2049

Ответ на пост «Разница в 20 лет»13

Как говорится, почувствуй разницу...

Если правильно посчитал, добавилось 10 станций... а заодно железную дорогу до Пушкина включили в схему...

Москва и москвичи

1.9K постов2.6K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
Автор поста оценил этот комментарий
А вот схема СПб 2013 (картинка под текстом).
из которой следует что за последние 10 лет построено 5 станций.

10 лет - 5 станций.

Москва - за последние 10 лет??
я со счета сбился
https://stroi.mos.ru/stantsii-otkrytyie-s-2011-ghoda-tiest
+БКЛ
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (58)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Ха , Театральная , в каком году ее сдать то планируют ? В 28? Кстати , что там случилось с коричневой веткой, то ее рисовали года 3-4 назад , то теперь не рисуют , в ближайшие десятилетие я полагаю ее можно не ждать?
раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас принято считать, что и не было никакой коричневой ветки
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А она есть. Обе станции строящиеся сейчас на 60-70% готовности. Больше вопросов с ССВ на нарвской. Там вроде в старую шахту 30х годов забутованую уперлись. Пока разгребут, пока проинспектируют и тд. По факту там до соединения с нарвской меньше километра допройти.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там же вроде основная проблема в грунтовых водах/плывуне, вроде как основная причина сдвига сроков на 30е годы.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сдвиги на участке до сосновой поляны, там от то ли на петергофском, то ли на сосновой поляне плывун нашли. Пока будут думать что делать.

По юго-западной - путиловской пока сдвига сроков нет. Открытие планируют до конца 24 года.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 2008 примерно году устроился на работу в том р-не. Все лет 8-9 что там проработал ждали эту "Театральную".

11
Автор поста оценил этот комментарий

ни в каком:  На схеме 2023 года все планируемые станции уже убраны.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, наконец поняли, что не вывозят и перестали обещать

4
Автор поста оценил этот комментарий

В след году хотели до Обводного три станции запускать. И к 2028 разработать проект до Ручьёв

3
Автор поста оценил этот комментарий

Театральная к запуску горного(как обещают к концу 24 года, да и там обе станции уже высокой готовности уже сейчас отделка должна начаться) уже будет готова. Только выхода не будет, как в свое время с адмиралтейской. Выход планируют то ли к 26, то ли к 28. Потому что есть сложности. Мариинка не дает разрешения, типа их театр поедет, а хозяин дома быта тоже рогами уперся.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну их копают, по спутниковой карте видно, а так хз
60
Автор поста оценил этот комментарий

Причём 2 из них - нахуй не упавшие Шушары и Зенит, которую открывают раз в пятилетку. То есть три вменяемые станции)

А на востоке города как срали волки так и срут.

раскрыть ветку (33)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Если съездить на станцию Зенит можно узнать, что работает она ежедневно и на на выходит довольно много людей.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я месяцев 6 назад пошёл на Приморскую, ибо Василеостровскую закрыли, там на автомате пошёл налево и сел в поезд, который повёз меня не куда мне надо. Думаю, ладно, фиг с ним, сейчас выйду зайду в поезд назад. Выхожу на зените, где до этого ни разу не был, смотрю, а платформа то одна. Для другой видимо надо выйти из метро и зайти заново. Выхожу, подхожу ко входу, где красуется табличка "метро на вход не работает". В общем атмосфера мне понравилась, пустеющее место, явно предназначенное на огромное количество народа. А там были только я и два кавказца, которые сразу обнимаясь встали на самокат и романтично глядя в даль уехали. Почему опоздал на пары объяснить не получилось).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Техноложке ты вообще офигеешь тогда.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Я не так часто бываю с том районе, но каждый раз как проезжаю слышу "поезд проедет без остановки". Я ни разу не видел чтоб он реально там останавливался после переименования. Возможно что-то изменилось конечно.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, не сыпь соль на рану, Коммуны и Янино - эти станции опять на неопределенное время задвинули, в Кудрово фиг знает что колупают, не то депо, не то развязку, или для скоростной место чистят, я никак понять не могу
Автор поста оценил этот комментарий
Шушары вполне нужная, да и туда все равно строили пути и тоннель, ибо депо
раскрыть ветку (26)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Вы там были? До жилых домов дальше чем от Купчино!
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Помнится, когда ст.м Парнас построили, я поехал посмотреть как оно там и был изрядно удивлён, что станция стоит тогда ещё в чистом поле
Дайте время и будет там новый район с кучей домов
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там промзона вокруг. Ее снесут думаете? Промзона частная и относительно новая. Сомневаюсь.

7
Автор поста оценил этот комментарий
В Шушарах ввели табу на застройку т.к. перенаселен район. Когда снимут - фиг знает. А место в Шушарах не в поле, а в промзоне, рядом 99% ничего не построят.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда табу ввели?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В этом месяце.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зашибись строить там где будет, а не там где они уже есть...
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну постройте в Кудрово, постройте в Ручьях. Там уже плотненько дома стоят. И постройка метро будет решать уже возникшие проблемы. А строить заранее чуть более прагматично, не находите?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не нахожу... кто мешал строить в Кудрово 5 лет назад?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отсутствие денег и желания у Ленобласти
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно строить мешали выкупленные и переведенные под жилую застройку земли ещё лет 15 назад. Эх, вот бы там метро построили до этого момента, правда?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я все понял... в Москве не мешает, у нас мешает...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бирюлевцам расскажите. Или жителям Гольяново ближе к МКАД. Или Южное Измайлово. А вот Красную ветку строили реально в поле последние станции
1
Автор поста оценил этот комментарий

согласно генплану еще с лохматых времен станция называлась Южная. По названию ТЭЦ. Там планировалась конечная и депо. Потом какие-то крайне дохрена умные ребята, полагаю, в легком сговоре с девелоперами станцию переименовали. И вуаля, мы имеем станцию "Шушары" за дохера расстояния от самих Шушар. Мысленно переименуйте станцию в "Южная" и этот факт перестанет смущать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это сильно логичное объяснение
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему, например для тех кто живёт в Пушкине или Колпино очень удобно от метро Шушар добираться
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, как сегодня по телеку рекламировали новый ЖК в Шушарах. Удобная доступность, метро 20 минут Купчино и Звёздная... а Шушары на хрен ни кому не сдались.
кстати вы сами в Пушкине или в Колпино? А то ни один из знакомых, там живущих, мне подобного не говорил...
Автор поста оценил этот комментарий
Был. Польза для Колпино и Славянки
13
Автор поста оценил этот комментарий

Для кого она нужная? Для сотрудников Тойоты когда она работала? Не, безусловно жителям Колпино до метро ехать стало ближе, но наверное задумка была иная, судя по названию станции.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для Колпино и Славянки
Причем тут название?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что они называются не "Колпино" и "Славянка"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень нужная... пассажиропоток на ней 4 тысячи человек в день. А например Девяткино 78 тысяч...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрите. Есть пути. Есть тоннель. И будет, несмотря на станцию. Почему бы ее тогда не построить?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что он не есть, его сделали, вместо того, что бы сделать там где это необходимо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто он? Еще раз, за метро Шушары депо. Там все бы было и так, только без вестибюля. Почему бы не сделать?
14
Автор поста оценил этот комментарий

а вот схема метро 2018 года

за 5 лет изменение в 2 станция и доп переход на спортивной. Т.е. за 5 лет - 2 станции и один вестибюль новый. За следующие 5 лет, так же 2 станции дунайская и шушары.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Проспект Славы плачет из-за того, что его забыли....а, нет, он просто протекает
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а, да вы правы, значит три станции построили.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не три, а пять. Зенит, беговая, славы, дунайская, шушары.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Беговая и Зенит были открыты в 2013, с 13 по 18 всего 3 станции и доп переход на зените.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зенит и беговая были открыты к ЧМ в 18 году ._. И какой нахрен доп переход на зените. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, я немного оговорился.

С 13 года по 18 год, были построены всего 2 станции: беговая и зенит.  Плюс спортивная - траволатор.

т.е. 2 станции за 5 лет.

за последующие 5 лет с 18 по 23, построили и соединили еще 3 станции.

Вот о чем речь шла в моем изначальном посыле.


Т.е. за период в 10 лет, всего 5 станций и траволатор.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное, что те две станции, которые построены за последние 10 лет, построил Газпром, а не город.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это откуда у вас такая информация? Насколько я знаю, Газпром не вложил ни копейки ни в стадион, ни в метро

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я работала в Петроэлектросбыте и у нас были общие праздники с сотрудниками других энергетических компаний(конкретно день энергетика). И на одном из них в день энергетика в 2018 году Беглов целую речь зачитал с благодарностью Газпрому и какие-то регалии гендиру давал.

Про стадион речи нет, именно о двух станциях метро, которые они к своей башне тянули.

12
Автор поста оценил этот комментарий

В это время остальные города-миллионники России, особенно Омск

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Омск - 566,9 кв. км.

Москва - 2561,5.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, метро не строим.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку