Ответ на пост «Обучение вождению»

о, подержите мой морсик))))

в семье у нас никто не водил (отец из принципа не ты въедешь так в тебя, нахер этот гемор, а мама просто не имеет к этому предрасположенности), а друзья автолюбители на пушечный выстрел не подпускали к водительскому месту (ибо конкретный гуманитарий среди конкретных технарей, что вообще отдельная тема для подколов).

так что учиться я пошел аж в 28 годков, когда реально приперло, и по работе без авто как без рук...не имея каких либо навыков, с установками, что водить это не мое и тд

на первом практическом занятии, на площадке, так сразу инструктору и сказал, мол опыта нет, терминологией не владею, учите полностью с нуля.
и на первом занятии на площадке я даже не ездил, целый час разбирали только теорию. и позже, когда остальные из группы уже накатавшись на площадке начали выезжать в город, я еще пару недель (а это примерно 3-5 занятий) колесил по площадке, на первой передаче, без подгазовки.

и если на площадке инструктор вел себя нормально, то в городе начались крики и ругань....и по поводу, и без повода, и просто так, видимо под плохое настроение или погоду...сколько чего по мелочи было и не вспомнить, такое ощущение, что на дороге он просто не умел вести себя тихо и спокойно...ну и несколько ситуаций для примеров.