Пацантрэ, надо брать

Пацантрэ, надо брать Авто, Продажа, Объявление, Юмор, Subaru, Длиннопост
Пацантрэ, надо брать Авто, Продажа, Объявление, Юмор, Subaru, Длиннопост
Пацантрэ, надо брать Авто, Продажа, Объявление, Юмор, Subaru, Длиннопост
Пацантрэ, надо брать Авто, Продажа, Объявление, Юмор, Subaru, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
418
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (55)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянно вижу шутки про субаристов различные, но не особо въезжаю: японцы делают говно или наши ездить нормально не могут, или что вообще с ними не так?

раскрыть ветку (43)
57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мотор, что в карте той, горяч. Он любимец многих...
Короче, гемор у двигла был, может и сейчас есть, у него в колене проточка каналов зиг-загом. Т.е. с первой коренной на шатун первого цилиндра, со второй коренной на шатуны второго и третьего, а с третьей на шатун знаменитого четвертого цилиндра. Плюс интересный маслонасос с рециркуляцией внутри корпуса насоса (долго объяснять). По итогу имеем голодание четвертого горшка. Это я все про оппозит говорю. На деле не плохой мотор и все болячки лечатся за 3-4 часа и зарываются.
раскрыть ветку (12)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Добавлю, что вокруг мотора больше шума, чем реальных проблем. В свое время умудрялись и 1джей засирать и 2джей, пока не получили 2гтешный джей. Разом все обосрались и притихли. Сразу и первый и второй стали мега надежными. Так же и с бмвешыми 55 моторами. Короче слишком много шума
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С дуру можно и буй сломать. У меня бэмэвэ на «самом неудачном» н52, который «к 100 тысячам начинает жрать масло и вообще на выброс». Проблем нет, масло не ест. Проблема обычно в наезднике, я считаю

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

плюсану шоль) у меня был хендэ на якобы задирающемся G4KD, весь инет воет.

ан нет, на пробеге 200+к продал с девственными цилиндрами)

шума всегда больше, чем проблем

Автор поста оценил этот комментарий

Неудачный б25. У тебя, поди б30

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Епт, вы на м20 не ездили... Моя первая машина) этот стон вроде песней зовется
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз 2.5

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже Сергей Смирнов говорил, что n52b25 в последних своих ревизиях очень и очень надёжен. Даже рекомендовал f10 523 к приобретению
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Даже Сергей Смирнов? Ну тогда ладно.
А кто это?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты што? Не знаешь Сергея Смирнова?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мой случай - подтверждение его слов

Автор поста оценил этот комментарий

а, ну это тот надёжный, что масло жрать перестал аж с третьей ревизеей поршней.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Нихрена не понял, но звучит крайне убедительно

21
Автор поста оценил этот комментарий

Народ покупает ушатанное в хлам карыто. Ездят пару недель и понеслась душа по кочками. А потом говорят что машина гавно не берите!

17
Автор поста оценил этот комментарий

Что характерно, шутки про субаристов шутят люди, которые на субару то никогда и не ездили и сами плохо понимающие эти шутки, но считающие своим долгом про это шутить.

раскрыть ветку (15)
14
Автор поста оценил этот комментарий

я шучу шутки про субару, потому что у меня мицубиши. не я это начал и не мне это заканчивать

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше девочка без писи!...
Хотя и митсу, и суба хороши.. был у меня галант 6й, сейчас турбовый форик.. обе они след в душе оставляют.)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше девочка без писи!...

лучше трахнуть стеклотару...

4
Автор поста оценил этот комментарий

плюс митсоводу от хендэеба с нашими общими хендэмоторами)

митсу > субару

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот корейцы, епт! Сначала мотор спиздили, а теперь еще и в братья набиваются...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

во-первых не спиздили, а купили в 90-х у митсубиши, а во-вторых в 2000-х разработали свои моторы, которые потом довели в составе альянса Global engine alliance по программе World Gasoline Engine вместе с Митсубиши и Крайслером.


Так что наоборот, это в Митсу стоят Хендэблоки) Да

https://en.wikipedia.org/wiki/World_Gasoline_Engine

https://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine_Alliance

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё Хендэ замутили охуенный дженесис, который не сильно взлетел.
по поводу моторов был юмор ессесна.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не сильно взлетел, а вот Митсубиси вообще рухнул, так что все относительно)

Автор поста оценил этот комментарий

А у меня и то и то. Оба хороши!!!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, справедливости ради, у субару достаточно нюансов, над котопыми можно пошутить. Однако я, как совсем не японовод, уважаю субу больше всех остальных япов за верность своему лицу, своим традициям. Суба узнаваема на 100%, и бубубу, и отличный полный привод и оппозит, дающий свои плюсы. Однако это не отменяет конструктивных косяков и своих геморов, над которыми можно и поржать. Нет идеальных автомобилей.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я против шуток ничего не имею, у самого канистра с маслом об лопату стучит. Я к тому, что основная масса шутников про "бу-бу-бу-тук-тук-тук" даже не представляет о чем шутит, просто повторяют набор слов, которые когда-то где-то услышали.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а что если субару не ест масло, а водители его щупом вычерпывают?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да большинство шутников даже примерно не понимает, о чем идет речь в шутках. Да и всех этих "нюансов можно избежать при своевременном ремонте и правильной эксплуатации. Процентах в 80 слабые места проявляются из-за неграмотного водителя, который не представляет, как устроена машина и какие процессы происходят в ее агрегатах. Отсюда также вытекает и то, что самыми замучаными зачастую бывают как раз самые надежные машины)

Автор поста оценил этот комментарий

От честного полного привода там нифига не осталось , , такая же халдекс, как и на паркетниках. Кончился настоящий привод в середине двухтысячных.

Недавно только тягал форика одиннадцатого года. Провернуло шрус и своим ходом доползти до сто он не смог. Только весело покрякивал приводом.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В каком-то смысле да, однако с халдексом и очень грамотно настроенным есп с электронными имитациями проходимость только выросла. Да, где-то ушла кондовость, но это принесло и свои плюсы. Без халдекса очень тяжело реализовать качественное перераспределение крутящего момента. Тут или халдекс или жесткие блокировки всех дифференциалов. Но так как машина больше дорожная, и настроена на упрощенного "юзера", логичнее выглядит именно современный вариант, ибо ручным мало кто умеет пользоваться. А шрус где угодно порвать можно, на мостах и полуоси рвут, да и не только на мостах. Это напрямую свидетельствует о баране за рулем, который усевшись на пузо давит тапку в пол, иногда в такой ситуации колесо все-же находит, за что зацепиться, и шрус испытывает незабываемые нагрузки, и хорошо, что сыпется копеечная деталь, ведь выдержи шрус - дриснет полуось, не полуось - редуктор или карданный вал, а в некоторых случаях (правда встречал я его один раз и на моноприводной легковушке) может и коленвал лопнуть. Так что лучше шрус махнуть. Да и ШРУС в большинстве случаев дает сильно заранее знать, что его смерть близко. Только большинство людей думают :"Ну, хрустит чето, да и хер с ним, едет же." А там пыльник полгода как порван и вместо молибденовой смазки болотная вода с песком и гравием.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен знает, у друга форестер с пробегом 250+ у его жены импреза с пробегом 200+(фиг знает скручен или нет) обе машины 2001-2003 годов. Движки и коробки(импреза на автомате) живее всех живых, никто в них не лазил. Правда они не наваливают.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да задолбали уже, честно говоря. Как малые дети, которые, ничего не понимая, повторяют раз за разом одно услышанное от взрослых ругательство, которое касалось одного поколения одного мотора.
У меня турбо форестер с пробегом 210к, родной движок, никаких проблем и стуков. И я бывает и наваливаю.
У друга аутбек, пробег ещё выше, за машиной до него следили так себе - у него движок стуканул и он ДВА ГОДА совершенно спокойно при любых условиях на нем ездил. Потом надоело, поставил контракт, уже полтора года - ни одного лишнего звука из-под капота.
А этим лишь бы пиздануть что-нибудь "умное" на манер "иди стучать шатунами в свой двор".
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня тоже была мысль, что если у тебя каждый старт со светофора это как последний бой, тут никакая машина адекватно себя потом в плане ремонта не поведёт))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вполне адекватно она себя будет вести. Адекватно ситуации, само собой, что если каждый бой последний, то и расход боеприпасов - до последнего патрона)

2
Автор поста оценил этот комментарий

В том и дело, веселье начинается, когда этого несчастного ежа начинают во все щели долбить нагрузками, еще и давление наддува поднимать обязательно. В итоге не выдерживает издевательств

Автор поста оценил этот комментарий

Отличная машина. Никому не верьте!

4
Автор поста оценил этот комментарий

У определённой линейки моторов были нюансы, которые при не очень грамотной эксплуатации приводили к неприятным последствиям.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И эта неграмотная эксплуатация заключалась в использовании дешевых расходников. А так же в постоянном использовании машины на околопредельных режимах работы без соответствующей предварительной доработки.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный адекватный комментарий в минусах. Митсуводы в треде походу.)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ситуация для турбодвижков, у меня forester атмо 2,5л 2006г.в. с пробегом 293тысячи, и масло жрет полтора литра от замены до замены, и то если куда-то на дальняки езжу, а так раз в полгода ТО сделал, и свободен. ЗЫ тачка автомат, коробка и движок родные(без ремонта).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация не не для турбодвижков, а для короткопоршневых движков на говняном масле. На турбо ej205 2004г с пробегом 210к ни единого стука и масложор ~400г от замены (меняю на 6к, мотюль 5w50) при периодическом наваливании в пол и бочком по снегу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Завидую вам, mmc l9 1.6 4g18, 2л/8000 5w40 кушает... Правда пробег вчера за 370ткм перевалил...
ещё комментарий
76
Автор поста оценил этот комментарий

там после последних 6 бу дальше идет виу-виу-15000р-бу-бу-бу-бззззз(и завоняло)-25000р- ну и т.д. .... а еще тапки у моей стерлись.... это еще 20000р ежели какашку брать... более-менее нормальные тапки на зиму 30 тыщ. В общем, надо брать... ага =)

раскрыть ветку (9)
89
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И причём здесь Субару? Или только на ней надо тапки менять? Что за бредятина.

Да и размеры у шин вполне обычные - ничего необычного не вижу.

раскрыть ветку (8)
41
Автор поста оценил этот комментарий

покупают только зиму, а к лету она становится летней, к осени слик, к зиме уже вроде и шипы вырастают.. а ннет не шипы

раскрыть ветку (6)
30
Автор поста оценил этот комментарий

со временем у резины отрастают волосы :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда резина обкатку прошла
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но перед этим она лысеет

6
Автор поста оценил этот комментарий

Если постоянно жарить на все деньги и тормозить в пол, то конечно резина будет улетать только в путь. Причем на любой машине.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем нужна резина? Чтобы машину сзади толкать?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если используешь машинку на предельных режимах работы, то и резину будь добр покупать спортивную. При этом, осознавать, что ее основные качества идут в ущерб износостойкости.

7
Автор поста оценил этот комментарий

та не... резина - это мелочи. Просто свое откатала. У моего форестера 1998 года пробег сейчас 311 тыщ с копейками. Все было хорошо последние 3 года. Менял только расходку. А сейчас чего-то все посыпалось разом.... Хорошая машинка :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не в тренде, пора постить пикчу с новыми корейцами и менять цифру на 100к.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку