Ну последнее это нормальное. Я бы тоже не рискнул сонным ездить по этим серпантинам. Нахуй надо. Если рубит лучше поспать часик.
Всё верно, но не удивлюсь если это просто водила пытался работать по 20 часов в сутки, чтобы урвать побольше. Вообще не хочется ехать на бла бла каре вот с таким водителем.
"Снял" парень девушку, привел домой, то да се, постель, удовлетворил...
-А еще раз можешь?
-Без проблем. Подержи меня за член 20 минут, я посплю, потом разбудишь и смогу...
Разбудила. Смог.
-А еще раз можешь?
-Без проблем. Подержи меня за член 20 минут, я посплю, потом разбудишь...
Так продолжается несколько раз, и тут девушку разбирает любопытство и она спрашивает:
-Расскажи, в чем прикол, зачем держать тебя за член если ты всеравно спишь?
-Понимаешь, я тебя знаю первый день, вдруг сопрешь что-нибудь...
Блять, золотые слова! Вообще я как-то с малознакомым человеком поехал в другой город, в итоге чудом выжил после лобовухи. С тех пор с хуй пойми кем больше по трассе не катаюсь. А одна знакомая знакомой тоже поехала как-то на блаблакаре и, опять-таки, попала в лобовуху. Теперь с переломанным позвоночником живет. Лучше уж на автобусе: не так комфортно, зто куда безопаснее.
более 600 человек уже проехалось со мной, все довольны 4.9 оценка, тока 1 раз в ДТП попал и то по вине др водителя, все вышли и просто ушли тк были пристегнуты с зади ремнями хотя мало кто пристегиватся приходится чуть ли не насильно их пристегиватся. Нет я не маршиуточник просто живу на 2 города.
работаю в одном там же и мама , живу в другом где жена. Обычно выходит полтора дня в одном 2 в другом
На свадьбе у друга познакомился с тогда еще будущей женой, закрутилось завертелось, она из Екатеринбурга в мои Тагил не горит желанием а я работаю сутки через трое,работу бросать не стал ибо 150 км не так уж и много )) а с бла бла кар так не скучно и бензин окупается. А поженились мы в обще за 3тыс км от дома в Сочи xD в таине от всех.
Ну вот я работаю в Москве, а живу в Дубне (дальнее Подмосковье). Работаю в основном удалённо, но раз-два в неделю езжу в Москву. При этом по дороге туда постоянно пользую Ыа-Ыа-саг, т.к. не нужно через полгорода с утра на вокзал переться пешком или не такси, забирают почти от подъезда. И если совсем рано утром выезжать, то я уже через 2.5 часа в офисе.
А зачем? В Дубне она нахуй не нужна, всё в шаговой доступности, а если куда-то далеко ехать - такси 100 рублей. Ну или вообще велосипед.
Так я вышел из дома, сел в машину - и заснул на полтора часа. И обратно не нужно через половину Москвы ехать днём.
Так что я думал в своё время о машине, но прикинув все плюсы и минусы - нахуй не нужно. А покупать её "для статуса" - у меня и так пиписька большая. Да и стар я уже, статусами меряться. И живу чай не в Дагестане каком.
Аналогичная ситуация. Катаюсь в день до работы 70 км и обратно столько же + пробки на машине расходы в месяц 30 тыс без амортизации, на общественном 5 тыс и чтение пикабу или худ литературы. Машина нужна раз в неделю с учетом стоимости осаго в месяц проще оплатить такси
Вот-вот. А ещё есть момент - машина развращает, даже в магазин за 500 метров начинаешь на машине ездить.
А вот тут не совсем согласен, ибо я на закупки 1 раз в неделю, но в 5 магазинов и по весу килограмм 100-120 чаще не получается. Ну и по себе могу сказать, что когда 500 метров, то обычно пешком т.к надо найти место парковки 2 раза, а пешком 7 минут в одну сторону, чаще бывает что планируешь заехать как бы по пути когда можно и дойти
30 тыщ? этож что за тачка...
я езжу ровно половину. 35 на работу и 35 с работы и на бенз уходит 5к в месяц
Мне одна поездка туда-обратно в Москву за 120 км обходится, примерно, в 700 рублей. Езжу 4-8 раз в месяц. Даже если 8 раз, то это яуть-чуть больше пяти штук. При этом я в дороге сплю или читаю, а не рулю.
Stratus 2. Особенность в том что приходится проезжать всю Москву с юга на север и обратно в час пик, а это постоянные пробки и очень редко 3я передача (коробка автомат)
Я бы тоже на его месте прост окупил машину. Но видать ему она просто не нужна. Есть люди которым машина нахрен не всралась.
Зачем? Если бы работа в условной Лобне или Долгопе или Яхроме была - да, там машина проще. А мне на профсоюзную с севера потом ещё ехать. Утром - хрен с ним, можно быстро проскочить, если очень рано выезжать. А обратно - пиздец, обратная дорога миниму часа 3.5 займёт. Ну и это вести машину надо, а так я тот же Пикабу листаю или кино смотрю, или книгу читаю. Или вообще сплю.
А еще часто бывает, что автобус уже переполнен и ты не втиснешься. Приходится ждать другой и толкаться в него, т.к опаздываешь в сад за ребенком
Именно по этой причине машина для меня удобнее)
электрички и поезда, по-твоему, ходят по всем маршрутам, по которым ездят автомобили? На 1 железнодорожный путь будет 10 автомобильных
Аварии разные бывают, как и автобусы. Да и это не городские картонки, последние несколько раз там ремни были. В автобусах безопаснее прямые столкновения, просто потому, что там вес машины выше, в целом машина выше.
Вот если говорить о газельках и схожих, то да - там всё печально.
Как человек, регулярно мотающийся в Москву Ыа-Ыа-саг-ом, а обратно автобусом, могу сказать следующее:
1. Автобус чуть менее комфортен. Но именно чуть.
2. Автобус отправляется со строго определённого места в строго определённое время. Из Москвы - мне это удобно, успеваю до вечерних пробок проскочить. А вот из Дубны - нет, нужно ещё добраться до автовокзала + совсем ранних рейсов нет, в утреннюю пробку влезаешь.
3. Автобус в 1.25 - 1.5 раз дороже.
Ты просто с абхазами по их краям не ездил, после них мне кажется что у нас тут все оч прилежные водители
По сути, Бла бла кар людей под статью подводят.
Не в олигархии дело, а в перекладывании ответственности за свои действия на неведомых врагов.
Люди бомбят без лицензий, а виноват блаблакар; квартиры сдают без оформления, обвиняя в этом аирбнб и так далее. Осталось только в мозолях на руках сделать порнхаб виноватым
Данное приложение не является лично для меня средством заработка. Так с какого лешего мне оформлять лицензию, чтоб раз в год частично сэкономить на топливе при поездке 1500 км?
На рынке пассажирских перевозок, к моему большому удовольствию, сейчас появилось некое подобие порядка. В крупных городах как минимум.
Хотите заниматься извозом - пожалуйста, всегда можно пройти техосмотр и получить лицензию. Цена вопроса - две копейки, а уж каким агрегатором вы далее будете пользоваться: Яндекс.Такси или Блаблакаром - дело сугубо ваше.
Хотите сэкономить и ездить «вчерную» - дело ваше, в общем-то, но нужно быть готовыми к описанным выше ситуациям.
А уж сколько раз в году вы планируете заниматься нелегальными перевозками - это лишь влияет на вероятность неблагоприятного исхода, ничего не меняя в самой сути этой деятельности.
Блин тебе видимо везёт - ты близко не познакомился с оскалом нашего государства. В общем я согласен что "порядок навести надо". Но, например, в МСК >50% водителей такси - какие-то киргизы и узбеки с гарантированно купленными правами. Это видно по тому как они ездят - хуже них никого нет. Каждая вторая авария на улицах Москвы происходит с участием автомобиля такси, по моим наблюдениям. И во-вторых человек не зарабатывает частным извозом. Просто не хочет гнать машину впустую он же не извлекает из этого выгоду. Цена на этих сервисах всегда ниже рентабельности. Максимум - топливо отбъёшь и то не факт. Статься за незаконный извоз была придумана против нелегальных такси, против тех, кто зарабатывает на этом на жизнь. Сервсис типа бла-бла и тем более женщина на бюджетной иномарке заработать на междугороднем извозе не могут по определению. Но ментам нужны палки - и они пошли по самому простому пути, хотя женщина не является "целевой аудиторией этого закона".
Каршеринг ездит хуже, хотя ещё полгода назад я был уверен, что на дороге нет ничего хуже таксиста) ну да ладно, не об этом речь.
А по тому, кто какие цели преследует на блаблакаре, насколько это окупается и так далее - да какая разница?
Человек занимается деятельностью, которая по закону требует лицензирования. Он на это, извиняюсь, хуй кладёт. Не платит налоги, не предоставяет автомобиль для технических осмотров, не проходит медкомиссию перед поездкой сам. Тем самым, в том числе, ставит под сомнение безопасность пассажиров.
А потом обижается на государство, когда попадается на этом. Ну глупо же
После того, как знакомый недавно на блядо-каре угробился ещё с 10 людьми (был за рулём, из-за слепого поворота в лоб вылетел идиот с семьёй своей), решил пользоваться междугородними автобусами. Да, чуть дороже, но с большей вероятностью жив останусь, в случае чего. А комфорт приблизительно тот же, даже лучше, если едешь на микроавтобусе Мерседес или лучше Фольц.
http://www.ntv.ru/novosti/2044883/
Знакомый ехал по встречной, относительно виновника аварии. Куда летел в слепой поворот, да ещё и с семьёй этот лётчик - непонятно. Я, правда, опечатался с числом погибших. Там на месте 9 было и девочка в крайне тяжёлом уехала (потом слышал, что тоже погибла, но за достоверность не ручаюсь, надеюсь, что выжила). Это трасса с Рязанской на Белореченск в Краснодарском Крае. Она очень перегружена и там много бьются, потому либо лучше ехать на автобусе, либо поехать по свежему асфальту по другому маршруту, но на 2 км больше.
Прошу прощения что под топовым, но может организуем движение, Пикабу VS Blabla? Обрушим оценки и комментарии, в требование надёжности и человечности по отношению к пользователям сервиса? Сколько это можно терпеть то, пусть доводят систему до ума и вырезают эту раковую опухоль. Сервис не "Блабла попутчиков" а каких то жопных приключений