Ответ на пост «Полностью отечественные локомотивы 3ТЭ28 начали работать на БАМе»
Пока как-то не очень. Сырые локомотивы, все бежит. Надо допилить на месте видимо
Пока как-то не очень. Сырые локомотивы, все бежит. Надо допилить на месте видимо
Ну я так понимаю локомотив на гарантии производителя ?
Звоните производителю , пусть устраняет технические неисправности.
А вообще похоже на саботаж.
сборка тут ни при чем. Гидравлика говно китайское не рассчитанное на это давление либо среду
в любом случае для его поддержки нужны условия и технологии несколько выше кустарной мастерской
На Д-49 с завода идут металлические трубки, непонятно откуда здесь взялись водопроводные шланги.
Жаловаться должны представители ОАО "РЖД". Машинист просто в журнал неисправности записал и на этом его полномочия всё.
Полномочий снимать видео у него тоже нет, но мы смотрим их на Пикабу.
Как говорится, было бы желание.
Спокойно, коллеги, это стандартный процесс, я уверена, что РЖД уже разьебывает тех директора завода.
Подсказать на какие 3 буквы РЖД пошлет машиниста, когда он запросит сервис? Особенно после того, как они уже отрапортовали, что локомотивы приняты и аналоговнет исправно работает, о чем мы читаем на Пикабу. А могли бы требовать от производителя в процессе приемки. Как говорится, было бы желание.
хм... там за разглашение- присесть реально. слухи конечно просачиваются, но это так- просто слухи) зато показательно время "полевых испытаний". потом говорят о принятии на вооружение. иногда- по несколько раз в год, правда при этом "испытания" не прекращают. а если почитать в интернете ттх- то законы физики идут нафиг, за ненадобностью
Там еще какое то "принятие" есть. Когда без испытаний идет в войска и там испытывается. На авантюре кто-то писал
ОТК - проверку проводит только отдел технического контроля предприятия, при этом проверка может быть выборочной.
ВП - после проверки ОТК повторно проверяет представитель военной приемки.
но это- по доведенной технике. если техника не прошла, или прошла не полностью весь цикл исспытаний (вначале- изготовитель, потом- полевые), то обычно на вооружение не ставят, и изделие идет на доводку. есть еще эксплуатационные исспытания, уже в частях. но это уже как повезет- рекламации могут и загубить изделие) история м16 в свое время была громкая. но там пороха только были виноваты