Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»

Что ж, автор 1) базировался на личном опыте, 2) пытался подойти взвешенно к оценке авто. Ну просто молодчинка, целуем в лобик. Я серьёзно, это редкий случай.

Имею кое-что сказать. Отъездив около 6 лет на Qashqai J10 2.0 4WD АКПП (самый первый кузов), с полгода назад я пересел на Exeed TXL 2023 1.6 biturbo 4WD АКПП. Да, это чери на максималках, квазилексус от китайцев.

По салону и функциям - мне, как программисту, мегазашёл большой двойной дисплей в карете. У него неожиданное широкие полосы по периметру, но зато он бодр и весел и в -30 градусов. машина нафарширована весьма достойно - круговой обзор, люк, обогрев лобового и руля, адаптивный КК, удержание в полосе и ещё куча всего. Неплохие материалы в салоне. Очень странный селектор АКПП, я его нежно называю "клитор" (он маленький, торчит в какой-то пизде и мне его сложно найти наощупь). Управление климатом с сенсорной панели, в солнечную погоду на ней не видно ни фи га... Сидения неплохие, но чего-то не хватает. Впрочем, я впервые проехал в один присест на нём 1400 км, при этом не по самым хорошим дорогам - и при этом не особо устал. Сзади для пассажиров масса места, USB порты, кондей и жопогрейка. Багажник довольно большой, двухэтажный. Дверка багажника открывается с ключа, с кнопки в салоне и когда постоишь с ключом в кармане около неё (пиздей как неудобно сзади снег чистить).

По движению. Машина довольно тяжелая, а движок 1.6 литра битурбо на 189 кобыл. Коробас кажется DSG, 7 скоростей. По факту машина едет неплохо, но без ярких эмоций. В принципе, они мне и не нужны - но иногда автомобиль на 1-2 секунды задумывается перед тем как начать набирать скорость, и это слегка неприятно, когда ты вышел на трассе на обгон, а навстречу едет мистер Фура. Подвеску я не назвал бы мягкой, приемлема. На трассе дорогу держит неплохо, ехать 130-150 комфортно, а тех, кто ездит быстрее, я искренне не понимаю - у них, может быть, ваучер в рай?

ТО полагается чаще чем на большинстве европейцев - на 5, 10, далее каждые 10 ткм. Стоимость типового - в районе 20к. Некоторые до 60к.

Из досадных косяков. Сразу же после покупки выявилась трещина на крышке мотора и мелкая трещина в бачке омывайки. Заменили. Почти сразу на лежачих полицейских начала щёлкать слева подвеска, как будто стойка амортизатора. Когда холоднее -5 градусов пока машина не погреется - рулевое управление скрипит что твоя старая лодка. Недавно начал не с первого раза открываться багажник. Дилер пока развёл руками, но я нудный - додавлю.

Вопрос - почему я в целом доволен такой покупкой?

1) Незадолго до этого я зашёл в соседний салон VW и лицезрел стоковый Toureg за 11.5М. То есть, три таких китайца. Чудесный Lexus LX600 продают за 20.5М.

2) В целом, машина удобна, особенно на больших расстояниях. Расход в пределах 9 литров на сотню. По хорошей трассе включаешь АКК+удержание и едешь на чилле, думаешь о бабах.

3) При стартовой цене в 4.4М мне скинули почти миллион и, главное, дали в рассрочку 70% на 3 года. Что в нынешних условиях де-факто означает скидку процентов в 25.

p.s. Года через 3-4 собираюсь скинуть этот прелестный пепелац и попробовать что-то типа Hyundai SantaFe в хорошей комплектации.

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.