17

PANGIT. Игра мечты или ошибка...

Я сейчас работаю над трейлером для своей игры PANGIT и не знаю, как уместить всё в 2 минуты. В данном посте фрагменты для трейлера. Ещё вопрос: что вы думаете о постановочных сценах?

Смотрю на крутые трейлеры — выглядят как мини-фильмы, но геймплей показывают только в конце, секунд 15–30. Сначала впечатляет, но в то же время потом понимаешь, что смотрел всё это начало, чтобы увидеть реальный геймплей и представить, как будет играться.

PANGIT — это стелс, приключение, шутер от 3-го лица. Игра будет линейной, сюжет — несложным, без огромной команды сценаристов, нет таких ресурсов, придется освоить новую профессию. Но я постараюсь сделать его максимально интересным и логичным, чтобы игроку было понятно, что происходит.

Много говорят про "игры мечты" и как они так и остаются мечтами, особенно если браться за неподъемный проект. Честно говоря, вряд ли я буду работать над игрой в одиночку – но в то же время не ищу и не спешу набирать команду особенно на энтузиазме, отдаю полный отчет что разработка займет слишком много времени.

Возможно, рассмотрю инвестиции, но пока тоже не спешу: брать чужие деньги – значит потом отдавать навсегда, деньги, либо часть проекта, а мне хочется сохранить контроль, но, а главное я не могу дать гарантий успеха игры.

Что касается мечты и возможных ошибок... Я решил для себя: лучше сделать один достойный проект, пусть и долго, чем десяток забытых игр, о которых никто не вспомнит.


Так что, путь осилит идущий... удачи вам в ваших проектах, а игрокам найти любимую игру.

VKонтакте: https://vk.com/pangit_community
Телеграм: https://t.me/Pangit_Community

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уж думал меня одного штормит как истеричку от одной концепции к другой)
Даже дис док и уже готовые куски не помогают.
Самим проектом не сильно интересуюсь, так как не мой жанр, но слежу за прогрессом как человек который занимается проектом схожего объема. Со всеми высказываниями солидарен.
Что касается трейлера думаю игроку важно быстро понять что можно делать в игре и затягивать нельзя. Я, например, когда ищу что-то поиграть если трейлер не показывает что-то новое больше 10-15 секунд начинаю скучать и скипаю дальше если не увидел то что ищу. На синематики с сюжетом вообще внимания мало обращаю они как правило ни о чем не говорят, разве что помогают сохранить динамику самого трейлера если хорошо смонтированы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут насчет частых смен концепций сказали очень интересную мысль. Сейчас процитирую.

Всё по диалектике — отрицание отрицания приводит к качественному развитию.
Закон Гегеля

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку