Парковка1

Сделал вокруг дома 2 круга, парковаться негде. Отъехал метров 100 от дома, стоянка платная. Шлагбаум подняли, заехал. Стоянка заполнена максимум на треть. Узнал, плата за месяц 3000 рублей ( + разово 600 руб заплатил за брелок от шлагбаума).
Ставлю машину уже около года. Красота.
Ушли проблемы с ежедневным поиском парковки, водители меня поймут. Сосед увидел где паркуюсь, узнал что по чем и говорит:
- За что платить? Она же не отапливаемая, под открытым небом. Ничем не отличается от парковки возле дома.
Вчера увидел его, кружащего вечером вокруг дома в поисках свободного места, нет мест. Вечер, все занято. По итогу втиснулся с заездом на тротуар. Машина, к слову, Крузак 200, не из дешевых авто. На стоянке же стоят в основном машинки поскромнее, КИА, жигули, рено.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
281
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ШлаГбаум.

А по тексту - всё верно, купил машину, озаботься паркингом. И будь готов его оплачивать.

Сейчас живу в ЖК -без машин.

Сначала от жильцов столько визгу было- так как или резидентский паркинг на улицах города или платный паркинг под домом.

А у подъезда как все любят тоже можно, но очень дорого - и цодд каждый день ходит, и жильцы нормальные не ленятся фоточки отправлять в гибдд.

раскрыть ветку (185)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, по идее, паркинг должен закладываться при строительстве.. так что все эти парковочные войны исходят из жадности застройщика.

раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, представление о том, что каждой квартире нужно стремиться построить своё парковочное место, это заблуждение.

Многоэтажное строительство потому и многоэтажное, что земля жутко дорогая. Это способ уменьшить стоимость жилья. И переть против него, выстраивая нечто более дорогое (под-над-земные паркинги) — попытка доить быка. Этот класс жилья не предполагает личного транспорта.

Живёшь в квартале с этажностью от пяти и больше — ездишь на трамвае и не выёбываешься.

Там, где застройка достигла пяти этажей, уже НЕВОЗМОЖНО обеспечить её транспортную доступность личными автомобилями. Нужен общественный транспорт. Других решений этой проблемы человеческая цивилизация не придумала.

раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ээээ.. А как же многоэтажки бизнес-класса и выше?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень платная услуга для очень специфической публики. Они доят быка.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А прикинь, нет общественного транспорта? Только маршрутка. В очереди стоишь час в "час пик". Маршрутки маленькие. Багаж не возьмёшь. С коляской не проедешь. А попробуй с ребенком часик зимой постоять на улице? Я машину купил из-за ЖК в жопе мира. Просто пока в такие ситуации не попадешь, не понимаешь. Пустите нормальный общественный транспорт и я прекрасно обойдусь без машины.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А прикинь, нет валенок? Только кеды.

Что, теперь пусть зима наступает? Может ещё и ребёнку штаны зимние покупать? Просто пока в ситуацию не попадёшь, не понимаешь.

Ваша неготовность к обстоятельствам не меняет обстоятельства: и зима придёт и парковок 1 к 1 не будет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообже о чем? Я тебе говорю, что искуссвенно созданы проблемы по развитию района, а ты мне про валенки.

Когда подписывают разрешение на строительство должен быть план по развитию района. И он наверное есть. Но его никто не соблюдает. Откаты все получили. Квартиры распродали. И все - живите как хотите. А ты блядь, как на острове. Ты представляешь вообще, что пешком нельзя выйти с района? Я пока не оказался в такой ситуации не представлял, что такое возможно. Из района ведёт 2 узкие дороги. Тротуаров нет. Обочины тоже. Получается идя пешком ты идёшь по полосе. Объясни мне как подготовится к такому?

Когда покупаешь вторичку то уже все видно как и что вокруг. А беря новостройку ты видишь пустырь. И план на рекламе. Все.

Давай мне ещё скажи, купил квартиру дёшево нищеброд. Взял бы подороже и проблем не было.

Автор поста оценил этот комментарий

Датычо. Живу в деревне на севере Испании, этажность 4-5 этажей, в каждом доме парковки по количеству квартир в подвале, + 3-4 гостевых места снаружи, + дохуищи наземных мест, часть которых становится платной с июня по сентябрь. Автобус ходит 2 раза в день и нужен разве что тем, у кого машина сломалась.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видишь, всего 4-5 этажей, а уже подземный паркинг требуется и вводится платность.

А тут люди вокруг 25-этажек жаждут халявы. Кто-то должен им бесплатно организовать, платить они за это не желают в принципе.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты посыл не понял. Тут НЕЛЬЗЯ построить без паркинга по количеству квартир. Вот и весь фокус. То есть застрои и градостроители ограничены нормами. И, как я уже сказала, ДОХЕРА бесплатных парковок вокруг. То есть тут нет такого, как например в моем доме в Москве: паркинг можно купить в километре-двух, откуда еще и выезжать с утра дольше на 40 минут (а мой дом у самого выезда). Как думаешь, я горю желанием потратить лям на паркинг, чтобы с него выезжать на 40 минут дольше, зимой от него до дома снегокашу месить, итэдэ? Или мне проще купить машину вдвое дешевле паркинга и забить на кузов, становясь у дома? Я бы купила место, но строго в адекватной доступности, а не хуй знает где. В адекватной - это через дорогу, например. Метров 200.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас, как вы сами пишете, деревня.

Сложно представить как это реализовать при повышенной этажности.

Тут тоже по машиноместу на квартиру? https://goo.gl/maps/s2P3spqLzoUXNxxx9

Очень хочу посмотреть, как в Испании строят 15-20-этажные дома, полностью обеспеченные парковочными местами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Деревня это 70 тысяч населения в летний период и 2 тысячи зимой. Представьте, и эту разницу предусмотрели)) в т.ч. на кемпинги.

Вы можете открыть карту или скачать приложуху парковок Барселоны например. Сравните количество подземных с нашими. 15-20 не строят особо. 9-12 могу сфоткать в выходные, так же, как и парковку в городе на 300 тыс. у обычного тц, ни разу не меги-икеи-итэдэ. Есть еще одно классное место в плане организации парковок, там и дома есть, как раз свечки. Тоже город 300 тысяч, но подальше, мне туда обычно не надо, поэтому не в выхи точно, а в начале июля.

153
Автор поста оценил этот комментарий

>>купил машину, озаботься паркингом


Все бы было так прекрасно. Если б эти паркинги ещё были. А то паркинги местами стоят дороже машин. А ещё раскуплены н-лет назад и в продаже если и проявляются то раз в год и улетают моментально. А до ближайшей даже такой парковки как в посте топать дальше чем до ближайшего метро.

Конечно можно переехать ) но это тоже не моментально.


Я конечно не говорю что «купил машину - теперь все должны», но как-то хотелось бы видеть чтобы и градостроительная политика учитывала эти моменты.

раскрыть ветку (124)
127
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то что автомобилист не может себе позволить паркинг- это  проблема исключительно автомобилиста.

В крупном городе- автомобиль не является предметом первой необходимости, при наличии такси,каршеринга и метро.

А за роскошь необходимо платить:)

раскрыть ветку (69)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В крупном городе- автомобиль не является предметом первой необходимости,
Однако, проблемы с парковками и не в крупном городе тоже существуют. Во всяких ПГТ от 10к человек и городишках от 20к вполне бывают 5-9-этажные дома с отсутствием парковочных мест.
Правда там никто не парится на счёт "газонов" и прочей фигни, ставят куда хотят рандомно, но это не есть хорошо.

57
Автор поста оценил этот комментарий

Так проблема не а «не может позволить», а в том что паркингов нет вообще не в продаже не в аренде. Я вот паркинг ищу год почти с копейками, машину купил 7 месяцев назад.

И за это время: (год)

1. Продавался подземный паркинг. Цена 2.5 миллиона. Когда звонил по объявлению (где-то может через неделю после публикации, уже продали)

2. 2 раза видел аренду - 12 т.в месяц , 1 раз позвонил через полчаса сказали что уже внесли предоплату и забронировали.

3. Чуть лучше ситуация с механизированным паркингом. И если очень постараться за 1-2 месяца можно выловить аренду, но платить 8-10к в месяц за то чтоб раз в месяц (в моем случае не могу найти места) как-то перебор. Были бы в продаже купил , потом при переезде продал/сдал. А так неоправданно.


Да и проблема в целом никак не решит для остальных.

Мест в паркингах от силы на 20-30% машин хватает. Остальные занимают все места в радиусе 5 минут ходьбы.


Мне не критично редко вечером куда езжу, но вечером да, поиск места занимает прилично времени. И вот я даже при том что мне не критично готов потратить деньги просто для комфорта,  но… если мест нет то их нет.  

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то именно в городе авто и является предметом необходимости.

Такси? А если человек ценит свою безопасность?

Каршеринг? А человек прекрасно знает насколько нечистоплотны карш-компании?

Метро? Даже в С-Пб в некоторых местах до метро ещё добраться надо. А это вроде как крупным городом считается, не?

P.S. Заметь, я это всё пишу как обладатель двух гаражей где спокойненько ставлю свои авто.

раскрыть ветку (15)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если ценит безопасность- нормальное такси, а не убер эконом.

Для каршеринга - отдельная виртуалка и фото перед поездкой.

Я в мск- у меня вообще трамвай- супер транспорт) у него рельсы отдельно лежат. Шоссе стоит, а трамвай едет.

И если чо, тоже являюсь обладателем самой запозоренной марки в этом топе, правда стоит она на подземном паркинге и резидентский паркинг для секций/магазинов.

Но с момента, как ребёнок перерос кресло- автомобиль перестал быть необходимостью, просто удобство и комфорт.

раскрыть ветку (14)
28
Автор поста оценил этот комментарий

А давай ты выйдешь из Москвы и внезапно поймёшь что есть города где нет каршеринга, такси только эконом, трамваев нет, как нет и выделенных полос для ОТ. При этом в автобусах летом пекло жуткое.

Серьезно, надоели уже москвичи лезть со рассказами о том как офигенно на ОТ передвигаться.

Убери из Москвы метро и уверен на 99% что все росказни о том что ОТ это удобный и быстрый транспорт схлопнутся.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Все что вы описываете, четко описывает и ближайшее Подмосковье. Живя в Подольске, могу сказать что без машины здесь делать нечего. Попытки пользоваться маршрутками выливаются в одно-двухчасовые поездки вместо 10-15 минут на машине. Единственный норм. ОТ - Электрички. Один час спокойной езжу на электричке - и ты практически в центре Москвы (Курский или Каланчевская)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

До электрички еще доехать надо))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в 15 минутах ходьбы от станции. Проблема в том, что я давно перестал ездить в Москву на работу, работаю рядом с Подольском. И без машины просто мрак

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Та же проблема. Ватутинки, работала на Сетуни на Горбунова, потом на пражке. До мкад 10 минут, по МКАД еще 15, и приехала. А с транспортом получался пиздос. Когда сдавала машину, чтоб коробке "мозги промыли" - прокляла все.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня квартира в Новой Москве. Так там до метро быстрее проезжаются 14 км, чем внутри МКАД 4 км. Жила до этого как раз во внутримкадье без метро. Это ад. Все эти грайвороново, лось, бескудниково, бирюлево, итд. Вот как уехала оттуда - сделали МЦД. Но ссука на нем есть ПЕРЕРЫВ))) а обещали, что будет как метро. Вот надо было мне как-то на бывшую работоньку съездить с тогдашней за справкой в бухгалтерию, это от Красного Строителя до Гражданской. Так я больше часа ждала электричку, которая идет сквозняком.

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

у меня мать в маршрутке порвала связки на колене - делали операцию. и до сих пор ноги больные. Дед еле ходящий и я его вожу то на анализы/процедуры, то хоть куда-нибудь за город в парк на каталке. Как общественный транспорт к этому готов? Такси? вы видели сколько стоит такси для инвалидов? да даже если не для инвалидов но в область? красиво все это когда тебе лично не надо. А зачем вам с малым ребенком был авто? ходили бы пешочком или на такси?

и да у меня есть гараж, ставлю машину у дома в разрешенных местах(только в разрешенных) и даже оплачивал штраф так как опоздал убрать машину(действие знака с 9 утра - я уехал в 9-10). Я не ною что мест нет, ну точнее что мне кто-то что-то должен, но проблема с парковками это факт

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий
Является, ибо расходы на каршеринг, метро, маршрутки и такси достаточно большие получаются. Личный ам это не только комфорт, экономия куча времени, а так же и экономия. Паркинг платный, можно позволить, но рядом с домом 2 таких и они все забиты. Машино место не могу позволить, т.к машина куплена за 400т,а машино место стоит от 500-600т до 2.5млн
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Значит вы не можете себе позволить ни комфорт, ни экономию кучи времени.

Ездите на трамвае.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же, машина есть, мне в ней комфортно.
4
Автор поста оценил этот комментарий

пффф, рядом с квартирой была парковка на более чем 500 мест. Ее продали, сейчас там строят очередной 16 этажный дом.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А если нет этого самого наличия? Пример: на работу по МКАД полчаса, автобус-метро - полтора. До этого было еще веселее: по мкад 25 минут, автобус-метро-электричка 2 часа 20 минут. Потому что нет хордовых маршрутов ни одного, все яерез центр.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот согласна! Родители 20 лет назад купили квартиру в девятиэтажке. С одной стороны здоровая детская площадка, с другой парковочные места, упирающиеся в заборы частного сектора. Через пару лет после переезда вместо детской площадки ставят небольшое коммерческое здание. Клиентов не очень много, потеснились, места хватает. Потом происходит снос деревяшек. Часть площади застраивается малоэтажным домом, остальная часть - это платная парковка. Вот где красота была, места хоть зигзагом вставай. А что дальше? А дальше на месте парковки строят точечную недоэлитную многоэтажку. Весь первый этаж - офисы, салоны и пр. лабудень. Открытая парковка - мест 10. Место на подземной стоит как квартира в девятиэтажке моих родителей. Машин становится все больше. Жители малоэтажного дома как самые умные огораживаются шлагбаумом. Дом родителей отгородиться не может по каким-то стандартам. С парковкой все очень сложно в любое время дня. И получается, что кто-то заработал на выдаче разрешений на строительство, кто-то на самом строительстве. А мои родители должны ездить на трамвае, потому что не озаботились паркингом, которого нет?

13
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, но где же взять столько места под парковки, машин то с каждым днем все больше и больше.
раскрыть ветку (11)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да мы ж не в России, у нас места мало.

- а так подземные паркинги,

- много юуровневые паркинги.

- механизированные паркинги.


Но нет. Точечная застройка в центре, муравейники на окраинах )

22
Автор поста оценил этот комментарий

Подземные паркинги. Не строить без них новое жилье. Но тут нюанс, вырастет стоимость жилья и если у меня нет машины - так за что я должен платить?

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но это в крупных городах, а у меня в провинции тоже парковок не хватает.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В провинции тоже можно строить паркинг под землёй или на первом этаже.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, в новостройках, если они строятся.
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подземные машиноместа продаются отдельно.Не закладывая в цену жилья. Как и кладовки. И их разбирают очень активно.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я это знаю)

Я про то, что на законодательном уровне поставить в обязаловку строительство паркингов в доме, даже в эконом сегменте.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда они будут включены в стоимость.
А с учётом того, что автомобилистов в среднем 30%, то это не вполне справедливо.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я  это  имею в виду

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так почему вы хотите переложить проблемы автомобилистов на всех?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу, я же писал

#comment_237503573

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так у всех этих мер - снижение автомобилизации в подоплеке. Пробки не планирование городское приносит, а сугубо автомобилизация.


ПС в Москве и Питере машин больше, чем в мегаполисах запада.

раскрыть ветку (14)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Пробки не планирование городское приносит,
Ну да конечно, пару двухполосных дорог, на выезд из района на 10тыс жителей, это совсем не проеб планировки и градостроителей.

ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подземный паркинг под домом - 4к гривен в  месяц. Киев.

В 500 метрах от дома пустая стоянка - 800 грн


Купить место на паркинге до войны стоило 15-20к баксов, после войны, надеюсь за 5-10 взять


Так что варианты есть на любой кошелек, главное не искать оправданий вместо парковки :)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Питер. Паркингов физически нет в центре. И строить их негде.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо знаменитые дворы без машин. Уверен, вас ненавидят жильцы соседних дворов и уже собирают деньги на шлагбаум
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас тут все такие) без машин и со шлагбаумами.

Бесплатных мест нет.

Поэтому мм за 3 млн расхватывают моментально

6
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели так бывает?

Предпросмотр
YouTube0:06
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, покажите мне эти паркинги. Их зачастую при застройке новых микрорайонов никто в проект не вносит- НЕ ВЫГОДНО, при такой стоимости за квадратный метр, очевидно. Во- вторых, на своем примере, арендовал по договору место на многоуровневом паркинге, некоторые в нем выкупали места за сотни тысяч, а потом сменился владелец паркинга, а структуры эти всегда полу- или полностью теневые, и тем, кто купил места платежи ежемесячные сделали, как я платил за аренду. Только у меня возможность взять и съехать, а у владельцев- нет. Не надо стрелки переводить на автовладельцев, или как говорят - перекладывать с больной головы на здоровую. Парковочных мест не хватает и их организацией мало кто озабочен. Ещё поимер, недавно на изначально предусмотренной на придомовой территории парковке построили ... фитнес клуб с бассейном, которых и так уже через каждые полкилометра на районе, а не многоуровневый паркинг, например, который там как воздух необходим, и платить за него был бы никто не против. Если надо найти крайних во всей этой истории- ищите их в руководстве городов

раскрыть ветку (36)
21
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас подмена понятий... Что значит, "не надо переводить стрелки на автовладельцев, т.е., с больной головы на здоровую"?... Купил машину - сам и переживай за парковку. А их бывает и две и три в семье. Пусть у автовладельца голова болит. Любая собственность - это и обязанности по содержанию, помимо благ от приобретения. Все ждут, что кто-то должен спроектировать и позаботиться....

Задача чиновников, чтобы городской транспорт действовал....

раскрыть ветку (19)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы читать умеете? ПАРКИНГОВ НЕТ. Не хватает их на всех. Это у вас подмена понятий, прете как танки, а результат один и тот же всегда- обосрамс

раскрыть ветку (18)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Так не покупай машину или перееду туда, где парковка есть

раскрыть ветку (1)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох..енная логика) Ну переедь

11
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы не поймете, дело в количестве автомобилей. Почему их много, потому что не развит общественный транспорт. Если б его было достаточно люди стали бы задумываться о необходимости авто.
раскрыть ветку (4)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если с этого угла смотреть, то дело не в количестве автомобилей, а в количестве людей живущих и стремящихся в крупные города России, выдавленные с мест своего проживания в провинции безработицей, безденежьем, нищетой и отсутствием перспектив

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Копайте еще глубже: можно дохуя на удаленке делать, не выезжая с мест проживания. Ищи, кому выгодно.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Копать? Куда уж глубже? Если у подрастающих поколений в нашей стране понятие слова "работать" стёрли наглухо, и оно ассоциируется только с нихуянеделанием сидя за компом и получая за это сто тыщ мильонов, то они уже приплыли. Такому количеству долбо... "айтишников" в своих глазах, путь только один - в сыру землю, жизнь она по другому устроена несколько. А вот отсутствие целых секторов экономики и рабочих мест по всей стране как раз и является причиной миграции населения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут айтишники. Например, я работаю на производстве. В России когда работала, в пандемию выходили только работники руками. Никаких экономистов, бухов и прочих бумажных работников. Вот скажите мне, а нахуй они при этом нужны оффлайн? Почему не перевести все это на удаленку навсегда? Тогда можно будет и сотрудников набрать в регионах. Они будут тратить деньги по месту жительства, развивая тамошнюю сферу услуг. Профит.

Если подумать, кому выгодно, то мы упремся....во владельцев коммерческой недвиги! Это им выгодно, чтобы людишки работали оффлайн, ведь без оффлайна конторы будут снимать меньше площадей, и нидайбосх еще не в центре, а где-нибудь в ебенях, чисто под архив да сервячечную.

Автор поста оценил этот комментарий
Их НИКОГДА не хватит.
При всём желании, даже если всё свободное пространство в городе закатать в асфальт.
раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет понимания, что из себя представляет развитая современная городская инфраструктура, которая в обязательном порядке должна включать в себя многоуровневые подземные и надземные паркинги, в ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ, а не кусок заасфальтированной земли, чтобы "всем хватило", то не пишите ерунды

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
развитая современная городская инфраструктура, которая в обязательном порядке должна включать в себя многоуровневые подземные и надземные паркинги, в ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ

И где вы этот бред нашли?
Или сами придумали?

Во всём мире - убирают бесплатные парковки и ограничивают количество платных, с целью уменьшения автомобилизации.


И никаких надземных и подземных парковок так же не хватит.

Просто посчитайте, если умеете в математику, сколько занимает площади один автомобиль. Даже из расчёта один автомобиль на квартиру, к четырём домам - нужна такая де по площади и этажности парковка.

И это только в спальном районе, а ещё столько же места - нужно в центре города, в районах скопления бизнеса и ТЦ, а так же в местах нахождения офисов.

В итоге, под четыре дома, нужно три многоуровневых паркинга, такой же этажности, в разных частях города.

Как по вашему - реализуемый план?

А ещё, парковки должны быть не далее 200 метров, от точки интереса - это усреднённый показатель, взятый на основе опросов водителей, о том,  сколько они готовы пройти пешком от парковки.


И это только парковки.

А как быть с пробками?

Больше полос? А за счёт чего? В той же Москве, тротуары уже 1.5-2 метра шириной, и упираются в дома, полосы добавлять некуда. Многоуровневые развязки строить в городе тоже не получится.


Вы смотрите на проблему очень узко, как и множество автомобилистов, основываясь только и исключительно на собственном удобстве, не пытаясь даже на шаг продумать последствия того, чего вы хотите.


Благо, в современные СНИПы и ГОСТы внесены правки, направленные на снижение автомобилизации, в том числе, за счёт уменьшения парковочных мест, в пользу тротуаров, велополос и дорожек и выделенных полос для общественного транспорта.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Этот бред" я нашел во многих, в коих бывал, странах Европы, например. Речь о бесплатных парковках не идёт, это ваша фантазия воспаленная. И прежде чем затевать разговор на тему, о которой понятия не имеете, посмотрите на опыт других, более цивилизованных городов мира, вместо того чтобы портянки здесь писать бессмысленные. Всего доброго.

P.s. а настоящий бред это вот- "Во всём мире - убирают бесплатные парковки и ограничивают количество платных, с целью уменьшения автомобилизации."

Ещё и повторили два раза в конце, копипастер из вас такой себе

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да очередные автомодибильные сказки)
Парковок будет только меньше, а приложение для наказания паркующихся в неположенных местах, рано или поздно допилят.
Вот тогда и повеселимся.
раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю зависть к обладателям авто является причиной ваших, уж точно дЕбильных, ответов). Ну катайтесь на велосипедах зимой в России. Допилят вам приложения, а Гугл и Эпл оставят вас без своих сервисов. И будете пилить гири, по заветам Паниковского. Вот тогда и повеселитесь, да

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ненависть только к нарушителям, которые к тому же, пытаются оправдаться тупыми отмазками.
Я вскоре сам стану автовладельцем, но у меня уже есть место, где я легально буду оставлять своё авто, на длительную стоянку.
А на велосипеде зимой - вполне реально, если дорожки и тротуары чистят.
Зима не останавливает жителей Финляндии, Норвегии, Швеции, почему должна останавливать меня?
А га счёт Гугла - вообще плевать, вон сбер на оф сайте апк выложил, и нет проблем.
раскрыть ветку (4)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот очень выгодно. В соседнем жк машиноместа стартовали от 2.800 млн рублей за 15м². Разобрали как горячие пирожки.

И опять- хочешь машину- плати!

Никто не заставляет тебя ездить на машине.

раскрыть ветку (15)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что лишь подтверждает дифицит. По поповду "хочешь-плати!" стройте- заплатим. Кстати, мы и так уже за все платим акцизом в топливе 70% с лишним, отдавая государству с каждого литра топлива, приобретая транспорт

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тут все не так однозначно. Проблем с парковкой бы не было если бы не строили человейники в 30 этажей. В старых районах места всем хватает и сейчас, а это доказывает что концепция малоэтажного строительства рулит. И я считаю что в первую очередь виноваты власти допускающие хаотичную застройку любого свободного клочка земли.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

человейники в 30 этажей
Не будет человейников будете ездить не за 10км, а за 100км. А при таком расстоянии кто вам сейчас мешает поселиться в пригороде?

Чудес не бывает - либо плотная застройка и минимальное расстояние, либо наоборот.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет логики в том что вы написали. А я и живу в пригороде. И знаете, чтоб попасть в зону человейников из этого пригорода, приходится постоять в пробках,так как муравьи с пикников возвращаются. Не было бы человейников- не было бы пробок.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Исправил, спс
1
Автор поста оценил этот комментарий
Москва? Просто хотел из своего города отправить на людей занимающих парковку инвалидов, оказалось у нас такого сервиса нет
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Приложение   Помощник москвы

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку