6398

Ответ на пост «Негарантийный случай»14

Вспомнилось...

Много лет назад товарищ купил электронную книгу. Бренд Ritmix, вроде, но не суть. Пару месяцев попользовался, потом подзабил и убрал в шкаф, где читалка лежала ещё около года. И тут его направляют на операцию.

Товарищ вспоминает про книгу и прикидывает, что с ней в больнице будет поинтереснее. Достаёт, пытается включить, а она - не реагирует. Даже после того, как сутки на зарядке простояла.

В общем, натуральный кирпич. И тут товарищ вспоминает, что гарантийный срок в два года ещё не истёк. Едет в М-Видео, сдаёт по гарантии. Те говорят, ждите 45 дней. Товарищ пожимает плечами - операция только через 2 месяца, можно и подождать.

Проходит 45 дней или даже больше. М-Видео молчат. Товарищ едет к ним ругаться. В итоге, ему возвращают читалку и акт о том, что случай негарантийный, да и чинить там, мол, нечего - от платы целый кусок откололся!!! "Видимо, уронили её, и сломали" - улыбался сотрудник сервиса.

- А ты ронял? - спросил я, когда товарищ мне это пересказывал.

- Да ни разу! Вообще не понимаю, как такое могло случиться!

Тут он почесал репу и говорит:

- Лёха, а давай ты посмотришь, что с ней?

- А что я там посмотрю, если они пишут, что кусок платы отколот? Я же не волшебник.

- Ну посмотри всё равно. Вдруг что-то дельное придумаешь? Терять-то всё равно нечего, с гарантией они меня уже побрили. Да и вообще, у меня такое чувство, что они даже не вскрывали её.

-Ну, ок.

На следующий день начал эксперименты.

Для начала, нагуглил инструкцию и узнал, что там есть кнопка аварийного сброса, на которую нужно нажимать иголкой. Нажал. Без толку.

Полез копать дальше. На каком-то форуме чел советовал попробовать тупо перепрошить. Собственно, почему бы и нет? Я скачал загрузчик, последнюю прошивку, какой-то драйвер, и стал пробовать. Правда, лично для меня задача оказалась довольно непростой, ведь я в то время сидел на линуксе, а загрузчик работал только в винде, поэтому пришлось запускать его через wine. Но, в итоге, спустя несколько часов трёхэтажных матов и танцев с бубном, прошивка закачалась.

С любопытством, я снова ткнул иголкой в кнопку аварийного сброса - и...

Чудо!

Она включилась!!!

С "отломанной" платой! Ну, волшебство, не иначе!!!

В итоге, с этой читалкой товарищ коротал время в больничной палате до самой выписки.

А если бы не пидорасы из гарантийного отдела М-Видео, никакой проблемы бы вообще не было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там мог отломиться кусочек текстолита, это не влияет на работоспособность, но любой инженер, когда видит ЛЮБОЕ мех.повреждение, даже никаким боком не относящееся к характеру неисправности, сразу прекращает диагностику и пишет отказ в гарантийном ремонте.


Потому что раз оно есть - значит вы пользовались не по инструкции, а значит гарантия снимается. Хрен знает, как вы его долбанули или сели на него, и что там в итоге могло повредиться, он на выяснение тратить время не будет, ему за это не заплатят.


Так что 99%, что всё вам правильно отказали, а вот то, что подобные вам потом бегут ныть в интернете, и создаёт в мозгах обывателя ощущение, что все конторы вертят на хую своих клиентов.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне пофиг. Вот ставлю себя на место товарища: купил читалку, 2 месяца попользовался (причём, наверняка, аккуратно, так как товарищ далеко не рукожоп), потом забил на неё на год, потом она вдруг понадобилась - а она окирпичилась. А в гарантии отказывают, ещё и ухмыляются, мол, ты сам же её и уебал. Ещё и затянули весь этот процесс по-максимуму, а на операцию уже через 2 недели ложиться. Так что "нытьё" предельно обосновано.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но если ты сам дурак, при чем тут сервис? Типа мне плохо, а значит я пойду ныть, что меня обидели, хоть виноват я сам? Тебе не кажется, что в этом и есть вся суть мразотности?


И "затягивают" там не по причине, что они все такие плохие, а потому что это надо сначала доставить в сервис, а потом вернуть обратно, а это сложный логистический процесс. И в сервисе не сидит мастер и не смотрит на часы, ожидая, когда же ему наконец принесут эту книжку. У него там блять гора рухляди до потолка, и всё это надо починить ещё вчера, так что ремонт в порядке очереди. Мир не крутится вокруг тебя, сдающего книжку, пора повзрослеть и понять это.


Тебя - это я в общем про некоего клиента, если что, а не конкретно про тебя.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я-то почему "сам виноват"? Вернее, не я, а герой истории? Даже если и есть какой-то скол, то где доказательства, что это по его вине произошло? Может, это ещё до продажи было, и его вины тут вообще нет? Или в самом сервис-центре? Не мог же он сам книгу вскрыть и проверить плату на целостность - тогда гарантия сразу слетает.


У меня вот не было оснований ему не доверять, мы много лет были знакомы. Говорит, что не ронял - значит, так и было.


Странная получается картина: специалист по ремонту ищет любой возможный повод, чтобы отказать в гарантийном ремонте, но мразота при этом - я...


Чёт хуйня какая-то.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, они тоже могли сломать. А могли китайцы при сборке. Это человеческий фактор, всякое может быть, там не сверхлюди работают. Но есть два но:


1 - если бы инженер сломал так, что не работает, тогда понятно, а если сломанная часть не влияет на работоспособность, зачем инженеру крысить? Ведь


2 - за диагностику вендор не платит. Он платит за ремонт. А значит инженеру абсолютно невыгодно отказывать в ремонте, диагностика и отказ в ГО - впустую потраченное время.


Исходя из этого вероятность, что он сломал сам или так было до продажи, намного выше. Может не заметил, может забыл, может дети сломали или жена, или собака уронила, но рассказывать так, словно это на 146% виноват сц и они все там говнюки - это подло.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я, собственно, и не говорил, что там все поголовно говнюки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку