Ответ на пост «Я устала, или победивший феминизм»

О, знакомая ситуация.

Но это помогло мне выйти из токсичных отношений.

Жила в чужом городе, с бывшим. Вместе работали, получали около 20-25 тысяч каждый. Город не маленький, областной центр, зарплаты двоих хватает впритык. МЧ работал автомехаником, я - бухгалтером.

Токсичность отношений зашкаливала, у меня даже кошка во время ссоры поворачивалась к бывшему и орала на него. Кошка, годовалая, все понимала, кто есть кто и орала на токсичного человека. Но я боялась вырваться из этих отношений. Видимо реально многими из нас движет страх перемен.

Конечной каплей стало то, что на моей работе сменилось руководство и меня захотели сократить. Понимая это, просила МЧ призатянуть пояса, сократить расходы. Но тщетно. Когда я считала копейки, старалась тратить не больше 50 рублей в день (с учётом того, что я готовила дома еду, которую брали оба на работу), бывший же мог спокойно нажрать на 200 рублей йогуртов и сырков.

Но этого было мало, бывший умудрился повредить машину клиента и ворота цеха, на него повесили ущерб в 80 тысяч. Приехал домой, сказал, что есть плохие новости. Клялся и божился, что заработает, что найдёт параллельную работу. Будет на 2х работах пахать. Я часть накопленных средств дала, ибо семья же, считала проблемы общими.

По факту вместо поиска параллельной работы сидел и играл в игры, на основной работе мало клиентов, соответственно мало заработка. При этом как ни позвонишь во время рабочего дня выяснялось, что он спит. На вопросы, неужели нет работы, говорил, что приехала машина, но работы всего на 600 рублей, отдал коллеге. Я в шоке, что неизвестно на что жить, у него долг, я на работе вишу на волоске, экономлю, а он лопает вкусняшки и спит на работе. При этом ему ещё и начальство пыталось идти на уступки: давали мелкие поручения по офису - пыль протереть, лёд на улице поколоть и прочее. Но вместо того, чтобы просить начальство давать ещё дополнительные задания, человек спал.