Ответ на пост «Снова про китайские авто - почему их покупают»

На самом деле секрет почему все покупают китайские автомобили очень прост и лежит на поверхности.

Все те люди которые купили китайца не мечтали о нём. Всем им пришлось его купить. Это вынужденная покупка, потому что других вариантов просто нет. Почему? А потому что на сегодняшний день по льготным кредитам можно купить только китайца и российские жиги и уазики. Все китайцы которых вы видите на дорогах куплены в кредит (ну больше 90% точно), никто в здравом уме не понесет три мульта и более за новый китайский автомобиль. А если и понесет, то «добьет» к этим деньгам еще пару мультов (а то и больше) кредитом (да есть люди которые берут китайцев и за 5-8 мультов). И там так же всегда будут фигурировать кредитные средства. Китайцы сегодня предлагают самый выгодный кредит на рынке и это единственная причина почему их покупают. Остальные бренды ушли, официальных продаж нет, а значит и нет хороших кредитов. Если вы в неофициальном салоне видите предложение кредита в 8% - это обман, остальные 12% или более будут зарыты в скрытых платежах и обязательных услугах. В таких салонах кредиты в реальности около 20% годовых. Сколько % у официальных китайцев я точно не могу сказать, но точно меньше. До недавнего времени были льготные кредиты у официалов и по-моему они есть ещё.

Люди у которых есть на руках 3-5 миллионов (или более) и которые не хотят брать кредит а просто купить машину в эти деньги, пойдут к серым дилерам за корейцами или японцами. Сегодня есть достаточное количество предложений по новым корейским и японским машинам от серых дилеров, но там не хороших кредитов и выгодна покупка только за деньги. Или пойдут за пробежными машинами, так же много предложений хороших машин (многие пойдут за правым рулем), но за китайца наличку почти никто не отдает. А так как у очень большого числа людей сегодня бюджеты на покупку авто сильно ограничены, то они попросту вынужденно идут покупать китайцев, так как там самые выгодные условия кредитования и различные скидки (особенно ожидается к февралю).

Уберите сегодня преимущество в кредитовании - и никто даже не зайдет в салон к китайскому дилеру.

Дураки ли все эти люди, купившие мало того что китайца, дак еще и в кредит? Нет конечно. Есть люди которые хотят именно новую машину. Сегодня имея на руках 1-2 миллиона наличкой, из нового ничего попросту нет, кроме гранты, нивы и даже не самой полной комплектации весты. А китайский диллер вам предложит ещё миллион в кредит - и вот вы можете уже купить новую иномарку, с большим монитором в салоне и космическим дизайном. И он будет новым, с каско, какой то гарантией (очень спорный момент кстати) и примерно понятным ресурсом (не всегда).

Большинство первых владельцев не столкнется с серьезными проблемами в первые 3-5 лет, а потом как правило бывает очередной кредит и очередное новое авто. Какая будет ликвидность через такое время? Сегодня предсказать просто не реально. Точно одно - дешеветь новые машины не будут, а это значит что и вторичка сильно не просядет. Сгниют? Опять же не у первых владельцев точно, а как дальше особо и не важно.

Кстати. Если рассматривать бюджет в районе двух мультов, то я бы все-таки брал Весту- простая, понятная и весьма неплохая машина по сравнению с дешевыми (до 2,5 миллиона) китайцами. Если денег чуть побольше то конечно можно поискать что-то другое.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаешься. В семье близких родственников в разное время и одновременно были авто (речь идет про авто с салона!!!)- ваз 2107, пежо 308, форд фокус2, хонда срв, киа стоник. В данный момент оставлены киа стоник и куплен тигго4. Все машины продавались после использования в течении 5-6 лет. Т.е. сравнивать есть с чем. Так вот они в восторге от черри тигго 4. Вот так.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где я написал что должны быть не в восторге?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

При чем здесь это? твой посыл- покупают от безысходности и отсутствия "нала". (никак не могу понять ваше повальное стремление жить в кредит). По себе скажу- выбор между ВАЗом и китайцем врядли будет в пользу ваза. Есть опыт 5 лет эксплуатации 10-ки (с салона). Проблем не было только год(и то вру, т.к. бошевская электроника иногда сбоила), затем полезли скрипы, стуки, рыжики.

а по китайцу- Я живу в Украине, у нас блокад поставок авто нет, выбор разных марок. Покупка была сознательная))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорил про большинство. Небольшое количество альтернативно мыслящих людей существуют всегда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё. Не совсем корректно все-таки сравнивать разные страны. В Украине китайцев берут только потому что они дешевле, так было и у нас до санкций. И это очень показательно, потому что когда существовал полноценный рынок, особо никто и не покупал китайцев. Есть статистика продаж и она была очень низкая у них. Их так же покупало небольшое количество людей, потому что они были тупо дешевле (потом конечно тоже были в восторге, но это другое).


Сейчас в России китайцы стоят дорого, гораздо дороже чем до санкций, а статистика продаж просто взлетела и совершенно понятно, что не из-за того что они стали всеми любимы. Просто нет альтернатив, вообще. И если ваши родственники совершили осознанную покупку в условиях наличия выбора и альтернатив - то это одно. Но когда ты хочешь новую машину, а из официального выбора только Китай- это уже совершенно другое. А хороший Китай у нас стоит сегодня дорого. А то что конкурирует с автовазом по цене, по качеству примерно то же самое +/-.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы стали другие...Они на порядок стали лучше, чем даже 5 лет назад. И надежность выше стала и оснащенность. опять же, не забываем про то кому сейчас принадлежат Вольво(легковые) , Лотус, Хаммер, Сааб. Совместные производства с фольксвагеном и много чего. И речь идет не только про торговые марки и имена. Главное- технологии и опыт производства.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку