5

Ответ на пост «Остатки древней, высокоразвитой цивилизации...»28

Вспомнил как в мои школьные годы ввели психологию. Вроде как факультатив, но тетки взялись за дело со своим маниакальным остервенением и превратили это в обязательный урок. Пришел батя и поговорил с ними насчёт обязательности. И на меня больше этот пресс не распространялся. Но пока бывал на этих уроках, то ничего кроме писечных и гомосексуальных пропаганд там и не было. Уже тогда стало ясно что тот кто учит и знает и тем более осознает, понимает это обычно совершенно разные люди. А психология через обязательный предмет это будет такой же зашквар, что и со всем остальным обязательным. На эту тему вторая история. Тоже школа. Начался период 8-9 классов и нарисовался деятель с вечным огнем и вот этим всем мракобесием с церемониями и косплеем. По этому поводу в моем классе на неделю -другую исчезло все это оголтелое спермотоксикозное стадо орангутангов. Даже несколько девочек, которые уже попробовали прелесть личной жизни и пользы от нее для здоровья и дохода тоже отправились в патриотическое воспитание. А оставшиеся, мы - ходили на уроки, делали домашку, учились. И так как остались те кто имел в приоритете школу, кому она тупо больше заходила чем вот этот цирк с деревянными автоматами, то мы учились. Мы прошли впятеро больше и легче материала чем в полном составе. Оказалось, если учиться среди равных, то среднюю полную школу можно было выбрать к 8-9 классу. А за 10-11 хорошо подобраться к уровню приличных вступительных экзаменов вузов. Освоить то что дают на первом семестре в них. Потом этот рай закончился и вернулось все это болото. Зато прилично накачанное насчёт патриотизма и автоматов с пулеметами. Жаль. Хорошо было бы их сразу не отходя от кассы в армию и иные области, раз туда их тянула их натура. Обосрали обучение, которое могло бы быть лёгким, интересным, продуктивным.

Психология | Psychology

27K поста61.3K подписчиков

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.