меня турбо форестер с пробегом 210к, родной движок, никаких проблем и стуков. И я бывает и наваливаю.
У друга аутбек, пробег ещё выше, за машиной до него следили так себе - у него движок стуканул и он ДВА ГОДА совершенно спокойно при любых условиях на нем ездил. Потом надоело, поставил контракт, уже полтора года - ни одного лишнего звука из-под капота.
А этим лишь бы пиздануть что-нибудь "умное" на манер "иди стучать шатунами в свой двор".
Вот у меня тоже была мысль, что если у тебя каждый старт со светофора это как последний бой, тут никакая машина адекватно себя потом в плане ремонта не поведёт))
Да вполне адекватно она себя будет вести. Адекватно ситуации, само собой, что если каждый бой последний, то и расход боеприпасов - до последнего патрона)
В том и дело, веселье начинается, когда этого несчастного ежа начинают во все щели долбить нагрузками, еще и давление наддува поднимать обязательно. В итоге не выдерживает издевательств
У определённой линейки моторов были нюансы, которые при не очень грамотной эксплуатации приводили к неприятным последствиям.
Просто ситуация для турбодвижков, у меня forester атмо 2,5л 2006г.в. с пробегом 293тысячи, и масло жрет полтора литра от замены до замены, и то если куда-то на дальняки езжу, а так раз в полгода ТО сделал, и свободен. ЗЫ тачка автомат, коробка и движок родные(без ремонта).
японцы делают или говно, или норм, или тойоту, насколько я понял)
все как у всех. когда говорят "нодежые епонци" имеют в виду тойоту)
впрочем даже если и считать турбооппозиты говном, то все равно надо понимать, что если так надуть любой другой мотор, то он с вероятностью 80-90% окажется еще худшим говном)
там после последних 6 бу дальше идет виу-виу-15000р-бу-бу-бу-бззззз(и завоняло)-25000р- ну и т.д. .... а еще тапки у моей стерлись.... это еще 20000р ежели какашку брать... более-менее нормальные тапки на зиму 30 тыщ. В общем, надо брать... ага =)
И причём здесь Субару? Или только на ней надо тапки менять? Что за бредятина.
Да и размеры у шин вполне обычные - ничего необычного не вижу.
покупают только зиму, а к лету она становится летней, к осени слик, к зиме уже вроде и шипы вырастают.. а ннет не шипы
Если постоянно жарить на все деньги и тормозить в пол, то конечно резина будет улетать только в путь. Причем на любой машине.
Ну если используешь машинку на предельных режимах работы, то и резину будь добр покупать спортивную. При этом, осознавать, что ее основные качества идут в ущерб износостойкости.
та не... резина - это мелочи. Просто свое откатала. У моего форестера 1998 года пробег сейчас 311 тыщ с копейками. Все было хорошо последние 3 года. Менял только расходку. А сейчас чего-то все посыпалось разом.... Хорошая машинка :)
Автомобильное сообщество
26.5K пост48.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.