Ответ на пост «Почему реклама не окупается - популярные причины»11
24 мая, Московская предпринимательская неделя, Предпринимательский класс (пруф на мероприятие если что: https://i.moscow/event/b154179a34e24c83a800252c4698b5fd).
Выступает с докладом Екатерина Гаммель, директор по цифровому маркетингу МегаФон ПроБизнес. И если вглядеться в цифры на слайдах, то получается такая картина:
В зависимости от продукта количество показов рекламы (а так же звонков/SMS) и продаж соотносится от 1 к 500 до 1 к 12 000. То есть НА САМОМ ДЕЛЕ РЕКЛАМА УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ.
Из зала прозвучал вопрос - ведут ли подсчёты тех, кого реклама достала и он принципиально добавил бренд в ЧС т.е. никогда не станет покупать товар данной марки/продавца из-за того, что реклама его достала.
Вопрос в зале встретили аплодисментами.
Ответ был уклончивым, но... Проблема есть, о ней знают. Проблема уже выросла до таких показателей, что ряд крупных компаний (каких - не указано) ОТКАЗЫВАЮТСЯ от классической рекламы. Грубо говоря посчитали, что заёбывая рекламой получили 10 клиентов, но 20 ушли к конкурентам, которые рекламой так не заебали.
Рынок рекламы более 1 трлн. руб. Естественно выгодоприобретатели не хотят терять такой куш. Так же реклама поддерживает ряд интернет-проектов в т.ч. Пикабу.
Но то, что реклама и "продвижения" в текущем виде в обозримом будущем либо вымрет, либо рухнет на порядки - факт.